Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Feb 24 2008, 00:37 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 24.02.2008 Из: Днепропетровск Пользователь №: 2,713 ![]() |
Доброго времени суток! отъездив пол-года на Лягушенке 323F BA с моторчиком Z5, Вновь хочу себе лягушенка, но уже не с Z5 как была раньше а с 1994-1996 - 1.8 L (1840 cc) B8, 114 hp (84 kW)/115 ft·lbf (157 N·m) 1994-1996 - 2.0 L (1995 cc) KF V6, FI, 24-valve DOHC, 144 hp (106 kW)/132 ft·lbf (180 N·m) 1995-1999 - 1.8 L (1840 cc) BP, FI, 16-valve DOHC, 131 hp (96 kW)/118 ft·lbf (160 N·m) (это википедия настрадала) приоритет конечно к кседосовскому 2.0 V6, затем двухвальник 1.8 затем просто 1.8 Ребят, кто сталкивался, расскажите какие бока могут быть у данных моторов, и насколько отличается стоимость обслуживания, в сравнении с Z5! если можно с примерами цен! знаю что в двухлитровых уже человечекие задние тормоза, тобишь диски, а больше увы пока ничего! хотя нет! знаю еще, что с моторами больше полутора литров лягушенки редкость страшная, а двухлитровичи и подавно, хотя конечно в объявлениях проскакивают! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #112146 · Ответов: 14 · Просмотров: 21,583 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 17:37 |