Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jul 9 2011, 02:48 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 01.11.2010 Из: Obukhov citi, Kiev region Пользователь №: 22,048 ![]() |
О прижимной силе речи даже не идет. Спойлер резиновый. Поэтому ИМХО, он только для внешнего вида. На сиерах ишел в стоке, как комплектация, наверное, ибо не на всех он есть. Но точно не из ряда тунинхов на фордомобиль. Цитата А спойлера в каталогах мазд ГЦ чего-то не наблюдал. владелец именно этого авто на фото, говорит что на эту модель есть спойлера с завода. З.Ы. Darvin, ану-ка откликнись. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1064417 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,363,664 |
Отправлено: Jul 7 2011, 14:09 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 01.11.2010 Из: Obukhov citi, Kiev region Пользователь №: 22,048 ![]() |
нет, это я вас не пойму) че тут догадыватся? Форум какой? маздовский форум. тема какая ? альтернативные запчасти Цитата Спойлер становтся на хетч как родной теперь, пользуясь обычным логичным сложением маздовский форум + альтернативные запчасти + Спойлер становтся на хетч как родной = Спойлер на мазду подходит как родной На этот кузов. ![]() Фото на ней же будут позже. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1063674 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,363,664 |
Отправлено: Jul 7 2011, 13:16 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 01.11.2010 Из: Obukhov citi, Kiev region Пользователь №: 22,048 ![]() |
![]() Спойлер становтся на хетч как родной и не кисло выглядит. К стати могу такой продать киевлянам не дорого. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1063652 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,363,664 |
Отправлено: May 25 2011, 23:56 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 01.11.2010 Из: Obukhov citi, Kiev region Пользователь №: 22,048 ![]() |
n1bs Ну раз уже пошел сарказм, то увы.. Начнем с того, что радиатор не медный. Закончим тем, что это сплав. У чистой меди топлопроводность выше чем у алюминия, около 385 едениц. Но она снижена ниже отметки алюминия за счет включенных в сплав елементов. У чистого алюминия порядка 200-205. "Медные" радиаторы - это уже прошлый век. Температура горения топливной смеси не зависит в данный момент от материалов. И там и там блок чугунный а ГБЦ алюминиевая. Топливная смесь -это топливо + воздух. больше воздуха, больше температура (за исключением пересечения порога, когда смесь становится черезчур обедненной. Дай угадаю, в следующем посте будет звучать фраза Цитата , можно не продолжать. и абравиатура КПД.При чем тут в данном вопросе упоминание о КПД? Я говорю о температурах, ты о коэфициенте полезного действия. Давай я раскажу как я сегодня день провел и чем питался.. з.ы Мне кажется, или часть людей на форуме не в адеквате? Увидели не знакомого человека и бросаются сразу же, вместо того, чтобы спокойно возразить, и высказать свою точку зрения, а не тупо писать фразы по типу дальше не нада и прочее. Аргументируйте свои слова, уважаемые. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1042700 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,363,664 |
Отправлено: May 25 2011, 07:47 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 01.11.2010 Из: Obukhov citi, Kiev region Пользователь №: 22,048 ![]() |
Цитата n1bs не имеет никакого отношения к реальности. тоесть по твоему, увеличенный обьем цилиндра в который попадает больше товливной смеси имеют температуру горения такую же как и в двухтактной газонокосилке? всегда так было, больше топлива, жарче горит. mebelok да никто же и не говорит что ты зажлобил денег. Просто когда будет свыше +35 нужно будет быть бдительнее.. ну и само собой, задумыватся о последующей переделке. Поискав, можно найти радиатор шеви нива за 350 грн. еще за 200 купить к нему офигенный карлсон на 2 скорости (разборки). У медного радиатора хуже теплопередача по сравнению с алюминиевым. соответственно, если он плохо отдает тепло, то большинство этого тепла остается в моторе. Как следствие нагрев. з.ы. дабы избежать Цитата недосмотрел и драсти фрезерный станок!!! бошака-пропеллер!!! нужно выводить контрольную лампу. Или же установыть реле обогрева заднего стекла на вентиль, дабы по истечению определенного времени он сам выключался (продолжительность работы кому как угодно, перепаивать однозначно прийдется. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1042110 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,363,664 |
Отправлено: May 20 2011, 19:17 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 01.11.2010 Из: Obukhov citi, Kiev region Пользователь №: 22,048 ![]() |
Расширительный бачок остался на своем родном месте, просто трубку длинее пришлось поставить, хотя если пробка на радиаторе стоит нормальная, расширительный бачок нужен только один раз.. При первом залитии антифриза, при нагреве, пробка откроется, и выпустит лишнее, остальные же разы.. - лишнего нету... Ребята, все работает отлично, только еще в жару не ездил, проверить охота, но думаю что будет ФсЁ ОК.... В старом радиаторе, было зажато 6 сот, они тонкие как лезвия, и то не кипела, а на таком радиаторе уж тем более не должна.. За неимением лучшего, подходит, и можно ехать. Радиатор можно покупать и "шестерочный", не латунный, а пластик с алюминием, ему цена около 300 грн.. ![]() Не судите строго, мы его слепили, из т сьавить его не цедого что было.... ![]() Самый прикол летом будет. 06 радиатор отличается от копеечного только наличием отверстия под ДВВ. А по обьему (л) такой же. Упустим момент с копейкой. Рабочий обьем у 2106 1.5 - 1.6. куб.см. Радиатор расчитан на определенный литраж мотора. Порой в пробках машина закипает, а вентиль включается даже на ходу из-за жары. А у мазды 2 литра. Теплоотдача из блока увеличена(по сравнению с 2106) за счет большего (на 400куб.см) обьема. Стало быть, если порой на тазах мало стокового радиатора, то на мазду ставить его не целесообразно. На иноразборках по европейцам полно радиаторов, вплоть с вентиляторами (сам подбирал на омегу электровентиль и видел) и цены лояльные. Лучше раз переплатить, чем потом капиталить перегретый мотор. Цитата а пластик с алюминием, ему цена около 300 грн.. не стоит их делает фирма лузар и они быстро текут (отзывы от покупателей на форуме 2101 начитался ойойой..) з.ы. Принудиловку и датчик в нижний патрубок еще коекак помогут.. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1039828 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,363,664 |
Отправлено: Jan 13 2011, 16:22 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 01.11.2010 Из: Obukhov citi, Kiev region Пользователь №: 22,048 ![]() |
Подробных фото нет. Я думаю и так будет понятно. От стокового вакуумника отламываем крепление, методом стамески и молотка, само крепления не должно пострадать, вакуумник можно трощить, (в нашем случае ![]() ![]() Одно новшество, зубило вакуумник имеет менее жесткую пружину внутри, стало юыть, он будет срабатывать раньше. Примостырили тюнинг краник спарко (данный краник предназначен для открытия подачи угля в двигатель. Шутка) Откуда этот краник я не знаю, раскажет сам афтар девайса и папелаца. Как я понял эта прибалуда предназначена для аквариума с рыбками ![]() Зубиловаккумник. Стоковый ]]> ![]() уже приколхоженый, рассмотреть можно, фото с большим разрешением. ]]> ![]() Тут видно один саморез, которым прикручен вакуумник. Второй навпротив. Всего их два. Заморачиватся особо не стали, ибо и так будет держатся. ]]> ![]() супер пупер спарцо краник. ]]> ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #959167 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,363,664 |
Отправлено: Jan 13 2011, 01:03 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 01.11.2010 Из: Obukhov citi, Kiev region Пользователь №: 22,048 ![]() |
Изобрели сегодня с Darvin новую модель КА-мазда 626. Аналог задних ступичных гаек - это гайка от КАМАЗа, а именно гайка ступици, которой прикручивают тормозной барабан к самой ступице. Гайка накручивается на болт номер 4 на рисунке. ![]() также приколхожен был вакуумный коректор угла зажигания на трамблер от зубилы (2109) с мега переделками (вплоть до срубывания старого крепления вакуумника, и приколхаживания сего крепления к новому девяточному. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #958619 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,363,664 |
Отправлено: Dec 13 2010, 15:23 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 01.11.2010 Из: Obukhov citi, Kiev region Пользователь №: 22,048 ![]() |
![]() вот такая. Жи еЛ Икс.. фото из интернета. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #941530 · Ответов: 7 · Просмотров: 6,682 |
Отправлено: Dec 13 2010, 01:33 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 01.11.2010 Из: Obukhov citi, Kiev region Пользователь №: 22,048 ![]() |
Сбж. Схемку ЦЗ ищу.. Помогите кто распологает возможностью! Заранее благодарен. З.Ы. а где находится штатный блок упрвленяи ЦЗ? ![]() З.Ы. и не помешала бы схемка электропроводки подторпедной... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #941149 · Ответов: 7 · Просмотров: 6,682 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 16:34 |