Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: May 19 2011, 15:58 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 22.10.2010 Из: донецк Пользователь №: 21,792 ![]() |
То же самое сказали мотористы на АИ, причем они не имеют ничего против газа, просто сказали, что газ не подходит для двигателей мазда и сузуки. В результате на решение трабла с клапанами уходят все сэкономленные за год деньги, если не больше. Были у них не сервисе 2 ма6ки с такой проблемой после эксплуатации на газу. Поэтому я наверное оставлю эту идею и буду пытаться больше заработать, а не сэкономить. Не только мазды и сузуки,а также хонды и тойоты,а еще ругулировка требуется обязательно на всех моторах где есть клапана независимо от производителя перед установкой гбо и потом каждые 20 тысяч!!!!Но прогарают клапана в основном из за того из какого металла они сделаны)))если перед установкой гбо заказать клапана у токарей из термостойкого металла (стали или титана) отрегулировать и установить тода все будет ОК,но такое наверное никто еще не делает серийно вот на ланосе 1.5 стоят гидрокомпенсаторы и там непрогарают!!!! ))) |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #1038665 · Ответов: 182 · Просмотров: 44,032 |
Отправлено: May 19 2011, 09:05 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 22.10.2010 Из: донецк Пользователь №: 21,792 ![]() |
Все кричат круто супер,но физические законы никто не отменял, температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С бывает прогарают клапана,скорость горения газа ниже чем бензуса поэтому чтобы оставить динамику такуюже надо на 10-20% больше газа (расход). Приплюсовываем в минусы и постоянный прогрев на бензине с утра потом после продолжительной стоянки гдето 1 литр беза в день лето (3-4 раза прогрецца,а если зима то 2 литра в день) посчитав все недостатки я пришел к выводу что экономия денег для меня составляет примерно 30-35% по сравнению с бензином,но в эту сумму не заложена работа по регулировке клапанов и возможный прогар выпускных а это достаточно дорого на моей м3 1.6..И очень важен момент регулировки угла опережения зажигания (чип тюннинг,ВАРИАТОР ) под октановое число 102 и выше так как разница в качестве смеси газа по украине в разы отличается от бензина. Вывод:если машина достаточно дорога в обслуге и вы собираетесь ездить на ней еще 5 лет, машина вам нравится вы ездите только по своим делам и не такси, то газ лучше не ставить |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #1038224 · Ответов: 182 · Просмотров: 44,032 |
Отправлено: Apr 13 2011, 16:45 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 22.10.2010 Из: донецк Пользователь №: 21,792 ![]() |
ГеннадийК А расскажи подробней почему от ГБО регулировал клапана,я хочу установить гбо 4 BRC автомобиль mazda 3 1.6 автомат 2005 года пробег 85 тыс. почему советуют каждые 30 тысяч на газу регулировать эти клапана??? Ты до сих пор ездишь на газу или перешел обратно на бензин??? Было ли у тебя на газу установлена система охлаждения клапанов (какойто специальная жидкость) и был ли у тебя установлен вариатор угла зажигания??? вариатор сводит к минимуму температуру выхлопных газов вроде |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1019395 · Ответов: 18 · Просмотров: 10,784 |
Отправлено: Oct 31 2010, 17:43 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 22.10.2010 Из: донецк Пользователь №: 21,792 ![]() |
А машина на ходу? как едиццо??? |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #909986 · Ответов: 22 · Просмотров: 7,257 |
Отправлено: Oct 22 2010, 22:41 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 22.10.2010 Из: донецк Пользователь №: 21,792 ![]() |
У меня 3-ка автомат брал весной б.у пробег 70 тыс.Значицоо тебе нужно обращать внимание на посторониие шумы или подергивания во время езды,плавность переключения,включаешь d или r машина должна мягенько катиццо впред еле еле...,На маздах автоматы конечно жевучие но если ее убивать то можно и попасть...Проверь мсло ,вытащи щуп масло должно быть розовое и ничем не пахнуть,если запах гари то это плохо.При обычной езде пока машина холодная с утра то переключается туговато,с задержками и ощущуатся,когда покатаешся минут 5 то переключений не ощущаешь вообще масло прогреца и все нормуль,но у меня гдето раз в 2 недели при езде накатом я заметил несильный рывок,очень редко бывает,может масло пора менять уже 5 лет как ни как,да и замена масла коробки дорогое удовольствие у оффлв гдето 2 тыс грн. и это только 2 литра,а потом опять надо,так как в самой коробке залито гдето 7 литров меркон 5 а заменить его все сразу невозможно,только по 2 литра,литр стоил гдето 600 грн,найдешь дешевле маякни!!! |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #903870 · Ответов: 3 · Просмотров: 4,359 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 23:12 |