Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




paralon
Отправлено: May 19 2011, 15:58





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 22.10.2010
Из: донецк
Пользователь №: 21,792


Цитата(Sereg@ @ May 19 2011, 10:39 ) *
То же самое сказали мотористы на АИ, причем они не имеют ничего против газа, просто сказали, что газ не подходит для двигателей мазда и сузуки. В результате на решение трабла с клапанами уходят все сэкономленные за год деньги, если не больше. Были у них не сервисе 2 ма6ки с такой проблемой после эксплуатации на газу. Поэтому я наверное оставлю эту идею и буду пытаться больше заработать, а не сэкономить.


Не только мазды и сузуки,а также хонды и тойоты,а еще ругулировка требуется обязательно на всех моторах где есть клапана независимо от производителя перед установкой гбо и потом каждые 20 тысяч!!!!Но прогарают клапана в основном из за того из какого металла они сделаны)))если перед установкой гбо заказать клапана у токарей из термостойкого металла (стали или титана) отрегулировать и установить тода все будет ОК,но такое наверное никто еще не делает серийно
вот на ланосе 1.5 стоят гидрокомпенсаторы и там непрогарают!!!! )))
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #1038665 · Ответов: 182 · Просмотров: 44,032

paralon
Отправлено: May 19 2011, 09:05





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 22.10.2010
Из: донецк
Пользователь №: 21,792


Все кричат круто супер,но физические законы никто не отменял, температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С бывает прогарают клапана,скорость горения газа ниже чем бензуса поэтому чтобы оставить динамику такуюже надо на 10-20% больше газа (расход). Приплюсовываем в минусы и постоянный прогрев на бензине с утра потом после продолжительной стоянки гдето 1 литр беза в день лето (3-4 раза прогрецца,а если зима то 2 литра в день) посчитав все недостатки я пришел к выводу что экономия денег для меня составляет примерно 30-35% по сравнению с бензином,но в эту сумму не заложена работа по регулировке клапанов и возможный прогар выпускных а это достаточно дорого на моей м3 1.6..И очень важен момент регулировки угла опережения зажигания (чип тюннинг,ВАРИАТОР ) под октановое число 102 и выше так как разница в качестве смеси газа по украине в разы отличается от бензина.
Вывод:если машина достаточно дорога в обслуге и вы собираетесь ездить на ней еще 5 лет, машина вам нравится вы ездите только по своим делам и не такси, то газ лучше не ставить
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #1038224 · Ответов: 182 · Просмотров: 44,032

paralon
Отправлено: Apr 13 2011, 16:45





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 22.10.2010
Из: донецк
Пользователь №: 21,792


ГеннадийК
А расскажи подробней почему от ГБО регулировал клапана,я хочу установить гбо 4 BRC автомобиль mazda 3 1.6 автомат 2005 года пробег 85 тыс. почему советуют каждые 30 тысяч на газу регулировать эти клапана??? Ты до сих пор ездишь на газу или перешел обратно на бензин??? Было ли у тебя на газу установлена система охлаждения клапанов (какойто специальная жидкость) и был ли у тебя установлен вариатор угла зажигания??? вариатор сводит к минимуму температуру выхлопных газов вроде
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1019395 · Ответов: 18 · Просмотров: 10,784

paralon
Отправлено: Oct 31 2010, 17:43





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 22.10.2010
Из: донецк
Пользователь №: 21,792


А машина на ходу? как едиццо???
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #909986 · Ответов: 22 · Просмотров: 7,257

paralon
Отправлено: Oct 22 2010, 22:41





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 22.10.2010
Из: донецк
Пользователь №: 21,792


У меня 3-ка автомат брал весной б.у пробег 70 тыс.Значицоо тебе нужно обращать внимание на посторониие шумы или подергивания во время езды,плавность переключения,включаешь d или r машина должна мягенько катиццо впред еле еле...,На маздах автоматы конечно жевучие но если ее убивать то можно и попасть...Проверь мсло ,вытащи щуп масло должно быть розовое и ничем не пахнуть,если запах гари то это плохо.При обычной езде пока машина холодная с утра то переключается туговато,с задержками и ощущуатся,когда покатаешся минут 5 то переключений не ощущаешь вообще масло прогреца и все нормуль,но у меня гдето раз в 2 недели при езде накатом я заметил несильный рывок,очень редко бывает,может масло пора менять уже 5 лет как ни как,да и замена масла коробки дорогое удовольствие у оффлв гдето 2 тыс грн. и это только 2 литра,а потом опять надо,так как в самой коробке залито гдето 7 литров меркон 5 а заменить его все сразу невозможно,только по 2 литра,литр стоил гдето 600 грн,найдешь дешевле маякни!!!
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #903870 · Ответов: 3 · Просмотров: 4,359


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 23:12