Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Aug 28 2012, 18:26 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.06.2012 Из: витебск Пользователь №: 35,984 ![]() |
Rasta240, у меня лилась обратка прямой струёй (это выяснено было мною перед заменой бензобака, однако машина другая 323 89 г выпуска) по достижении давления (наверное рабочего) а вот причин троения и детонации может быть много |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1261397 · Ответов: 4 · Просмотров: 3,253 |
Отправлено: Jul 27 2012, 17:53 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.06.2012 Из: витебск Пользователь №: 35,984 ![]() |
Pasha BG, Может кому-то окажется полезным такой совет, связанный с темой топливного насоса. На ранних стадиях эксплуатации моей Мазды порой при запуске двигателя обороты с как положено, повышенных, быстро опускались и иногда двигатель глох. Изучив инструкцию к машине, я понял, что топливный насос запускается одновременно со стартером и предположил, что пока прокачиваются пузырьки через топливную рампу в бак через обратку, то давление топлива временно падает. В большинстве случаев после временного падения оборотов двигателя через несколько секунд восстанавливался режим прогрева на повышенных оборотах. И тогда возникла мысль сделать кнопочку управления топливным насосом. Сейчас у меня под пепельницей врезан микрик советского образца. При включении зажигания (но до положения прокрутки стартера) можно на него нажать. При этом бензонасос гоняет топливо в рампу и через редуктор давления обратно в бак и в рампе можно заранее создать рабочее давление. Микрик дублирует включение реле бензонасоса и когда бензонасос и так уже включён при езде, то это никак не влияет на систему. Давно кнопкой не пользуюсь (само прошло), но она оказалась кстати при замене бензобака: отсоединил шланг на топливном насосе, надел трубочку и перекачал бензин в канистру. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1247725 · Ответов: 10 · Просмотров: 6,127 |
Отправлено: Jul 20 2012, 18:07 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.06.2012 Из: витебск Пользователь №: 35,984 ![]() |
dallasdp, Некоторые добавления. После того, как сепаратор был привинчен двумя болтами, пришлось взять увесистый молоток и тремя (хорошее число) ударами через проставку слегка поменять форму хомута, который прежде держал сепаратор круглого сечения. Таким образом и было достигнуто совмещение отверстия в этом хомуте слева с отверстием под саморез в "кузове". |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1245290 · Ответов: 30 · Просмотров: 24,844 |
Отправлено: Jul 20 2012, 16:40 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.06.2012 Из: витебск Пользователь №: 35,984 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1245265 · Ответов: 30 · Просмотров: 24,844 |
Отправлено: Jul 20 2012, 16:26 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.06.2012 Из: витебск Пользователь №: 35,984 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1245261 · Ответов: 30 · Просмотров: 24,844 |
Отправлено: Jul 18 2012, 21:33 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.06.2012 Из: витебск Пользователь №: 35,984 ![]() |
dallasdp, Уточняю что енто Мазда BG 1989г. период выпуска с 1 сентября 89г. по июль 94г. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1244475 · Ответов: 30 · Просмотров: 24,844 |
Отправлено: Jul 18 2012, 21:19 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.06.2012 Из: витебск Пользователь №: 35,984 ![]() |
dallasdp, У меня последовательность сварки была другая: 1.Приваривание среднего штуцера сепаратора(который на слив) (снизу донышка) 2.Приваривание правого штуцера (возвышающегося мин. на 30 мм) (сверху донышка) 3. Приваривание самой длинной трубочки в уже изогнутом состоянии (сверху донышка) Места мало, поэтому сварные швы было решено разнести по плоскостям. 4.Проба: влезет ли вся конструкция с донышком и особенно с длинной трубкой в корпус сепаратора, который уже изогнут, но ещё не сварен. 5.Влезла при некотором разгибании корпуса 6.Догибаем корпус до состыковки краёв и чуть контруем сваркой 7.Положение самой длинной трубочки фиксируется и после этого приваривается нижнее донышко 8.Заваривается место разреза(изгиб на 45 градусов) 9.Ну и верхняя крышечка. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1244465 · Ответов: 30 · Просмотров: 24,844 |
Отправлено: Jul 18 2012, 18:41 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.06.2012 Из: витебск Пользователь №: 35,984 ![]() |
labeo, сегодня заменил бензобак и сепаратор который влез на своё место, потом чуть подогнул хомут который крепил в обхват предыдущий сепаратор. Пластиковый кожух защитный встал без проблем. Хомуты на сепараторе пришлось применить не пружинные как на оригинале а традиционные с винтиком чтобы исключить соскакивание т.к. нет развальцовки внаружу штуцеров сепаратора. После сварки сепаратора было обнаружено что самая длинная трубка вибрирует при постукивании по корпусу сепаратора как камертон. Это вызвало нехорошие мысли о том что если она обломится однажды то бензин попрёт в адсорбер со всеми печальными последствиями. Поэтому в верхней части сепаратора мною было сделано после предварительных замеров восемь отверстий 4мм и в них крестообразно были вставлены четыре шпильки из нержавейки которые при установке были чуть изогнуты чтобы наша самая длинная трубка в сепараторе жила без люфтов. После этого опять к сварщику заваривать снаружи шпильки. И приваривать на самом верхнем донышке сепаратора гайку из нержавейки на М10 (пробку) исключительно для выполаскивания всяких стружек от сверлений т.к. через тонкие трубочки енто не выльется. Гайка на М10 заглушается пробкой с фторопластовой лентой. Фото будет несколько позже самого сепаратора и привинченного |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1244396 · Ответов: 30 · Просмотров: 24,844 |
Отправлено: Jul 1 2012, 19:03 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.06.2012 Из: витебск Пользователь №: 35,984 ![]() |
dallasdp, ну да, особенно всего лишь две длиннющие дверцы: садиться можно лёжа |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1237862 · Ответов: 30 · Просмотров: 24,844 |
Отправлено: Jun 30 2012, 18:33 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.06.2012 Из: витебск Пользователь №: 35,984 ![]() |
dallasdp, примерялся, должна влезть, даже по ширине мм 5 должно остаться, мазда 323 хэтчбэк 1989 8 клап. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1237689 · Ответов: 30 · Просмотров: 24,844 |
Отправлено: Jun 27 2012, 17:18 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.06.2012 Из: витебск Пользователь №: 35,984 ![]() |
dallasdp, нашлась труба из нержавейки размером 30 х 50 мм и трубки тож из неё 6 мм наружный 4 мм внутренний диаметр. Давно хотел реставрировать сепаратор но не мог позволить себе узнать внутреннее устройство т.к. езжу постоянно и гаража нет для отстоя машины. Благодаря вашим изысканиям на днях поеду варить конструкцию аргоном. Сочетая с плановой заменой бензобака |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1237091 · Ответов: 30 · Просмотров: 24,844 |
Отправлено: Jun 26 2012, 16:56 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.06.2012 Из: витебск Пользователь №: 35,984 ![]() |
dallasdp, Спасибо за некоторые нюансы конструкции сепаратора. Теперь можно и к сварщику идти |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1236703 · Ответов: 30 · Просмотров: 24,844 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 07:41 |