Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




misteryx
Отправлено: Mar 24 2010, 22:36





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.02.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 15,598


Цитата(viktorradiy @ Mar 5 2010, 18:40 ) *
( Я вот думаю за те 11 лет что она простояла возможно где то мембранка вакума и подгнила?? Ваше мнение??

не думаю что подгнила..если бы она была дырявой то не работала совсем...

парадокс..если тебе станет легче то у меня на днях тож карб глючить начал...на холодную обороты подымает как положено..нагрелась они упали....но потом на холостом сами произволно пляшут верх и вниз гдето в пределах 700 оборотов вминуту.....буду ехать наверное к карбюраторщику пусть помоет полностью...спрошу за втой глюк карба мож идею какую подскажет


У тебя подклинивает дроссельная заслонка. Ремонт довольно сложный:нужно вставлять бронзовые втулки на ось дроссельной заслонки.А точно просверлить блок заслонок довольно сложно, хотя можно.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #742839 · Ответов: 2314 · Просмотров: 639,035

misteryx
Отправлено: Feb 18 2010, 22:14





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.02.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 15,598


Ищи автоэлектрика и ставь коммутатор от 2108. Работает замечательно.
  Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #706890 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,547

misteryx
Отправлено: Feb 18 2010, 22:00





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.02.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 15,598


Продолжим.Когда пришел двигатель, выяснилось, что моя старая коробка к нему не походит, вот я расстроился...Смотрел ведь по каталогам запчастей, должна была подойти.Короче нашел за какие-то копейки коробку от Demio 98 г., переставил на ней опору,потом кувалдой и газовой горелкой доработал балку, на которую коробка с двиглом опирается,вобщем поставил двигатель. Тут меня поджидала ещё одна засада:во Владике мне засунули с движком трамблёр не родной, а от инжекторного В6 с датчиком Холла, без коммутатора зажигания, центробежного и вакуумного регулятора опережения зажигания.Сначала я подумал, что всё, пипец, но русские не сдаются, немножко доработал коммутатор от 2109 и всё заработало!Bingo!Принимаю поздравления, вчера двигатель после недолгих манипуляций с зажиганием завелся и работает аки часики швейцарские! Продолжение следует. Кстати, если кого то интересует какая-то информация об устройстве наших машинок, с удовольствием подскажу.Накоплено и изучено прилично.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #706870 · Ответов: 2314 · Просмотров: 639,035

misteryx
Отправлено: Feb 18 2010, 21:38





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.02.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 15,598


Всем привет! У меня Mazda 323 GLX Staition Wagon 86 г. Немного расскажу историю приобретения и восстановления, которое ещё не закончено.
Машинку мне дядька отдал за сущие копейки в ушатанном состоянии. Она у него в гараже ржавела уже 2 года с неисправным двигателем. Пошли в гараж заводить, завелась на удивление быстро, но глохла если газу добавить. Вобщем после замены топливного фильтра поехала. Вяло, с грохотом в моторе, но поехала и проехала 900 км от дядьки до моего дома.Сомнений в том, что двигатель надо ремонтировать у меня не оставалось: очень сильно стучал распредвал.Короче разобрал я двигатель(Е5 карб) и офигел...Из трёх опор и шеек распредвала более-менее целой оказалась только одна, кольца, цилиндры, вкладыши изношенны до размера ВТОРОГО ремонта...При всём при этом машинка довольно сносно передвигалась и за 900 км съела 400 г. масла и 7 л\100 км бензина.Это к тому, что японцы делают действительно надёжные машины.
Сначала я хотел восстанавливать двигатель, но найти распредвал или головку с ним сегодня очень сложно, да и цена запчастей далеко перевалила за стоимость контрактного двигателя.Вобщем стал искать контрактник, но ставить решил не Е5, а В5.Да и нашёл я в инете Е5 только один. Движок я нашёл во Владивостоке за 12 т.р.+5 доставка.Двигатель пришёл в очень приличном состоянии с пробегом 57 т.км. Пока шёл двигатель ремонтировал кузов.Сзади сгнили лонжероны, но у меня в гаражах целая артель сварщиков и за недельку днище мне полностью восстановили.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #706844 · Ответов: 2314 · Просмотров: 639,035


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 06:47