Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Dec 3 2011, 22:34 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 21.01.2010 Из: Харьков Пользователь №: 14,929 ![]() |
Что тут думать, вот вариант. Я долго выбирал, всё пересмотрел что только можно. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1075716]]> Хм... |
Форум: Offtop-Автомобильный оффтоп · Просмотр сообщения: #1143014 · Ответов: 25 · Просмотров: 8,457 |
Отправлено: Dec 3 2011, 03:32 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 21.01.2010 Из: Харьков Пользователь №: 14,929 ![]() |
Привет, форумчане! Собственно, в чем суть моей проблемы? Я водитель пузотерок. Мой мицык - легенда мечта детства, последний завезенный в СНГ в 12.2005г. За 110тык ничего кроме ТО, стоек, колодок, АКБ и то по разу не ломалось. Надоел он мне! Хоть и верно служит, и до сих пор люди оборачиваются ибо красив, гад, чертовски - молоко с перламутром + тонировка + проф звук. Ездун я городской, от офиса до дома 10минут пешком. За все это время накопилось во мне печали к древней тупой 4АКПП, к 160мм клиренса и длинным свесам, хрупким брызговикам по 600грн за штуку, к ямам и бордюрам, заносам, завалам и прочей пакости. Да еще вот решил я однажды попутешествовать и съехать с дороги на пикник, и проснулись во мне демоны джипера, и пришлось мне на горбу машину вытаскивать из ж... ибо до трактора 20км самое малое. Кинуло меня в другую крайность - хочу внедорожник! Ограничил бюджет 40килобаксами и в путь по салонам и интернету. Выбор - Мицык паджеро спорт 2.5дизель 178л.с. 400н.м. 265*70*16 колесища, ручка, блокировки всего, подогревы, мозги, вагоноподобные пространства. Тестд-драйв - это что-то. О, да! Он едет везде! И довольно борзо. Но рама и меня 198см 110кг массы - тесно мне! Все вроде бы есть, но как-то не так и не то. В общем странно все: много места, но не мне. Едет везде, но рулится как автобус. Мощный, но прожорливый предельно форсированный ДД. Функциональный, но убогий салон. Японский, но Тайланд. Из всех внедорожников понравился он, FJ крузер, старый патрол и мерин G500. Машины типа сантафе и дороже 45килобаксов не рассматривал. Короче, гулял я как-то по городу и забрел в салон форда. И на свою голову влез в турбокугу. Проехался в ней и... Нерешенных вопросов осталось пять: Снова забыть про джипинг? Где багажник? Куда впендюрить 12-16" сабвуфер? Как решится вопрос с ямами и выбоинами, и прочим кошмаром пузотерок о которых я мечтал забыть? Почему внедорожники с драйвом куги стоят под 100килобаксов? Видя мое крайнее замешательство и наползающую депрессию, манагер шепотом посоветовал протестить Mazda CX-7, чем окончательно добил меня. И вот уже месяц я, как буриданов осел, завис в выборе. И скорее всего деньги пропью. |
Форум: Offtop-Автомобильный оффтоп · Просмотр сообщения: #1142806 · Ответов: 25 · Просмотров: 8,457 |
Отправлено: Jan 24 2010, 15:43 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 21.01.2010 Из: Харьков Пользователь №: 14,929 ![]() |
Вопрос цен - это 13% пошлина, которую Юлька ввела. Ждем отмены и берем Мазду за 26 косых. |
Форум: Mazda Cars-"Экзотика" · Просмотр сообщения: #678497 · Ответов: 51 · Просмотров: 76,281 |
Отправлено: Jan 21 2010, 22:13 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 21.01.2010 Из: Харьков Пользователь №: 14,929 ![]() |
Коллеги, кто знает где в Украине продается пикап ВТ-50? Поиск, кроме тест-драйвов, ничего не дает… ![]() Буду благодарен за любую информацию. ![]() Катался по Запорожскому шоссе в Днепропетровске - август 2009г. Автосалон Мазда тест-драйв. Впечатления: Динамика - похожа на вазовскую десятку. Пересел с мицика спейстара торможение на нем тупое АБС у мазды такие же ощущения от тормозов. Для такого авто и неплохо даже. Мягкая на ходу, салон изнутри похож на легковушку, я 100кг 2м роста - мне было удобно спереди на обоих сидениях. Сзади тоже влез, но на дальняк пассажиром не рискнул бы. Кузов по диагонали больше л200 заметно. Снаружи авто крупная. Мне понравилась до очень сильно. Всем, кто думает есть три секрета: 1) Простой чип тюнинг в Киеве сделает 175 коней и 400Нм, как у нисана наварры. Многие делали - работает реально на диномометре проверяли + 1 л.солярки жрет. НО РЕАЛЬНО ПУЛЯ!!! 2) Ставим назад полную блокировку дифференциала и оппа, говномес готов. 3) Ставим злые колеса побольше, но не усердствуем с диаметром - очень плохо и долго будет тормозить. После этих аппгрейдов - наша мазда есть самый крутой пикапчик. Короче, мечта!!! |
Форум: Mazda Cars-"Экзотика" · Просмотр сообщения: #676119 · Ответов: 51 · Просмотров: 76,281 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 13:11 |