Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Mar 24 2010, 22:36 | |
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 18.02.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 15,598 ![]() |
( Я вот думаю за те 11 лет что она простояла возможно где то мембранка вакума и подгнила?? Ваше мнение?? не думаю что подгнила..если бы она была дырявой то не работала совсем... парадокс..если тебе станет легче то у меня на днях тож карб глючить начал...на холодную обороты подымает как положено..нагрелась они упали....но потом на холостом сами произволно пляшут верх и вниз гдето в пределах 700 оборотов вминуту.....буду ехать наверное к карбюраторщику пусть помоет полностью...спрошу за втой глюк карба мож идею какую подскажет У тебя подклинивает дроссельная заслонка. Ремонт довольно сложный:нужно вставлять бронзовые втулки на ось дроссельной заслонки.А точно просверлить блок заслонок довольно сложно, хотя можно. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #742839 · Ответов: 2314 · Просмотров: 639,035 |
Отправлено: Feb 18 2010, 22:14 | |
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 18.02.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 15,598 ![]() |
Ищи автоэлектрика и ставь коммутатор от 2108. Работает замечательно. |
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #706890 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,547 |
Отправлено: Feb 18 2010, 22:00 | |
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 18.02.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 15,598 ![]() |
Продолжим.Когда пришел двигатель, выяснилось, что моя старая коробка к нему не походит, вот я расстроился...Смотрел ведь по каталогам запчастей, должна была подойти.Короче нашел за какие-то копейки коробку от Demio 98 г., переставил на ней опору,потом кувалдой и газовой горелкой доработал балку, на которую коробка с двиглом опирается,вобщем поставил двигатель. Тут меня поджидала ещё одна засада:во Владике мне засунули с движком трамблёр не родной, а от инжекторного В6 с датчиком Холла, без коммутатора зажигания, центробежного и вакуумного регулятора опережения зажигания.Сначала я подумал, что всё, пипец, но русские не сдаются, немножко доработал коммутатор от 2109 и всё заработало!Bingo!Принимаю поздравления, вчера двигатель после недолгих манипуляций с зажиганием завелся и работает аки часики швейцарские! Продолжение следует. Кстати, если кого то интересует какая-то информация об устройстве наших машинок, с удовольствием подскажу.Накоплено и изучено прилично. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #706870 · Ответов: 2314 · Просмотров: 639,035 |
Отправлено: Feb 18 2010, 21:38 | |
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 18.02.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 15,598 ![]() |
Всем привет! У меня Mazda 323 GLX Staition Wagon 86 г. Немного расскажу историю приобретения и восстановления, которое ещё не закончено. Машинку мне дядька отдал за сущие копейки в ушатанном состоянии. Она у него в гараже ржавела уже 2 года с неисправным двигателем. Пошли в гараж заводить, завелась на удивление быстро, но глохла если газу добавить. Вобщем после замены топливного фильтра поехала. Вяло, с грохотом в моторе, но поехала и проехала 900 км от дядьки до моего дома.Сомнений в том, что двигатель надо ремонтировать у меня не оставалось: очень сильно стучал распредвал.Короче разобрал я двигатель(Е5 карб) и офигел...Из трёх опор и шеек распредвала более-менее целой оказалась только одна, кольца, цилиндры, вкладыши изношенны до размера ВТОРОГО ремонта...При всём при этом машинка довольно сносно передвигалась и за 900 км съела 400 г. масла и 7 л\100 км бензина.Это к тому, что японцы делают действительно надёжные машины. Сначала я хотел восстанавливать двигатель, но найти распредвал или головку с ним сегодня очень сложно, да и цена запчастей далеко перевалила за стоимость контрактного двигателя.Вобщем стал искать контрактник, но ставить решил не Е5, а В5.Да и нашёл я в инете Е5 только один. Движок я нашёл во Владивостоке за 12 т.р.+5 доставка.Двигатель пришёл в очень приличном состоянии с пробегом 57 т.км. Пока шёл двигатель ремонтировал кузов.Сзади сгнили лонжероны, но у меня в гаражах целая артель сварщиков и за недельку днище мне полностью восстановили. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #706844 · Ответов: 2314 · Просмотров: 639,035 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 06:47 |