Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Feb 4 2017, 20:37 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
Вобщем походу датчик сдурел... Снял разъем, снял датчик, вымыл/вычистил всю грязь - та же фигня, показанию "гуляют" и уходят в +20, +30 градусов. Подключил вместо датчика резистор 13 кОм (какой нашел) показания стали -12 градусов как вкопанные. Я так понимаю 100% датчик накрылся? Хотя меряю сопротивление в комнате - 2,2 кОм (по графику как раз около 20 градусов). |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1659326 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,177 |
Отправлено: Feb 2 2017, 01:26 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
Авто 626GF. Внезапно показания внешней температуры стали жить своей жизнью. При включении зажигания - показывается правильная температура, но по прошествии некоторого времени (секунд 10-20) показания начинают хаотично "гулять". Если зажигание выключить и через какое-то время включить - сначала показывается правильная температура, потом снова начинает "гулять". Например при реальной температуре за бортом -9 во время поездки показания гуляли в пределах то 30-32 градуса, то 16-20 градусов. Причем показания меняются резко и хаотично. Вот выкладываю двухминутное видео чтоб было понятней. На улице при этом около -6 градусов, движок холодный: ]]>https://www.youtube.com/watch?v=cJRXRcjv3hc]]> Датчик на месте. Хотел снять с него разъем, но не получилось - неудобно и очень туго сидит. Просто пошевелил разъем - не помогло. Так же снял/одел разъем с блока температуры и часов - тоже не помогло. Что может быть? Датчик или электронный блок? И как это проверить? Не хочется зря покупать не зная. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1659127 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,177 |
Отправлено: Aug 1 2013, 20:18 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
Про то что лонжероны не задеты верить продавцу не надо. Наверняка там покорежило геометрию. Востановить её выйдет как минимум 2,5-3 тыщи$, т.е. дороже чем такая же целая стоит. Мое мнение - 1000$ это дорого за неё. Ну и вобще это гемор нереальный, потеряешь больше чем получишь по итогу. Лучше не встрявай. Такую машину надо брать если ты сам кузовщиной и маляркой занимаешся и потом под продажу. Смотри. Вот такое вышло примерно в 2000$ года 3 назад. Причем делалось по не высоким ценам. ![]() ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1420258 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,273 |
Отправлено: Jun 12 2013, 23:47 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
Поменял. Масло не кушает ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1397862 · Ответов: 27 · Просмотров: 18,845 |
Отправлено: Jun 12 2013, 23:45 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
Я покупал на ебей ]]>http://www.ebay.com/itm/390519162970?ssPag...984.m1497.l2649]]> Тут писал ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_v/...journal/734317/]]> А сколько ж по времени ждать придется? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1397861 · Ответов: 7 · Просмотров: 9,956 |
Отправлено: Jun 12 2013, 09:52 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
Та табличка какая-то подозрительная. Не думаю что ей на 100% можно доверять. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1397382 · Ответов: 11 · Просмотров: 3,304 |
Отправлено: Jun 12 2013, 09:33 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
Какой аналог уплотнительного колечка на форсунки можно найти? Кто-нибудь сталкивался? (626GF 2,0FS) На Экзисте есть только оригинал: Mazda (JE06-13-257) Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива по цене 83-95 грн. (в зависимости от срока поставки) за одну штуку. Как-то дороговато. Чем можно заменить? Там они специфичные такие. Или может можно обычным колечком заменить? Но тогда какого диаметра? С каких авто? Вроде бы ставят от КИА 08574-13257 (20 грн.), но там просто колечко обычное, незнаю хорошо ли оно уплотнит. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1397367 · Ответов: 7 · Просмотров: 9,956 |
Отправлено: Jun 5 2013, 10:41 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
Всё правильно и полезно написано. У меня тоже на GFке исчез фреон, обнаружили маленькую раковинку и дырочку на тонкой алюминиевой трубке под хомутом, что крепится к стакану. Сняли трубку, обварили то место аргоном, заправили фреон (с маслом) - всё ок. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1394093 · Ответов: 3 · Просмотров: 7,165 |
Отправлено: Jun 1 2013, 17:30 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
Скажите, а бывают на мотор FS маслосъемные кольца не наборного типа, а цельные? Если бывают, то какого производителя? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1392252 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,678 |
Отправлено: May 24 2013, 10:49 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
Tp (33762-STD) Кольца поршневые комплект на мотор Tp (33762-3F-STD) Кольцо поршневое с канавкой 3 Чем отличаются данные позиции? Что означает "с канавкой 3" ? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1388434 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,678 |
Отправлено: May 6 2013, 08:41 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
Вот фото: ![]() |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1379952 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,519 |
Отправлено: Apr 15 2013, 23:17 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
Хорошо поищи. Есть они на разборках. В других городах (Харьков, Одесса, Киев...) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1371057 · Ответов: 14 · Просмотров: 5,480 |
Отправлено: Apr 12 2013, 12:49 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
Вот что мануал дает: ![]() Кроме другого зажигания в движках с 1997 г стали ставить шайбы вместо гидриков, датчик детонации. Наверно еще какие-то отличия есть. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1369364 · Ответов: 27 · Просмотров: 18,845 |
Отправлено: Apr 12 2013, 01:02 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
По запчастям скажу, что лучше всего оригинал... понятно что оригинал это производитель со стороны, но вот колпачки все таки лучше оригинал или NOK это тот же оригинал. Все сальники по двигателю также идут от фирмы NOK в оригинале. А прокладки как Вам угодно... А по кольцам TP есть мнение какое-то? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1369053 · Ответов: 27 · Просмотров: 18,845 |
Отправлено: Apr 12 2013, 00:50 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
Да согласен есть на экзисте колпачки от Вити Реинца, но в каталоге разные маслосъёмные колпачки, по коду выпускных пробиваются, что есть комплект от Рейнца, а по впускным его нет. Сам учту на будущее. По кольцам спрашивай в разных местах может у кого-то на складе будут оригинальные. Да я из Харькова, мало того работаю в соседнем здании ![]() Во как мир тесен) А Мазда ЖФ не белого цвета? если я не ошибаюсь сальниками свечных колодцев являются сами элементы прокладки клапанной крышки на FS? или я их на схеме не досмотрел? Да, именно так. Вот: ![]() Уже есть новая купленная. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1369052 · Ответов: 27 · Просмотров: 18,845 |
Отправлено: Apr 11 2013, 09:04 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
ставил МСК рейнз последний раз, они ооочень легко садятся на место, даже не чувствуешь как они защелкиваются, боялся что слетят (тьфу тьфу тьфу) пока все ок. уже 12 тыс. а почему речь идет только об одной прокладке??? их то нужно несколько, может стоить взять комплект от того же рейнз! ПыСы - это не ты на Харьковфоруме создал тему с вопросом про замену колец??? Ну да, еще впускного/выпускного отдельно прокладки закажу. А в комплект входит вроде много прокладок даже тех которые и не надо менять... ХЗ посмотрю вобщем. Мне хочется понять принципиально Рейнц хорошая фирма или нет. Не, я не создавал там. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1368314 · Ответов: 27 · Просмотров: 18,845 |
Отправлено: Apr 11 2013, 00:42 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
На экзисте - прокладка, что оригинал, что от Вити Реинца разница в 1 гривну, я бы ставил при отсутствии оригинала от Вити. По маслосъемным колпачкам- на GD оригинальные у меня рвались! Reinz были проверены на ВАЗе, но они не бъются в екзистсе. Думаю если ты решился на съем головы и заменой колец, то цена оригинала с разницей в 2,5 раза с Elring не будет аргументом. Попробуй по каталогам подобрать по размеру колпачки от Reinz. P.S. цены смотрел по двигателю FS 115лс каким и располагаю ![]() Да чего, у меня бились на Экзисте комплект выпускных колпачков от Рейнца. А прокладка от Рейнца мне подешевле чем на Экзисте цену предлагают ![]() Вобщем я склоняюсь к Рейнцу. (завтра со свежей головой еще каталоги просмотрю ![]() И тут еще такая штука на счет колец: думал брать оригинал, но срок поставки аж 2 недели и то не факт. И на Экзисте и у других поставщиков такая ситуация. Но присмотрел я кольца от японской фирмы TP (TEIKOKU PISTON) (код колец 33762-STD) - по цене дешевле оригинала и срок поставки 2-3 дня. Так вот TP - поставщики колец на многие японские конвейры (Хонда, Тойота, Митсубиси и др...) короче говоря есть мнение что они не на много хуже оригинала. Так может ну его тот оригинал и взять TP ? А ты из Харькова тоже?) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1368189 · Ответов: 27 · Просмотров: 18,845 |
Отправлено: Apr 10 2013, 23:29 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
Народ, насоветуйте по поводу маслосъемных колпачков. Какой бренд взять? Reinz или Elring или может какой другой посоветуете? Аналогичный вопрос и по прокладкам. В сети вроде бы Reinz хвалят. Как видно компрессия в пределах норы с разбегом до 1 единицы то можно рискнуть и попробовать обойтись малой кровью, сделать замену сальников клапанов. В случае если закоксовались маслосъемные кольца попробовать разкоксовать с помощью химии, ну а если не поможет кидать новые кольца. В случае не успешного мероприятия попадалово на прокладку клапанной крышки (200гр) флакона разкоксовки +работа замена сальников, а в случае успешного мероприятия экономия - кольца, прокладка голова, прокладка поддона и пр. + более дорогостоящая работа. В раскоксовку особо не верю, да и если и поможет, то на долго ли? Поменять сальники клапанов - всё равно снимать голову, а это уже не грех и кольца сразу поменять ![]() ![]() Вобщем решил радикально поступать - вскрытие. Ибо во все остальные сомнительные процедуры не верю. Как насчет замены высоковольтных проводов, свечей и пр. ВВ провода менял - стало всё отлично, потом опять периодически то тупит, то не тупит. Еще грешу на загаживающуюся маслом лямбду... Вобщем в начале масложер и дымление хочу убрать и дальше смотреть. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1368162 · Ответов: 27 · Просмотров: 18,845 |
Отправлено: Apr 9 2013, 14:30 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
Продам катушку зажигания на Mazda 626GF (1997-2002г). Вместе с кронштейном для крепежа. E9TF-12029-AA Рабочая (пробовал на своей Мазде). Брал на разборке - не понадобилась. 300 грн. Торг. В другой город вышлю Новой почтой. O5O971O646 O63467O77O O96O7O631O Андрей |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1367218 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,519 |
Отправлено: Apr 9 2013, 01:11 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
думай, якщо що дзвони є запчастини від старого двигуна, практично всі.....0672088902 Якби ж там був блок в гарному стані)))) Але буду мати на увазі. Дякую! Лайтом там обойтись как раз никак было нельзя, поверь мне как автору ![]() Не хочу приводить примеры наших ребят которые также понадеялись на лайт и где теперь их машины? Как правило уже проданы... Если думаете ездить делайте как надо, а будете продавать через год-два тогда лучше не лезьте туда, а контрактник это как повезет... Если всё плачевно, то лучше контрактинк хотелось бы... Но где его еще найти хороший) А реально блок отдельно найти в хорошем состоянии? Или малореально? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1366953 · Ответов: 27 · Просмотров: 18,845 |
Отправлено: Apr 8 2013, 09:38 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
Почем голова? |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1366374 · Ответов: 40 · Просмотров: 9,677 |
Отправлено: Apr 8 2013, 09:20 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
А движок уже продан? |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1366358 · Ответов: 57 · Просмотров: 9,691 |
Отправлено: Apr 8 2013, 07:16 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
Да, был, читал. Как я понял там как раз и можно было обойтись "лайтом". |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1366294 · Ответов: 27 · Просмотров: 18,845 |
Отправлено: Apr 7 2013, 22:23 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
Имеем 626GF рестайл, движок 2,0 л FS, пробег почти 190 тыс. Имеем белый дым при запуске на холодную (после долгого простоя), поджирание масла (~ до 0,5 л на 1000, езжу то по городу, то по трассе и толком не могу определить когда больше жрет). Короче говоря все типичные симптомы ![]() Машина едет нормально (бывает то тупит, то валит, причину так и не выяснил). Компрессия везде около 14 (13,8, 14, 14,5... - как-то так), по мануалу для движков с 97 года: 15 норма, 10 минимум.. Думаю не морочить голову и отдать на капиталку лайт (замена колец на стандарт, замена сальников клапанов, прокладок...). Но что смущает: какова вероятность, что при таком пробеге там в движке выяснится эллипс больше нормы или отсутствия хона? Кто-то по опыту может сказать? Ну и если таки капиталка лайт, то прикидываю по запчастям (с точки зрения разумной экономии): Кольца - оригинал. Прокладку блока - Reinz или Elring (или таки оригинал?). Сальники клапанов - Elring (?). Может быть выпускные клапана (если подгоревшие). Прокомментируйте. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1366232 · Ответов: 27 · Просмотров: 18,845 |
Отправлено: Apr 4 2013, 12:00 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Пользователь №: 31,920 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1364400 · Ответов: 18 · Просмотров: 7,247 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 04:30 |