Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Aug 4 2011, 17:48 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2011 Из: Керчь Пользователь №: 28,209 ![]() |
Во блин,та же фигня с задним правым колесом,официалы поменяли по гарантии поперечный рычаг,колесо чуток стало на место,но полностью проблему не решило,сказали ехать на геометрию,сказали что балка,или как там её,кароче та фигня,что крепится к кузову съехала в сторону,вот. 2 razzr: Ты на Пр. Победы делал?Во сколько по бюджету обошлось??? Да вот в том то и весь прикол, что не могу найти в Крыму нормальную станцию, чтоб посмотрели, сказали точный диагноз и починили. ![]() Я уже и тему в разделе "СТО" создал....... результат пока нулевой. И по всему Крыму кататься и тупо заезжать на каждую станцию, менять один рычаг за другим наугад - нет ни времени, ни средств. ![]() |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #1078323 · Ответов: 22 · Просмотров: 9,837 |
Отправлено: Aug 3 2011, 19:28 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2011 Из: Керчь Пользователь №: 28,209 ![]() |
Подскажите, куда можно обратиться, чтобы обслужить ходовую матрёшке. Проблема следующая: левое заднее колесо завалено внутрь и жрёт резину на внутреннем крае - на официале сказали "либо менять подрамник, либо переваривать крепления подрамника" (первое дорого, второе они не делают); другие мастера говорят, что поскольку сзади многорычажка, то возможно нужно заменить один из рычагов, или вообще только поизносившееся сайленты. Но кататься по каждому СТО Крыма нет ни времени, ни возможности. Может кто знает толковых мастеров? Предпочтительно в Феодосии. Заранее благодарен. |
Форум: Around Mazda-Дилеры/СТО · Просмотр сообщения: #1077710 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,192 |
Отправлено: Aug 2 2011, 12:23 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2011 Из: Керчь Пользователь №: 28,209 ![]() |
Никакое! Выгибание балки, это "колхоз" чистейшей воды!!! Она имеет сложную конфигурацию изгибов и где она просела непонятно. Потом в Мазда3 многорычажная подвеска (все на саилентблоках) балка в нагрузке на прогиб почти не учавствует (если машина не аварийная) Если вся подвеска в оригинале и в рабочем состоянии все должно стрелять.Если не сложно отпишись, что менялось по задней ходовке и самое важное оригинал или что то таки колхозилось!!! Поскольку машина недавно, то основываться могу только на словах продавца и мастера СТО "Мазда интернейшнл": - амортизаторы НЕ оригинальные "Monroe", но новые; - рекомендовали (СТО) заменить поперечный рычаг; - сайленты поизносились, но по мнению мастера "еще походят" (я не очень силен в устройстве ходовых, но если зритльная память не подводит, то № 7 если посмотреть на картинку здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=22807]]> ). Вроде бы всё, что знаю про заднюю подвеску... Я прекрасно понимаю, что на пальцах истинную причину не установишь. Может кто знает хороший сервис в Крыму, или есть какой-то сервис от Мазда-клуба (ну я не знаю). Подскажите телефончик, кому можно показаться и кто умеет чинить "матрёшки" |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #1076752 · Ответов: 22 · Просмотров: 9,837 |
Отправлено: Aug 1 2011, 19:04 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2011 Из: Керчь Пользователь №: 28,209 ![]() |
|
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #1076431 · Ответов: 22 · Просмотров: 9,837 |
Отправлено: Aug 1 2011, 18:38 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2011 Из: Керчь Пользователь №: 28,209 ![]() |
Alex3085, Может сама замена будет стоить денег, хотя я думаю в 800-1000грн влезешь, и подрамник до 3000грн у официалов два рычага дороже стоят... что то они "мутят" Ну, что они "мутят", понять легко - рычаги, наверное, одни из самые ходовых запчастей, а машин новых мало продаётся. Вот и "выживают" наши "бедные" официальные дилеры за счёт сервиса. (стойка амортизатора+подшипник=350 у.е., рычаг передний с сайлентом = 200 у.е., ну, и так далее...). А вот есть ли гарантия, что после замены неоригинального подрамника всё прийдет в норму и надолго? И чейный это подрамник за 3000 грн? (я имею в виду - чьё производство и у кого такой можно приобрести). |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #1076421 · Ответов: 22 · Просмотров: 9,837 |
Отправлено: Aug 1 2011, 16:15 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2011 Из: Керчь Пользователь №: 28,209 ![]() |
С недавнего времени стал обладателем троечки 2004 года. После диагностики на официале мне сказали, что задние колёса немного завалены и внутренний край шин сильнее изнашивается. Особенно левое заднее колесо. Также сказали, что проблему можно решить двумя способами: 1. Дорогущий - замена балки (подрамника), но даже сами СТО-шники не рекомендовали этого, так как это ну слишком дорого; 2. Выравнивание или переваривание креплений этого же подрамника на СТО, где есть специальный прибор для измерения соответствующих углов. На официале таких манипуляций не делают, так как им запрещено вносить конструктивные изменения. ![]() Подскажите, где и к кому в Крыму можно обратиться с такой проблемой. ![]() |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #1076379 · Ответов: 22 · Просмотров: 9,837 |
Отправлено: Jul 31 2011, 19:15 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2011 Из: Керчь Пользователь №: 28,209 ![]() |
Alex.Z, Саша, такую проблему решили моему другу на пятоке! значит так, заехал он к одному дядьке в пригороде симферополя, то говорит знаю в чем дело, оставляй машину савтра заберешь! Короче на пятоке гнет задний подрамник или как он там называется балка, ее ровняют и все становится на место! Замена сайлентов ничего не даст! На глаз изгиба не видно, но он все показал не сложными замерами! Так что ищи людей, которые снимут заднюю пожвеску и выровниют балку! Можете поумничать в ответ на это сообщение, но сами убедитесь в этом! парень 2 года искал проблему! Виталий, доброго времени суток! Я с недавнего времени стал владельцем троечки 2004 года. На официале посмотрели ходовку и сказали, что задние колёса слегка завалены и резина на внутреннем крае сильнее изнашивается. Сказали также, что нужно переваривать крепления подрамника, но они этого не делают, поскольку они не имеют права вносить конструктивные изменения. ![]() Подскажи пожалуйста, на каком именно СТО в Симферополе твоему другу проделали такую операцию. |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #1075841 · Ответов: 27 · Просмотров: 10,862 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 03:27 |