Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




spud
Отправлено: Feb 24 2008, 00:37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2
Регистрация: 24.02.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 2,713


Доброго времени суток!
отъездив пол-года на Лягушенке 323F BA с моторчиком Z5, Вновь хочу себе лягушенка, но уже не с Z5 как была раньше а с
1994-1996 - 1.8 L (1840 cc) B8, 114 hp (84 kW)/115 ft·lbf (157 N·m)
1994-1996 - 2.0 L (1995 cc) KF V6, FI, 24-valve DOHC, 144 hp (106 kW)/132 ft·lbf (180 N·m)
1995-1999 - 1.8 L (1840 cc) BP, FI, 16-valve DOHC, 131 hp (96 kW)/118 ft·lbf (160 N·m) (это википедия настрадала)
приоритет конечно к кседосовскому 2.0 V6, затем двухвальник 1.8 затем просто 1.8
Ребят, кто сталкивался, расскажите какие бока могут быть у данных моторов, и насколько отличается стоимость обслуживания, в сравнении с Z5! если можно с примерами цен! знаю что в двухлитровых уже человечекие задние тормоза, тобишь диски, а больше увы пока ничего!
хотя нет! знаю еще, что с моторами больше полутора литров лягушенки редкость страшная, а двухлитровичи и подавно, хотя конечно в объявлениях проскакивают!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #112146 · Ответов: 14 · Просмотров: 21,583


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 17:37