Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >

timrar
Отправлено: Dec 9 2012, 22:37





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


спасибо за ответ потомучто цена высокая и вернуть если что не получится. к тому же у меня американка вдруг что то не так потом прийдется колхозничать проводку
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1309327 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,544

timrar
Отправлено: Dec 9 2012, 19:03





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


Мазда 3 2.0 2005г.в. дорестайл американка. Привет всем нужен совет. Влетел в аварию на трассе пьяный на восьмерке протаранил весь левый бок (сторона водителя) переднее крыло и двери рихтовке не подлежат. На аукро нашел две двери но с машины 2006 г.в. т.е. рестайл. не знаю подойдет или нет. подскажите если знаете. заранее огромное спасибо. P.S. Может у кого есть двери и крыло ?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1309228 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,544

timrar
Отправлено: Nov 29 2011, 11:33





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


Цитата(San4os @ Nov 29 2011, 11:33 ) *
У меня тоже после снятия клемы мотор почти глох на холостых, слишком низкие обороты, и разход бензина был около 13 литров. Попускало через км 60-80. Ну и палюбасу приходилось обучать стеклоподёмники.



У меня обучить стеклоподьемники не получилось. сначала прошел дождь и сразу мороз. два стекла замерзло. поставил в теплый гараж отогреватся.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1140782 · Ответов: 26 · Просмотров: 17,915

timrar
Отправлено: Nov 29 2011, 08:05





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


Спасибо всем за участие. Я понял главное, что время лечит. По разному дольше или быстрее, но все пройдет.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1140668 · Ответов: 26 · Просмотров: 17,915

timrar
Отправлено: Nov 28 2011, 11:28





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


Цитата(Sereg@K @ Nov 28 2011, 12:17 ) *
Сними клемму, покури (5-10 мин.), поставь клемму, заведи двигатель и держи обороты ровно 2000 оборотов/мин, примерно 5 мин и будет счастье.



Спасибо, попробую, только тяжеловато будет держать ровно 2000 подсоса то нет
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1140241 · Ответов: 26 · Просмотров: 17,915

timrar
Отправлено: Nov 28 2011, 07:58





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


Цитата(Ganz @ Nov 25 2011, 16:54 ) *
Эта кпп хреназнает какого года, откуда там мозг (есть канеш блок управления, но переключениями ведает давление масла и гидромуфта). У современных кпп есть какие-то шаг вправо/влево от обычной работы (типа подстраиваемая КПП).





Коробка передач тип-троник, адаптивная, если это играет какую ни будь роль.
Проехался по трассе, стало лучше, но при резком сбросе газа еще колбасит иногда
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1140143 · Ответов: 26 · Просмотров: 17,915

timrar
Отправлено: Nov 24 2011, 16:41





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


Цитата(Bit @ Nov 24 2011, 17:35 ) *
РутрА, там автомат.
Выйди на трассу и прокатись хорошенько.



попробую в самом деле на трассу. потомучто по городу я уже км 20 наездил и никаких изменений
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1138777 · Ответов: 26 · Просмотров: 17,915

timrar
Отправлено: Nov 24 2011, 16:30





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


Цитата(Ganz @ Nov 24 2011, 17:22 ) *
Комп реагирует на все внешние факторы как бенз, инжектор, насос и пр, и подстраивает работу мотора для более ли менее равномерной работы ДВС. Когда ты снял комп, а потом врубил, он думает что машина в идеальных условиях и делает все как запрограммровано для идеальных условий, када видит траблы, начинает ПО-ТИХОНЬКУ корректировать его работу подстраиваясь под нынешние условия!



Ну попробую покататься еще может и в самом деле пройдет. Но теперь сто раз подумаю прежде чем снимать клемму. Огромное спасибо. а играет роль ездить по городу или может выскочить на трассу и дать копоти?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1138764 · Ответов: 26 · Просмотров: 17,915

timrar
Отправлено: Nov 24 2011, 16:17





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


неужели компу надо столько времени? А по поводу чистки инжектора, мне не понятно почему после заводки на холостых работает устойчиво. если забит инжектор то ему должно быть по барабану в какой момент глохнуть
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1138755 · Ответов: 26 · Просмотров: 17,915

timrar
Отправлено: Nov 24 2011, 16:04





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


Мазда 3 2005г. 2,0 л. АКПП. американка. Была необходимость снятия аккумулятора и соответственно отключения клемм. После установки завелась нормально но при сбрасывании газа неустойчивые хх обороты на 10-15 секунд вплоть до остановки двигателя. В то же время на холостом ходу обороты устойчивые. и что еще обратил внимание, если отпускать педаль газа медленно то все нормально. Что делать?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1138742 · Ответов: 26 · Просмотров: 17,915

timrar
Отправлено: Aug 4 2011, 07:02





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


Цитата(vladd @ Aug 3 2011, 23:37 ) *
Крышка точно новая ставилась?
Не "колхоженная"?
При какой скорости дёргается, на каких передачах?

крышка новая. Дергается не при переключении. Чаще при трогании но бывает едва заметно и на 4 передаче ( почему на 4, потому что другие передачи проскакивает довольно бысто и не заметно) и только на прогретой коробке
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1077822 · Ответов: 9 · Просмотров: 3,301

timrar
Отправлено: Aug 2 2011, 13:37





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


Цитата(-dp- @ Aug 2 2011, 14:29 ) *
может все-таки проблема не в коробке, а в выводе информации на приборную панель, т.е. проверить провода и разъемы, идущие от коробки, или протестить саму приборку(хз как, вариант - поставить другую приборку). Как вариант, проверить были ли ошибки(значек АТ не горит?).

В том то и дело что не горит.
Через неделю машину гнать домой в Запорожье (350 км.) немного стремно это же автомат. По дороге стану выльется в копейку- эвакуатор + ремонт не дешевый
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1076788 · Ответов: 9 · Просмотров: 3,301

timrar
Отправлено: Aug 2 2011, 12:14





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


Цитата(tipCHik @ Aug 2 2011, 12:23 ) *
Та же история((((
Никто нигде вразумительного ответа не дал. На СТО сажал представителя в машину и показывал как это происходит. Результат замена масла в коробке (но уже было 200.000тыщ пробегу)) и проверка всех разъемов. При этом как тухли лампочки, так и продолжают. Я просто сбрасываю газ, и когда лампочки зажглись еду дальше. При чем первые симптомы у меня проявлялись с потерей мощности, т.е тухнут лампочки - теряю мощность! В итоге имел эпопею с топливным насосом (я тут отписывался). Связать воедино эти два факта так и не удалось(. Но боюсь что все не так просто...


тысяч 15 назад был ремонт коробки замена задней крышки, масло полностью менялось, сейчас масло идеально светлое, даже тяжело увидеть уровень ( с 3-4 раза. Мощность не теряется, на поведении машины не сказывается. бывает пропадает все на 3-4 секунды но все равно едет.
Меня волнует больше "пробуксовка" пару раз, но возможно это и не коробка. Ощущения как на ручной коробке на подъем мало дал газу и она дергается
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1076743 · Ответов: 9 · Просмотров: 3,301

timrar
Отправлено: Aug 2 2011, 11:11





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


Мазда 3 2005г. АКПП, 2,0 американка. Несколько дней назад начали моргать на приборке указатели номера передачи и положения ручки (D.R.N.P)/ Как я заметил в основном после прогрева коробки (10-20км пробега).
Сам сейчас в командировке в Славянске и диагностику сделать негде, а машина очень нужна.
Нужен совет, насколько это может быть опасно при эксплуатации.
Каких либо изменений в поведении машины пока не замечал, лишь Один раз при троганье на подъем было странные рывки при нажатии на газ и изредка по моим ощущениям при движении как будто небольшие поддергивания, еле уловимые
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1076680 · Ответов: 9 · Просмотров: 3,301

timrar
Отправлено: Mar 15 2011, 12:08





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


Все оказалось тупо просто. Пылесос, компрессор "Наши" и у них центральный контакт штекера подпружинен более мощной пружиной которая дает нормальный контакт, а у навигатора и зарядного мобилы контакт слабый и при наличии окисления контакта в прикуривателе не контачит. + как мне кажется у американок прикуриватель чуть глубже. Навигатор был чужой поэтому ничего не делал., а в штекере зарядного хотел расстянуть пружину и в итоге сломал при разборке штекер
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #999672 · Ответов: 11 · Просмотров: 6,056

timrar
Отправлено: Dec 13 2010, 11:44





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


Цитата(labeo @ Dec 13 2010, 00:13 ) *
Во внутр тришип - на литиевой основе, типа Кастрол LM, LMX, или аналоги, но без дисульфида молибдена! Т.е. не серая, а коричневая или желтоватая. Если ничо не напутал
]]>Лунный Огрызок]]> - как то так smile.gif




проехался по магазинам, Кастрол LMX только зеленый, взял Равенол думаю тоже подойдет
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #941334 · Ответов: 5 · Просмотров: 3,862

timrar
Отправлено: Dec 9 2010, 14:47





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


Цитата(Dracula @ Dec 9 2010, 14:39 ) *
Спроси у нашего друха Лунного огрызка. Промывать нету секса. просто добавить и затянуть...


1. Добавить это лучший вариант. Только какую смазку?
2. чесно говоря не знаю как писать ему
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #938647 · Ответов: 5 · Просмотров: 3,862

timrar
Отправлено: Dec 9 2010, 10:58





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


Мазда 3 2,0 2005г. После замены на СТО верхних опор передних стоек случайно дома заметил что вокруг левого внутреннего шруса розкидало смазку. Чехол оказался целый, но не на полностью сидел на своем месте. Вытер поставил на место подтянул хомут все нормально, но скорей всего надо добавлять смазку
Вопрос в том какую смазку туда добавить. Очень не хочется разбирать полностью шрус промывать и менять смазку.
Какая смазка применяется во внутренних шрусах
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #938417 · Ответов: 5 · Просмотров: 3,862

timrar
Отправлено: Dec 2 2010, 12:51





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


Цитата(karkass @ Dec 2 2010, 12:11 ) *
до задницы, в принципе. если автомат правильно работает он при тормозе будет сам передачу скидывать. если же не скидывает, то тогда ессно юзать режим М.
если не собираешься жестко наваливать, а спокойно тошнить без закладывания в повороты и с медленным и плавным вкачаванием в них, то можешь себе ездить на Д.


Для того чтобы автомат на D сам переключил с 4 на 2 нужно давить на тормоз и серьезно, что по гололеде довольно опасно а в ручном без проблем
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #933261 · Ответов: 12 · Просмотров: 4,335

timrar
Отправлено: Dec 2 2010, 12:16





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


Цитата(romasik13 @ Dec 2 2010, 12:04 ) *
тут в більшості пише про тормозіння на мануалі і пониженням передач, тобто загальне тормозіння двигуном та інші деталі, тобто зимою пропонуєте повністю забути про режим D в коробці автомат і використовувати M, тобто "бавитись" тіп-троніком, гальмувати пониженням передач?


Если хочеш спокойно ездить по гололеду и снегу и контролировать машину то да забудь о D и пользуйся тип-троником и трогаться по скользкому лучше со 2 передачи, даже в мануале так рекомендуют. Вообще попробуй, должно понравится. В ручном режиме спокойно можно на второй ехать 50-60 и в то-же время єффективно тормозить коробкой. Единственное что переключить на 1 автомат даст возможность только не выше 20 км/час. Поэтому если хочеш перейти на 1 помогай тормозом
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #933210 · Ответов: 12 · Просмотров: 4,335

timrar
Отправлено: Dec 2 2010, 11:39





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


У меня самого автомат на мазде 2,0 начался снег перешел на ручной режим, переключением на пониженную передачу тормозит двигателем отлично плюс помогаю тормозом. даю ссылку на эксплуатацию АККП в зимних условиях. Там еще много интересных статей. Может пригодится
]]>http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #933157 · Ответов: 12 · Просмотров: 4,335

timrar
Отправлено: Dec 1 2010, 11:39





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


Цитата(Dracula @ Dec 1 2010, 09:56 ) *
Тимрар. Если лазерный стенд показывает что чашки уведены от номинала, если по кузовным деталям видно неровные зазоры то то это впринципе значит что проблемма изначально в кузове. Сначала кузов, потом если этого не хватит то уже перебирать ходовку...



на следующую неделю записался на растяжку ( устранение дефектов кузова) на стенде обещают вывести по нулям Посмотрим.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #932033 · Ответов: 20 · Просмотров: 7,375

timrar
Отправлено: Dec 1 2010, 03:28





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


спасибо всем за обсуждение . Машину брал зная что после аварии потому что есть предложения от которых грех отказываться. это во первых, а во вторых я думаю что все же вопрос решу.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #931731 · Ответов: 20 · Просмотров: 7,375

timrar
Отправлено: Nov 30 2010, 13:57





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


Может кто есть на форуме с Запорожья и подскажет такого спеца. буду очень благодарен
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #931154 · Ответов: 20 · Просмотров: 7,375

timrar
Отправлено: Nov 30 2010, 13:39





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 19,048


Цитата(dallasdp @ Nov 30 2010, 13:28 ) *
Должно ощущаться. особенно учитывая жуткое пожирание резины. Как минимум (при неотрегулированном развале) должно уводить авто в сторону. На прямом участке дороги разгоняем до 80-100км/ч бросаем руль - авто уходит в сторону. вывод как минимум с развалом/схождением что-то не так. Иль уж совсем smart.gif


В том то и весь прикол что гнал с Киева по трассе меньше 120 не гнал, потом в Крым тоже 100-110 И увода не ощущал, резину ест не сильно но когда смотриш на колесо оно завалено во внутрь. Ездил только что на другой развал и выяснил новый прикол, что развал на передних колесах не делают только схождение.
Получается надо ставить на место стаканы или менять кулак со стойкой. Вот и спрашиваю, что более вероятно
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #931137 · Ответов: 20 · Просмотров: 7,375

2 страниц V   1 2 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 19:02