Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: May 20 2010, 10:47 | |
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 06.05.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 17,738 ![]() |
Если ещё учесть, что в этом моторе вкладыши без замков, то вероятность совсем не бюджетных проблем в совершенно не отдалённом будущем, в высоко форсированном моторе, гарантирована В этом моторе вкладыши с замками, если не знаете, то не пишите чушь! ![]() Шатунный стук и звук от неисправного актуатора совершенно разные вещи!!! А вот вкладыши местами менять неследует, есть опасность того что он застучит, тогда уж лучше новые подкинуть, причем комплект и то это не совсем правильно, нужно хотя бы промерять шейки на предмет выработки и чистоты поверхности!!! Шейки в порядке, не первый год "за мужем", а вкладыши переворачивали для эксперимента, естессно заказал новые, как будет результат - отпишусь! |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #791831 · Ответов: 255 · Просмотров: 222,550 |
Отправлено: May 18 2010, 09:15 | |
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 06.05.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 17,738 ![]() |
Бывают. Один точно есть ) 2 koyt - после замены актуаторцепьцацки - перестает стучать с пассажирской стороны (утвердительный ответ ![]() Дело в том, что я снял шатунные вкладыши и на одном цилидре был след от детонации на верхнем вкладыше, я поменял местами верхний и нижний и звук значительно уменьшился, поэтому насчет актуаторцепьцацки, я сильно сомневаюсь, потому как цепь в идеале, натяжитель при установленной цепи - только наполовину своего рабочего хода срабатывает и актуатор разбирал и в нем ну не к чему придраться, да и бюллетень глаголит о стуке только при запуске холодного ДВС, а тут полностью противоположная картина ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #790101 · Ответов: 255 · Просмотров: 222,550 |
Отправлено: May 17 2010, 10:45 | |
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 06.05.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 17,738 ![]() |
Шото какая то загадка!!! Или читал неправильно или понял не так, коллега!!! Интересно было бы пообщаться по этому поводу!!! Не нашел ни одного утвердительного ответа, что после замены актуатора двигатель перестает стучать А нельзя ли несколько подробностей? Как ведет себя машынко? Тупит? Жрет? Что-то с ней происходит аномальное? Или ведет себя как обычно? Каков характер стука? Мне тож интересно стало. Не сталкивался еще. Никак в поведении машины это не сказывается, просто с пассажирской стороны идет стук на оборотах х. хода |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #789207 · Ответов: 255 · Просмотров: 222,550 |
Отправлено: May 6 2010, 19:40 | |
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 06.05.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 17,738 ![]() |
+1 Уже менял!!! И скоко прочитал по данной теме, а так и не нашел ни одного ответа - а звук уходит то после замены актуатора или нет. Сейчас сам столкнулся с этой проблемой и сколько ни выслушивали этот стук, ну никак он не со стороны актуатора идет, а четко прослушивается на гофре выхлопного коллектора, уже и клапана регулировали - не помогло, теперь вот мотор разобрали до гаечки - и ничего криминального не нашли, голова уже "пухнет". Бюллетень первым делом прочитал, так ситуация не сходится - и при пуске и на холодную звука нет, а как только выгреется, так и "на те". Если у кого есть шо сказать по этому поводу буду оТчень признателен. Сам занимаюсь ремонтом авто уже более 17 лет, но такого чуда еще не встречал! ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #782164 · Ответов: 255 · Просмотров: 222,550 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 12:18 |