Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Mar 19 2013, 14:49 | |
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.03.2013 Из: Одесса Пользователь №: 42,773 ![]() |
Всем добрый.В бытность мою лет десять-пятнадцать назад пользовались так называемыми картриджами-вставками в корпус стойки.То есть оставляли корпус стойки или амортизатора старый, а меняли просто само рабочее тело.Сейчас есть такая практика на мазде например или нет понту копаться хотя бы ради удешевления в пользу качества рабочего механизма?У меня 70к пробега - всё погибло :о).. Вопрос актуальный. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1355258 · Ответов: 177 · Просмотров: 75,322 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 18:48 |