Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Nov 7 2012, 14:44 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2009 Из: Могилев-Подольский Пользователь №: 12,610 ![]() |
Господа! Есть ли у кого нибудь неработающий (пришедший в негодность) внутренний подшипник компрекса. Куплю или приму в подарок. Хочу по образу и подобию поиграться-поколхозить. Если всё удачно пройдет с меня полная подробная инструкция с чертежами узла. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1293316 · Ответов: 10 · Просмотров: 12,172 |
Отправлено: Nov 7 2012, 14:43 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2009 Из: Могилев-Подольский Пользователь №: 12,610 ![]() |
Господа! Есть ли у кого нибудь неработающий (пришедший в негодность) внутренний подшипник компрекса. Куплю или приму в подарок. Хочу по образу и подобию поиграться-поколхозить. Если всё удачно пройдет с меня полная подробная инструкция с чертежами узла. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1293315 · Ответов: 360 · Просмотров: 222,843 |
Отправлено: Apr 5 2011, 20:50 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2009 Из: Могилев-Подольский Пользователь №: 12,610 ![]() |
Тогда извеняюсь ![]() Я свой расход не проверял но отмечал что берет многовато, форсунки так же поменял но ситуация не изменилась. В Прошлом году ездил в Севастополь с семьей на отдых и по расходу получилось около 7-7,5 литров на сотню (правда ехал я со средней скоростью 130км/час). |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1013977 · Ответов: 360 · Просмотров: 222,843 |
Отправлено: Apr 5 2011, 19:19 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2009 Из: Могилев-Подольский Пользователь №: 12,610 ![]() |
Я как только купил маську так расход был смешанный 6,5 литров на сотню. А вот с начала осени вот такая лажа ![]() Наверняка нечистый на руку прошлый владелец мазды перед продажей алмазной пастой притёр распылители форсунок - метод временный и крайне губительный для металла. Необходимо срочно проверить форсунки. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1013916 · Ответов: 360 · Просмотров: 222,843 |
Отправлено: May 4 2010, 18:09 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2009 Из: Могилев-Подольский Пользователь №: 12,610 ![]() |
На GC,GD оптимальные были 2.0 бензиновые,думмаю GE далеко не убежала,1.8-слабовот немного,дизеля японские,старые,очень дорогие в ремонте. Являюсь обладателем MAZDA 626 Komprex (Дизель), по эксплуатации машинка очень хороша, кушает в смешаном цикле около 7 л/сотню. По ремонту уже могу сказать что она дорога - сам в ремонт движка вложил около 8 тыс. грн. (покупал сам и попал...), но не дороже любого японца. Убить машинку очень трудно, купив её в весьма плачевном состоянии перегонял из Херсона в Могилев 633 км. По приезду, когда проверял двигатель оказалось что он был перегрет предыдущим владельцем и поршня выходили из блока вместе с гильзами, но несмотря на это машинка вела себя очень резво. Сейчас пользуюсь с удовольствием. По всей видимости она прошла больше 200тыс. км но компрессор пока ведет себя прилично. По кузову все в порядке. Моё мнение - бери дизель, не пожалееш. Удачи. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #780704 · Ответов: 17 · Просмотров: 6,782 |
Отправлено: Apr 13 2010, 19:40 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2009 Из: Могилев-Подольский Пользователь №: 12,610 ![]() |
Сорь за невнимательность, пол года по форуму лазил а темки незаметил, + 1 адын ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #762701 · Ответов: 375 · Просмотров: 59,226 |
Отправлено: Apr 12 2010, 20:14 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2009 Из: Могилев-Подольский Пользователь №: 12,610 ![]() |
Вроде как письмецо родил, отпишись когда сможеш. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #761559 · Ответов: 28 · Просмотров: 32,226 |
Отправлено: Apr 12 2010, 19:31 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2009 Из: Могилев-Подольский Пользователь №: 12,610 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #761521 · Ответов: 28 · Просмотров: 32,226 |
Отправлено: Apr 12 2010, 19:13 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2009 Из: Могилев-Подольский Пользователь №: 12,610 ![]() |
Народ, может подскажет кто где можно купить уплотнитель дверей для Mazda 626 95г/в, со стороны водителя резина протерлась и хотелось бы её заменить. В магазине разводят руками - говорят ищите на разборках ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #761514 · Ответов: 28 · Просмотров: 32,226 |
Отправлено: Apr 11 2010, 21:47 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2009 Из: Могилев-Подольский Пользователь №: 12,610 ![]() |
Дизеля тихоходные, у них обороты ниже а сами они "тяговитее". Наверняка дело в этом - превышаеш обороты и выбивает передачу. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #760405 · Ответов: 25 · Просмотров: 9,116 |
Отправлено: Apr 11 2010, 21:34 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2009 Из: Могилев-Подольский Пользователь №: 12,610 ![]() |
Делал ходовую месяц назад. Пыльники вроде десяточные подходят, хотя я заказывал себе оригинальные, а на колодках экономить не советую - их сейчас много и на любой карман (от 90 и до 200+грн за штуку); лично мне в магазине, как не странно, посоветовали колодки китайские по 120 грн. Пыльники стоек передних и задних одинаковы и стоят они в магазине 40 грн за штуку. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #760403 · Ответов: 28 · Просмотров: 32,226 |
Отправлено: Feb 4 2010, 20:04 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2009 Из: Могилев-Подольский Пользователь №: 12,610 ![]() |
Подскажите пожалуйста какое расстояние между болтами у 626 мазды 97г.в. Сорь, уже нашел, спасибки Maxwell. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #691937 · Ответов: 10 · Просмотров: 34,490 |
Отправлено: Oct 29 2009, 19:15 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2009 Из: Могилев-Подольский Пользователь №: 12,610 ![]() |
Мне для замены помпы пришлось снимать двигатель, по другому никак ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #586335 · Ответов: 2 · Просмотров: 11,920 |
Отправлено: Oct 26 2009, 20:54 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2009 Из: Могилев-Подольский Пользователь №: 12,610 ![]() |
Вообщето гильз в этих моторах нет по умолчанию. Спошной чугунный блок ![]() Если кто то впарил гильзы, рекомендую заменить блок ![]() Есть, по крайней мере в дизельном двигателе. Может кто и впарил но в магазине "Япония" города Винницы мне по программе MAZDA их и вычислили. На коробке написано MAZDA (хотя это и не показатель). |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #582235 · Ответов: 26 · Просмотров: 12,570 |
Отправлено: Oct 26 2009, 20:32 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2009 Из: Могилев-Подольский Пользователь №: 12,610 ![]() |
Да не маньяк он, просто хочет сделать себе мотор хорошо. Вот только слово гильзовка и кренгелитовая прокладка мне непонятны. Гильзовать мотор который имеет 2 ремонтных размера, как то странно, значительно надёжнее расточить мотор до соответствующего ремонтного размера. Если работы будут выполнены правильно, до следующего ремонта 300тыс. можно будет на щуп не заглядывать, а вот прокладка кренгелитовая, может я не правильно понял или прочитал название - это что? Перегильзовку пришлось делать по причине того что прежний хозяин оказался .....(непереводимая игра слов великого могучего русского языка)....., мотор перегрели в следствии чего при разборке двигателя одна из гильз вылезла вместе с поршнем. Кренгелитовая прокладка это прокладка из материала чем то напоминающего гибрид пластика и асбеста (сорь, я не силён в понимании подобных веществ) - используется как прокладочный материал. Если есть желание копнуть глубже - поройся в интернете. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #582208 · Ответов: 26 · Просмотров: 12,570 |
Отправлено: Oct 24 2009, 18:22 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2009 Из: Могилев-Подольский Пользователь №: 12,610 ![]() |
Мда, с таким расходом и компрессией - капиталка уже горит просто. А чего так дорого ? у меня дизельный двигатель дешевле обошлось капиталить (а запчасти на него в среднем на 2\3 дороже аналогов для бензиновых). Правда сейчас придется снова капиталить и гильзовать =( Поясняю: набор сальников и прокладок(без кренгелитовой - с ремонтной) - 760грн.; Масло полусинтетика ZIC - 6 литров 260 грн.; Поршневая группа - 2600 грн.; Кольца - 780 грн.; Ролики и ремни ГРП - 785 грн.; Вкладыши и шайбы разбега вала - 665 грн.; Гильзы+гильзовка+планировка+промывка - 1870грн.; Клапана - 1450 грн.; Набор направляющих втулок - 140 грн.; Замена направляющих втулок, шарошка седел, промывка, проверка герметичности и планировка головки - 870грн.; Собственно сама робота мастера - 2500 грн. Суммируем и получаем 12680 грн. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #580511 · Ответов: 26 · Просмотров: 12,570 |
Отправлено: Oct 24 2009, 07:55 | |
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2009 Из: Могилев-Подольский Пользователь №: 12,610 ![]() |
У меня была аналогичная проблема, все вылилось в кап ремонт двигателя стоимостью 1400у.е.(заменили все кроме распредвала и коленвала). |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #580248 · Ответов: 26 · Просмотров: 12,570 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 15:56 |