Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Sep 30 2009, 13:09 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1,704 ![]() |
Добрый день всем! Буду рад если подскажите,что делать с моей проблемой... ![]() автомобиль мазда 626 GE 1995г... Собсно, завожу утром двигатель,греюсь мин.2-3(пробывал дольше-тоже самое),обороты медленно опускаются,но только,до 1100-1200об.мин...,начинаю ехать,при первом же сбросе на нейтралку обороты ХХ 2000,и ниже не опускаются...,так длится +/- 2минуты,потом ещо 2минуты обороты прыгают от 800-1500об...,вобщем все это длиться 4-5мин.потом проходит и с ХХ все становится нормально держаться на 750... + в пробках машина сильно греется,стрелка температуры доходит почти до красной зоны..., потом чуть-чутьопускается(вентилятор работает,в радиаторе пока вода...) С чем это может быть связано? Я оч много тем по этому поводу перечитал...,у одного человека была аналогичная проблема, он заменил датчик ХХ,и все решилось... Я свою повез на комп.диагностику(большое СТО возле Каравана)сначала сказали с движком все ОК,ошибок,неисправностей нет...!почистили ДЗ,все закрутили,машина пока все делали остыла,и опять таже картина...! сделали ещо раз диагностику,сказали,что пока машина прогреваеться работает только 3 цилиндра,потом включается 4тый и типа все нормализируется...(машину взял недавно у знакомого)какое масло и сколько ему лет)) незнаю,говорит недавно менял) Гидрокомпенсаторы стучат...то сильно,то несильно,то вообще ничего не слышно... мастер сказал,пока стучат ГК диагностика ничего не покажет,сказали поменять масло(на полу синт.10W40...я хочу попробывать че то вроде Mobil 10W60,для двигателей более 150тис пробега,оно более густое...),типа мож все нормализируется.... Я бы к мастерам каким то отвез,дык все бл*ть,разное говорят,оди свечи,другие масло,третие датчик подачи воздуха и.т.п...не хочется ремонтировать машину методом исчесления,слишком дорого получается...((( мож кто то хорошего мастера по 626маздам посоветует,мож он стаким уже сталкивался,дык ненадо будет пол машины переменять... Всем спасибо за ответы... ![]() Обороты прыгают? Долей охлаждающей жидкости в расширительный бачок. У меня тоже самое было. Охлаждающей жидкости мало, система заглатывает воздух, воздух чередуется с жидкостью. Когда попадает воздух, датчик не может понять что происходит и думает, что машина холодная (не прогрелась ещё) и увеличивает обороты. Как только воздух проскакивает и снова подходит жидкость - датчик понимает что машина прогрета и снова скидывает обороты. А двигатель перегревается т.к. нехватает охлаждающей жидкости и пока в системе воздух - полноценного охлаждения не будет. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #552509 · Ответов: 24 · Просмотров: 78,629 |
Отправлено: Jul 14 2009, 21:22 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1,704 ![]() |
Всем привет. Я тоже счастливый обладатель GE. Коротко о "себе": Объём - 2.0 Цвет - белый Город - Одесса Тип кузова - хетчбек Год - 1994 Резина - 195/70 R14 Sergeyver - ОЧЕНЬ понравились руль, ободки приборов и воздуховодов. Я так понимаю - это хром. Причём ты сам делал. Напиши пожалуйста "рецепт приготовления" такой красоты в личку или на почту machuzhenko@gmail.com. И скажи, что за руль? (фирма, модель, если можно). Речь шла об амортизаторах. У меня стояли неизвестно какие, но полностью убитые. Поменял на газо-масляные. Менял постепенно. Сначала передние - разница оказалась небольшой. Когда поменял и задние - машина будто заново родилась, идёт мягко, одно удовольствие. скажите, у вас ручник работает? стоит ли его делать или это бесполезно? Ручник не работал. Мастер, у которого всегда чинюсь трогать его не советовал. Сегодня поменял 1 супорт (если кто задумает его менять - готовтесь к длительным поискам, и б.у. супорт лучше не берите). Второй супорт не трогал. Сейчас ручник вроде в порядке. Им периодически нужно пользоваться, чтобы не закис (для профилактики летом затянул и отпустил) Сколько стоит супорт? ![]() новый задний супорт за 200у.е. нашёл. В наборе не шла скоба на него. Её купил на разборке (будь готов к тому, что скобу отдельно от самого супорта на разборке не продадут. Подошла скоба от кседоса 6, которая случайно завалялась.) Кстати, супорты левый и правый разные, а скобы одинаковые. Плохой ближний и дальний свет. Ксенон решит проблему?? Левая фара оригинал правая depo-шная да и не новая Если у кого стоит, то поделитесь впечатлениями!!! Та же проблема. Левая оригинальная, правая - depo. Причём depo неравномерно рассеивает свет. Ксенон всегда помогает. Но есть одно НО. depo скорее всего придётся менять на оригинал, и/или линзы в обоих фарах менять - иначе светить будет очень неравномерно и косо-криво. П.С. bAtAniC, если будешь ставить ксенон или другим способом улучшать свет - отпишись. Очень больная тема для меня. Вроде всё сказал что хотел. Наконец нашёл такое количество GE-маздоводов. Надеюсь своими комментариями помог кому-то. Если что - обращайтесь. Одесситы - вам отдельный привет. ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #477618 · Ответов: 375 · Просмотров: 59,261 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 10:11 |