Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Mar 7 2012, 17:00 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
...ребята а если найти эбу-шку с трамблёром и проводкой?..какие ещё могут возникнуть проблемы?...насколько тяжело будет менять проводку(в смысле может кто знает есть ли там какие особые трудности....) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1184105 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,435 |
Отправлено: Mar 6 2012, 18:12 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
Там не только фишки могут не подойти, но и начинка может отличаться (разное количество датчиков). И я более, чем уверен, что не подойдут, раз у них разные каталожные номера. Еще момент в том, что у форсунок разная производительность, а также мозги не будут знать о существовании VICS в двигателе BP (с этим можно смириться). ..да уж..фишки там разные, по крайне мере с тем что я видел..( ..а про форсунки я как-то и не подумал...есть же одновальный 1.8 с такой же головой как у меня..в нём и моём всё вроде одинаковое... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1183601 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,435 |
Отправлено: Mar 6 2012, 10:22 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
Чей мозг? ...в смысле ЭБУ моей машины... По идее, все датчики и дросельная заслонка остаются мои, но объем камеры сгорания увеличивается почти в 1,5 раза. Вчера вечером смотрел трамблер на z5, закрались сомнения в том, что мой подойдет?... Просто если взять трамблер от z6 или bp подойдут ли мои фишки?... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1183411 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,435 |
Отправлено: Mar 5 2012, 22:42 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
...есть машинка 96-го года jmzba133200352785 с двигателем в3...и есть двигатель ВР...вопрос по замене...вроде как всё срастается ..кроме трамплёров? подойдёт ли к ВР от В3...и как воспримет замену мозг...? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1183299 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,435 |
Отправлено: Sep 26 2011, 19:56 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
koc-a ! С интересом наблюдаю за развитием этой темы , учитывая , что сигнал с колодки диагностики даёт четыре импульса , за один оборот!... Т.Е. если и видна будет метка от 1-го (она - же метка 4-го), то очень бледно... Ну блин...я в электрике как-то так...в общем - никак...но на сколько я понял для момента освещения метки используется зажим, который вешается на ВВ провод...а подключение к катушке - для определения оборотов? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1106546 · Ответов: 8 · Просмотров: 4,047 |
Отправлено: Sep 25 2011, 17:18 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
м2 сказали привезут только в конце недели... подожду а там уж сравню...(счас уже склоняюсь к м2 там даже в описании он на 2м свеимт ,а L5 на метр, да и как бы нужен тока тахометр и строб) А по поводу цен когда год назад искал..самый дешёвый нашол около 100 у.е. а тут вроде понадобилась ,решил опять глянуть..как-то случайно наткнулся и сам офигел думаю надо брать... недавно смотрел метки, они у меня видны отлично , их походу прошлый хозяин подкрашивал...) ..видишь как...напиши я тему чуть раньше можно было бы взять строб сдесь и по почте , дешевле бы вышло... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1105919 · Ответов: 8 · Просмотров: 4,047 |
Отправлено: Sep 25 2011, 00:14 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
Посмотрел твой, исправляюсь, у тебя все-таки этим проводом питается лампа стробоскопа. Я себе взял M2, у него - это тахометр. м2 такой? ]]>http://autosila.shop.by/2516/2526/]]> разницы вцене нет если им смогу настроить то возьму его ) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1105734 · Ответов: 8 · Просмотров: 4,047 |
Отправлено: Sep 24 2011, 23:36 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
в диагностическом разьёме есть (завтра узнаю есть ли он у меня) канал IG по которому вроде как подается напряжение с первичной обмотки катушки зажигания... если кто так подключал пожалуйста напишите ... или если есть другие варианты ![]() О, а я только сегодня себе приобрел стробоскоп, правда другой, но это не важно ![]() Тот провод подключается к выводу -IG диагностического разъема, это провод тахометра, но тебе лучше более детально изучить всю процедуру настройки, так что по традиции перенаправляю ]]>сюда]]> ...не ждал что так быстро ) спасибо |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1105730 · Ответов: 8 · Просмотров: 4,047 |
Отправлено: Sep 24 2011, 23:18 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
возникла необходимость настройки УОЗ.. .. у нас эта процедура стоит около 20 у.е. ..немного порывшись в нете был найден стробоскоп Astro L5...за 38 у.е.... подключается этот "девайс" 2-а проврда на акум, один на ВВ провод, и 1-н к катушке зажигания.... на 323 1996г . в. двиг. В3 стоит трамблёр(насколько я понял выполненнный с катушкой одним целым)к которому подключена фишка вроде как с 6-ю контактами... возник вопрос можно-ли использовать такой стабоскоп (без провода на катушку стоит 85 уёв),и если да куду подкл проиод катушки (прерывателя) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1105725 · Ответов: 8 · Просмотров: 4,047 |
Отправлено: Jun 21 2011, 12:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
dallasdp я када прозванивал помнил что мне надо было смотреть в первую очередь..прост 1:решил уже прозванивать всё и начать с простого... 2: када снял фишку с эбу, то даж минут через десять не смог даже предположить где искомые 3G и 3P.... и оставил на потом...думал ну тупо прозвоню каждый... А потом походу када по фишке тонким жёстким проводом тыркал где-то чё-то и протер... ![]() главное что винт теперь включается........ и вообще всем огромное спасибо за помощь... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1056200 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560 |
Отправлено: Jun 19 2011, 19:32 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
Я хз, что там за программа в мозгах, но на ДПДЗ тоже как-то завязано. [/quote] походу да ,заметил что при езде винт включается раньше...сразу подумал может что на газ нажимаю...обороты выше...генератор больше даёт..и он чуть раньше вкл... а перед включением винта стрелка намного поднимается?...заметно? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1055327 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560 |
Отправлено: Jun 19 2011, 17:07 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
...вчера полез смотреть электрику...проверил цепи от акума до релле через пред двигателя и через зажигание на второй напряжение немножко теряется...12.27 аккум.....11.72-на релле... потом полез в ЭБУ.. снял штекер и....долго смотрел то на него то на схему....подумав решил прозвонкой узнать какой провод идёт на релле...прозвонил все...но тока 2 показали сопр 229 и 532..то есть полной проводимости вообще не было... было поздн оставил это дело на сегодня..... ...приехал в гараж, не глуша машину стал открывать гараж...слышу вжжжжжжжжжжж....винт включился бегом глянул на стрелку практически норма...на 1-2 мм выше заглушил,завёл, подождал....снова врубился... вобщем получается где- то было окисление или плохой контакт... а вчера када вынимал штекера и прозванивал ....... вобщем сча винт врубается , тока вопрос по стрелке эти 1-2 мм вверх эт нормально или много...прост как доэтого7-10... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1055304 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560 |
Отправлено: Jun 14 2011, 00:11 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
..замена помпы проблему не решила.. а вчера еэдил с другом покупать ему машину...ровер 25 ....открыли капот смотрели.. потом заметили какой-то левый провод..так хозяин обьяснил ч то не включался винт...электрики определили что на релле не доходит нужное напряжение и чтоб не искать залом или окисление просто кинули этот провод... вобщем как получится полезу с тестором лазить... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1052297 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560 |
Отправлено: Jun 9 2011, 12:59 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
...и ещё когда изначально возникла проблема всё проверял..кипятил термостат, промывал всю систему спец средством и отдельно радиато ,продувал все шланги...тока до печки не добрался, но она греет отлично да и неможет вроде из-за неё...а месяц назад снимал голову тож всё чистил, продувал... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1050590 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560 |
Отправлено: Jun 9 2011, 11:15 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
в субботу поеду за помпой... постараюсь поставить... в воскресенье отпишусь... прост изначально 100% была поломка датчика т. к. винт не врубался вообсче, а после замены стал вкл , но позже...и сам датчик када я полез его смотреть как уже писал развалился на части... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1050438 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560 |
Отправлено: Jun 8 2011, 12:47 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
при установке замка зажигания в положение ON напряжение 4.95 а при каких условиях 0.2 я чет не нашол... ...вчера у нас проходила акция против подорожания бензы, перекрывали главный проспект...я был на работе, а жена поехала.. сделал ей кнопку в салон чёб винт работал....в общем вышло так что даже при работающем винте машина перегревалась...приходилось глушить.. месяц назад снимал ремень, голову, оба колектора...нигде никакой течи не было помпа сухая да и антифриз вроде как никуда...а сегодня сьездил в гараж..всё осмотрел..нигде ничё не капает ,НО пластмассовая защита ремня ГРМ изнутри в мелких каплях антифриза... кроме помпы там ничё нету больше... вобщем я так понимаю что её под замену а дальше уже видно будет... мот просто совпало что и она и датчик в одно время..... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1049845 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560 |
Отправлено: Jun 7 2011, 12:23 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
..буду проверять... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1049193 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560 |
Отправлено: Jun 7 2011, 10:23 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
По автодате проверка датчика - при температуре 20 градусов сопротивление должно быть 2,2-2,7 кОм, при 80 - 0,3-0,4 кОм. Если не так, можно менять ![]() [/quote] ...вот как раз эти значения и совпадают... 2,2-2,7 и 0,3-0,4 вообще-то очень большая разбежка... вобщем пока всё очень туго... ![]() Mazdaservice...? что видно из замеров включения винта по сопротивлениям??? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1049100 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560 |
Отправлено: Jun 5 2011, 08:47 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
P.S. По автодате проверка датчика - при температуре 20 градусов сопротивление должно быть 2,2-2,7 кОм, при 80 - 0,3-0,4 кОм. Если не так, можно менять ![]() [/quote] млин...надо было када кипятил позаписывать значения...теперь тока вечером... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1048185 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560 |
Отправлено: Jun 4 2011, 21:59 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
...итог.. 191, 190, 167, 113-винт крутится 194, 197, 199- винт стоит... получается порог 191-194 при кипячении датчиков сопр.. опускалось до 220-219 ...сегодня один разобрал...сам элемент измерения миллиметра 1.5 на1.5 пространство между ним и внутренними стенками корпуса датчика заполнено какимто желе типо термопасты я так понимаю тока немного жестковатое и хрупкое....при кипячении без корпуса сопр. упало до 195, но ет при устойчивом кипении воды в течении сек 5...када температура уже явно за сто.... Jast походу Mazdaservice прав .... я тож изначально руководствовался той же схемой что ты выложил... а сегодня проглядел ещё раз свой букварь и дальше нашол ещё одну, под ней написано что на машины с 1995 г.в. а под первой что до... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1048119 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560 |
Отправлено: Jun 3 2011, 22:53 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1047915 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560 |
Отправлено: Jun 3 2011, 16:17 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
как я уже и писал ранее, система обдува радиатора в твоей машине управляется РСМ. Проверяется очень просто. На прогретом моторе снимаешь фишку с температурного датчика и ставишь между контактами разъёма резистор (желательно переменный) сопротивлением 100 - 300 ом. Заводишь мотор, смотришь при каком сопротивлении включится вентилятор. Собственно и всё. Вопрос в другом, а какого вообще все эти действия, машина перегревается, кипит? Или просто для расщирения кругозора? Все действия проводятся в связи с тем, что винт не вкл и при нагрузках (те же пробки ) двигатель начинает перегреваться. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1047793 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560 |
Отправлено: Jun 3 2011, 16:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1047776 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560 |
Отправлено: Jun 3 2011, 11:46 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1047541 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560 |
Отправлено: Jun 2 2011, 23:23 | |
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Пользователь №: 23,688 ![]() |
....это пи...ц нашёл телефоны разборок со своим движком...но сначала решил сделать следующее: подключил снятую фишку проводами к датчику который опустил в банку с термометром и закинул туда же кипятильник (думаю, закипит вода, винт не вкл - значит точно дело в датчике... ) В принципе все так и получилось... но происходило следующее: параллельно подключил тестор. Когда поворачиваю ключ, при любом сопротивлении (в диапазоне работы датчика), оно становится единицей... Это нормально? Далее думаю ладно, пока буду решать этот вопрос, проведу в салон кнопку (остался кусок фишки от родного датчика)... провел...завожу машину, винт крутится....переключаю кнопку - винт крутится!... Разъединяю фишку - винт опять крутится!! надеваю фишку на датчик - не крутится... Не знаю, че у мя вышло с кнопкой, завтра проверю, мот где-то чет закантачило, но сча при снятой фишке без замыкания винт работает, а при надетой на датчик - нет... При перегреве не врубается... У кого какие мысли???? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1047251 · Ответов: 124 · Просмотров: 83,560 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 03:56 |