Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Dec 16 2014, 15:36 | |
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.05.2013 Из: Харьков Пользователь №: 43,866 ![]() |
|
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1576530 · Ответов: 10 · Просмотров: 6,967 |
Отправлено: Jul 8 2013, 14:47 | |
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.05.2013 Из: Харьков Пользователь №: 43,866 ![]() |
Vladd по ТО согласен на 100%, но мне как-то приятней ездить на MAZDA!!! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1409210 · Ответов: 17 · Просмотров: 5,934 |
Отправлено: Jul 4 2013, 20:49 | |
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.05.2013 Из: Харьков Пользователь №: 43,866 ![]() |
Дико извиняюсь - но тогда уж надо возить и свечи,генератор,аккумулятор,стартер и т.д. это же все таки MAZDA ,а не совковское ведро с гайками.по этому статус надо держать! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1407742 · Ответов: 17 · Просмотров: 5,934 |
Отправлено: Jul 3 2013, 11:21 | |
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.05.2013 Из: Харьков Пользователь №: 43,866 ![]() |
Ребята ну Вы и советуете ! Или просто человеку сеточку фильтра почистить (копеечное дело) или попадать еще на бензонасос!?!? ЧИСТИ СЕТКУ - 99.9% (пока не убил бензонасос),на счет перезапуска- не заморачивайся не спасет. P.S. - cовет по теме - НЕ КАТАЙСЯ НА ПУСТОМ БАКЕ мин.1\3. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1407001 · Ответов: 17 · Просмотров: 5,934 |
Отправлено: Jul 3 2013, 11:08 | |
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.05.2013 Из: Харьков Пользователь №: 43,866 ![]() |
У меня три варианта: 1) Либо резина с браком (лет 5 назад это KUMHO никто и не знал) 2) Регулировка сход-развал делались на неисправной ходовой (при таком раскладе проверь ходовую у официалов) 3) ХУДШИЙ...Проверить геометрию кузова(особенно лонжероны) ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1406992 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,797 |
Отправлено: Jun 29 2013, 20:33 | |
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.05.2013 Из: Харьков Пользователь №: 43,866 ![]() |
Была такая ситуация на АУДИ А-6 ; ДИАГНОЗ - замена подушек под КПП. Не вздумай лезть в сцепление!!!!!!!!!! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1405477 · Ответов: 27 · Просмотров: 17,396 |
Отправлено: Jun 24 2013, 16:24 | |
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.05.2013 Из: Харьков Пользователь №: 43,866 ![]() |
Да хоть за 5500 - надо еще правильно пользоваться программами и иметь опыт! Очень странно конечно,что при такой поломке камп выдает все ОК ?! А показать должен 100%. Я тут почерепил немного - добавлю свои 5 копеек: 1) катализатор забит 2)климат охлаждает? 3)подсос воздуха (патрубки и стыки) КОРОЧЕ ОПЯТЬ СКАТЫВАЕМСЯ К ГАДАНИЮ. Выход думаю такой, диагностика (только у спеца или официалов тем более,что в Киеве с этим проблем не должно быть) Р.S. в бензонасос лезть не надо,когда он забит или плохо работает оброты не плавают,авто просто не набирает скорость ( тупит) была такая байда!:unknw: Удачи! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1403200 · Ответов: 25 · Просмотров: 5,542 |
Отправлено: Jun 23 2013, 21:32 | |
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.05.2013 Из: Харьков Пользователь №: 43,866 ![]() |
Ребята 21й век за окном,а Вы гадаете на кофейной гуще. Берется КАМП и делается - ДИАГНОСТИКА! Она родная Вам и ответит на все вопросы. Тем более,что машина свежая и электроники там всякой КУЧА. (кстати как вариант - сварные не скинули клемму с АКБ и "мозги" глючат). Сделают- чиркани что было хоть! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1403012 · Ответов: 25 · Просмотров: 5,542 |
Отправлено: May 17 2013, 17:49 | |
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.05.2013 Из: Харьков Пользователь №: 43,866 ![]() |
Проездил на дизеле около 5лет (бус Ивеко турбо 35 С13 2,8 2003 г.в.) . 1 год наслаждался экономией топлива,потом пару заправок зимой летним ДТ и ПИ.....ЕЦ. В связи с отсутствием качественного дизтоплива попадалово обеспечено!!! (Особенно зимой,когда в мороз льют летнее ДТ,водичка+конденсат,этого уже достаточно, а не дай бог качнут со дна емкости со всем мусором то это ...ОПА! ) В ремонте топливная аппаратура и ТНВД- КОСМОС!!!. ДИЗЕЛЬ ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО - НО НЕ ДЕНЬГИ!!! - 100% . ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1384909 · Ответов: 26 · Просмотров: 98,082 |
Отправлено: May 15 2013, 17:51 | |
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.05.2013 Из: Харьков Пользователь №: 43,866 ![]() |
Маздой владею недавно (пересел с А-6),на Аудюхе возникла такая же проблема,плавал холостой ход. Проблему решил собственными силами ( почистил средством для мойки карбюраторов" ABRO" дроссельную заслонку,грязи конечно было прилично). Потом проверил патрубки на предмет подсоса воздуха и таки нашел в одном! Заменил на новый,холостой ход стал НОРМ. Больше проблем с этим небыло! Может и у тебя такое??? Удачи!!! ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1383785 · Ответов: 17 · Просмотров: 10,741 |
Отправлено: May 14 2013, 14:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.05.2013 Из: Харьков Пользователь №: 43,866 ![]() |
Позвольте свои 5 копеек! 1.Слой ЛКП на Маздах действительно очень тонкий (это любой маляр,который имел с ними дело сразу скажет) 2.Кто ж признается,что он не профессионал,а энтузиаст самоучка полирующий болгаркой (обдерет ее как липку,потом мерять прибором уже поздно будет),или может вообще отморозиться,сказать что и так слой ЛКП был не ахти. 3.Делать только у человека с БОЛЬШИМ опытом работы и желателно дающим гарантии на свою работу! 4.Я решил свою Маню покрыть защитной антигравийной пленкой (после поездки с Крыма привез немного новых скольчиков),есть уже фирмы,предлагают сразу вырезанные лекала под авто (по $ конечно дороже,но я думаю НАДО,да и с ЛКП надеюсь меньше гемора будет.) ...ИМХО ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1383027 · Ответов: 10 · Просмотров: 6,878 |
Отправлено: May 8 2013, 19:52 | |
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.05.2013 Из: Харьков Пользователь №: 43,866 ![]() |
Спасибо, но решил таки попробовать ХАДО. кому интересно: сегодня сделал розкоксовку колец....компрессия увеличилась до 11 бар, а была 10; 10; 10,5; 10,5; Также залил так называемый релевитализант 1 -й шприц...прогресс сообщу позже...) Извиняюсь-чем раскоксовывал? Не хочу обламывать НО: 1.Есть на СТО дятлы которые толком компрессию померять не могут (продавал машину - из личного опыта!) Компрессия была ОК,но при продаже напоролся на такого ОСЛОЕ...БА и покупатель сошел. 2. При раскоксовке вымываются все отложения и нагары за прошлые годы - СЛЕДОВАТЕЛЬНО компрессия может даже стать меньше! 3. ХАДО дает только легкое хонирование поверхности цилиндров и моющий эффект 4.Посмотри,если у тебя из выхлопной трубы идет сизый дым - что ни пробуй ТЫ ПОПАЛ! 5.Если сизого дыма нет - возможно маслосъемные колпачки (сделаны из резины,со временем дубеют - отделался их заменой ДЕТСКИЙ ИСПУГ!) A вообще,если компрессия 100% 11 - это не есть ГУД! Движок на подходе - вваливать бабки смысла нет! Обычно предлагают замену маслосъемных колец," клиент повелся",а когда разбирают движок ТО ТЫ ПОПАДАЕШЬ НА ПОЛЕ ЧУДЕС! и 600$ могут легко превратиться в 1000$ + работа мастера. 6.Сальники текут? 7.Вариант с CERATEC- продал и забыл. 8. ХАДО- проблему масложера и компрессии не решит (ЭТО ПРОФИЛАКТИКА ДВС) Выбор за тобой. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1380912 · Ответов: 28 · Просмотров: 9,839 |
Отправлено: May 7 2013, 16:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.05.2013 Из: Харьков Пользователь №: 43,866 ![]() |
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО в первую очередь CERATEC !!! Я думаю в нем вся фишка. В чем 100% убедился ХАДО моет ДВС ОЧПУИТЕЛЬНО. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1380382 · Ответов: 28 · Просмотров: 9,839 |
Отправлено: May 6 2013, 10:40 | |
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.05.2013 Из: Харьков Пользователь №: 43,866 ![]() |
Ув.Оборотень,могу изложить то,что сам делал.(правда машина была АУДИ-А6 2л 8 клап.,c диагнозом масложер и разной компрессией по цилиндрам) 1.Изначально в машину было залито масло Ликви Молли 10W40 Молиген (зеленое такое, вроде не бадяга,но подъедала) я добавил присадку Ликви Молли CERATEC (посоветовал один моторист) 2.После 8 тыс.км заменил масло как не странно на Хадо 10W40 (только брал в ЖЕСТЯНОЙ канистре,сразу предупредили!) ИТОГ: Масло по городу вообще не ест (по трассе,если только наваливаешь конкретно). Компрессия по цилиндрам выровнялась.При последующей проверке на СТО у моториста к движку вопросов не было. Удачи!!! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1379992 · Ответов: 28 · Просмотров: 9,839 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 22:27 |