Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Sep 23 2015, 20:43 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 05.01.2013 Из: Харьков Пользователь №: 40,838 ![]() |
Провал в любом случае убирается настройками. Зажигание лучше не трогать, раньше были октан-корректоры, по сути тот же вариатор только для трамблера. Насколько я помню, в жигулях регулировка октан-корректором ничем не отличалась от корректировки УОЗ кручением трамблера. Или в маздах были другие октан-корректоры? Проверил ошибки как описано в теме ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]>. В диагностике двигателя выдало ошибку №2 "crankshaft position (ckp) sensor engine speed", что-то с датчиком коленвала (не думаю, что он есть у меня) или датчиком оборотов двигателя. Сбросил ошибки, провал пропал и автомобиль стал более резвым. Проехал около 100 км., пока все нормально, ошибок нет. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1617233 · Ответов: 69 · Просмотров: 82,512 |
Отправлено: Sep 15 2015, 22:39 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 05.01.2013 Из: Харьков Пользователь №: 40,838 ![]() |
Здравствуйте! У меня Mazda 626 GE 95 г.в. В этом году установил ГБО. Читал, что необходимо ставить вариатор для нормальной работы и полного сгорания газа. Но, вроде бы на авто с трамблерами их нельзя установить, т.к. нет датчика коленвала. Может быть подкорректировать зажигание трамлером? Или настройка УОЗ должна быть стандартной? Что посоветуете? При работе на газу есть небольшой провал на 3000 при разгоне. Это можно убрать настройкой ГБО? Оборудование: мозги Stag go fast, редуктор томасетто, форсунки OMVL. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1616403 · Ответов: 69 · Просмотров: 82,512 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 18:46 |