Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Dec 10 2009, 18:45 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 18.05.2008 Из: Kiev Пользователь №: 3,563 ![]() |
Машина супруги там на гарантии, думаю спрыгивать. Краткий отчет о нулевом ТО. По телефону на Дункане сидит какой то предурь, сначала сказал что перепрошивают Радио, но взял паузу пару часов для того чтобы уточнить стоимость, так и не позвонил. На следующий день сам ему позвонил оказалось что не перешивают. На То тоже не знал когда ехать, рассказывал что ехать надо в течении 10 дней с момента покупки ато, а потом еще и на нулевое на 2000 тысячах, на вопрос о том где о обэтом написано в книжке не ответил. На ТО записал в журнале на час позже чем договаривались по телефону. Но приехав на сервис вроде все наладилось, толковые ребята, быстро аккуратно. Правда перечень работ умиляет. типа смазка дверных петель-чувак с балончиком ВД-40 побрызгал вна петли, стоимость как два балончика ВД-40, ну и проверка износа тормозных колодок на пробеге 1500 км тоже нужное действо при ТО. Ну и проверка удавления в шинах ха 12 грн. Были проблемы с электроприводом багажника, на 10 открываий раз не открывается пока не захлопнешь рукой, подключили ком сказали есть какая то ошибка. Но времени заниматься этим нет, записывайтесь отдельно. С учетом что ездит жена на машине и пробег составляет 100-150 км в неделю то следующее ТО не скоро и будем забивать, кста межсервисное время 6 месяцев. Машина новый Мурано. Добрый день. "Предурь" на телефоне не сидит. Я примерно представляю о ком Вы говорите. Запись ведется четко. По вопросу регистрации автомобиля на сервисе действительно Вам должны были объяснить в салоне. По какой причине это не произошло не знаю. Процедура необходима для того чтобы мы понимали какой автомобиль становится на гарантию. А также для того чтобы произвести предпродажную подготовку.(Не все салоны ее проводят-будем честными. |
Форум: Дилеры/СТО-Неофициальные дилеры/СТО/кулибины · Просмотр сообщения: #634981 · Ответов: 13 · Просмотров: 9,124 |
Отправлено: Dec 10 2009, 18:04 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 18.05.2008 Из: Kiev Пользователь №: 3,563 ![]() |
Приветствую всех. Вот у меня появилась возможность посещать форумы и читать отзывы о "Дункан Моторс" Я директор Дункана. По описанию "L0ky" который столкнулся с работой мастера Егора, согласен что такое могло быть - но думаю что ты что то приукрасил ![]() Мои подчиненные могли допустить ошибку с покраской , с аракалом. Но чтобы наложить шпаклевку не рихтуя - скорее всего это не так. Наша компания молодая. В ней работают молодые и энергичные люди. Но к сожалению не ошибается лишь тот кто ничего не делает. Я не собираюсь их оправдывать но они реально стараются. У Егора был маленький опыт кузовного ремонта поэтому он ошибался чаще. На сегодняшний день в компании работает на участке кузовного цеха начальник кезуовного цеха автоцентра Голосеевский - Сергей Михайлович. Человек очень ответственный и имеющий богатейший опыт работы на дилерских предприятиях таких как Голосеевский, КИЙ Авто. Тем самым многие вопросы ушли в историю, с появление его. Мазда Метрополис действительно сотрудничала с нами по кузовному ремонту. И это нормальное естественное решение вопроса. У них в этапе строительства цех кузовного ремонта , вот мы им и помогали. Сейчас работаем с многими компаниями партнерами в том числе и страховыми компаниями и клубами любителей той или иной марки автомобиля. Приглашаем. Надеюсь все понравится ![]() |
Форум: Дилеры/СТО-Неофициальные дилеры/СТО/кулибины · Просмотр сообщения: #634961 · Ответов: 13 · Просмотров: 9,124 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2025 - 17:08 |