Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




kentukr
Отправлено: Dec 10 2009, 18:45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2
Регистрация: 18.05.2008
Из: Kiev
Пользователь №: 3,563


Цитата(nepg @ May 7 2009, 12:19 ) *
Машина супруги там на гарантии, думаю спрыгивать. Краткий отчет о нулевом ТО.
По телефону на Дункане сидит какой то предурь, сначала сказал что перепрошивают Радио, но взял паузу пару часов для того чтобы уточнить стоимость, так и не позвонил. На следующий день сам ему позвонил оказалось что не перешивают.
На То тоже не знал когда ехать, рассказывал что ехать надо в течении 10 дней с момента покупки ато, а потом еще и на нулевое на 2000 тысячах, на вопрос о том где о обэтом написано в книжке не ответил. На ТО записал в журнале на час позже чем договаривались по телефону.
Но приехав на сервис вроде все наладилось, толковые ребята, быстро аккуратно. Правда перечень работ умиляет.
типа смазка дверных петель-чувак с балончиком ВД-40 побрызгал вна петли, стоимость как два балончика ВД-40, ну и проверка износа тормозных колодок на пробеге 1500 км тоже нужное действо при ТО.
Ну и проверка удавления в шинах ха 12 грн.


Были проблемы с электроприводом багажника, на 10 открываий раз не открывается пока не захлопнешь рукой, подключили ком сказали есть какая то ошибка. Но времени заниматься этим нет, записывайтесь отдельно.

С учетом что ездит жена на машине и пробег составляет 100-150 км в неделю то следующее ТО не скоро и будем забивать, кста межсервисное время 6 месяцев.
Машина новый Мурано.


Добрый день.
"Предурь" на телефоне не сидит. Я примерно представляю о ком Вы говорите. Запись ведется четко.
По вопросу регистрации автомобиля на сервисе действительно Вам должны были объяснить в салоне. По какой причине это не произошло не знаю. Процедура необходима для того чтобы мы понимали какой автомобиль становится на гарантию. А также для того чтобы произвести предпродажную подготовку.(Не все салоны ее проводят-будем честными.
  Форум: Дилеры/СТО-Неофициальные дилеры/СТО/кулибины · Просмотр сообщения: #634981 · Ответов: 13 · Просмотров: 9,124

kentukr
Отправлено: Dec 10 2009, 18:04





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2
Регистрация: 18.05.2008
Из: Kiev
Пользователь №: 3,563


Приветствую всех.

Вот у меня появилась возможность посещать форумы и читать отзывы о "Дункан Моторс"
Я директор Дункана.
По описанию "L0ky" который столкнулся с работой мастера Егора, согласен что такое могло быть - но думаю что ты что то приукрасил smile.gif Ну и конечно в свою сторону.
Мои подчиненные могли допустить ошибку с покраской , с аракалом. Но чтобы наложить шпаклевку не рихтуя - скорее всего это не так.
Наша компания молодая. В ней работают молодые и энергичные люди. Но к сожалению не ошибается лишь тот кто ничего не делает.
Я не собираюсь их оправдывать но они реально стараются. У Егора был маленький опыт кузовного ремонта поэтому он ошибался чаще.
На сегодняшний день в компании работает на участке кузовного цеха начальник кезуовного цеха автоцентра Голосеевский - Сергей Михайлович.
Человек очень ответственный и имеющий богатейший опыт работы на дилерских предприятиях таких как Голосеевский, КИЙ Авто.
Тем самым многие вопросы ушли в историю, с появление его.
Мазда Метрополис действительно сотрудничала с нами по кузовному ремонту. И это нормальное естественное решение вопроса. У них в этапе строительства цех кузовного ремонта , вот мы им и помогали.
Сейчас работаем с многими компаниями партнерами в том числе и страховыми компаниями и клубами любителей той или иной марки автомобиля.
Приглашаем. Надеюсь все понравится smile.gif
  Форум: Дилеры/СТО-Неофициальные дилеры/СТО/кулибины · Просмотр сообщения: #634961 · Ответов: 13 · Просмотров: 9,124


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th October 2025 - 17:08