Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
| Отправлено: Oct 15 2012, 15:55 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 30,058 |
Проблема решилась заменой регулятора. Китайцы, как обычно, нихрена качествено делать в этой жизни не умеют... |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1283363 · Ответов: 55 · Просмотров: 48,425 |
| Отправлено: Oct 13 2012, 12:35 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 30,058 |
Спасибо,pit.serg. Сегодня был на СТО, договорился поэкспериментировать с регулятором, поменять на штатовский. В понедельник поеду смотреть на результат. Из прочитанного в форумах понял, что может быть ещё проблема в проводах, идущих от генератора к "мозгам". Есть ли возможность их проверить? |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1282524 · Ответов: 55 · Просмотров: 48,425 |
| Отправлено: Oct 12 2012, 21:50 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 30,058 |
Добрый день! Прошу помощи: такая же проблема с перезарядкой генератора. Изначально пропала зарядка на аккумуляторе (то пропадала, то появлялась), обратился на СТО сказали проблема в релле регулятора, предложили два варианта замены (производства Франции или Китая). Выбрал Китай, уверили, что электроника не подводит. Забрал машину с СТО, проехал 3км - загорелся датчик зарядки, датчик аэрбега, коробка автомат начала переключаться с 1-й сразу на 4-ю, стал то пропадать то появляться дальний свет. На следующий день обратился на то же СТО, хотя с утра завелась машина нормально и вчерашних проблем не было. На станции сказали что новый регулятор не состыковывается с "мозгами". Перенаправили к компьюторщикам на диагностику. Пока добирался повторились вчерашние проблемы. Компьюторщики проблемы не нашли, но замерили напряжение на аккумуляторе 17,5В, отправили обратно на СТО. Добравшись на СТО обнаружил, что аккумулятор раздуло как грушу. Провели диагностику на стенде - проблемы не нашли. Установили обратно. Повторилась та же ситуация: при нагреве машины и увеличении оборотов напряжение выросло до 18В. На генераторе отключили фишку, идущую на "мозги" и подключили какую-то обманку в обход контура на аккумулятор. Проблема пропала. Говорят проблема в "мозгах", а не в регуляторе. Направляют к электронщикам, чтобы залезли в "мозги". Большие сомнения в необходимости. Р.S: Подскажите, что делать???? |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1282387 · Ответов: 55 · Просмотров: 48,425 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st November 2025 - 21:27 |