Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Sep 29 2014, 13:14 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 02.06.2008 Из: odessa Пользователь №: 3,708 ![]() |
[attachment=107855:________...________.p ng] [attachment=107854:________...________.p ng] [attachment=107852:________...________.p ng] 1)Одноконтактный термовыключатель вентилятора охлаждения находится в крышке термостата.[attachment=107852:________.. .________.png] 2)Если нормально заводится в мороз и устойчиво работает на прогреве можно не крутить(бензин нынче дорог) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1561561 · Ответов: 6 · Просмотров: 2,309 |
Отправлено: Sep 28 2014, 23:16 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 02.06.2008 Из: odessa Пользователь №: 3,708 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1561424 · Ответов: 6 · Просмотров: 2,309 |
Отправлено: Sep 17 2014, 10:37 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 02.06.2008 Из: odessa Пользователь №: 3,708 ![]() |
Внешне точно такой. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1559215 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,143 |
Отправлено: Sep 4 2014, 12:05 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 02.06.2008 Из: odessa Пользователь №: 3,708 ![]() |
Отсутствующая трубка относится к управлению клапаном EGR. На схеме вакуумных соединений она красного цвета(соединяет п.10 с п.12). На фото(12.05.2011) она оранжевого цвета. ]]>http://photo.qip.ru/users/spotcarpc/115906072/]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1556779 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,682 |
Отправлено: Sep 1 2014, 20:30 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 02.06.2008 Из: odessa Пользователь №: 3,708 ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане. Необходим совет как проверить-лечить клапан холостого хода (прогревочные обороты) а также систему компенсации. Дайте пожалуйста свод-список с чего начать, как проверять и чем лечить? Вкратце, компенсация не работает. Прогревочные обороты на мой взгляд низкие, летом 1300-1200, зимой точо не вспомню, но вроде 1300-1500 было. Мне кажется для зимы это маловато, очень долго прогревается мотор. Хочу победить данный трабл, пожалуйста поделитесь опытом, желательно все расписать как для дурака))) Пы.Сы. Может какую книжку-мануал дополнительно посоветуете? Заранее благодарен, да прибудет с вами мир, друзья! http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=36587 смотреть следующее: Клапан прогревочных оборотов / Болтик нужно поворачивать "нежно" / Прогревочных оборотов нет / На улице +24*С / Устройство клапана / Пружина тянет шторку / За бортом -1 ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=550892#p550892]]> ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=539769#p539769]]> ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=551051#p551051]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1556266 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,699 |
Отправлено: Mar 17 2013, 13:30 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 02.06.2008 Из: odessa Пользователь №: 3,708 ![]() |
Здравствуйте! Мазда 626 GC, 2 литра, 93 л.с., инжектор, 1987 год. Подскажите (в литературе не нашел), к чему должна подключаться трубочка на впускном коллекторе (указал стрелочкой на фото), а то у меня что-то наколхожено с подключением к этой трубочке. Спасибо. Резиновая заглушка от завода. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1354014 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,238 |
Отправлено: Feb 24 2011, 22:04 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 02.06.2008 Из: odessa Пользователь №: 3,708 ![]() |
Мне меняли рычаги дворников, возможно с этим связано? Не помню как было до этого.. ![]() [/quote] Рычаги разные (L и R) проверьте соответствие. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #987759 · Ответов: 4 · Просмотров: 3,264 |
Отправлено: Oct 6 2010, 14:42 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 02.06.2008 Из: odessa Пользователь №: 3,708 ![]() |
Похоже на некорректную работу прогревочного клапана (питание,негерметичность) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #890551 · Ответов: 6 · Просмотров: 7,893 |
Отправлено: Aug 27 2010, 14:52 | ||
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 02.06.2008 Из: odessa Пользователь №: 3,708 ![]() |
Мазда 626 GD,двигатель FE 2.0 8 кл.инжектор.Сверху на корпусе дроссельной заслонки расположены четыре вакуумных соска в ряд.Прямо перед ними находится прилив с регулировочным винтом под плоскую отвертку и контрящей гайкой на 8.Помечен белой краской,как множество других проверок и регулировок,согласно ТО. Прошу объяснить назначение этого винта.В мануалах ничего не нашел в нете тоже.Заранее благодарен. |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #858441 · Ответов: 5 · Просмотров: 5,017 |
Отправлено: Aug 26 2010, 11:05 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 02.06.2008 Из: odessa Пользователь №: 3,708 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #857418 · Ответов: 5 · Просмотров: 5,017 |
Отправлено: Aug 25 2010, 20:44 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 02.06.2008 Из: odessa Пользователь №: 3,708 ![]() |
Точно не скажу, но если в мануале про него ничего нет, то это может быть винт установки начального положения (упора) самой заслонки. Япошки ее положение на заводе регулируют и в процессе эксплуатации менять запрещают, поэтому и мануал об этом винте может умалчивать К сожалению нет.Винт упора заслонки находится ниже в другом месте.А этот ввернут в вакуумный канал.Внешне похож на "винт качества" жигулевского карбюратора первых моделей.Сильно влияет на поведение авто в переходных режимах (троганье с места,переключение передач).Спасибо за участие,SIROB. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #856933 · Ответов: 5 · Просмотров: 5,017 |
Отправлено: Aug 24 2010, 15:50 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 02.06.2008 Из: odessa Пользователь №: 3,708 ![]() |
Мазда 626 GD,двигатель FE 2.0 8 кл.инжектор.Сверху на корпусе дроссельной заслонки расположены четыре вакуумных соска в ряд.Прямо перед ними находится прилив с регулировочным винтом под плоскую отвертку и контрящей гайкой на 8.Помечен белой краской,как множество других проверок и регулировок,согласно ТО. Прошу объяснить назначение этого винта.В мануалах ничего не нашел в нете тоже.Заранее благодарен. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #856212 · Ответов: 5 · Просмотров: 5,017 |
Отправлено: Aug 20 2010, 10:01 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 02.06.2008 Из: odessa Пользователь №: 3,708 ![]() |
Мотор вентилятора управляется термовыключателем (вкручен в кожух термостата) через реле. Контакты термовыключателя замкнуты при температуре охл.жидкости ниже 90°С. Проверка термовыключателя:отсоединить провод и прозвонить контакт на массу- а) температура охл.жидкости ниже 90°С - цепь есть. б) температура охл.жидкости выше 90°С - цепи нет. Далее проверка предохранителя 20А (обычно обозначен "FAN"),проверка мотора вентилятора напрямую,зачистка контактов и,наконец, проверка реле(отсоединить провод термовыключателя - вентилятор должен начать вращаться при включении зажигания). |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #854440 · Ответов: 9 · Просмотров: 3,808 |
Отправлено: Aug 13 2010, 13:31 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 02.06.2008 Из: odessa Пользователь №: 3,708 ![]() |
53 см. - водитель,48 см. - пассажир,безкаркасные(Польша),цена - 120 грн. за пару. Стоянка открытая, 13 месяцев дворники не снимались - полет нормальный. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #850338 · Ответов: 4 · Просмотров: 6,629 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 08:36 |