Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >

koc-a
Отправлено: Mar 7 2012, 17:00





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


...ребята а если найти эбу-шку с трамблёром и проводкой?..какие ещё могут возникнуть проблемы?...насколько тяжело будет менять проводку(в смысле может кто знает есть ли там какие особые трудности....)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1184105 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,435

koc-a
Отправлено: Mar 6 2012, 18:12





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


Цитата(Jast @ Mar 6 2012, 12:49 ) *
Там не только фишки могут не подойти, но и начинка может отличаться (разное количество датчиков). И я более, чем уверен, что не подойдут, раз у них разные каталожные номера. Еще момент в том, что у форсунок разная производительность, а также мозги не будут знать о существовании VICS в двигателе BP (с этим можно смириться).

..да уж..фишки там разные, по крайне мере с тем что я видел..(
..а про форсунки я как-то и не подумал...есть же одновальный 1.8 с такой же головой как у меня..в нём и моём всё вроде одинаковое...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1183601 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,435

koc-a
Отправлено: Mar 6 2012, 10:22





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


Цитата(Mazdaservice @ Mar 6 2012, 02:22 ) *
Чей мозг?

...в смысле ЭБУ моей машины... По идее, все датчики и дросельная заслонка остаются мои, но объем камеры сгорания увеличивается почти в 1,5 раза. Вчера вечером смотрел трамблер на z5, закрались сомнения в том, что мой подойдет?... Просто если взять трамблер от z6 или bp подойдут ли мои фишки?...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1183411 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,435

koc-a
Отправлено: Mar 5 2012, 22:42





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


...есть машинка 96-го года jmzba133200352785 с двигателем в3...и есть двигатель ВР...вопрос по замене...вроде как всё срастается ..кроме трамплёров? подойдёт ли к ВР от В3...и как воспримет замену мозг...?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1183299 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,435

koc-a
Отправлено: Sep 26 2011, 19:56





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


Цитата(Megabyte @ Sep 25 2011, 18:39 ) *
koc-a ! С интересом наблюдаю за развитием этой темы , учитывая , что сигнал с колодки диагностики даёт четыре импульса , за один оборот!... Т.Е. если и видна будет метка от 1-го (она - же метка 4-го), то очень бледно...

Ну блин...я в электрике как-то так...в общем - никак...но на сколько я понял для момента освещения метки используется зажим, который вешается на ВВ провод...а подключение к катушке - для определения оборотов?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1106546 · Ответов: 8 · Просмотров: 4,047

koc-a
Отправлено: Sep 25 2011, 17:18





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


м2 сказали привезут только в конце недели...
подожду а там уж сравню...(счас уже склоняюсь к м2 там даже в описании он на 2м свеимт ,а L5 на метр, да и как бы нужен тока тахометр и строб)
А по поводу цен когда год назад искал..самый дешёвый нашол около 100 у.е.
а тут вроде понадобилась ,решил опять глянуть..как-то случайно наткнулся и сам офигел
думаю надо брать...
недавно смотрел метки, они у меня видны отлично , их походу прошлый хозяин подкрашивал...)

..видишь как...напиши я тему чуть раньше можно было бы взять строб сдесь и по почте , дешевле бы вышло...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1105919 · Ответов: 8 · Просмотров: 4,047

koc-a
Отправлено: Sep 25 2011, 00:14





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


Цитата(Jast @ Sep 25 2011, 00:54 ) *
Посмотрел твой, исправляюсь, у тебя все-таки этим проводом питается лампа стробоскопа.
Я себе взял M2, у него - это тахометр.



м2 такой?
]]>http://autosila.shop.by/2516/2526/]]>
разницы вцене нет если им смогу настроить то возьму его )
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1105734 · Ответов: 8 · Просмотров: 4,047

koc-a
Отправлено: Sep 24 2011, 23:36





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


в диагностическом разьёме есть (завтра узнаю есть ли он у меня) канал IG по которому вроде как подается напряжение с первичной обмотки катушки зажигания... если кто так подключал пожалуйста напишите ...
или если есть другие варианты


Цитата(Jast @ Sep 25 2011, 00:32 ) *
О, а я только сегодня себе приобрел стробоскоп, правда другой, но это не важно smile.gif
Тот провод подключается к выводу -IG диагностического разъема, это провод тахометра, но тебе лучше более детально изучить всю процедуру настройки, так что по традиции перенаправляю ]]>сюда]]>

...не ждал что так быстро )
спасибо
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1105730 · Ответов: 8 · Просмотров: 4,047

koc-a
Отправлено: Sep 24 2011, 23:18





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


возникла необходимость настройки УОЗ..
.. у нас эта процедура стоит около 20 у.е. ..немного порывшись в нете
был найден стробоскоп Astro L5...за 38 у.е....
подключается этот "девайс" 2-а проврда на акум, один на ВВ провод, и 1-н к катушке
зажигания....
на 323 1996г . в. двиг. В3 стоит трамблёр(насколько я понял выполненнный с катушкой одним целым)к которому подключена фишка вроде как с 6-ю контактами...
возник вопрос можно-ли использовать такой стабоскоп (без провода на катушку стоит 85 уёв),и если да куду подкл проиод катушки (прерывателя)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1105725 · Ответов: 8 · Просмотров: 4,047

koc-a
Отправлено: Jun 21 2011, 12:02





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


dallasdp я када прозванивал помнил что мне надо было смотреть в первую очередь..прост 1:решил уже прозванивать всё и начать с простого...
2: када снял фишку с эбу, то даж минут через десять не смог даже предположить где искомые 3G и 3P.... и оставил на потом...думал ну тупо прозвоню каждый...
А потом походу када по фишке тонким жёстким проводом тыркал где-то чё-то и протер...
rolleyes.gif
главное что винт теперь включается........

и вообще всем огромное спасибо за помощь...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1056200 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560

koc-a
Отправлено: Jun 19 2011, 19:32





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


Я хз, что там за программа в мозгах, но на ДПДЗ тоже как-то завязано.
[/quote]

походу да ,заметил что при езде винт включается раньше...сразу подумал может что на газ нажимаю...обороты выше...генератор больше даёт..и он чуть раньше вкл...


а перед включением винта стрелка намного поднимается?...заметно?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1055327 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560

koc-a
Отправлено: Jun 19 2011, 17:07





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


...вчера полез смотреть электрику...проверил цепи от акума до релле через пред двигателя и через зажигание на второй напряжение немножко теряется...12.27 аккум.....11.72-на релле...
потом полез в ЭБУ.. снял штекер и....долго смотрел то на него то на схему....подумав решил прозвонкой узнать какой провод идёт на релле...прозвонил все...но тока 2 показали сопр 229 и 532..то есть полной проводимости вообще не было...
было поздн оставил это дело на сегодня..... ...приехал в гараж, не глуша машину стал открывать гараж...слышу вжжжжжжжжжжж....винт включился бегом глянул на стрелку практически норма...на 1-2 мм выше заглушил,завёл, подождал....снова врубился...
вобщем получается где- то было окисление или плохой контакт...
а вчера када вынимал штекера и прозванивал .......
вобщем сча винт врубается , тока вопрос по стрелке эти 1-2 мм вверх эт нормально или много...прост как доэтого7-10...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1055304 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560

koc-a
Отправлено: Jun 14 2011, 00:11





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


..замена помпы проблему не решила..
а вчера еэдил с другом покупать ему машину...ровер 25 ....открыли капот смотрели.. потом заметили какой-то левый провод..так хозяин обьяснил ч то не включался винт...электрики определили что на релле не доходит нужное напряжение и чтоб не искать залом или окисление просто кинули этот провод...
вобщем как получится полезу с тестором лазить...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1052297 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560

koc-a
Отправлено: Jun 9 2011, 12:59





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


...и ещё когда изначально возникла проблема всё проверял..кипятил термостат, промывал всю систему спец средством и отдельно радиато ,продувал все шланги...тока до печки не добрался, но она греет отлично да и неможет вроде из-за неё...а месяц назад снимал голову тож всё чистил, продувал...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1050590 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560

koc-a
Отправлено: Jun 9 2011, 11:15





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


в субботу поеду за помпой... постараюсь поставить... в воскресенье отпишусь...
прост изначально 100% была поломка датчика т. к. винт не врубался вообсче, а после замены стал вкл , но позже...и сам датчик када я полез его смотреть как уже писал развалился на части...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1050438 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560

koc-a
Отправлено: Jun 8 2011, 12:47





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


при установке замка зажигания в положение ON напряжение 4.95
а при каких условиях 0.2 я чет не нашол...

...вчера у нас проходила акция против подорожания бензы, перекрывали главный проспект...я был на работе, а жена поехала..
сделал ей кнопку в салон чёб винт работал....в общем вышло так что даже при работающем винте машина перегревалась...приходилось глушить..
месяц назад снимал ремень, голову, оба колектора...нигде никакой течи не было помпа сухая да и антифриз вроде как никуда...а сегодня сьездил в гараж..всё осмотрел..нигде ничё не капает ,НО пластмассовая защита ремня ГРМ изнутри в мелких каплях антифриза...
кроме помпы там ничё нету больше...
вобщем я так понимаю что её под замену а дальше уже видно будет...
мот просто совпало что и она и датчик в одно время.....
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1049845 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560

koc-a
Отправлено: Jun 7 2011, 12:23





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


..буду проверять...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1049193 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560

koc-a
Отправлено: Jun 7 2011, 10:23





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


По автодате проверка датчика - при температуре 20 градусов сопротивление должно быть 2,2-2,7 кОм, при 80 - 0,3-0,4 кОм. Если не так, можно менять smile.gif
[/quote]

...вот как раз эти значения и совпадают...
2,2-2,7 и 0,3-0,4 вообще-то очень большая разбежка...
вобщем пока всё очень туго... mega_shok.gif

Mazdaservice...? что видно из замеров включения винта по сопротивлениям???
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1049100 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560

koc-a
Отправлено: Jun 5 2011, 08:47





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


P.S. По автодате проверка датчика - при температуре 20 градусов сопротивление должно быть 2,2-2,7 кОм, при 80 - 0,3-0,4 кОм. Если не так, можно менять smile.gif
[/quote]

млин...надо было када кипятил позаписывать значения...теперь тока вечером...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1048185 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560

koc-a
Отправлено: Jun 4 2011, 21:59





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


...итог..
191, 190, 167, 113-винт крутится
194, 197, 199- винт стоит...
получается порог 191-194

при кипячении датчиков сопр.. опускалось до 220-219
...сегодня один разобрал...сам элемент измерения миллиметра 1.5 на1.5 пространство между ним и внутренними стенками корпуса датчика заполнено какимто желе типо термопасты я так понимаю тока немного жестковатое и хрупкое....при кипячении без корпуса сопр. упало до 195, но ет при устойчивом кипении воды в течении сек 5...када температура уже явно за сто....

Jast походу Mazdaservice прав .... я тож изначально руководствовался той же схемой что ты выложил... а сегодня проглядел ещё раз свой букварь и дальше нашол ещё одну, под ней написано что на машины с 1995 г.в. а под первой что до...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1048119 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560

koc-a
Отправлено: Jun 3 2011, 22:53





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


Цитата(Mazdaservice @ Jun 3 2011, 19:20 ) *
Значит проверяй сопротивление включения

завтра займусь, думаю к вечеру отпишусь....
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1047915 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560

koc-a
Отправлено: Jun 3 2011, 16:17





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


Цитата(Mazdaservice @ Jun 3 2011, 12:59 ) *
как я уже и писал ранее, система обдува радиатора в твоей машине управляется РСМ. Проверяется очень просто. На прогретом моторе снимаешь фишку с температурного датчика и ставишь между контактами разъёма резистор (желательно переменный) сопротивлением 100 - 300 ом. Заводишь мотор, смотришь при каком сопротивлении включится вентилятор. Собственно и всё.

Вопрос в другом, а какого вообще все эти действия, машина перегревается, кипит? Или просто для расщирения кругозора?

Все действия проводятся в связи с тем, что винт не вкл и при нагрузках (те же пробки ) двигатель начинает перегреваться.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1047793 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560

koc-a
Отправлено: Jun 3 2011, 16:02





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


Цитата(labeo @ Jun 3 2011, 00:30 ) *
Дыкть не стоит подавать на омметр напряжение, что ты делаешь в режие поворота ключа, верно?

....ччёрт.. как-то и в голову не пришло..
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1047776 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560

koc-a
Отправлено: Jun 3 2011, 11:46





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


Цитата(Mazdaservice @ Jun 3 2011, 06:52 ) *
Кончай мучать движёк и тестер. Выложи лучше ВИН. Иначе это самоистязание будетпродолжаться долго



JMZBA133200352795
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1047541 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560

koc-a
Отправлено: Jun 2 2011, 23:23





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 09.01.2011
Из: Минск
Пользователь №: 23,688


....это пи...ц
нашёл телефоны разборок со своим движком...но сначала решил сделать следующее:
подключил снятую фишку проводами к датчику который опустил в банку с термометром
и закинул туда же кипятильник (думаю, закипит вода, винт не вкл - значит точно дело в датчике... ) В принципе все так и получилось... но происходило следующее: параллельно подключил тестор. Когда поворачиваю ключ, при любом сопротивлении (в диапазоне работы датчика), оно становится единицей... Это нормально?
Далее думаю ладно, пока буду решать этот вопрос, проведу в салон кнопку (остался кусок фишки от родного датчика)... провел...завожу машину, винт крутится....переключаю кнопку - винт крутится!... Разъединяю фишку - винт опять крутится!! надеваю фишку на датчик - не крутится... Не знаю, че у мя вышло с кнопкой, завтра проверю, мот где-то чет закантачило, но сча при снятой фишке без замыкания винт работает, а при надетой на датчик - нет... При перегреве не врубается...
У кого какие мысли????
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1047251 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560

2 страниц V   1 2 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 03:56