Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Feb 2 2012, 21:35 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2011 Из: Киев Пользователь №: 30,848 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1168281 · Ответов: 19 · Просмотров: 6,587 |
Отправлено: Nov 21 2011, 18:47 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2011 Из: Киев Пользователь №: 30,848 ![]() |
В принципи все уже описали!) Напишу без номеров, разберешься) Из тюнинга, огромный плюс это усиленые крепежи,подушки, стоят они не дешево, а вероятносттьь разрыва,облома и прочих неприятностей велика! Чип-это однозначные плюс, если конечно чипованная в Турбо-Гараже, Негативных отзывов точно не от кого не услышишь и боков каких то тоже нет!Дерганой не будет, особенно если свежая прошивка! По ходовой, у шестерки она просто бессмертна!!! К 100т км, может быть под замену сайленты передние, отбойники амортов!!! а еще чуть не забыл, где то к 100т км, еще возможно ступичные подшипники! Не слушай никого о смертности турбин, тем более, тех кто связывает это с чипом, связи нет!))) даже если имеется дымок, что врядли ты заметишь на стоковым выхлопе, тк там катализаторы все филютруют, реставрация-это не дорогое решение этой проблемы! Обрати внимание на ГУР, он может подклинивать на холостых оборотах! Не плохо было бы проверить компрессию в цилиндрах! Так как ИЗ-ЗА нашего "ХОРОШЕГО" бенза и непосредственного впрыска топлива, отлаживается огромный нагар на клапанах, что зачастую приводит к падению компрессии. По сервисной книжке, смотри, на периодичность замен масла, ничего хорошего, если чел ездил на нем по 15ткм-НЕТ!!! все остальное Х/з любую машину нужно смотреть! Из личного опыта: Пробег 90ткм 2007год по ходовой все родное, кроме двух сайлентов на передке, передних отбойников и втулочек стаба! заменены 3 подшипника ступиц по двигателю (полный впуск,полный выпуск,толстый куллер, топливный насос, чип) ни каких ОБСОЛЮТНО проблем!!! А да забыл, планирую заменить актуатор, цепь, ну и ремень, ролики, уже пора!) но не горит) по трансмиссии: Уже стоят Все усиленные подушки, так как на заднем дифе стояли стоковые и была стоманна полуось при старте с отсечки) (но это так сказать, эксплуатация,с этим можно и никогда не столкнуться, если не стартовать в драговых режимах) из-за дурной головы и большого желания, раскрутить ее вокруг своей оси, был приговорен к смерти насос ГУРа, это тоже может никогда в жизни не случиться, если не держать руль в крайних положениях, больше 5-10 сек. еще у меня умерла раздатка, что очень большая редкость и можно сказать, единичный случай, причину ее смерти мы еще не установили! Что могу сказать, что я очень доволен машиной! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ это именно то что я искал для себя после 2х литровой тройки! (если бы эво 10 стоил на 2 тыс уе дороже- пересел бы на ЭВО 10, но так как его цена гораздо больше,буду ездить и наслаждаться удовольствие от драйва на этой машине !!!) О блин накатал, сам в шоке, не писал столько со времен лекций в универе на 1 курсе))) На ошибки внимания не обращайте, когда всем раздавали грамотность, я был на треше))))) и только что дочитал о чипе, ты можешь сам попроить к примеру ПАТа, чтоб он подрезал буст на низах, чтоб вообще плавная была) короче все настраивается индивидуально))) Спасибо большое! И всем спасибо!!! ПС А чем так Эво приглянулась? И еще, по чипу вопрос. По логике ведь - объем тот же, а количество на "вход-выход" возрастает, т.е. возрастает нагрузка, т.е. сокращается срок службы... Да еще и пыли в воздухе (читай песка) раз наверное в 10 больше, чем в той же Германии, к примеру. Соответственно мощи может и +15-20%, а износ вполовину, или в пару раз быстрее... Как и двигателя... Плюс увеличенный крутящий момент на... Короче во всем жизнь агрегатов должна бы существенно снижаться... В чем ошибаюсь в рассуждениях? |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1136982 · Ответов: 19 · Просмотров: 6,587 |
Отправлено: Nov 21 2011, 14:51 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2011 Из: Киев Пользователь №: 30,848 ![]() |
1.пробег за 3-4 года, в среднем, 70-100 тысяч. 2.у меня в сервисной книге всё правда, например. 3.многие машины в клубе за 100 тысяч, моя 100, проблем нету. 4. дымность, потёки масла снизу на всех узлах. задние арки глянь. 5. на СТО у знакомых людей + на СТО у знающих людей. 6. чипованную. экономишь на чиповке + двигатель работал в более правильных режимах. 7. не понимаю о чём ты. нет. 8.все усиленные крепления обязательно. остальное по желанию, смотря что от машины хочешь. 9.не угадаешь. смотря в каком состоянии машина. Спасибо! п.7 О дерганости. На примере той же Ауди А6. "Колобок" от (?) 2000 года. До чипа была машина, как машина. 150 лс, фигня конечно для такой туши, но примерно до 1,5-2 не ехала, потом бодренько начинала. (Относительно бодренько). Все было предсказуемо - обороты такие НЕедем, обороты такие УЖЕедем, обороты такие ПОРАпереключаться. Вроде того. После чипа - стала вести себя как старая истеричка. Никакой гармонии. Турбина примерно на тех же оборотах и включалась, но... то она рвет с места, как не в себе, то не рвет... Появилась несвойственная ей ранее импульсивность (причем непрогнозируемая, и не стабильная)... Короче - пожалел о чипе... На саму машину грешить нельзя - брал почти новую (может пару лет, не помню) с пробегом около 20 тыс.км. в Германии в салоне. Вот что я имел в виду под дерганостью. А у Мопса как с этим? 1-2 Поки машина на гарантії, думаю, резону комусь змотувати немає - офіціали мають дуже лояльну гарантійну політику, ризикувати цим не логічно. 3. Судячи з мною прочитаного в неті, деякі двигуни (в основному це тосується MX7) вже намотали по 200 тис і проблем немає. Питання підвіски - філософське, воно залежить від умов. 4-5. В офіціалів, вони, як правило, знаходять найбільше косяків в машині ![]() 6. На вибір. Особисто я не чіпую, так як читав багато відгуків про пропорційність життя турбіни до чіпування. Тим не менше більшість людей відгукується позитивно. 7. Навпаки, крива потужності стає більш "гладкою" 8. Думаю, це гальма і подушки двигуна/трансмісії. 9. Якщо пробіг машини менше 100 тис, і вік до 3х років, то вона повинна бути на гарантії (гарантія передається при продажу від першого до другого власника). Гарантія, у свою чергу передбачає лише оплату ТО. Решту, з мого особистого досвіду, робиться за рахунок дилера, в тому числі поломки підвіски. Звичайно, якщо це не наслідки ДТП ітд ітп ![]() 10. Думаю, це джерела інформації про плюси/мінуси. Я би рекомендував drive2, або штатівські форуми, там багато власників до деталей розповідають всі нюанси експлуатації. Дуже дякую! |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1136831 · Ответов: 19 · Просмотров: 6,587 |
Отправлено: Nov 21 2011, 03:19 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2011 Из: Киев Пользователь №: 30,848 ![]() |
|
Форум: Продам-Автомобили · Просмотр сообщения: #1136539 · Ответов: 32 · Просмотров: 15,983 |
Отправлено: Nov 21 2011, 01:51 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2011 Из: Киев Пользователь №: 30,848 ![]() |
Куплю 6 MPS и я! от 2007, до ~80 тыс.км, не черную. Состояние - от очень хорошего... Себе. П.С. Рубрику "Продам" смотрю. Одно другому не мешает... Если вы перекупщик - отстегну за сделку, при адекватном предложении. |
Форум: Куплю-Автомобили · Просмотр сообщения: #1136531 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,258 |
Отправлено: Nov 21 2011, 00:50 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2011 Из: Киев Пользователь №: 30,848 ![]() |
Привет! Очень, очень прошу помочь советом - хочу купить 6-ку Мопса. На примете - в основном год 2007, изредка 2008. Пробег (если верить, конечно) от 40,57,64... до 85 тыс.км. (Больший - не хотелось бы). Есть некоторые с тюнингом (от незначительного до...) Разброс стартовых цен от 19,2 до 25 (за 2008, с пробегом 14 (?!) тыс. Последний вариант - ездила девушка (как указано в обьяве)... Может боялась бедолага?...). Усреднено считаем посильную цену как 20 (плюс-минус). Чуть о потребностях. Машина нужна для повседневной езды с удовольствием (пока исключительно в гражданских условиях). Пробовал, к примеру: 1.Бимер тройка 2,5 (6,9 с до 100) показался всем хорош, но с каким-то вялым разгоном со старта. 2. Бимер пятерка 3,0 дизель (7,6 до 100) посчитал откровенно скучным (с точки зрения динамики). (Правда может автомат картину смазал?) 3. Максима 3.0 (8,2 до 100) ездил долго, при разгоне задирает нос как катер и вся мощь коту под хвост... (Да еще и нет ощущения цельного авто) А теперь, собственно вопросы по Мопсу: 1. Реальные ли это пробеги для такой машины? 2. Верить ли написанному в сервисной книге (фирменное ТО) или "рисуют"? 3. На какой пробег ориентироваться, чтобы я ездил на ней, а не наоборот? 4. Что проверять с особым пристрастием, и как? 5. Где лучше проверять? 6. Стоит ли брать чипованную машину, или лучше заводскую (с аргументами)? 7. Не дерганная ли становится машина после чипа (как к примеру Ауди)? 8. Какие "допы" (из тюнинга) заслуживают внимания, а какие яйца выеденного не стоят? 9. Сколько я точно в нее вброшу на первом году, и на что? 10. О чем я еще не спросил, а стоило бы (ну и ваши ответы, конечно)? Заранее, весьма вам благодарен! Да, к слову, если вы продаете такую (см.выше) - пишите в личку. Спасибо! |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1136521 · Ответов: 19 · Просмотров: 6,587 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 05:55 |