Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
| Отправлено: Jan 26 2013, 10:18 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2012 Из: Latvija Пользователь №: 40,433 |
По поводу моей проблемы (заводка машины на морозе), описанной по большей части в постах 286, 308. Не писал раньше, желая, убедится в своих выводах и исключить случайности. В общем, расклад такой, иногда холод и зима, отбивающие лично у меня любое желание что-то ремонтировать, (за отсутствием отапливаемого гаража) способны выявить не что иное, а самое что ни наесть приятное и вызывающее я думаю у каждого человека восторг и самоудовлетворение - само решаемость проблемы. Если бы я покрутил распределитель или бы там взялся, за ещё какой, либо ремонт ох, сколько бы времени я бы ещё потратил зря. Диагностика может быть как без приборной ,так и логической и ещё какой либо, требующей от ””диагностёра””, уйму времени чтобы в конце концов сложить воедино все результаты, факторы и даже собственные рефлексы , да-да рефлексы. Похвастаюсь на этот раз только лишь тем, что я не делал ничего, а только сидел и ждал с моря погоды и очень, очень этому рад. Оказывается что моя машина очень, более чем хорошо отрегулирована и лишние привычки (оставшиеся у меня в наследство от предыдущих авто) ставшие для меня уже рефлексами, портили всю погоду, и именно в них в рефлексах была „неисправность”. При заводке предыдущих авто, в обязательном порядке требовалось нажимать педаль газа и это же самое я делал и на этом авто – но оказывается что в этой прелюдии для того чтобы завезти эту машину нет никакой необходимости. Проблемка наверно в том, что у меня после простоя не держит обратный бензиновый клапан, но ещё к тому, же при заводке после нажатие на газ возникает такой пересос, что крути стартером сколько хочешь, жми на газ сколько хочешь, машина не вспыхнет (почему это нажатие на газ никак не проявляло себя при теплой погоде, а только при морозе это для меня вопрос, на который ответ я не знаю) и так как к большим экспертам я себя не отношу, если кто хочет может меня поправить). Но не обратный бензиновый клапан, ни что-либо другое я ремонтировать не собираюсь, так как в моём случае нашлось очень ефективное лекарство первой помощи, оно собственно и не находилось, так по сути все и должно быть, если у вас как у меня не завелись ненужные рефлексы. Завожу машину довольно, быстро при любом морозе и после недельного простоя (в гараже) и после суточного простоя на морозе: 1. Не трогая педаль газа (нажав на сцепление) кручу стартером 2-3 секунды (мотор не вспыхивает). 2. 4-5 секунд жду (отключив зажигание вообще). 3. Не трогая педаль газа (нажав на сцепление) ещё кручу стартером 2-3 секунды (появляются лёгкие вспышки неспособные завезти мотор). 4. 4-5 секунд жду (отключив зажигание вообще). 5. Не трогая педаль газа (нажав на сцепление) ещё кручу стартером 2-3 секунды (мотор заводится). Иногда пункт 3(третий) повторяется 2 раза, а иногда мотор вспыхивает и заводиться на нём. Я описал решение своей проблемы, но она не панацея для каждого подобного случая (и считаю что столь минимальная нагрузка на АКБ несравнима с затратами на замену обратного бензинового клапана в СТО) Спасибо всем за советы и участие! |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1330163 · Ответов: 776 · Просмотров: 973,337 |
| Отправлено: Dec 28 2012, 11:21 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2012 Из: Latvija Пользователь №: 40,433 |
|
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1318218 · Ответов: 776 · Просмотров: 973,337 |
| Отправлено: Dec 28 2012, 08:28 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2012 Из: Latvija Пользователь №: 40,433 |
Возможно не функционирует правильно система холодного пуска - попробуйте при заводке до половины выжать педаль газа, в этом случае должно помочь. Также можно попробовать выставить зажигание чуть раньше... И еще, на систему холодного пуска сильно влияют датчики температуры воздуха и охл. жидкости. Проверяли ли их? Чуть пораньше это - распределитель повернуть к себе или от себя? |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1318136 · Ответов: 776 · Просмотров: 973,337 |
| Отправлено: Dec 28 2012, 08:15 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2012 Из: Latvija Пользователь №: 40,433 |
verstakoff, а ты пробовал сразу после неудачного запуска выкручивать свечи, чтобы посмотреть есть ли вообще на них следы бензина? Об этом я забыл упомянуть, свечи я выкручивал, они были сырые, и я просто протерев их чистой тряпкой, внедрил обратно (не нагревая), при попытке после вышеуказанных действий, завести машину, появились небольшие вспышки, но машина всёравно незавелась (что впоследствии меня и натолкнуло на мысль свечи нагреть). Но всё это я делал ещё до первой буксировки. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1318129 · Ответов: 776 · Просмотров: 973,337 |
| Отправлено: Dec 27 2012, 21:11 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2012 Из: Latvija Пользователь №: 40,433 |
Конечно, стоило бы вбить гвоздь в решение этой проблемы раз и навсегда! Но после прочтённого о проделанной работе KonstanTом здесь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%F2%F1%F2%EE%FF]]> На какие либо диагностические и ремонтные работы опустились не только руки, но и мысли о вышеупомянутых действиях (даже притом, что мой двигатель не петардил ни с подгазовкой и не с принуждённым насосом) и я задался целью, во чтобы, то, ни стало найти лекарство первой помощи, от этой мне изрядно поднадоевшей анестезии остывшего двигателя, только лишь для того, чтобы иногда воспользоваться машиной, не прикладываясь к ней буксиром. Первой моей мыслью стала, идея, смастерить, или, приобрести и опробовать, электроподогреватель тосола - но вспомнив, то, что как-то пару лет назад я менял нагревательный элемент в бойлере и сколько (какого-то не очень мне поддающегося описанию стеклянно-шелестящего) мусора, возникшего от взаимодействия нагревательного элемента с водой и её примесями я из него выгреб, я как-то стал вообще сомневаться в целесообразности этого прибора, изготовленного даже производственным способом. Второй мыслью стала мысль (после простоя машины на морозе) слить тосол и подогреть его до температуры хотя бы +70*, внедрить обратно в двигатель и попробовать завести, но посмотрев на радиатор и оценив трезво его целостность, я как-то не решаюсь давать ему контрастный душ на морозе и не кому не советую даже если он новый! Однако вспомнив то, что я сам несколько дней назад описывал здесь, как заведя машину буксиром, я тут же её заглушил, и она сразу завелась (обе вышеописанные мысли я посчитал вообще не заслуживающими внимания). И речь в теме зашла о свечах. И руководствуясь последней на тот момент мыслью, я решил выкрутить свечи и бесцеремонно и хладнокровно нагреть их строительным феном. Выкрутив все четыре свечи, и приложившись на них командой равняйсь, я вынужден был лицезреть этакую не очень радужную картину (на которой я не мог сфокусироваться, как только столкнулся с вышеописанной проблемой не заводки, диагностируя искру и выкручивая свечи по одной) , вся резьба свечи первого цилиндра выглядит почти зеркальной, резьба свечи второго цилиндра покрыта чёрной нагарной пылью, резьба свечи третьего цилиндра выглядит почти зеркальной до половины (от того, что входящая резьба в головке ни имеет в наличии верхних витков, но функциональность крепления при этом не нарушена и свеча затягивается крепко), резьба свечи четвертого цилиндра покрыта чёрной нагарной пылью, но как-то немного слабее, чем резьба свечи второго цилиндра. На мой взгляд, покрытие, чёрной нагарной пылью, резьбовой части свечей (чётных 2-го и 4-го) цилиндров вызвано износом маслосъемных колец в оных (если кому-то, известна другая причина, пожалуйста, отпишитесь) Вставив четыре свечи фарфоровой частью в короткую трубку, чтобы функциональные части свечей находились вместе под струёй нагретого воздуха и пристроив их на жестяной лист направил на них фен на расстоянии 5 см, и включил на полную мощность (фен у меня средненький), прогревал примерно 5 минут, после чего отключив фен, толстой перчаткой брал горячую свечу и вставлял в свечной ключ(фиксирующий в себе свечу), и вкручивал, начиная с четвёртого цилиндра (при этом последующие свечи, продолжали свои тепловые ванны) (только не повторяйте всё вышеописанное, напротив канистр с бензином или других воспламеняющихся предметов, а так же деревянных конструкций) Когда весь процесс, был торжественно завершён, и я горя желанием вожделенно повернул ключ зажигания, и покрутив три или две секунды, ничего желанного не ощутил, я почувствовал себя слегка подавленным и разочарованым (больше трёх секунд я в этом авто стартером не кручу, так как это просто бесполезно), но потом, каким-то совсем не целенаправленным, а просто подсознательным движением руки я повернул ключ ёщё раз и в течении двух, трёх секунд, машина издевательски, немного вздрагивающе чихая, завелась (а она провела на морозе почти 6 дней), я при всей свой «скромности» мысленно вручил себе значок начинающего авто-реаниматора и почесав свой умный второй подбородок вздохнул с облегчением. Немного весь процесс самоудовлетворённости омрачило то что (в тот день температура воздуха была нулевой, так как ночью в моей местности возник резкий подъём температуры, но на кануне вечером было -6, а перед этим -10, -12), но и осенью после шестидневного простоя, машина и так не заводилась, (обязательно опробую эксперимент при морозе). Только всё это лишь, нашатырный спирт под нос машине! Да ещё с риском окончательно сорвать свечную резьбу в ГБЦ. Может после простоя, возникает какой-то более объемный впрыск в цилиндры и глушит искру, а нагретые свечи ускоряют, и испаряемость и запалл? |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1318028 · Ответов: 776 · Просмотров: 973,337 |
| Отправлено: Dec 21 2012, 08:56 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2012 Из: Latvija Пользователь №: 40,433 |
Авто завелось с буксира только где-то, через 0,5 км, заглушил сразу после заводки (ещё не прогретую) завелась сразу, прогрел поездив, оставил на (10–ти градусном) морозе примерно на 2,5 – 3 часа и опять та же проблема (При заводке небольшая вспышка и всё, дальше АКБ крутит но никаких вспышек и их проблесков нет), а с буксира после 5 метров. Машина в этот день была нужна, ездил по делам и во время простоя, через каждый час выходил и прогревал по пять минут ( тобиш через час схватывает сразу) Оставил на ночь в гараже и опять тоже дежавю. АКБ у меня хороший и если че есть зарядка. Спаял светодиод и сопротивление (и как будет свободное время, буду пытаться диагностировать) Если же для кого-то, суть и корень проблемы очевиден, заранее благодарен! |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1315175 · Ответов: 776 · Просмотров: 973,337 |
| Отправлено: Dec 19 2012, 20:50 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2012 Из: Latvija Пользователь №: 40,433 |
Спасибо за ответы! Проверил искру и свечи все в норме! Собираюсь завтра пробовать заводить буксиром, думаю АКБ у меня не очень резвый, следовательно возникает вопрос. При заводке с буксира, что лучше - сразу ставить перемычку, чтобы бензанасос заработал принудительно, или помогать стартером во время буксировки, т.к. насос вкл. только вместе со стартером? |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1314460 · Ответов: 776 · Просмотров: 973,337 |
| Отправлено: Dec 18 2012, 13:32 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2012 Из: Latvija Пользователь №: 40,433 |
Добрый день! По мере наступления холодов моя очень экономная машина (мазда 323, 1994 г., 1.3 инжектор), после небольших простоев, всё хуже и хуже заводилась и с наступлением морозов с АКБ не заводиться вообще (буксиром пока не пробовал) Открыл ваш форум, решил принудительно запустить насос как здесь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?ac...st&id=61251]]> Перемыкал в полной тишине и при первом смыкании (не включенном зажигании) ясно слышал щелчок (ну я подумал, сомкнулось реле), да насос заработал при повороте замка зажигания до вкл. стартера, но если раньше машина вспыхивала и сразу глохла, при первой заводке, то теперь просто стартер крутит без вспышек. Я так понимаю, по этому изображению, перемычка здесь без диода и сопротивления. Отключил АКБ (на минут 30-40), подключил опять и теперь при перемыкании по выше указанному изображению (описанного мною щелчка, что было при первом неслышно), но насос вкл. раньше стартера. Какие будут мнения , может быть что-то вышло из строя при первом щелчке? Заранее благодарю! |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1313771 · Ответов: 776 · Просмотров: 973,337 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd November 2025 - 14:38 |