Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




vin_rain
Отправлено: Mar 25 2014, 18:23





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы
Пользователь №: 33,222


Цитата(Alpine @ Feb 7 2013, 23:38 ) *
Вот-лови...

Ты уверен что именно это верная позиция меток.
Я когда скинул свой грм у меня метки стояли вот так
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1516640 · Ответов: 10 · Просмотров: 10,711

vin_rain
Отправлено: May 28 2012, 23:54





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы
Пользователь №: 33,222


Всем привет.
Я вот недавно заметил что если качусь на второй потехоньку, отпускаю педаль газа, обороты падают примерно до 1200-1500, если плавно нажать на газ то машина начинает подёргиваться. тоесть плавного набора скорости нет, только рывками. А если топнуть на педальку газа, то набор резкий и рывков нет.
Форсунки чистил осенью, все фильтра новые.
ВВ новые.
Заслонку чистил осенью, скоро ещё раз полезу.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1225767 · Ответов: 7 · Просмотров: 5,823

vin_rain
Отправлено: May 28 2012, 21:45





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы
Пользователь №: 33,222


Цитата(asse444 @ May 28 2012, 18:15 ) *
у тя такой наверно ПД-генератор

Ага, он самый.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1225688 · Ответов: 45 · Просмотров: 17,206

vin_rain
Отправлено: May 26 2012, 14:29





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы
Пользователь №: 33,222


Цитата(Coupe626 @ May 26 2012, 14:06 ) *
98г,похоже что одна конструкция у нас с тобой... unknw.gif

Получается что так.
У тебя двиган Z5 с двумя большими шестернями на ГРМ и без цепи на валах?
Зажигание с перемычкой TEN-GND выставляешь в Ноль или в -10

Цитата(Jast @ May 26 2012, 11:01 ) *
Насчет тонкостей процесса производства можно, конечно, только догадываться, но википедия говорит, что температура плавления биметаллов гораздо выше smile.gif

Ну ХЗ, надо будет свою разобрать и всё хорошенько осмотреть.
Вот только в гараже дела закончу и приступлю к повторной чистке и разбору.

А ещё хочу себе защиту картера поставить и масляный поддон переклеить, а то сопливет масло немного.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1224949 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274

vin_rain
Отправлено: May 26 2012, 10:24





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы
Пользователь №: 33,222


Ого вы тут обсуждения раздули.
Синхрон на первой передачи есть. Он работает от 0 до 10-12 км. Если скорость выше, и мы понижаемся по передачам, первую физически не включишь, да и не нужно этого, врубай вторую.
У меня от 10 км на второй весело набирает оборотики.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1224900 · Ответов: 83 · Просмотров: 67,476

vin_rain
Отправлено: May 26 2012, 09:41





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы
Пользователь №: 33,222


Цитата(Kruttilla @ May 22 2012, 10:57 ) *
Такая ситуация, мазда 323F BA 2.0 АКПП VIN JMZBA14F501212261, разлетелся трипоид в левом внутреннем шрусе, шрус всборе найти немогу. Брал сам трипоид с 323 там 22 шлица, с кседоса там 23 шлица, а у меня 24. Может кто подскажет с какой модели можна взять сам трипоид...

Приводной вал кстати правый а не левый, только он состоит из двух валов.
Номер твоего трипода с колбой в сборе GS01-22-520 цена нового 11000р один раз раскошелился и забыл на ближайшие 200000км.

Я предполагаю что в Киеве можно спокойно на разборке найти БУ от 2,0 Эфки.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1224887 · Ответов: 1 · Просмотров: 3,192

vin_rain
Отправлено: May 26 2012, 09:34





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы
Пользователь №: 33,222


Завтра на встречи буду с нормальным фотиком, попробую сфотать маркировку своего генератора.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1224883 · Ответов: 45 · Просмотров: 17,206

vin_rain
Отправлено: May 26 2012, 09:27





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы
Пользователь №: 33,222


Цитата(Coupe626 @ May 25 2012, 18:10 ) *
ага,ну это уже чтото проясняет....с LS конечно попроще было б,но,я так понимаю-не судьба unknw.gif

Терминал PD, напруга рулится мозгами а LS нет.
А у тебя 323F какого года выпуска?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1224881 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274

vin_rain
Отправлено: May 26 2012, 08:14





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы
Пользователь №: 33,222


Цитата(dallasdp @ May 25 2012, 18:27 ) *
Не знаю (для данной модели) особенностей БДЗ и КХХ, но в известных мне...
ОЖ циркулирует через КХХ для обеспечения прогревочных оборотов. Внутри имеется биметаллическая пластина поворачивающая заслонку КХХ в зависимости от температуры двигателя (температуры ОЖ). А электромагнитная часть осуществляет более точную регулировку (стабилизацию) оборотов ХХ. Ну и окончательная стабилизация ХХ осуществляется путем изменения УОЗ.

КХХ трепанация
]]>http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1469]]>

Возможно, я не утверждаю обратное, но вот есть одно но. Как выставлять би-металлическую пластину если она в литом дюр. алюминиевом корпусе. Да и как вы себе представляете процесс производства всего этого? Температура плавления алюминия 660 градусов по С, я не думаю что после такого би-металлическая пластина останется в живых.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1224867 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274

vin_rain
Отправлено: May 25 2012, 16:50





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы
Пользователь №: 33,222


Цитата(Coupe626 @ May 25 2012, 15:16 ) *
Было бы чудесненько rolleyes.gif ,попробовал бы выставить по твоим параметрам einstein.gif
А еще одна просьбочка,у тебя же Z5,значит по идее и все комплектующие должны соответствовать моим-не мог бы ты глянуть маркировку своего генератора,а то всё найти никак не можем ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=70910]]>...?

По маркировке АКБ не помню, но помню что у меня он точно с терминалом PD.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1224706 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274

vin_rain
Отправлено: May 25 2012, 16:28





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы
Пользователь №: 33,222


Цитата(Jast @ May 25 2012, 15:28 ) *
Просто ответь на вопрос - зачем к БДЗ подается ОЖ? cute.gif

БДЗ греется от работы движка. Дроссель стоит на впуске, он же в свою очередь греется не слабо. В КХХ есть пластиковые детали которые не выдержат высокой температуры, скорее всего поэтому по КХХ идёт антифриз. А может и нет, я её никогда не распиливал на две части что бы посмотреть что же там внутри. По книге там стоит Регулятор прогревочных оборотов, но книге по моему двигателю с моей заслонкой не существует.
Буду у Шустова обязательно на эту тему расспрошу.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1224696 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274

vin_rain
Отправлено: May 25 2012, 00:40





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы
Пользователь №: 33,222


Цитата(sony @ May 24 2012, 19:20 ) *
Кому интересно решил свою проблему таким оброзом:
Без всяких перемычек,нужен шестигранник, шуп 0.15мм
Вставил щуп 0.15мм толщины между стопорным винтом и стопорным рычагом дроссельной заслонки отрегулировал и все
Вся проблема решена слава богу!!!!

Хотелось бы увидеть это дело с картинками и пояснениями.

Цитата(Coupe626 @ May 24 2012, 17:25 ) *
Да,вот он мой дросель-маркировка Z9.
Но раз есть подвод ОЖ значит есть какя-то механическая регулировка по температуре насколько я понимаю pardon.gif

Всё верно, а датчик температуры у тебя есть? У меня есть только трёх контактный, второго одно контактного нет. Температура в двигателе меряется этим самым трёх контактным датчиком и мозг открывает соленоид для подачи воздуха в обводной канал (ну это моя теория).
Так что скорее всего у нас всё управление электронное, ничего физического так сказать нет.

На встрече маздоводов в это воскресенье постараюсь поискать мой дроссель у собратьев и если обороты у него не скачут то замерю всё что можно по ней.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1224414 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274

vin_rain
Отправлено: May 24 2012, 17:12





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы
Пользователь №: 33,222


Нашёл фотку своего дросселя.
Нет никакого регулятора.


А вот тут можно прочесть о том как я её чистил ]]>Чистка ДЗ]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1224262 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274

vin_rain
Отправлено: May 24 2012, 14:08





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы
Пользователь №: 33,222


Цитата(Jast @ May 24 2012, 00:11 ) *
Не знаю не знаю, на экзисте посмотрел схему, хоть артикул и другой, но дроссельная точно такой же конструкции, да и ОЖ к ней подводится, а значит прогревочные регулируются механическим путем... Может в твоем случае как и на BP он просто запаян и не разбирается...
Ну да ладно, но все равно я походу не понял где у вас этот шестигранник...

делаю фотки и всё поймёшь.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1224148 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274

vin_rain
Отправлено: May 23 2012, 23:58





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы
Пользователь №: 33,222


Цитата(Jast @ May 23 2012, 23:48 ) *
Есть, он отвечает за прогревочные обороты и к нему подводится ОЖ (показал на фото butch`а, да простит меня он smile.gif )

Нету у меня такого чуда и прогревочные обороты у меня не регулируются. У меня Z5 последнего поколения, всё регулируется мозгом.
У меня нет идущего от гофры резонатора на холостой ход а у тебя есть. Завтра попробую сделать фотки заслонки, сам всё увидишь.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1223847 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274

vin_rain
Отправлено: May 23 2012, 23:24





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы
Пользователь №: 33,222


Цитата(Jast @ May 23 2012, 18:51 ) *
Так а зачем сюда приплетать электрический регулятор ХХ и все остальное, главное добиться, чтобы при достижении рабочей температуры канал механического клапана ХХ был закрыт...

Вот к примеру у меня нет механического клапана, у меня только электронный клапан и обводной канал ХХ.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1223843 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274

vin_rain
Отправлено: May 23 2012, 18:25





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы
Пользователь №: 33,222


Цитата(Coupe626 @ May 23 2012, 17:51 ) *
Повезло тебе,у меня не проходит никак-думаю лучше б я этот шестигранник и не трогал-заводская регулировка всё таки,щас думаю ДЗ в сборе взять с заводскими регулировками попробовать-может получится unknw.gif


Вот винт не надо было выкручивать. Там всё равно ничего интересного нет.
Когда я экспериментировал, записывал параметры.
При снятой фишке с КХХ обороты держатся на моём двигателе 700 оборотов, это без потребителей.
Тебе надо взять кого нить с твоим двиглом и скинуть фишку с КХХ и посмотреть сколько оборотов без энерго-потребителей держит у него.
Обязательно посмотреть как стоит винт в ДЗ и как глубоко он утоплен.
Возможно таким методом тебе удастся приблизится к номинальным параметрам.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1223678 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274

vin_rain
Отправлено: May 23 2012, 12:51





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы
Пользователь №: 33,222


Цитата(Мегавольт @ May 21 2012, 09:27 ) *
Рекомендую Multitronics 1031. У меня такой.

У тебя 626-я а в ней протокол немного другой, да и наверно есть ОБД-2.
На наших же надо будет всё снимать в ручную, расход от форсунки, скорость от датчика в коробке или с приборке и т.д. и т.п.
Геморрой это, да и смысла в компе я не вижу.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1223488 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,241

vin_rain
Отправлено: May 23 2012, 12:45





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы
Пользователь №: 33,222


Цитата(Fireball @ May 21 2012, 16:10 ) *
Была похожая ситуация.
"Чистили" РХХ - без снятия - задули туда карбклинера. После процедуры поведение аналогичное Вашему - сброс оборотов - зависание 1200-1500. Решил проблему банально - сам снял трубку и еще раз хорошенько задул карбклинером. Но, если Вы чистили правильно и со снятием, тогда это не Ваша ситуация...

Чистить БДЗ и КХХ без снятия нет смысла.
Я же естественно всё снимал и чистил, чисто там, всё блестит как зеркало.

Цитата(C#@O$ @ May 23 2012, 12:00 ) *
чисти чисти чисти.

Да куда уж дальше, так и до дыр можно прочистить.
У меня в салоне грязней чем в БДЗ
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1223485 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274

vin_rain
Отправлено: May 19 2012, 22:30





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы
Пользователь №: 33,222


У меня такая же петрушка была.
Послы чистки БДЗ и выставления ХХ с перемычкой 750.
На светофоре обороты вставали на 1200-1300. покрутив регулировочным винтом ХХ обороты упали до положенных 750.
Потом опять по новой.
Через пару дней всё само прошло.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1221521 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274

vin_rain
Отправлено: May 19 2012, 22:14





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы
Пользователь №: 33,222


Цитата(Victor-1610 @ May 17 2012, 13:59 ) *
У меня предположение, что это возможно направляющие супортов выдают чудеса, как-то потрогал колодки, внутренняя, та что состороны дважка, сидит мёртво а вот внешняя немного болталась, а в другой раз трогаю - сидит тоже мёртво, вывод, шкрегот начинается тогда, когда колодка начинает от трения с диском виборировать, можно сказать входит в резонанс... то что в голову пришло, Колодки фирмы АBS/

Замени колодки, АВС не самая хорошая фирма.
А противоскрипные пластины на колодках стоят? они как раз предотвращают то что ты описал.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1221515 · Ответов: 9 · Просмотров: 2,460

vin_rain
Отправлено: May 19 2012, 22:08





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы
Пользователь №: 33,222


Цитата(C#@O$ @ May 17 2012, 10:29 ) *
а для чого знімати шайби, щоб регульнути ? там регуліровочні болти є як в тазах ?

В том то и дело, на всех нормальных машинах или гидрики или как на тазах болты, а на Mazda(x) шайбы. При том что в России эти шайбы стоят как самолёт.
Может выработка у клапана? или колечкам хана настала.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1221510 · Ответов: 72 · Просмотров: 12,948

vin_rain
Отправлено: May 19 2012, 21:41





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы
Пользователь №: 33,222


Цитата(asse444 @ May 17 2012, 20:08 ) *
неужели никому не интерестно?

Забудь о нём, он уже не производится.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1221498 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,241

vin_rain
Отправлено: May 19 2012, 21:32





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы
Пользователь №: 33,222


Всем привет.
Не подскажите по оборотам.
Стою на месте. При повороте руля обороты проваливаются до 500. Если выключить ближний свет, то обороты проваливаются меньше. но всё равно проваливаются.
PS: Генератор перебран,новенький, гофра не дырявая, напруга на АКБ ниже нормы не падает.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1221492 · Ответов: 316 · Просмотров: 137,400


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th November 2025 - 00:46