Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




injer
Отправлено: Nov 7 2012, 14:44





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2009
Из: Могилев-Подольский
Пользователь №: 12,610


Господа! Есть ли у кого нибудь неработающий (пришедший в негодность) внутренний подшипник компрекса. Куплю или приму в подарок. Хочу по образу и подобию поиграться-поколхозить. Если всё удачно пройдет с меня полная подробная инструкция с чертежами узла.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1293316 · Ответов: 10 · Просмотров: 12,172

injer
Отправлено: Nov 7 2012, 14:43





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2009
Из: Могилев-Подольский
Пользователь №: 12,610


Господа! Есть ли у кого нибудь неработающий (пришедший в негодность) внутренний подшипник компрекса. Куплю или приму в подарок. Хочу по образу и подобию поиграться-поколхозить. Если всё удачно пройдет с меня полная подробная инструкция с чертежами узла.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1293315 · Ответов: 360 · Просмотров: 222,843

injer
Отправлено: Apr 5 2011, 20:50





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2009
Из: Могилев-Подольский
Пользователь №: 12,610


Тогда извеняюсь unknw.gif
Я свой расход не проверял но отмечал что берет многовато, форсунки так же поменял но ситуация не изменилась. В Прошлом году ездил в Севастополь с семьей на отдых и по расходу получилось около 7-7,5 литров на сотню (правда ехал я со средней скоростью 130км/час).
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1013977 · Ответов: 360 · Просмотров: 222,843

injer
Отправлено: Apr 5 2011, 19:19





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2009
Из: Могилев-Подольский
Пользователь №: 12,610


Цитата(datsent @ Apr 4 2011, 17:57 ) *
Я как только купил маську так расход был смешанный 6,5 литров на сотню. А вот с начала осени вот такая лажа mega_shok.gif

Наверняка нечистый на руку прошлый владелец мазды перед продажей алмазной пастой притёр распылители форсунок - метод временный и крайне губительный для металла. Необходимо срочно проверить форсунки.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1013916 · Ответов: 360 · Просмотров: 222,843

injer
Отправлено: May 4 2010, 18:09





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2009
Из: Могилев-Подольский
Пользователь №: 12,610


Цитата(tarantul @ May 3 2010, 22:19 ) *
На GC,GD оптимальные были 2.0 бензиновые,думмаю GE далеко не убежала,1.8-слабовот немного,дизеля японские,старые,очень дорогие в ремонте.

Являюсь обладателем MAZDA 626 Komprex (Дизель), по эксплуатации машинка очень хороша, кушает в смешаном цикле около 7 л/сотню. По ремонту уже могу сказать что она дорога - сам в ремонт движка вложил около 8 тыс. грн. (покупал сам и попал...), но не дороже любого японца. Убить машинку очень трудно, купив её в весьма плачевном состоянии перегонял из Херсона в Могилев 633 км. По приезду, когда проверял двигатель оказалось что он был перегрет предыдущим владельцем и поршня выходили из блока вместе с гильзами, но несмотря на это машинка вела себя очень резво. Сейчас пользуюсь с удовольствием. По всей видимости она прошла больше 200тыс. км но компрессор пока ведет себя прилично. По кузову все в порядке. Моё мнение - бери дизель, не пожалееш. Удачи.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #780704 · Ответов: 17 · Просмотров: 6,782

injer
Отправлено: Apr 13 2010, 19:40





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2009
Из: Могилев-Подольский
Пользователь №: 12,610


Сорь за невнимательность, пол года по форуму лазил а темки незаметил, + 1 адын smile.gif , GE 2,0D 94 г.в. черная.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #762701 · Ответов: 375 · Просмотров: 59,226

injer
Отправлено: Apr 12 2010, 20:14





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2009
Из: Могилев-Подольский
Пользователь №: 12,610


Вроде как письмецо родил, отпишись когда сможеш.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #761559 · Ответов: 28 · Просмотров: 32,226

injer
Отправлено: Apr 12 2010, 19:31





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2009
Из: Могилев-Подольский
Пользователь №: 12,610


Цитата(Kolya M3 @ Apr 12 2010, 20:24 ) *
плахой магазин, могу привезти, только захочеш ли ты его купить? ИМХО от радянськой техники попробуй подобрать.

Что значит "захочеш ли ты купить"? Раз спрашиваю - значит хочу) (если цена небудет заоблачной)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #761521 · Ответов: 28 · Просмотров: 32,226

injer
Отправлено: Apr 12 2010, 19:13





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2009
Из: Могилев-Подольский
Пользователь №: 12,610


Народ, может подскажет кто где можно купить уплотнитель дверей для Mazda 626 95г/в, со стороны водителя резина протерлась и хотелось бы её заменить. В магазине разводят руками - говорят ищите на разборках unknw.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #761514 · Ответов: 28 · Просмотров: 32,226

injer
Отправлено: Apr 11 2010, 21:47





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2009
Из: Могилев-Подольский
Пользователь №: 12,610


Дизеля тихоходные, у них обороты ниже а сами они "тяговитее". Наверняка дело в этом - превышаеш обороты и выбивает передачу.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #760405 · Ответов: 25 · Просмотров: 9,116

injer
Отправлено: Apr 11 2010, 21:34





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2009
Из: Могилев-Подольский
Пользователь №: 12,610


Делал ходовую месяц назад. Пыльники вроде десяточные подходят, хотя я заказывал себе оригинальные, а на колодках экономить не советую - их сейчас много и на любой карман (от 90 и до 200+грн за штуку); лично мне в магазине, как не странно, посоветовали колодки китайские по 120 грн. Пыльники стоек передних и задних одинаковы и стоят они в магазине 40 грн за штуку.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #760403 · Ответов: 28 · Просмотров: 32,226

injer
Отправлено: Feb 4 2010, 20:04





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2009
Из: Могилев-Подольский
Пользователь №: 12,610


Подскажите пожалуйста какое расстояние между болтами у 626 мазды 97г.в.
Сорь, уже нашел, спасибки Maxwell.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #691937 · Ответов: 10 · Просмотров: 34,490

injer
Отправлено: Oct 29 2009, 19:15





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2009
Из: Могилев-Подольский
Пользователь №: 12,610


Мне для замены помпы пришлось снимать двигатель, по другому никак cool.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #586335 · Ответов: 2 · Просмотров: 11,920

injer
Отправлено: Oct 26 2009, 20:54





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2009
Из: Могилев-Подольский
Пользователь №: 12,610


Цитата(Mazdaservice @ Oct 26 2009, 21:39 ) *
Вообщето гильз в этих моторах нет по умолчанию. Спошной чугунный блок unknw.gif

Если кто то впарил гильзы, рекомендую заменить блок dirol.gif


Есть, по крайней мере в дизельном двигателе. Может кто и впарил но в магазине "Япония" города Винницы мне по программе MAZDA их и вычислили. На коробке написано MAZDA (хотя это и не показатель).
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #582235 · Ответов: 26 · Просмотров: 12,570

injer
Отправлено: Oct 26 2009, 20:32





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2009
Из: Могилев-Подольский
Пользователь №: 12,610


Цитата(Mazdaservice @ Oct 26 2009, 19:17 ) *
Да не маньяк он, просто хочет сделать себе мотор хорошо. Вот только слово гильзовка и кренгелитовая прокладка мне непонятны. Гильзовать мотор который имеет 2 ремонтных размера, как то странно, значительно надёжнее расточить мотор до соответствующего ремонтного размера. Если работы будут выполнены правильно, до следующего ремонта 300тыс. можно будет на щуп не заглядывать, а вот прокладка кренгелитовая, может я не правильно понял или прочитал название - это что?


Перегильзовку пришлось делать по причине того что прежний хозяин оказался .....(непереводимая игра слов великого могучего русского языка)....., мотор перегрели в следствии чего при разборке двигателя одна из гильз вылезла вместе с поршнем. Кренгелитовая прокладка это прокладка из материала чем то напоминающего гибрид пластика и асбеста (сорь, я не силён в понимании подобных веществ) - используется как прокладочный материал. Если есть желание копнуть глубже - поройся в интернете.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #582208 · Ответов: 26 · Просмотров: 12,570

injer
Отправлено: Oct 24 2009, 18:22





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2009
Из: Могилев-Подольский
Пользователь №: 12,610


Цитата(n1bs @ Oct 24 2009, 09:46 ) *
Мда, с таким расходом и компрессией - капиталка уже горит просто.

А чего так дорого ? у меня дизельный двигатель дешевле обошлось капиталить (а запчасти на него в среднем на 2\3 дороже аналогов для бензиновых). Правда сейчас придется снова капиталить и гильзовать =(


Поясняю: набор сальников и прокладок(без кренгелитовой - с ремонтной) - 760грн.;
Масло полусинтетика ZIC - 6 литров 260 грн.;
Поршневая группа - 2600 грн.;
Кольца - 780 грн.;
Ролики и ремни ГРП - 785 грн.;
Вкладыши и шайбы разбега вала - 665 грн.;
Гильзы+гильзовка+планировка+промывка - 1870грн.;
Клапана - 1450 грн.;
Набор направляющих втулок - 140 грн.;
Замена направляющих втулок, шарошка седел, промывка, проверка герметичности и планировка головки - 870грн.;
Собственно сама робота мастера - 2500 грн.
Суммируем и получаем 12680 грн.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #580511 · Ответов: 26 · Просмотров: 12,570

injer
Отправлено: Oct 24 2009, 07:55





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2009
Из: Могилев-Подольский
Пользователь №: 12,610


У меня была аналогичная проблема, все вылилось в кап ремонт двигателя стоимостью 1400у.е.(заменили все кроме распредвала и коленвала).
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #580248 · Ответов: 26 · Просмотров: 12,570


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 15:56