Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >

Konstantin81
Отправлено: Jan 9 2015, 02:06





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


Если такая проблема с клапаном, то проверте всю голову, может остальные тоже уже на исходе. По поводу замены, то решайте после полного осмотра. 2 года назад я ремонтировал голову с заменой клапанов и заменой ремня и подшипников ГРМ - 7000 грн (голова вышла примерно 5000). Через неделю после ремонта мне предложили почти новую головку блока в сборе за 1500 грн. (кусал себя не только за локти, а и до ушей дотянулся). Так что сначала полный диагноз движку, а уж потом телодвижения...
P.S. Это исключительно мое мнение, а решение принимать вам.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1580643 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,115

Konstantin81
Отправлено: Jul 30 2013, 21:53





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


Цитата(Мегавольт @ Jul 30 2013, 22:03 ) *
Если уж такое дело приключится, предлагаю подумать над аппаратной блокировкой защиты.

Мысль хорошая, но пока об этом думать рано. Сначала попробую найти первопричину методом исключений, не очень хочется за зря курочить электронику.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1419104 · Ответов: 67 · Просмотров: 22,387

Konstantin81
Отправлено: Jul 30 2013, 20:18





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


На днях подключу движок на прямую и если с ним все в порядке, то на выходных возьму наружную крышку блока управления и пойду подбирать кнопки по размеру.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1419057 · Ответов: 67 · Просмотров: 22,387

Konstantin81
Отправлено: Jul 30 2013, 20:12





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


Я просто перебираю все варианты, т.к. уже достало закрывать стекло рукой. Если в ближайшее время на найду причину, то просто выкину весь этот "умный блок" на помойку и поставлю обычные кнопки стеклоподъемника. Такой же б/у покупать не буду, предлагают за 100 у.ё. и неизвесно как долго он проработает.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1419049 · Ответов: 67 · Просмотров: 22,387

Konstantin81
Отправлено: Jul 30 2013, 20:03





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


Цитата(Мегавольт @ Jul 30 2013, 20:35 ) *
Я тоже видел эти релюшки. 100 грн. за штуку???????!!!!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
А ещё релюшки не сами щёлкают, если чтоsmile.gif Ими всегда кто-то незримо управляет, например транзистор или микросхема!

Это оригиналы за такую цену, сколько стоит аналог я не знаю пока. По маркировке скачал характеристики в нете и на выходных зайду магазин радиодеталей. Там мне обещали подобрать аналоги. Кроме релюшек там стоят 2 кондера и залитая микросхема. Ее смотрели и внешних повреждений не обнаружили. Кондеры такие же стоят 1 грн.
P.S. В реле могут быть подпалены контакты, и из-за этого они выбивают. Пока это предположения, вскрытие покажет от чего умер пациент.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1419045 · Ответов: 67 · Просмотров: 22,387

Konstantin81
Отправлено: Jul 30 2013, 16:19





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


Еще раз влезу в дискуссию, я сегодня заехал по пуди домой еще к одному автоэлектрику. По моим симптомам он дал вывод, что это либо движок помирает, что можно проверить прямым подключением до акб, либо релюшки выбрыкиваются - не понравилось ему слишком частое щелканье. Когда я вскрывал блок управления, то там увидел на плате две релюшки. В нете по характеристикам нашел похожие, по средней цене около 100 грн. за штуку. На выходных буду проверять движок, если не в нем дело, то остается электроника.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1418953 · Ответов: 67 · Просмотров: 22,387

Konstantin81
Отправлено: Jul 29 2013, 20:46





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


Цитата(Мегавольт @ Jul 29 2013, 20:49 ) *
При разборке двери БУ отключал. С бубном по твоим пьесам танцевал. Угомонись! smile.gif



Защита точно есть, но только по водительской кнопке с режимом AUTO.
Мотор при движении вниз не умирает, только вверх. Странноsmile.gif



Тут я не понял что ты куда перебрасывал! Моторы включаются релюхами. Кнопки слаботочные и отличаются (с AUTO и без).

С водительской стороны две кнопки - правое и левое(AUTO) стекло, перекинул пары проводов в разъеме, которые отвечают за подачу напряжения на левую кнопку - на правую кнопку и наоборот - управление пассажирским стеклом (правым) на водительское (левое)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1418596 · Ответов: 67 · Просмотров: 22,387

Konstantin81
Отправлено: Jul 29 2013, 19:38





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


Цитата(ник @ Jul 29 2013, 20:30 ) *
Попробуй проводом перекинуть на другую кнопку, проблема больше похожа на электрическую. Я спрашивал у тебя, точно ли есть защита от защемления ( так как на моей ее нет). Возможно либо кнопка глючит, либо мотор с.подъемника умирает.

Я такое пробовал еще в самом начале. Перебросил контакты с левой на правую кнопку, эффект нулевой - правая кнопка ведет себя точно так же. Хотя может у Мегавольт это получится.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1418568 · Ответов: 67 · Просмотров: 22,387

Konstantin81
Отправлено: Jul 28 2013, 21:26





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


Мой тоже не очень спешит, хотя проверил все, от смазки в редукторе до тросика.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1418200 · Ответов: 67 · Просмотров: 22,387

Konstantin81
Отправлено: Jul 28 2013, 20:47





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


Редуктор и движок я разбирал. Щетки уже не новые, но и не стертые, зубья шестерен тоже нормальные. При вскрытии редуктора нужно быть очень внимательным - шестерни легко выпадают. Долго ломал потом голову, где какая стояла в редукторе.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1418179 · Ответов: 67 · Просмотров: 22,387

Konstantin81
Отправлено: Jul 28 2013, 18:26





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


Пробовал я сегодня играться в замком зажигания и клавишей стеклоподъемника. Ничего не получилось. Такое чувство, что срабатывает тепловое реле при работе редуктора и стеклоподъемник замирает на некоторое время хотя реле клацает при нажатии на клавишу с периодичностью 1 щелчек в секунду. Мне сегодня подсказали одного спеца, который якобы с этим сталкивался, попробую у него, но наверное в следующие выходные. Если не поможет, то выкину нафиг весь интерфейс стеклопоъемника и поставлю обычные клавиши, которые реально можно найти на рынке и максимально похожие по размеру.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1418141 · Ответов: 67 · Просмотров: 22,387

Konstantin81
Отправлено: Jul 27 2013, 22:07





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


В поисках решения своей проблеммы, наткнулся на эту тему. У меня та же история. Скажи, что то получилось у тебя или нет? А то я уже перепробовал разные варианты, уже думаю купить б/у блок управления.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1417958 · Ответов: 67 · Просмотров: 22,387

Konstantin81
Отправлено: Jan 15 2013, 13:58





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


Цитата(@Дима@ @ Jan 15 2013, 11:24 ) *
Ставил себе сам на мазда 626 GE 1996г.
Проблем никаких. Ставится за день. Ещё день потратил на настройку.
Поставил Альфатроник.
Расход по городу зимой 10.5- 12.5 (зависит от пробок)
в балон влазит 42 литра - проезжаю 320-360 км цена заправки что то около 260 грн.
предыдущая машина была на газу с тем же примерно расходом.
Пересел на мазду и понял что на бензине мазда жрёт больше денег. smile.gif
Поставил газ и доволен
Оборудование вышло что то около 3500 грн с интерфейсным кабелем.

Какое ГБО ставил? Цена уж больно привлекательная. У меня в день выходит 100 км в среднем трасса и город. По карману уж сильно бъет.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1324305 · Ответов: 102 · Просмотров: 24,821

Konstantin81
Отправлено: Dec 5 2012, 23:45





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


Проблема оказалась не в сцеплении. Накрылось упорное полукольцо на коленвале и образовался люфт. Смещение коленвала составило 4 мм - именно это и давало стук. Теперь занимаюсь реставрацией стертых щеки коленвала и бугеля. Вот такие прелести покупки б/у машины. На СТО сказали, что бывший хозяин авто "КАЗЕЛ" и скорее всего любил поиздеваться над движком.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1307567 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,969

Konstantin81
Отправлено: Nov 12 2012, 18:49





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


Цитата(Pavel @ Nov 12 2012, 18:37 ) *
Конкретнее....

Как ты понимаешь сам, ремонтировать придется всё равно. Выжимной или диск - работа по замене может стоить больше, чем одна отдельно взятая запчасть.

Поэтому, уж если лезть туда, то учитывая не малый возраст машины (менялось ли раньше что-то там), я б поменял всё. Собственно, когда-то я так и сделал, о чем ничуть не жалел. Поставил оригинал (EXEDY), и катайся на здоровье еще 100т как минимум. Valeo и Sachs тож вроде ничего.

Если полетело сцепление, то согласен, но ведь может просто лопнуть вилка, а разница в цене: вилка (оригинал) - 240 грн, сцепление в сборе (не оригинал) - от 1500 грн + работа, да и сомневаюсь я, что на сто возьмут меньше чем в 3-дорога не зависимо от того что нужно делать - поменять вилку или все сцепление, тем более поломка как всегда не была запланирована в бюджете на этот месяц.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1295660 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,969

Konstantin81
Отправлено: Nov 12 2012, 17:00





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


Обнаружилась проблема со сцеплением. На заведенном движке при нажатии педали сцепления в самом начале слышится стук, отдающий в педаль. Звук напоминает, будто вращается деталь вокруг оси при этом ударяясь об что-то. При начале движения проблематично плавно тронуться с места - дергается и появляется стук, на скорости при переключении передач стук слышится всего пару раз и без дерганий, но это из-за того что педаль отпускается более резче. Подозреваю, что пришел конец либо выжимному, либо диску. Может кто с таким сталкивался, пожайлуста, подскажете более конкретней.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1295571 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,969

Konstantin81
Отправлено: Oct 25 2012, 03:44





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


Цитата(Nigga @ Oct 24 2012, 20:48 ) *
привет, напиши артикул ПТФ если не сложно


Вот схема может поможет

А как можно "красиво" вывести в салон включение противотуманок? Не очень хочется сверлить, резать панель.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1287184 · Ответов: 20 · Просмотров: 21,688

Konstantin81
Отправлено: Oct 15 2012, 22:11





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


Цитата(DRIVER-VW @ Oct 15 2012, 20:03 ) *
А как правильно ее обтянуть? Просто дятянуть или есть нюансы. В мануале инфы нет.

Не скажу, т.к. делалось на СТО, если не знаешь, то лучше не рискуй - можешь оборвать шпильки.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1283514 · Ответов: 16 · Просмотров: 3,699

Konstantin81
Отправлено: Oct 14 2012, 17:29





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


Цитата(DRIVER-VW @ Oct 12 2012, 22:59 ) *
Нужно ли повторно обтягивать ГБЦ, после ремонта?

Обязательно! Через 2-3 сотни пробега, иначе рискуешь пробить прокладку.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1282842 · Ответов: 16 · Просмотров: 3,699

Konstantin81
Отправлено: Sep 13 2012, 08:15





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


Один клапан стоит 200 грн, ролик натяжителя 700 грн ( не оригинал ) и т.д. и т.п. + работа. Вот такой лохотрон.
P.S. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...rt=#entry991718]]> - на мой движок цены немного дороже выходят
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1268492 · Ответов: 9 · Просмотров: 9,401

Konstantin81
Отправлено: Sep 11 2012, 21:11





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


Спасибо за ответы, похоже ремонт головы мне обеспечен (от 5 до 7 тысч в минусе)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1267853 · Ответов: 9 · Просмотров: 9,401

Konstantin81
Отправлено: Sep 11 2012, 20:11





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


По шуму не слышно, компрессию проверяли правда стартером, 4 горшок без давления, но говорят, что какой-то клапан может стать в приоткрытом положении. На СТО завтра вскроют головку, а мне сутки приходится мучаться в догатках. Как говориться, покупать б/у машины - это лотерея, в которой я похоже угадал не все числа.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1267823 · Ответов: 9 · Просмотров: 9,401

Konstantin81
Отправлено: Sep 11 2012, 17:49





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


Здравствуйте, у меня MAZDA 626 GF двиг. 1.8 2000 г.в., на ходу оборвало ремень ГРМ, примерно на 2000 об/мин. Подскажите кто знает, в такой ситуации на этих двигателях загибает клапана или на поршнях есть под них выемки.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1267749 · Ответов: 9 · Просмотров: 9,401

Konstantin81
Отправлено: Sep 7 2012, 13:20





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


Кто знает где находится сервис Mazda в Кременчуге? Если таковой отсутствует, то какое СТО порекомендуете. Был на "Астра-М", так там цены запредельные - реле-регулятор генератора у них стоит 395 грн (не оригинал) такой же в нете заказать можно за 220 грн.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #1266024 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,926

Konstantin81
Отправлено: Sep 3 2012, 15:17





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг
Пользователь №: 36,762


После заезда на СТО обрадовали неисправным ШРУСом и люфтами в подшипниках. Так-что ремонт обеспечен
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1264083 · Ответов: 9 · Просмотров: 4,616

2 страниц V   1 2 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11th November 2025 - 19:08