Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
| Отправлено: Mar 25 2014, 18:23 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Пользователь №: 33,222 |
|
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1516640 · Ответов: 10 · Просмотров: 10,711 |
| Отправлено: May 28 2012, 23:54 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Пользователь №: 33,222 |
Всем привет. Я вот недавно заметил что если качусь на второй потехоньку, отпускаю педаль газа, обороты падают примерно до 1200-1500, если плавно нажать на газ то машина начинает подёргиваться. тоесть плавного набора скорости нет, только рывками. А если топнуть на педальку газа, то набор резкий и рывков нет. Форсунки чистил осенью, все фильтра новые. ВВ новые. Заслонку чистил осенью, скоро ещё раз полезу. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1225767 · Ответов: 7 · Просмотров: 5,823 |
| Отправлено: May 28 2012, 21:45 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Пользователь №: 33,222 |
|
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1225688 · Ответов: 45 · Просмотров: 17,206 |
| Отправлено: May 26 2012, 14:29 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Пользователь №: 33,222 |
98г,похоже что одна конструкция у нас с тобой... Получается что так. У тебя двиган Z5 с двумя большими шестернями на ГРМ и без цепи на валах? Зажигание с перемычкой TEN-GND выставляешь в Ноль или в -10 Насчет тонкостей процесса производства можно, конечно, только догадываться, но википедия говорит, что температура плавления биметаллов гораздо выше Ну ХЗ, надо будет свою разобрать и всё хорошенько осмотреть. Вот только в гараже дела закончу и приступлю к повторной чистке и разбору. А ещё хочу себе защиту картера поставить и масляный поддон переклеить, а то сопливет масло немного. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1224949 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274 |
| Отправлено: May 26 2012, 10:24 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Пользователь №: 33,222 |
Ого вы тут обсуждения раздули. Синхрон на первой передачи есть. Он работает от 0 до 10-12 км. Если скорость выше, и мы понижаемся по передачам, первую физически не включишь, да и не нужно этого, врубай вторую. У меня от 10 км на второй весело набирает оборотики. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1224900 · Ответов: 83 · Просмотров: 67,476 |
| Отправлено: May 26 2012, 09:41 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Пользователь №: 33,222 |
Такая ситуация, мазда 323F BA 2.0 АКПП VIN JMZBA14F501212261, разлетелся трипоид в левом внутреннем шрусе, шрус всборе найти немогу. Брал сам трипоид с 323 там 22 шлица, с кседоса там 23 шлица, а у меня 24. Может кто подскажет с какой модели можна взять сам трипоид... Приводной вал кстати правый а не левый, только он состоит из двух валов. Номер твоего трипода с колбой в сборе GS01-22-520 цена нового 11000р один раз раскошелился и забыл на ближайшие 200000км. Я предполагаю что в Киеве можно спокойно на разборке найти БУ от 2,0 Эфки. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1224887 · Ответов: 1 · Просмотров: 3,192 |
| Отправлено: May 26 2012, 09:34 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Пользователь №: 33,222 |
Завтра на встречи буду с нормальным фотиком, попробую сфотать маркировку своего генератора. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1224883 · Ответов: 45 · Просмотров: 17,206 |
| Отправлено: May 26 2012, 09:27 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Пользователь №: 33,222 |
|
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1224881 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274 |
| Отправлено: May 26 2012, 08:14 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Пользователь №: 33,222 |
Не знаю (для данной модели) особенностей БДЗ и КХХ, но в известных мне... ОЖ циркулирует через КХХ для обеспечения прогревочных оборотов. Внутри имеется биметаллическая пластина поворачивающая заслонку КХХ в зависимости от температуры двигателя (температуры ОЖ). А электромагнитная часть осуществляет более точную регулировку (стабилизацию) оборотов ХХ. Ну и окончательная стабилизация ХХ осуществляется путем изменения УОЗ. КХХ трепанация ]]>http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1469]]> Возможно, я не утверждаю обратное, но вот есть одно но. Как выставлять би-металлическую пластину если она в литом дюр. алюминиевом корпусе. Да и как вы себе представляете процесс производства всего этого? Температура плавления алюминия 660 градусов по С, я не думаю что после такого би-металлическая пластина останется в живых. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1224867 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274 |
| Отправлено: May 25 2012, 16:50 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Пользователь №: 33,222 |
Было бы чудесненько А еще одна просьбочка,у тебя же Z5,значит по идее и все комплектующие должны соответствовать моим-не мог бы ты глянуть маркировку своего генератора,а то всё найти никак не можем ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=70910]]>...? По маркировке АКБ не помню, но помню что у меня он точно с терминалом PD. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1224706 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274 |
| Отправлено: May 25 2012, 16:28 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Пользователь №: 33,222 |
Просто ответь на вопрос - зачем к БДЗ подается ОЖ? БДЗ греется от работы движка. Дроссель стоит на впуске, он же в свою очередь греется не слабо. В КХХ есть пластиковые детали которые не выдержат высокой температуры, скорее всего поэтому по КХХ идёт антифриз. А может и нет, я её никогда не распиливал на две части что бы посмотреть что же там внутри. По книге там стоит Регулятор прогревочных оборотов, но книге по моему двигателю с моей заслонкой не существует. Буду у Шустова обязательно на эту тему расспрошу. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1224696 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274 |
| Отправлено: May 25 2012, 00:40 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Пользователь №: 33,222 |
Кому интересно решил свою проблему таким оброзом: Без всяких перемычек,нужен шестигранник, шуп 0.15мм Вставил щуп 0.15мм толщины между стопорным винтом и стопорным рычагом дроссельной заслонки отрегулировал и все Вся проблема решена слава богу!!!! Хотелось бы увидеть это дело с картинками и пояснениями. Да,вот он мой дросель-маркировка Z9. Но раз есть подвод ОЖ значит есть какя-то механическая регулировка по температуре насколько я понимаю Всё верно, а датчик температуры у тебя есть? У меня есть только трёх контактный, второго одно контактного нет. Температура в двигателе меряется этим самым трёх контактным датчиком и мозг открывает соленоид для подачи воздуха в обводной канал (ну это моя теория). Так что скорее всего у нас всё управление электронное, ничего физического так сказать нет. На встрече маздоводов в это воскресенье постараюсь поискать мой дроссель у собратьев и если обороты у него не скачут то замерю всё что можно по ней. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1224414 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274 |
| Отправлено: May 24 2012, 17:12 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Пользователь №: 33,222 |
Нашёл фотку своего дросселя. Нет никакого регулятора. ![]() А вот тут можно прочесть о том как я её чистил ]]>Чистка ДЗ]]> |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1224262 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274 |
| Отправлено: May 24 2012, 14:08 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Пользователь №: 33,222 |
Не знаю не знаю, на экзисте посмотрел схему, хоть артикул и другой, но дроссельная точно такой же конструкции, да и ОЖ к ней подводится, а значит прогревочные регулируются механическим путем... Может в твоем случае как и на BP он просто запаян и не разбирается... Ну да ладно, но все равно я походу не понял где у вас этот шестигранник... делаю фотки и всё поймёшь. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1224148 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274 |
| Отправлено: May 23 2012, 23:58 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Пользователь №: 33,222 |
Есть, он отвечает за прогревочные обороты и к нему подводится ОЖ (показал на фото butch`а, да простит меня он Нету у меня такого чуда и прогревочные обороты у меня не регулируются. У меня Z5 последнего поколения, всё регулируется мозгом. У меня нет идущего от гофры резонатора на холостой ход а у тебя есть. Завтра попробую сделать фотки заслонки, сам всё увидишь. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1223847 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274 |
| Отправлено: May 23 2012, 23:24 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Пользователь №: 33,222 |
Так а зачем сюда приплетать электрический регулятор ХХ и все остальное, главное добиться, чтобы при достижении рабочей температуры канал механического клапана ХХ был закрыт... Вот к примеру у меня нет механического клапана, у меня только электронный клапан и обводной канал ХХ. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1223843 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274 |
| Отправлено: May 23 2012, 18:25 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Пользователь №: 33,222 |
Повезло тебе,у меня не проходит никак-думаю лучше б я этот шестигранник и не трогал-заводская регулировка всё таки,щас думаю ДЗ в сборе взять с заводскими регулировками попробовать-может получится Вот винт не надо было выкручивать. Там всё равно ничего интересного нет. Когда я экспериментировал, записывал параметры. При снятой фишке с КХХ обороты держатся на моём двигателе 700 оборотов, это без потребителей. Тебе надо взять кого нить с твоим двиглом и скинуть фишку с КХХ и посмотреть сколько оборотов без энерго-потребителей держит у него. Обязательно посмотреть как стоит винт в ДЗ и как глубоко он утоплен. Возможно таким методом тебе удастся приблизится к номинальным параметрам. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1223678 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274 |
| Отправлено: May 23 2012, 12:51 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Пользователь №: 33,222 |
Рекомендую Multitronics 1031. У меня такой. У тебя 626-я а в ней протокол немного другой, да и наверно есть ОБД-2. На наших же надо будет всё снимать в ручную, расход от форсунки, скорость от датчика в коробке или с приборке и т.д. и т.п. Геморрой это, да и смысла в компе я не вижу. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1223488 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,241 |
| Отправлено: May 23 2012, 12:45 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Пользователь №: 33,222 |
Была похожая ситуация. "Чистили" РХХ - без снятия - задули туда карбклинера. После процедуры поведение аналогичное Вашему - сброс оборотов - зависание 1200-1500. Решил проблему банально - сам снял трубку и еще раз хорошенько задул карбклинером. Но, если Вы чистили правильно и со снятием, тогда это не Ваша ситуация... Чистить БДЗ и КХХ без снятия нет смысла. Я же естественно всё снимал и чистил, чисто там, всё блестит как зеркало. чисти чисти чисти. Да куда уж дальше, так и до дыр можно прочистить. У меня в салоне грязней чем в БДЗ |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1223485 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274 |
| Отправлено: May 19 2012, 22:30 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Пользователь №: 33,222 |
У меня такая же петрушка была. Послы чистки БДЗ и выставления ХХ с перемычкой 750. На светофоре обороты вставали на 1200-1300. покрутив регулировочным винтом ХХ обороты упали до положенных 750. Потом опять по новой. Через пару дней всё само прошло. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1221521 · Ответов: 53 · Просмотров: 16,274 |
| Отправлено: May 19 2012, 22:14 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Пользователь №: 33,222 |
У меня предположение, что это возможно направляющие супортов выдают чудеса, как-то потрогал колодки, внутренняя, та что состороны дважка, сидит мёртво а вот внешняя немного болталась, а в другой раз трогаю - сидит тоже мёртво, вывод, шкрегот начинается тогда, когда колодка начинает от трения с диском виборировать, можно сказать входит в резонанс... то что в голову пришло, Колодки фирмы АBS/ Замени колодки, АВС не самая хорошая фирма. А противоскрипные пластины на колодках стоят? они как раз предотвращают то что ты описал. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1221515 · Ответов: 9 · Просмотров: 2,460 |
| Отправлено: May 19 2012, 22:08 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Пользователь №: 33,222 |
а для чого знімати шайби, щоб регульнути ? там регуліровочні болти є як в тазах ? В том то и дело, на всех нормальных машинах или гидрики или как на тазах болты, а на Mazda(x) шайбы. При том что в России эти шайбы стоят как самолёт. Может выработка у клапана? или колечкам хана настала. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1221510 · Ответов: 72 · Просмотров: 12,948 |
| Отправлено: May 19 2012, 21:41 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Пользователь №: 33,222 |
|
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1221498 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,241 |
| Отправлено: May 19 2012, 21:32 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Пользователь №: 33,222 |
Всем привет. Не подскажите по оборотам. Стою на месте. При повороте руля обороты проваливаются до 500. Если выключить ближний свет, то обороты проваливаются меньше. но всё равно проваливаются. PS: Генератор перебран,новенький, гофра не дырявая, напруга на АКБ ниже нормы не падает. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1221492 · Ответов: 316 · Просмотров: 137,400 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th November 2025 - 00:46 |