Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




MAVRcrimea
Отправлено: Oct 15 2012, 13:22





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 07.08.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10,752


Куплю двигатель 2л. LF на М6 2003г.в. без навесного, или продам машину за минусом стоимости двига (машина на ходу, только масло надо много заливать)
  Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1283226 · Ответов: 5 · Просмотров: 1,428

MAVRcrimea
Отправлено: Oct 12 2009, 09:24





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 07.08.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10,752


Нужен двигатель, 2л. по нормальной цене. на Мazda 6 маркировка LF, пробег как можно меньше естественно, масло и бенз чтобы не кушал, с гарантией.
  Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #565278 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,304

MAVRcrimea
Отправлено: Sep 10 2009, 09:14





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 07.08.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10,752


Цитата(Лунный Огрызок @ Sep 9 2009, 17:50 ) *
Какой хоть пробег, а то у меня 171к и вообще масло грубо говоря не поджерает (птьфу3 раза)

Когда брал было написано 78000, но чёто мне не вериться.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #533306 · Ответов: 28 · Просмотров: 18,074

MAVRcrimea
Отправлено: Sep 9 2009, 07:50





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 07.08.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10,752


Цитата(kosyak10 @ Sep 9 2009, 00:23 ) *
может я что-то непонимаю,но какое отношение имеет головка к поршневой. smart.gif литр на сотню-это сильно, у тебя в зеркало заднего вида кроме дыма по идее ничего не видно. при таком расходе колец вообще не должно быть. купи дпя начала балончик называется "антикарбон"-это для раскоксовки поршневых колец и вылей весь в колодцы свечей на прогретый двигатель, токо свечи выкрути перед этим rolleyes.gif моему знакомому очень помогло на М3 расход был 1л на 1000,а потом 1л на 10000, а мотористы расказывали на 1000уй. после этой гадости надо поменять масло,купи самую дешёвую синтетику,если поможет и расход упадёт смени на нормальное,а если нет ,то не жалко будет дорогого масла. а по поводу головки с напылением и чугунных колец-нипанятна

самый прикол чоона не дымит, не течёт и неплюётся.

Цитата(kosyak10 @ Sep 9 2009, 01:16 ) *
я думаю залегли маслосъёмные кольца. встречались такие экземпляры но после долгого простоя. при этом компрессия быпа 13-14,а масло жрали литрами. советую перед разборкой мотора залить вышеуказанную дрянь. 50гр перед ремонтом на 1куе -не деньги, а результат реально видел сам. а про новую головку и перегильзовку-это бред. где вы нашли этого моториста, который без разборки и не зная в чём проблема говорит такую х..ню

этому матористу я доверяю больше чем, тем более что у него уже стоит такае же, с теми же проблемами тока уже разобранная, ана официальном сервисе его слова подтвердили один в один, тока цену на три умножили.

Цитата(Ganz @ Sep 9 2009, 01:20 ) *
Серега, мой мотор до капиталки хавал 1л масла на 2к км... и ехал просто зашибецки wink.gif
А по сути вопроса, неверь фигне по поводу побочных эхвектов при замене колец! Мне меняли, сальники, кольца........ и все ок ща wink.gif

Я бы тоже неповерил, если бы это сказали на официальном сервисе, а когда такой же движетель перед твоими глазами и тут всё понятно не на пальцах.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #531479 · Ответов: 28 · Просмотров: 18,074

MAVRcrimea
Отправлено: Sep 8 2009, 10:15





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 07.08.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10,752


Купил М6 2003г.в. 2л. мех. вроде как всё нормально, машина сразу понравилась, ездил с механиком смотреть, всё устроило. Но вот не задача, проехал 500 км. и случайно проверил, масла - 0, долил что было, доехал до СТО. а там такае же красавица стоит, тока те масло неуглядели. Вообщем выяснил что меня киданули с масло, нужно менять кольца, вкладыши, прокладки, а это 1000$ с работой, минимум.
Делать надо вообщем, да вот самая главная незадача, сегодня к мастеру ездил - головка так сделана, а точнее напыленне какоето вроде что если новые кольца ставить то ещё хуже будет.
Два выхода - делать чугунные гильзы и под них подберать чугунные кольца +500/600$, или покупать новый пенёк + 2000$. Кто нибудь сталкивался? Посоветуйте, может есть ещё варианты?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #530224 · Ответов: 28 · Просмотров: 18,074


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 1st June 2025 - 14:52