Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




VLADIKnamazde
Отправлено: Feb 19 2013, 23:50





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.01.2012
Из: Новозыбков,Брянская обл.
Пользователь №: 32,102


Всем,Здравствуйте!
Делаю самостоятельно полную капиталку движку,но у меня стал вопрос на счёт запрессовки поршневых пальцев в шатун.Палец в шатуне,без втулки,сидит жёстко,как в Жигулях классике.На поршнях стопорных колец нет.Выколоткой старые пальцы выбил,ну а как назад новые поршня с пальцами засунуть,х.з.. Облазив и-нет ,конкретно я так и не нашёл информации по поводу как зто сделать в домашне-гаражных условиях. В мануалках пишут либо к дилерам, спец-мастерским,или "Запрессовать с усилием 500-1500кг. подобно как здесь
]]>http://carmanz.com/hyundai/santa-fe-2006-2...hsf2006131.html]]>
Выходит,что запрессовка идёт на холодную?
Там где я живу СТО толковых нет,одни шараги(Я уже лишний раз в убедился,т.к. советовали нагреть шатун до красна mega_shok.gif Говорил им про запрессовку как по книге,у ни глаза почему то вылуплялись и плечи к ушам поднимались)))В какой то степени я склонялся к нагреву шатуна (до разумной температуры),но на нём головка без теплового утолщения,в отличии от жигулёвских. Нагревал шатун,тут же примерял палец и нифига(закусывает)
Короче,может кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и способом решения.Буду рад любой инфе или мыслям по этому поводу
Заранее Спасибо!!!!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1341697 · Ответов: 0 · Просмотров: 4,173

VLADIKnamazde
Отправлено: Feb 8 2013, 13:01





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.01.2012
Из: Новозыбков,Брянская обл.
Пользователь №: 32,102


Привет всем!!!По поводу альтернативных запчастей на двухлитровый FE.Фрикционные накладки диска сцепления 225х150х3.5 идут по размерам от ГАЗ 20,-24, ГАЗ 3102. Можно влепить от ГАЗ 51,УАЗ,ГАЗ 21,но они не много больше по наружниму диамерту на 29мм..Можно разметить и аккуратно обточить.
Сайлентблоки задних поперечных рычагов(те которые регулируемые),для своей маськи сделал из втулок рессор УАЗа. Правда не много пришлось помудохаться с расточкой внутреннего диаметра в этих резинках .Точил абразивным камнем из набора для дрели с обильным поливом водой.После смазывал силиконовой смазкой,вставлял в рычаг,затем внутреннюю металлическую втулку от старых сайлентов впрессовывал в тисках. Цена вопроса 40руп..на 2рычага. Короче получилось. 8000км.всё норм.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1336520 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,363,106


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 18:33