Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Sep 1 2013, 15:41 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.11.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 30,666 ![]() |
что-же там сложного?, шланг идет на топливную рампу, если снять воздушную гофру, то все будет видно. Удачи.. я боялся как бы топливную рампу не пришлось снимать. У меня был дворник заклинил пришлось помойму 17 болтиков открутить прежде чем добрался до нужной детали, а так как дело было почти зимой руки обмерзли по локоть, вот и решил спросить. Ушел снимать воздушную гофру, спасибо) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1433592 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,495 |
Отправлено: Sep 1 2013, 13:57 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.11.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 30,666 ![]() |
Всем привет, подскажите, так как не могу понять как замнить шлангопровода вот он на схеме ]]>http://d.pr/i/xxuX]]>, лопнул у самого края сверху бинзо-фильтра, купил метр нового, но если у самого фильтра открутить проблем нет, то куда он уходит не могу понять. Может кто сталкивался как это самому сделать можно? А это тянуть на буксире в СТО, если там работы на 5 минут просто стыдно. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1433572 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,495 |
Отправлено: Jul 11 2012, 22:50 | ||
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.11.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 30,666 ![]() |
Вопрос на эрудированность ![]() 1. Почему это решило все мои проблемы (...может вообще не стоит подключать PCV клапан...какае-то тупая система загонять вместо воздуха, продукты сгорания... не берусь спорить конечно с японским автопромом... но может есть решения))) ... )? 2. Чем это чревато так ездить? 3. И самый главный вопрос, виноват клапан или нужно чистить систему? ЗЫ: сильно не ржать, клапан стоит 200 грн и ждать 2 недели... выкручиваюсь как могу ) |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1241979 · Ответов: 6 · Просмотров: 4,931 |
Отправлено: Jul 10 2012, 09:59 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.11.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 30,666 ![]() |
Спасибо P.S. читал твои сообщения, да у тебя проблема прям один в один с моей, как склонировали тачку)) Тут ещё такой вопрос... достал книжку по ремонту которая уже 20 лет лежит в бардачке авто... и прочитал клапан PCV... Первое что пишут если потрести клапан должен слышатся звук болтающийся детальки внутри клапана и второе то что если после отключения клапана от картерной крышки у затткнуть его пальцем, будет чуствоваться подсос и обороты должны упасть. т.е. если выполняются условия выше то клапан рабочий... а проблема в том что у меня то оба условия выполняются... т.е. если следовать логике "эти газы" настолько крязные что машина просто задыхается... и тут наверное пора вернутся к проблемы номер один (т.е. к причине) нужно чистить "что-то" после плохого топлива. Или я ошибаюсь? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1241194 · Ответов: 1196 · Просмотров: 761,875 |
Отправлено: Jul 10 2012, 00:35 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.11.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 30,666 ![]() |
У меня проблема оказалась в клапане картерных газов, завтра проведу замер расхода топлива... но пока после отключения клапана холостые выровнялись если кто знает где можно купить клапан подскажите, потому что пока газ стравливается просто через дырку в крышке картера, а подсос воздуха идет, так же в обход клапана, через плотный кусок ткани что выполняет функцию фильтра. я знаю что так ездить нельзя, но и по 20л заправлять устал ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1241113 · Ответов: 1196 · Просмотров: 761,875 |
Отправлено: Jul 5 2012, 10:12 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.11.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 30,666 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1239327 · Ответов: 6 · Просмотров: 4,931 |
Отправлено: Jul 5 2012, 10:09 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.11.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 30,666 ![]() |
Проблема такая заливаю 30л бензина, еду 100 мертов, глушусь 5 минут гуляю, завожусь пропали 400-500 оборотов и жрет 20л на 100км тут ]]>очень подробно]]> Подозчеваю надо вымвыать все от бака до двигателя. Что стоит делать и что нет? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1239324 · Ответов: 1196 · Просмотров: 761,875 |
Отправлено: Jul 5 2012, 10:04 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.11.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 30,666 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1239318 · Ответов: 6 · Просмотров: 4,931 |
Отправлено: Jul 5 2012, 00:28 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.11.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 30,666 ![]() |
Всем привет. Нужно спасать мазьку) и чтобы было понятно что это за "мазька" и "от чего её спасать" немного предыстории... симптомы
состояние перед выездом Перед поездкой на море видя что приближается порог 10т. замены масла откладывать не стал и залил свежачок. Состояние работы двигателя после замены приближалось к идеальному (ну как для машины 90 года) Хорошая динамика, экономичность и запах выхлопа. единственное заметил легкое гулянье холостого хода которое пропадало если открутить крышку для вливания масла на крышке клапанного блока но подумав что не критично если немного западает клапан для отвода кратерных газов укатил на море тут проблема номер один Выехав в 3 часа ночи и окончательно потеряв бдительность через 150км получаю по защите бордюром причем довольно прилично, видя что ситуация прошла только легким испугом и кроме небольшого изменения развал-схождения (судя по рулевому колесу) пробую ехать дальше ... тут проблема номер два так по немного через ещё 150-200км плановая заправка до полного бака заливаю до 30л (расход около 8,75 по трассе, что намекает что через 300-350км с машиной было все ок). бензина 92 отъезжаю сто метров от заправки и на 3-5мин глушусь. завожусь... куда-то пропали 400-500 оборотов холостого хода заподозрив что-то неладное в тапок и вперед, при первой же попытка тронутся с места мои холостые к этому моменту 400-500 падают ещё на 200 потом почти глохнет, но потом правда едит...короче задыхается как только прижимается педаль газа на старте, топом прет ок. заливаю 10л 95 бензина чтобы немного отпустило и еду дальше. тут проблема номер три она к проблеме не так относится, но для полноты картины и просто для само признания какой я идиот ещё через 200км на пути был подсохший но соленый лиман, летел так что до сих пор не могу всю соль от днища оторвать, уже начала ржаветь (благо друзяка согласился провести антикоррозийную обработку почту бесплатно) как ремонтировал тупо выкатал почти в ноль бак с гавеным бензином потом ещё полный бак 95 с проверенной заправки, выражаясь научно как обычно пишут на форуме, дал её просратся по трассе как задыхалась после заправки гавеным бензином так и задыхается думал выкатается проблема ну хоть немного станет меньше, а на самом деле, как заметил в первый раз сразу после заправки так и сейчас совсем беда тут самое важное какая должна быть "первая помощь" чтобы не убить двигатель окончательно приветствуется любая помощь советы и т.д. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1239221 · Ответов: 6 · Просмотров: 4,931 |
Отправлено: Feb 12 2012, 23:16 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.11.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 30,666 ![]() |
главное понимать что они пытались на педаль жать, а не просто катились ![]() а вот "учить" нервничающих, с ревущими прямотоками, на красном свете светофора, на старушке, довольно доставляет ![]() ![]() вспомнился случай... остановился на перекрестке Порше (новый такой, желтый такой, спортивный такой) и я включается зеленый и он так плавно плавно, не спеша трогается с перекрестка... я думаю надо обогнать... (тут стоит напомнить что глушитель у меня сейчас работает процентов на 50, звук очень громкий, а скорости нет) с ревом обгоняю его по правой полосе, смотрю через боковое стекло на водителя Порше и он конечно не слышал, но по моему лицу можно было понять, что в этот момент я издаю звуки "ахо-хо-хо.. обогнал" и глаза горят огнем победы)) водила порше делает вид что не видит меня, но видно что глаза косятся на меня, а лицо выражает мысли "черт что этот идиот от меня хочет" а потом плавно его глаза начинают увеличиваться, потому что он видит что я несусь в припаркованный авто у бордюра, и он не знает выполню ли правила перестроения (т.е. уступить дорогу) или перестроюсь как мудак... правила конечно выполнил, аварийную ситуацию не создал и даже не напугал "страшным маневром"), но примерно так проходят все мои гонки))) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1173256 · Ответов: 14 · Просмотров: 10,401 |
Отправлено: Feb 12 2012, 21:01 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.11.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 30,666 ![]() |
Оказалась трещина в патрубке (в гофра-образной его части) к воздушному фильтру, проблема была найдена случайно, было решено замотать щель скотчем)) все симптомы и проблемы сразу пропали. Всем спасибо. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1173209 · Ответов: 14 · Просмотров: 10,401 |
Отправлено: Feb 11 2012, 15:53 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.11.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 30,666 ![]() |
ну для начала, я думаю, нужно считать коды ошибок, при таком рассходе они точно должны быть, у меня последнем выезде заправил 10л проехал 54 км это получается около 20\100!!! ]]>http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=...l=7&qid=425]]> вот нашел ссылочку по диагностике спасибо, ща в гараж и проверим spheresh, а на СТО был ? Если что - дам пару путевых СТО. записался на четверг, но от пары адресов не откажусь...давай ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1172833 · Ответов: 14 · Просмотров: 10,401 |
Отправлено: Feb 10 2012, 11:39 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.11.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 30,666 ![]() |
Может это и не основная причина, но в салоне на педали сцепления может быть датчик (типа ВКЛ-ВЫКЛ), который участвует в системе стабилизации оборотов холостого хода. Если он есть, то проверь его на всякий случай. только что проверил...в моей модели датчика нет...педаль внешне похожа на просто педаль) один боль крапления, одна пружинка и трубка уходящая куда-то в "стенку" между салоном и капотом) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1172390 · Ответов: 14 · Просмотров: 10,401 |
Отправлено: Feb 10 2012, 02:13 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.11.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 30,666 ![]() |
о...и чуть не забыл..гууглю сейчас форум)) изменилась реакция на выжатое сцепление...если раньше когда выжимаешь обороты чуть чуть росли , то сейчас они стали наоборот падать...правда один раз обратил на это внимание, но может инфа будет полезной и заметил "тормозную реакцию" на нажатие газа с выжатым сцеплением...нажал секунда прошла обороты поднялись, отпустил опять секунда только потом реакция на действие...раньше такого точно небыло |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1172269 · Ответов: 14 · Просмотров: 10,401 |
Отправлено: Feb 10 2012, 01:47 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.11.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 30,666 ![]() |
Привет всем. Три месяца назад стал владельцем этого чудо агрегата ![]() а если продолжить эпиграф то три месяца правам, через два месяца после получения уже совершил поездку Прага - Дрезден (правда на арендованной Шкоде) вообщем всем привет ![]() подробнее ниже... Сразу скажу что из знаний об автомобиле у меня только как с брелока сигнализации открыть дверь и как её потом закрыть. (это я на случай если описание проблемы будет напоминать бред, но думаю до этого не дойдет) Завтра записался на СТО но не хочется щелкать глазами не понимающими что мне говорят и сколько за это платить помогите понять что произошло с машиной? Заводится с пол оборота даже сейчас в -16 (правда иногда со второго)) ) на холодную 2000 оборотов, грею... падают до 1000-1500 температура становится ровно на половине термометра, где и уверено стоит и осень и зимой. Но если раньше старт проходил очень плавно, то сейчас "машина задыхается" обороты просто резко падают почти до 0 при этом машина стоит на месте, после чего начинает дергать. Тоже самое на второй передаче наблюдается. Если не держать обороты на 3000-4000 тронутся с места практически очень сложно. Помогите любыми советами идеями или коментами... История болезни Не смотря на 20 лет и пробег 426 тыс ( тут нет опечатки)) ) машину заставило купить то что звук двигателя очень ровный и мягкий, цвет и запах выхлопа как у новой, масло не жрет (как говорил продавец и оказалось правдой), не греется, два хозяина из одной семьи за все время, осмотрена при покупке на СТО парень который смотрел сделал жест как на смайле ![]() но расход у нее окозался 14-16л и это осенью (но грешил на стиль езды, ну как не обогнать на перекрестке новую Mazda 6 хи-хи)) или Каен какой нить хо-хо)) ), в зимнее время я даже не хочу называть это число )) и вот попала она ко мне и начались её проблемы... за три месяца прошла 3000 км на одном дыхании как новенькая (я не таксист ![]() очень нравилось на ней ездить) конечно пытался заботится о первом авто, масло менял, инжектор чистил, мыл и елочку на зеркале поменял), но оторван 2 недели назад глушак, точнее он висит но гофра растянута труба разорвана и погнута, но звук прикольный как у Форда Мустанг, а ещё через неделю теперь эта проблема... В заключение темы хочу сказать помогите пожалуйста советом ... ))) А вот как решилась проблема: можно посмотреть коммент #11 |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1172255 · Ответов: 14 · Просмотров: 10,401 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 11:08 |