Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
| Отправлено: Jan 9 2015, 02:06 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
Если такая проблема с клапаном, то проверте всю голову, может остальные тоже уже на исходе. По поводу замены, то решайте после полного осмотра. 2 года назад я ремонтировал голову с заменой клапанов и заменой ремня и подшипников ГРМ - 7000 грн (голова вышла примерно 5000). Через неделю после ремонта мне предложили почти новую головку блока в сборе за 1500 грн. (кусал себя не только за локти, а и до ушей дотянулся). Так что сначала полный диагноз движку, а уж потом телодвижения... P.S. Это исключительно мое мнение, а решение принимать вам. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1580643 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,115 |
| Отправлено: Jul 30 2013, 21:53 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
|
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1419104 · Ответов: 67 · Просмотров: 22,387 |
| Отправлено: Jul 30 2013, 20:18 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
На днях подключу движок на прямую и если с ним все в порядке, то на выходных возьму наружную крышку блока управления и пойду подбирать кнопки по размеру. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1419057 · Ответов: 67 · Просмотров: 22,387 |
| Отправлено: Jul 30 2013, 20:12 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
Я просто перебираю все варианты, т.к. уже достало закрывать стекло рукой. Если в ближайшее время на найду причину, то просто выкину весь этот "умный блок" на помойку и поставлю обычные кнопки стеклоподъемника. Такой же б/у покупать не буду, предлагают за 100 у.ё. и неизвесно как долго он проработает. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1419049 · Ответов: 67 · Просмотров: 22,387 |
| Отправлено: Jul 30 2013, 20:03 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
Я тоже видел эти релюшки. 100 грн. за штуку???????!!!!!! А ещё релюшки не сами щёлкают, если что Это оригиналы за такую цену, сколько стоит аналог я не знаю пока. По маркировке скачал характеристики в нете и на выходных зайду магазин радиодеталей. Там мне обещали подобрать аналоги. Кроме релюшек там стоят 2 кондера и залитая микросхема. Ее смотрели и внешних повреждений не обнаружили. Кондеры такие же стоят 1 грн. P.S. В реле могут быть подпалены контакты, и из-за этого они выбивают. Пока это предположения, вскрытие покажет от чего умер пациент. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1419045 · Ответов: 67 · Просмотров: 22,387 |
| Отправлено: Jul 30 2013, 16:19 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
Еще раз влезу в дискуссию, я сегодня заехал по пуди домой еще к одному автоэлектрику. По моим симптомам он дал вывод, что это либо движок помирает, что можно проверить прямым подключением до акб, либо релюшки выбрыкиваются - не понравилось ему слишком частое щелканье. Когда я вскрывал блок управления, то там увидел на плате две релюшки. В нете по характеристикам нашел похожие, по средней цене около 100 грн. за штуку. На выходных буду проверять движок, если не в нем дело, то остается электроника. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1418953 · Ответов: 67 · Просмотров: 22,387 |
| Отправлено: Jul 29 2013, 20:46 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
При разборке двери БУ отключал. С бубном по твоим пьесам танцевал. Угомонись! Защита точно есть, но только по водительской кнопке с режимом AUTO. Мотор при движении вниз не умирает, только вверх. Странно Тут я не понял что ты куда перебрасывал! Моторы включаются релюхами. Кнопки слаботочные и отличаются (с AUTO и без). С водительской стороны две кнопки - правое и левое(AUTO) стекло, перекинул пары проводов в разъеме, которые отвечают за подачу напряжения на левую кнопку - на правую кнопку и наоборот - управление пассажирским стеклом (правым) на водительское (левое) |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1418596 · Ответов: 67 · Просмотров: 22,387 |
| Отправлено: Jul 29 2013, 19:38 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
Попробуй проводом перекинуть на другую кнопку, проблема больше похожа на электрическую. Я спрашивал у тебя, точно ли есть защита от защемления ( так как на моей ее нет). Возможно либо кнопка глючит, либо мотор с.подъемника умирает. Я такое пробовал еще в самом начале. Перебросил контакты с левой на правую кнопку, эффект нулевой - правая кнопка ведет себя точно так же. Хотя может у Мегавольт это получится. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1418568 · Ответов: 67 · Просмотров: 22,387 |
| Отправлено: Jul 28 2013, 21:26 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
Мой тоже не очень спешит, хотя проверил все, от смазки в редукторе до тросика. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1418200 · Ответов: 67 · Просмотров: 22,387 |
| Отправлено: Jul 28 2013, 20:47 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
Редуктор и движок я разбирал. Щетки уже не новые, но и не стертые, зубья шестерен тоже нормальные. При вскрытии редуктора нужно быть очень внимательным - шестерни легко выпадают. Долго ломал потом голову, где какая стояла в редукторе. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1418179 · Ответов: 67 · Просмотров: 22,387 |
| Отправлено: Jul 28 2013, 18:26 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
Пробовал я сегодня играться в замком зажигания и клавишей стеклоподъемника. Ничего не получилось. Такое чувство, что срабатывает тепловое реле при работе редуктора и стеклоподъемник замирает на некоторое время хотя реле клацает при нажатии на клавишу с периодичностью 1 щелчек в секунду. Мне сегодня подсказали одного спеца, который якобы с этим сталкивался, попробую у него, но наверное в следующие выходные. Если не поможет, то выкину нафиг весь интерфейс стеклопоъемника и поставлю обычные клавиши, которые реально можно найти на рынке и максимально похожие по размеру. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1418141 · Ответов: 67 · Просмотров: 22,387 |
| Отправлено: Jul 27 2013, 22:07 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
В поисках решения своей проблеммы, наткнулся на эту тему. У меня та же история. Скажи, что то получилось у тебя или нет? А то я уже перепробовал разные варианты, уже думаю купить б/у блок управления. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1417958 · Ответов: 67 · Просмотров: 22,387 |
| Отправлено: Jan 15 2013, 13:58 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
Ставил себе сам на мазда 626 GE 1996г. Проблем никаких. Ставится за день. Ещё день потратил на настройку. Поставил Альфатроник. Расход по городу зимой 10.5- 12.5 (зависит от пробок) в балон влазит 42 литра - проезжаю 320-360 км цена заправки что то около 260 грн. предыдущая машина была на газу с тем же примерно расходом. Пересел на мазду и понял что на бензине мазда жрёт больше денег. Поставил газ и доволен Оборудование вышло что то около 3500 грн с интерфейсным кабелем. Какое ГБО ставил? Цена уж больно привлекательная. У меня в день выходит 100 км в среднем трасса и город. По карману уж сильно бъет. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1324305 · Ответов: 102 · Просмотров: 24,821 |
| Отправлено: Dec 5 2012, 23:45 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
Проблема оказалась не в сцеплении. Накрылось упорное полукольцо на коленвале и образовался люфт. Смещение коленвала составило 4 мм - именно это и давало стук. Теперь занимаюсь реставрацией стертых щеки коленвала и бугеля. Вот такие прелести покупки б/у машины. На СТО сказали, что бывший хозяин авто "КАЗЕЛ" и скорее всего любил поиздеваться над движком. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1307567 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,969 |
| Отправлено: Nov 12 2012, 18:49 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
Конкретнее.... Как ты понимаешь сам, ремонтировать придется всё равно. Выжимной или диск - работа по замене может стоить больше, чем одна отдельно взятая запчасть. Поэтому, уж если лезть туда, то учитывая не малый возраст машины (менялось ли раньше что-то там), я б поменял всё. Собственно, когда-то я так и сделал, о чем ничуть не жалел. Поставил оригинал (EXEDY), и катайся на здоровье еще 100т как минимум. Valeo и Sachs тож вроде ничего. Если полетело сцепление, то согласен, но ведь может просто лопнуть вилка, а разница в цене: вилка (оригинал) - 240 грн, сцепление в сборе (не оригинал) - от 1500 грн + работа, да и сомневаюсь я, что на сто возьмут меньше чем в 3-дорога не зависимо от того что нужно делать - поменять вилку или все сцепление, тем более поломка как всегда не была запланирована в бюджете на этот месяц. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1295660 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,969 |
| Отправлено: Nov 12 2012, 17:00 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
Обнаружилась проблема со сцеплением. На заведенном движке при нажатии педали сцепления в самом начале слышится стук, отдающий в педаль. Звук напоминает, будто вращается деталь вокруг оси при этом ударяясь об что-то. При начале движения проблематично плавно тронуться с места - дергается и появляется стук, на скорости при переключении передач стук слышится всего пару раз и без дерганий, но это из-за того что педаль отпускается более резче. Подозреваю, что пришел конец либо выжимному, либо диску. Может кто с таким сталкивался, пожайлуста, подскажете более конкретней. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1295571 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,969 |
| Отправлено: Oct 25 2012, 03:44 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
|
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1287184 · Ответов: 20 · Просмотров: 21,688 |
| Отправлено: Oct 15 2012, 22:11 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
|
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1283514 · Ответов: 16 · Просмотров: 3,699 |
| Отправлено: Oct 14 2012, 17:29 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
|
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1282842 · Ответов: 16 · Просмотров: 3,699 |
| Отправлено: Sep 13 2012, 08:15 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
Один клапан стоит 200 грн, ролик натяжителя 700 грн ( не оригинал ) и т.д. и т.п. + работа. Вот такой лохотрон. P.S. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...rt=#entry991718]]> - на мой движок цены немного дороже выходят |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1268492 · Ответов: 9 · Просмотров: 9,401 |
| Отправлено: Sep 11 2012, 21:11 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
Спасибо за ответы, похоже ремонт головы мне обеспечен (от 5 до 7 тысч в минусе) |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1267853 · Ответов: 9 · Просмотров: 9,401 |
| Отправлено: Sep 11 2012, 20:11 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
По шуму не слышно, компрессию проверяли правда стартером, 4 горшок без давления, но говорят, что какой-то клапан может стать в приоткрытом положении. На СТО завтра вскроют головку, а мне сутки приходится мучаться в догатках. Как говориться, покупать б/у машины - это лотерея, в которой я похоже угадал не все числа. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1267823 · Ответов: 9 · Просмотров: 9,401 |
| Отправлено: Sep 11 2012, 17:49 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
Здравствуйте, у меня MAZDA 626 GF двиг. 1.8 2000 г.в., на ходу оборвало ремень ГРМ, примерно на 2000 об/мин. Подскажите кто знает, в такой ситуации на этих двигателях загибает клапана или на поршнях есть под них выемки. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1267749 · Ответов: 9 · Просмотров: 9,401 |
| Отправлено: Sep 7 2012, 13:20 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
Кто знает где находится сервис Mazda в Кременчуге? Если таковой отсутствует, то какое СТО порекомендуете. Был на "Астра-М", так там цены запредельные - реле-регулятор генератора у них стоит 395 грн (не оригинал) такой же в нете заказать можно за 220 грн. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #1266024 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,926 |
| Отправлено: Sep 3 2012, 15:17 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Пользователь №: 36,762 |
После заезда на СТО обрадовали неисправным ШРУСом и люфтами в подшипниках. Так-что ремонт обеспечен |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1264083 · Ответов: 9 · Просмотров: 4,616 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11th November 2025 - 19:08 |