Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Sep 23 2011, 22:30 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 18.09.2011 Из: Краматорск Пользователь №: 29,263 ![]() |
Решился и я на замену топливного фильтра. Потому как машина уже просто не ехала, троила и горел как проклятый чек. Проехал несколько СТОшек. Лучший из вариантов нашел по 1100 гривен за фильтр, плюс работа (сказали миниум один день). В итоге выходило полностью где-то 2000 гривен. Но тут я, начитавшись статей на форуме, решил обратиться в автомагазин, где постоянно покупаю запасные части на ма6ку. Так мне хозяин, он же мой хороший знакомый, дал телефон "шоколадного" мастера, который еще в начале 90-х, когда только начали у нас появляться инжекторные автомобили, знал по инжекторам ВСЕ. Так вот, приехал я на СТО. В итоге что вышло. Достали мой, так называемый фильтр. Если б мне сказали, что в фильтре може быть столько грязи, сколько я увидел, не поверил бы. Но факт остается фактом. Достали фильтр с бензонасосом. Пришлось даже немного почистить бак. Затем в бак засунули бензонасос и сеточку грубой очистки. фильтр же бензиновый переместили под капот. Я не знаю с какой машины поставили его мне, но может подойти с ВАЗА, с Ланоса и иной другой, который можно разместить на топливном шланге. После этого мне почистили форсунки, так как также были убогие и убрали ошибку по электронике. ВсЁ!. По деньгам 850 гривен, включая стоимость фильтра. Пока после такой операции проехал не более 300 км, но движок не троит, как было раньше, чек не выбивает и работает машинка , как должна работать. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1105336 · Ответов: 68 · Просмотров: 135,305 |
Отправлено: Sep 20 2011, 08:33 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 18.09.2011 Из: Краматорск Пользователь №: 29,263 ![]() |
Ремни все поменял. По поводу цепи не готов сказать, надо посмотреть. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1103318 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,438 |
Отправлено: Sep 18 2011, 16:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 18.09.2011 Из: Краматорск Пользователь №: 29,263 ![]() |
Прошу помощи! Мазда 6 2.0. МТ 2004 г.в, пробег 189 тыс. (возможно не родной, т.к. брал машину б/у). При заводе автомобиля на холодную появляется неприятный скрип под капотом буквально на 1 секунду. Когда начинаешь ехать не сильно прогрев, скрип тот же при переходе на повышеную передачу либо на маленькой скорости на 2 передаче. Когда машина нагревается, скрип пропадает. Все подушки на КПП и движке поменяны. Что это может быть? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1102586 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,438 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st October 2025 - 19:14 |