Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




atlantis
Отправлено: Nov 14 2011, 23:28





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.11.2011
Из: Шостка
Пользователь №: 30,585


Цитата(Jast @ Nov 13 2011, 23:08 ) *
Не знаю в каком мануале ты про 3,5 вычитал...
Вот смотри



ссори,ты прав
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1133143 · Ответов: 29 · Просмотров: 22,754

atlantis
Отправлено: Nov 13 2011, 22:45





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.11.2011
Из: Шостка
Пользователь №: 30,585


Цитата(Jast @ Nov 13 2011, 00:09 ) *
atlantis, насчет промывки регулятора ответить не могу, но 3,5 все-таки выше нормы. Я бы тоже копал в этом направлении - не промыть, так попробовать заменить.



по мануалу 3,5 при нагрузках и повышенных оборотах,
у меня так и получается.весь гемор на холостых
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1132411 · Ответов: 29 · Просмотров: 22,754

atlantis
Отправлено: Nov 13 2011, 00:39





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.11.2011
Из: Шостка
Пользователь №: 30,585


Цитата(Jast @ Aug 13 2011, 22:46 ) *
Ну а для чего же тебе тот 17-ти контактный диагностический разъем? )) Он бы тебе и показал ошибки при отсутствии чека (как? это уже обсуждалось здесь)
А насчет силуэта машинки - в инете кто что пишет, кто иммобилайзер. В мануале об этом индикаторе ни слова. Хотя я полагаю, что это все-таки и есть CHECK ENGINE, так как больно подозрительно этот индиктор загорается один раз и тухнет вместе со светодиодом в диагностическом разъеме, когда он проходит тест при повороте ключа в "ON". Да и думаю иммобилазер в этом случае не причем. Если бы у меня при диагностике были какие-то ошибки, я бы уже точно сделал вывод. И если это на самом деле чек, то у тебя походу есть ошибки, так как он должен при зажигании один раз загореться и погаснуть.

P.S. Я не всматривался в этот индикатор, поэтому не замечал ключик. Но если он гаечный, то это чек и есть, к бабке не ходи smile.gif



это лампочка иммобилайзера
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1132034 · Ответов: 16 · Просмотров: 9,511

atlantis
Отправлено: Nov 12 2011, 23:36





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.11.2011
Из: Шостка
Пользователь №: 30,585


Цитата(lordm3x @ Nov 12 2011, 16:37 ) *
Здравствуй. У переобогощения смеси много факторов и не факт, что это именно клапан. Это может и не правильно работающий MAF, форсунки, ... Это так, мысли в слух. Может диагностика что то подскажет. В общем нужно всё проверять.


проверять надо,только что?

по диагностике ошибок ноль,а текущие параметры посмотреть нереально,т.к. у меня по мигающему коду только считываются параметры(ошибки)
подключал Bosch KTS 570
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1132008 · Ответов: 29 · Просмотров: 22,754

atlantis
Отправлено: Nov 12 2011, 14:06





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.11.2011
Из: Шостка
Пользователь №: 30,585


привет всем маздоводам
есть некоя проблемка,не знаю на сколько серъёзно
двигатель BP 1840
на прогретом в режиме ХХ лямбда выдаёт постоянно богатую смесь
свыше 1300-1500 начинает работать нормально
давления на рейке топливной примерно 2,5 на ХХ, 3,5 под нагрузкой
по мануалу на ХХ должна 2 быть.обратный клапан рабочий
кто подскажет , как быть

возможно ли промыть обратный клапан,может он подзабился ,лишнее давление не сбрасывает?????????
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1131826 · Ответов: 29 · Просмотров: 22,754


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd May 2025 - 19:34