Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Dec 30 2011, 15:27 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 20.12.2011 Из: прокопьевск Пользователь №: 31,591 ![]() |
мазда , ниссан , митсубиши , хонда ,(тех годов , некоторые и сейчас не поменяли ) лачети немного внутренний фрезернуть придется , есть еще литые с 8 отверстиями , 4на100 и 4на114.3. метал или литье хочешь ? Сейчас на зимней резине, ближе к весне необходимо будет менять резину на летнюю и эта проблема ежегодно дважды на родных дисках. Летняя резина требует замены и поэтому есть возможность завестись комплектом дисков на 14 с новой летней резиной. Металл или литье - еще не определился. Спасибо за информацию. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1153912 · Ответов: 6438 · Просмотров: 3,028,798 |
Отправлено: Dec 28 2011, 13:22 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 20.12.2011 Из: прокопьевск Пользователь №: 31,591 ![]() |
Ну так там вроде ставят грубой очистки только... Грубой очистки с отстойником у меня стоит перед насосом. Советую не ставить фильтр между насосом и карбом. Топливо подается насосом в карб с очень низким давлением. Из насоса выходит два штуцера: один с жиклером - на обратку в бак, а второй на карб. Только лишь величина жиклера обратки позволяет наполнить карб. Это сделано для точности сохранения уровня в поплавковой камере. Малейшее сопротивление в этом участке, такое как слегка забитый топливный фильтр, не позволит наполнять карб, и тем более, если обороты будут маленькие, при попытке закачать бенз в карб стартером. Благодарю за информацию, обязательно приму к сведению. Подскажите от каких моделей машин можно подобрать диски на 14 для Мазды 626 двиг. 1.6 1986г. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1153183 · Ответов: 6438 · Просмотров: 3,028,798 |
Отправлено: Dec 26 2011, 15:27 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 20.12.2011 Из: прокопьевск Пользователь №: 31,591 ![]() |
SergeS, Darvin, SergeS, Благодарю за информацию. От какой модели подойдет фильтр тонкой очистки для установки перед штуцером в карб. и будет ли достаточным давление насоса для продавливания топлива через этот фильтр с целью своевременного пополнения поплавковой камеры. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1152381 · Ответов: 6438 · Просмотров: 3,028,798 |
Отправлено: Dec 25 2011, 16:40 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 20.12.2011 Из: прокопьевск Пользователь №: 31,591 ![]() |
кажись такой, посмотрю обязательно. Спасибо за информацию. Нашел местонахождение смотрового окна. Определить уровень топлива в поплавковой камере не представилось возможным, т.к. поплавок находился в горизонтальной плоскости, а уровень топлива не видать. Отсоединил шланг идущий от насоса до карбюратора и прокрутил стартером с целью проверки работы насоса и чистоты этого шланга, а заодно и выработать топливо из поплавковой камеры. Убедился что поплавок провалился и в камере отсутствует топливо. Прочистил этот шланг, снял штуцер соединяющий шланг с карбюратором и в гнездо, куда вворачивается этот штуцер на карбюраторе, побрызгал очистителем, а затем продул это гнездо воздухом. Собрал все как было и запустил двигатель. Двигатель заработал на всех прежних режимах и соответствующих оборотах. Пришел к выводу что было засорено отверстие седла иголки поплавка. Подскажите, имеется ли в магистрали топливной системы от бака до карбюратора фильтр тонкой очистки и если да, то где он расположен. Если он не предусмотрен, думаю его установить перед карбюратором, что бы небыло таких проблем в будущем. Дополнительный фильтр грубой очистки я установил перед топливным насосом и меняю его периодически по мере загрязнения. И еще можно ли установить диски на 14, если по инструкции предусмотрены на 13. Спасибо за совет. кажись такой, посмотрю обязательно. Спасибо за информацию. Нашел местонахождение смотрового окна. Определить уровень топлива в поплавковой камере не представилось возможным, т.к. поплавок находился в горизонтальной плоскости, а уровень топлива не видать. Отсоединил шланг идущий от насоса до карбюратора и прокрутил стартером с целью проверки работы насоса и чистоты этого шланга, а заодно и выработать топливо из поплавковой камеры. Убедился что поплавок провалился и в камере отсутствует топливо. Прочистил этот шланг, снял штуцер соединяющий шланг с карбюратором и в гнездо, куда вворачивается этот штуцер на карбюраторе, побрызгал очистителем, а затем продул это гнездо воздухом. Собрал все как было и запустил двигатель. Двигатель заработал на всех прежних режимах и соответствующих оборотах. Пришел к выводу что было засорено отверстие седла иголки поплавка. Подскажите, имеется ли в магистрали топливной системы от бака до карбюратора фильтр тонкой очистки и если да, то где он расположен. Если он не предусмотрен, думаю его установить перед карбюратором, что бы небыло таких проблем в будущем. Дополнительный фильтр грубой очистки я установил перед топливным насосом и меняю его периодически по мере загрязнения. И еще можно ли установить диски на 14, если по инструкции предусмотрены на 13. Спасибо за совет. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1152080 · Ответов: 6438 · Просмотров: 3,028,798 |
Отправлено: Dec 21 2011, 19:37 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 20.12.2011 Из: прокопьевск Пользователь №: 31,591 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1150951 · Ответов: 6438 · Просмотров: 3,028,798 |
Отправлено: Dec 21 2011, 17:13 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 20.12.2011 Из: прокопьевск Пользователь №: 31,591 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1150906 · Ответов: 6438 · Просмотров: 3,028,798 |
Отправлено: Dec 21 2011, 16:00 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 20.12.2011 Из: прокопьевск Пользователь №: 31,591 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1150867 · Ответов: 6438 · Просмотров: 3,028,798 |
Отправлено: Dec 20 2011, 19:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 20.12.2011 Из: прокопьевск Пользователь №: 31,591 ![]() |
Привет всем Маздовцам 626! Я один из обладателей этой техники модели 1986г с двигателем F6 в г. Прокопьевске, РФ. Чудо-техника, не знавшая проблем, кроме ходовки до сегодняшнего дня. Двигатель запускается и глохнет через 3-7 секунд при закрытой дроссельной заслонке. При открытой дроссельной заслонке не схватывает вообще. Прочистка карбюратора очистителем результатов не дает, Ремень генератора натянут нормально, бензонасос подачу топлива осуществляет, клеммы аккумуляторы зачищены. Посоветуйте спецы на что обратить еще внимание. До возникновения этой проблемы обороты двигателя гуляли в процессе прогрева от 500 до 2500, а затем после прогазовки все становилось в норму.В последний раз в норму не пришли. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1150498 · Ответов: 6438 · Просмотров: 3,028,798 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th October 2025 - 06:31 |