Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




pvspea
Отправлено: Dec 20 2011, 16:02





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 04.03.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 25,041


Куплю демпферный шкив коленвала на мазду 626, 2001г.в. Двигатель FS 2.0.
  Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1150449 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,184

pvspea
Отправлено: Jun 10 2011, 09:31





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 04.03.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 25,041


Ой, ребята, достала она меня!!! Сделал капиталку движку, теперь все отлично. Как ни старался, а без ремонта не обошлось.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1051136 · Ответов: 24 · Просмотров: 31,891

pvspea
Отправлено: Mar 28 2011, 08:15





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 04.03.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 25,041


Цитата(Toxa_SR @ Mar 28 2011, 00:12 ) *
Может имеется ввиду PCV клапан? который рециркуляции картерных газов... он как-то больше к маслу... да и симптомы у знакомого на пробе похожие были... поменяли и всё прошло...



Все верно.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1008586 · Ответов: 24 · Просмотров: 31,891

pvspea
Отправлено: Mar 27 2011, 11:26





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 04.03.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 25,041


Цитата(pvspea @ Mar 4 2011, 19:10 ) *
Ребята, нет уже сил, подскажите, что такое, что делать? Мазда 626 - 2001 г.в. , 2.0 обьем, инжектор, 16-клап. Дымит, как паровоз + масло жрет, пока не нагреется до рабочей температуры, потом, практически, не дымит. На холодную завожу, открываю маслозаливную горловину - дыма нету. Масло залил Лекви моли молиген п/с 10w50. Компрессия во всех цилиндрах - 12. Трещин нету ни в головке, ни в блоке. Думал, сальники клапанов, поменял, эфекта ноль. Люфтов в направляющих нету.



Проблема найдена. Ура!!!!! Если кому интересно то, всего навсего, нужно было прочистить клапан рецеркуляции выхлопа.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1008194 · Ответов: 24 · Просмотров: 31,891

pvspea
Отправлено: Mar 4 2011, 19:31





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 04.03.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 25,041


Свечи не забрасывает, уже смотрел.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #993167 · Ответов: 24 · Просмотров: 31,891

pvspea
Отправлено: Mar 4 2011, 18:10





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 04.03.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 25,041


Ребята, нет уже сил, подскажите, что такое, что делать? Мазда 626 - 2001 г.в. , 2.0 обьем, инжектор, 16-клап. Дымит, как паровоз + масло жрет, пока не нагреется до рабочей температуры, потом, практически, не дымит. На холодную завожу, открываю маслозаливную горловину - дыма нету. Масло залил Лекви моли молиген п/с 10w50. Компрессия во всех цилиндрах - 12. Трещин нету ни в головке, ни в блоке. Думал, сальники клапанов, поменял, эфекта ноль. Люфтов в направляющих нету.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #993112 · Ответов: 24 · Просмотров: 31,891


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 03:45