Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




nanko
Отправлено: Oct 14 2010, 22:08





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.09.2010
Из: киев
Пользователь №: 21,067


Цитата(Kolya M3 @ Oct 14 2010, 11:16 ) *
+1 к Эду, если уж хочется именно с маздой поиграть, то лучше купить не новую, полно предложений с малым пробегом за 23-27 килобаксов, и думаю за +20к можно сделать отличную чайку.
Пат! Когда уже настроиш нашу цыксу?

Вопрос к nanko, в подписи е46 суперчаржет, не турбо случайно? а то я только одну е46 328 турбо знаю, и делал ее турбо-гараж.


ответ, нет, не 328, 344))( заменено сердце на М60Б44) компрессор вортекс, делалась не в украине, сейчас стоит разбитая в гараже под киевом ( дєу ланос нарушил скоростной режим+я унего был помехой справа) результат - столкновение с дэу, пламенная встреча с отбойником (происходило на житомирской трассе) машина - нарушена геометрия+ фэн-шуй.
Хочу поиграть с маздой, порш- пафосно и не интересно, у многих есть турбы, магнумы и гамбеллы, хочу чего-то нового

Цитата(Пат @ Oct 13 2010, 01:20 ) *
Турбо Гараж специализируется на BMW и Mazda.
В общем ответ на этот вопрос - "да", мы работаем в т.ч. "под ключ".
А какая цель данного проекта ? Что в итоге хочется получить ?
Просто конкретную гарантированную мощность, конкретное время разгона 0-100, 0-200 км/ч и т.д. ?


цель проэкта - есть желание и возможность переделать ( с вашей помощью ) машину под себя, что хочу получить..хм.. ну не смогу ответить на этот вопрос, лучше все при личной встрече, никогда мазды у меня не было, вот и не знаю что с нее хочу, интересно, можно ли сделать цикс с разгоном до сотни в 5-6 сек? можно ли на нем квотер преодолеть за 11-12 секунд и т.д., лучше приехать к вам в гараж, отдать машину, поставить задачу, произвести оплату, а дальше посмотрим что вы с нее сделаете

Цитата(King @ Oct 14 2010, 11:20 ) *
Ну, кого-то прет кататься на перелицованном 6-летнем Туареге, который до рестайлинга не отличался особой надежностью.
106 тыс. км. за 6 лет? Тоже юмор. Нет, все может быть, но это не машина выходного дня, так что...
Зачем тогда вообще покупать новую СХ-7, если на эти же деньги можно купить 6-летний Кайен?

Мне кажется, человек поставил задачу исходя из своих реалий. Может можно и за 20 тысяч купить подержанную чайку, но если хочется новую машину?


Можно купить и б.у. машину, но этого не сделаю по таким причинам
- кто его знает как с машиной себя вели и в каком состоянии все узлы?
- под доработку думаю все ж лучше брать новую машину - опять же износа нет- нет проблем
- машина может быть битая, угнаная, ржавая, утопленик и т.д.
- мож будет звучать не очень хорошо, но не могу я ездить на б.у, тоже самое что и носить вещи б.у., есть полуфабрикаты и т.д. - пунктик у меня такой

Цитата(Edward @ Oct 14 2010, 14:49 ) *
это я так просто пример привел))) а не руководство к действию

исходя из написанного ТК, я уверен на 1000 процентов , что человек дальше этого поста ни шагу не сделает к поставленной задаче!)


я просто просил совета, так нет же обязательно нужно да что-то написать оффтопное, вот сами посудите, я - не член клуба, выпендриваться незачем, видеть меня- вы не видели, знать- не знаете, а все же уже уверены что я - просто писака которому нечем себя занять или не с кем поговорить, я пишу на вашем форуме ведь вы - мазда клуб, тоесть как я понимаю что-то знаете про мазду, с чем-то сталкивались. Покупка машины и планы по ее переделке - не для вас,уважаемый Эдвард, а для меня. Желаю вам больше доверять людям, или не быть столь категоричным
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #897008 · Ответов: 25 · Просмотров: 9,624

nanko
Отправлено: Oct 12 2010, 22:11





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.09.2010
Из: киев
Пользователь №: 21,067


спасибо, подскажите, а турбо-гараж специализируется на маздах? тоесть я могу просто загнать им машину, поставить задачу и они ее самостоятельно выполнят в смысле мне не нужно будет искать по всему миру комплектующие и мастеров по гнутью труб и т.п.? это б было супер!)
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #895234 · Ответов: 25 · Просмотров: 9,624

nanko
Отправлено: Oct 12 2010, 21:49





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.09.2010
Из: киев
Пользователь №: 21,067


Всем доброе время суток, и вот еще чуток и я вольюсь в ваши стройные ряды)Вот, обзавожусь маздой цх-7, увидел ее и влюбился, но есть одно но- не люблю ездиить на стоке, я так понимаю что там стоит аналогичное сердце как и в мпсках? 2.3 турбо, вопрос номер раз - доводка двигателя аналогична с доводкой мпсок 3 и 6?, если вам не сложно скинте пару проэктов, если есть проекты цх-7(400-450лс) - вообще супер, если нет - посоветуйте что стоит менять и на что?, вопрос по коробке, родной автомат наверное не выдержит- на какой можно поменять или кто сможет доработать родной? еще вопрос какой тормозной кит следует ставить?какие форсунки, бензонасос, валы, маховик и т.д и т.п, так же если есть возможность скинте ссылки где можно приобрести облегченные детали кузова(пластик, карбон), короче всю информацию какая только есть по тюнингу цикс-7
переделке будет подвергаться автомобиль маzda cx-7 2010 s Grand Touring бюджет на доработку 25-30 килобаксов.
Просьба помочь, понимаю что с бычка не сделаешь спринтера, но все же если стоит попробовать, чего б и нет.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #895215 · Ответов: 25 · Просмотров: 9,624

nanko
Отправлено: Sep 27 2010, 23:07





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.09.2010
Из: киев
Пользователь №: 21,067


доброе время суток, я пока еще не маздовод(жду сх7) но тюнил обе свои машины и счиповкой сталкивался, честно говоря чиповать атмосферник - нима резону, так как ну заставишь ты машинку больше бензина лить, а что б он сгорал нужно больше воздуха, ну поставишь ты нулевик + индукционный наддув( обычная ноздря или заборник прикрепленный к воздуховодам) результат - расход + лошадок маахонький плюсик, все потуги будут глушить катализаторы, да и производительность насоса а вместе с ним и форсунок не сможет обеспечить нормальное питание, от повышеного количества топлива и от повышение температуры могет начатся поджор масла, радиатор может нормально не справляться с задачей, а если чиповать машину на автомате- нужно и его перешивать, а кулибиных у нас везде хватает, могут такого залить что на ближайшее время пока машина будет стоять на ремонте успеешь привыкнуть к метро иль маршрутке, если повышать мощность - компрессор или улитка- вот это действует, правда и затратнее и вмешательство глубже, но результат заметен сразу. Чиповка может дать результат и то почти не заметный в скопе с заменой впуска и выпуска, мое мнение и наблюдение ,вот в тему
Пришел мужик к мастеру на чиповку, ну мастер пол дня настраивал, вливал-переливал, взял денюшку и сказал - все ок, езжай! Мужик поездил день, два, ничего не замечает, возвращается к мастеру и говорит - фигня, разницы 0! а мастер ему и говорит- Дык у вас система новая стоит, такая что б моторесурс не падал, повышение мощности происходит поэтапно, по +1 л.с в два три дня, вот вы просто и не замечаете как машина матереет! Мужик подумал, почесал репу, сказал спасибо и поехал. плюс один подумал мастер..
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #883173 · Ответов: 64 · Просмотров: 19,368

nanko
Отправлено: Sep 27 2010, 22:25





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.09.2010
Из: киев
Пользователь №: 21,067


доброе время суток, ездил на зимерманах, поставил их на бмв м3 е 46 и на бмв е46 318( пределал на бмв 344(подверглась тотальной переделке от и до)) так вот, зимерманы 10-15 тыщ нормально откатали минус был ели тормозные колодки (диски перфорированые) пришлось ставить феродошные- они долговечнее но и чуток дороже, после 10-15 тыщ пробега ( не помню точно) на переделаной бмв решил заменить диски и резину, поставил 17шки- результат - управляемость упала капитально - повело тормозной правый диск, что б избежать проблем заменил зимерманы и на м3 и на тройке-переделке, и там и там поставил брембо диски и суппорта- проблему как рукой сняло, так что зимерманы мне не подошли, мож диск попался бракованый, но больше к зимерманам не вернусь! а, еще при интенсивном торможении выработка диска - капитальная! да и чисто эстетически они не смотрятся ибо ржавчина появляется после луж и т.д. если сравнивать бмвовский сток, брембо и зимерманы то выйдет так
1)брембо
2)сток
3) зимерманы
ну, эт мое личное мнение
  Форум: Mazda Tuning-Подвеска / Тормоза / Кузов · Просмотр сообщения: #883134 · Ответов: 21 · Просмотров: 22,828


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 18:42