Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Dec 20 2011, 16:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 04.03.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 25,041 ![]() |
Куплю демпферный шкив коленвала на мазду 626, 2001г.в. Двигатель FS 2.0. |
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1150449 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,184 |
Отправлено: Jun 10 2011, 09:31 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 04.03.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 25,041 ![]() |
Ой, ребята, достала она меня!!! Сделал капиталку движку, теперь все отлично. Как ни старался, а без ремонта не обошлось. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1051136 · Ответов: 24 · Просмотров: 31,891 |
Отправлено: Mar 28 2011, 08:15 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 04.03.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 25,041 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1008586 · Ответов: 24 · Просмотров: 31,891 |
Отправлено: Mar 27 2011, 11:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 04.03.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 25,041 ![]() |
Ребята, нет уже сил, подскажите, что такое, что делать? Мазда 626 - 2001 г.в. , 2.0 обьем, инжектор, 16-клап. Дымит, как паровоз + масло жрет, пока не нагреется до рабочей температуры, потом, практически, не дымит. На холодную завожу, открываю маслозаливную горловину - дыма нету. Масло залил Лекви моли молиген п/с 10w50. Компрессия во всех цилиндрах - 12. Трещин нету ни в головке, ни в блоке. Думал, сальники клапанов, поменял, эфекта ноль. Люфтов в направляющих нету. Проблема найдена. Ура!!!!! Если кому интересно то, всего навсего, нужно было прочистить клапан рецеркуляции выхлопа. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1008194 · Ответов: 24 · Просмотров: 31,891 |
Отправлено: Mar 4 2011, 19:31 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 04.03.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 25,041 ![]() |
Свечи не забрасывает, уже смотрел. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #993167 · Ответов: 24 · Просмотров: 31,891 |
Отправлено: Mar 4 2011, 18:10 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 04.03.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 25,041 ![]() |
Ребята, нет уже сил, подскажите, что такое, что делать? Мазда 626 - 2001 г.в. , 2.0 обьем, инжектор, 16-клап. Дымит, как паровоз + масло жрет, пока не нагреется до рабочей температуры, потом, практически, не дымит. На холодную завожу, открываю маслозаливную горловину - дыма нету. Масло залил Лекви моли молиген п/с 10w50. Компрессия во всех цилиндрах - 12. Трещин нету ни в головке, ни в блоке. Думал, сальники клапанов, поменял, эфекта ноль. Люфтов в направляющих нету. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #993112 · Ответов: 24 · Просмотров: 31,891 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 03:45 |