Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Feb 25 2013, 15:22 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 25.02.2013 Из: Киев Пользователь №: 42,206 ![]() |
У меня был хюндай акцент турбодизель - по паспорту город 5.6, рвал её как мог больше 6.2 никогда не получалось. Бензиновые только у сотрудников и друзей сонаты-туксоны, цифры меньше намного. Ну то такое, всё от стиля езды. У меня на сеате по трассе 10, хотя у многих цифры в 6-7 литров))) Вёл я к тому, что когда хюндай санта фе стол на ручке 250 тыс, а с автоматом 270 - это была цена!А теперь за ручку хотят 300 тысяч, а за автомат 327 тыс - многовато за корейца, если за эти деньги можно взять японца. Тигуан не озвучиваю,как то после немца снова немца брать не хочется( та и проигрывает он мазде - коробка проблемная,расход, странные комплектации...) |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1344617 · Ответов: 422 · Просмотров: 98,661 |
Отправлено: Feb 25 2013, 14:12 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 25.02.2013 Из: Киев Пользователь №: 42,206 ![]() |
Скажите " где и в чём корейцы догнали и перегнали Япов " в цене да согласен .... экстерьер и интерьер ( дело вкуса но пусть так догнали ) , двигатели ? Подвеска ? Динамика ? Последнее время корейцы стали по цене приближаться к японцам. Движки у корейцев классные(экономичные, масло не едят в отличии от немцев) , но что у них отвратительно - это подвеска. В принципе почти на всех моделях, у того же санта фе после зимы задние текут, а стоят они колоссальных денег( амики что не просаживаются) . Выбор у меня стоял между санта фе и сеат фритрек, но после выхода мазды сх 5 с 2.5 двигателем как то медленно склоняюсь к мазде. |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1344570 · Ответов: 422 · Просмотров: 98,661 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 18:00 |