Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jan 24 2011, 21:16 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Пользователь №: 23,843 ![]() |
Тогда в выходные. Размер фоток большой нужно уменьшить, и выбрать, потому как их много. |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #966079 · Ответов: 12 · Просмотров: 4,727 |
Отправлено: Jan 23 2011, 23:19 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Пользователь №: 23,843 ![]() |
Установил себе вместо стандартной головы китайску голову сделанную под мазду 6нов "Юрсон", с 8дюймовым TFT экраном. Доволен. Могу напечатать фотоотчет если кому интересно... |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #965445 · Ответов: 12 · Просмотров: 4,727 |
Отправлено: Jan 22 2011, 20:53 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Пользователь №: 23,843 ![]() |
В мануале написано отключение подогрева через 15 мин. Примерно через 15 минут и отключается. В выходные хотел снять замерить напряжение, сопротивление, зарисовать схему. Так в Одессе пошел снег мокрый , погода мерзкая. Отложил на более лучшие времена............ |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #964981 · Ответов: 30 · Просмотров: 8,247 |
Отправлено: Jan 19 2011, 20:11 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Пользователь №: 23,843 ![]() |
Схему найти бы...... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #962988 · Ответов: 30 · Просмотров: 8,247 |
Отправлено: Jan 18 2011, 20:44 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Пользователь №: 23,843 ![]() |
Нехотелось снимать эту деталь неразобравшись.... В выходные сниму и зарисую схему... А вот он же - ]]>http://cgi.ebay.de/Steuergeraet-Relais-Maz...8-/280553981211]]> Там нет контактов котрые делают выкл. А какже потом вкл....только переводится как реле, может это нагрузочное и есть? которое через время выкл делает? ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #962226 · Ответов: 30 · Просмотров: 8,247 |
Отправлено: Jan 17 2011, 20:34 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Пользователь №: 23,843 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #961566 · Ответов: 30 · Просмотров: 8,247 |
Отправлено: Jan 16 2011, 19:51 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Пользователь №: 23,843 ![]() |
А. что делать если нет гарантии, машина куплена в неофициалов .... Как устранить появление конденсата,кто-нибудь знает... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #960947 · Ответов: 22 · Просмотров: 11,296 |
Отправлено: Jan 16 2011, 15:01 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Пользователь №: 23,843 ![]() |
В предыщей машине такое было. Когда меняли глушитель, плохо зажали набалдажник в резине, я так понимаю он гасит колебания трубы выхлопной системы. При определенных оборотах набалдажник входил в резонанс и вибрацию усиливал вместо того что бы гасить. От сильной вибрации труба стучала в кузов...Устранил простым зажатием этого набалдажника. И второй причиной стука была оборвана одна резинка из четырех, крепежа глушителя. Посмотрите, удачи. Какой пробег...Тяги стабилизатора начинают стучать после 50тыс. Мелочь но неприятно. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #960815 · Ответов: 25 · Просмотров: 9,010 |
Отправлено: Jan 16 2011, 14:31 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Пользователь №: 23,843 ![]() |
Склонен думать, что это проволочные сопротивления... Мудреная система подогрева получится с переменкой. Завтра на работе попытаюсь замерить напряжение. Хотя если это не транс напряжение будет до него и после одинаковое. Может кто- то имеет схему этого узла... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #960801 · Ответов: 30 · Просмотров: 8,247 |
Отправлено: Jan 16 2011, 12:41 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Пользователь №: 23,843 ![]() |
Думаю, что япоцы не заморачивались с разным материалом и длинной нити.... Предполагаю что эти катушки на входе и выходе скорее и есть доп сопротивление для уменьшения температуры нити. Но это только догадки. Допускаю, что это может быть связано еше и с радиопомехами ведь рядом три или четыре нити антены. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #960768 · Ответов: 30 · Просмотров: 8,247 |
Отправлено: Jan 16 2011, 12:26 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Пользователь №: 23,843 ![]() |
Это все понятно... А разве на нитях подогрева разное сопротивление? Ведь они подключены паралельно соответствено при одинаковом сечении и одинаковом материале сопотивление одно и тоже.... Для меня вопрос стоит, могу ли я подогрев подключить без этой детали. И стоит ли эта деталь на европейках? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #960764 · Ответов: 30 · Просмотров: 8,247 |
Отправлено: Jan 16 2011, 11:19 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Пользователь №: 23,843 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #960744 · Ответов: 30 · Просмотров: 8,247 |
Отправлено: Jan 15 2011, 21:36 | ||
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Пользователь №: 23,843 ![]() |
Машина арабка седан, автомат 2,5. Плохо сушится заднее стекло. В предыдущей мазде626 при подогреве во время мелкого дождя стекло было сухое, при низких температурах парило...Допускаю что для арабов поставили понижающий транс во избежания перегрева стекла, при случайном включении. Вопрос; Могу ли я снять транс и подключить на прямую? И как реализован подогрев на европейках? А вообще транс ли это... Фото;[attachment=58974:DSC0193.jpg]
nt=58976:DSC00194.jpg]1-провода идущие на подогрев. 2-питание"+". 3-на корпус "-". |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #960618 · Ответов: 30 · Просмотров: 8,247 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th September 2025 - 03:15 |