Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Ивасик
Отправлено: Dec 16 2014, 15:36





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 02.05.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 43,866


Цитата(bibacomua @ Sep 7 2011, 08:27 ) *
А почему не ELF EVOLUTION SXR 5W-30 который эта dexelia и есть по сути?smile.gif В нашей глуши и то его достал (живу в Боярке), 325грн за 5л, если не ошибаюсь

  Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1576530 · Ответов: 10 · Просмотров: 6,967

Ивасик
Отправлено: Jul 8 2013, 14:47





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 02.05.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 43,866


Vladd по ТО согласен на 100%, но мне как-то приятней ездить на MAZDA!!!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1409210 · Ответов: 17 · Просмотров: 5,934

Ивасик
Отправлено: Jul 4 2013, 20:49





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 02.05.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 43,866


Дико извиняюсь - но тогда уж надо возить и свечи,генератор,аккумулятор,стартер и т.д. это же все таки MAZDA ,а не совковское ведро с гайками.по этому статус надо держать!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1407742 · Ответов: 17 · Просмотров: 5,934

Ивасик
Отправлено: Jul 3 2013, 11:21





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 02.05.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 43,866


Ребята ну Вы и советуете ! Или просто человеку сеточку фильтра почистить (копеечное дело) или попадать еще на бензонасос!?!? ЧИСТИ СЕТКУ - 99.9% (пока не убил бензонасос),на счет перезапуска- не заморачивайся не спасет. P.S. - cовет по теме - НЕ КАТАЙСЯ НА ПУСТОМ БАКЕ мин.1\3.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1407001 · Ответов: 17 · Просмотров: 5,934

Ивасик
Отправлено: Jul 3 2013, 11:08





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 02.05.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 43,866


У меня три варианта: 1) Либо резина с браком (лет 5 назад это KUMHO никто и не знал) 2) Регулировка сход-развал делались на неисправной ходовой (при таком раскладе проверь ходовую у официалов) 3) ХУДШИЙ...Проверить геометрию кузова(особенно лонжероны) wacko.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1406992 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,797

Ивасик
Отправлено: Jun 29 2013, 20:33





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 02.05.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 43,866


Была такая ситуация на АУДИ А-6 ; ДИАГНОЗ - замена подушек под КПП. Не вздумай лезть в сцепление!!!!!!!!!!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1405477 · Ответов: 27 · Просмотров: 17,396

Ивасик
Отправлено: Jun 24 2013, 16:24





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 02.05.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 43,866


Да хоть за 5500 - надо еще правильно пользоваться программами и иметь опыт! Очень странно конечно,что при такой поломке камп выдает все ОК ?! А показать должен 100%. Я тут почерепил немного - добавлю свои 5 копеек: 1) катализатор забит 2)климат охлаждает? 3)подсос воздуха (патрубки и стыки) КОРОЧЕ ОПЯТЬ СКАТЫВАЕМСЯ К ГАДАНИЮ. Выход думаю такой, диагностика (только у спеца или официалов тем более,что в Киеве с этим проблем не должно быть) Р.S. в бензонасос лезть не надо,когда он забит или плохо работает оброты не плавают,авто просто не набирает скорость ( тупит) была такая байда!:unknw: Удачи!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1403200 · Ответов: 25 · Просмотров: 5,542

Ивасик
Отправлено: Jun 23 2013, 21:32





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 02.05.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 43,866


Ребята 21й век за окном,а Вы гадаете на кофейной гуще. Берется КАМП и делается - ДИАГНОСТИКА! Она родная Вам и ответит на все вопросы. Тем более,что машина свежая и электроники там всякой КУЧА. (кстати как вариант - сварные не скинули клемму с АКБ и "мозги" глючат). Сделают- чиркани что было хоть!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1403012 · Ответов: 25 · Просмотров: 5,542

Ивасик
Отправлено: May 17 2013, 17:49





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 02.05.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 43,866


Проездил на дизеле около 5лет (бус Ивеко турбо 35 С13 2,8 2003 г.в.) . 1 год наслаждался экономией топлива,потом пару заправок зимой летним ДТ и ПИ.....ЕЦ. В связи с отсутствием качественного дизтоплива попадалово обеспечено!!! (Особенно зимой,когда в мороз льют летнее ДТ,водичка+конденсат,этого уже достаточно, а не дай бог качнут со дна емкости со всем мусором то это ...ОПА! ) В ремонте топливная аппаратура и ТНВД- КОСМОС!!!. ДИЗЕЛЬ ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО - НО НЕ ДЕНЬГИ!!! - 100% . deny.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1384909 · Ответов: 26 · Просмотров: 98,082

Ивасик
Отправлено: May 15 2013, 17:51





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 02.05.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 43,866


Маздой владею недавно (пересел с А-6),на Аудюхе возникла такая же проблема,плавал холостой ход. Проблему решил собственными силами ( почистил средством для мойки карбюраторов" ABRO" дроссельную заслонку,грязи конечно было прилично). Потом проверил патрубки на предмет подсоса воздуха и таки нашел в одном! Заменил на новый,холостой ход стал НОРМ. Больше проблем с этим небыло! Может и у тебя такое??? Удачи!!! pleasantry.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1383785 · Ответов: 17 · Просмотров: 10,741

Ивасик
Отправлено: May 14 2013, 14:26





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 02.05.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 43,866


Позвольте свои 5 копеек! 1.Слой ЛКП на Маздах действительно очень тонкий (это любой маляр,который имел с ними дело сразу скажет) 2.Кто ж признается,что он не профессионал,а энтузиаст самоучка полирующий болгаркой (обдерет ее как липку,потом мерять прибором уже поздно будет),или может вообще отморозиться,сказать что и так слой ЛКП был не ахти. 3.Делать только у человека с БОЛЬШИМ опытом работы и желателно дающим гарантии на свою работу! 4.Я решил свою Маню покрыть защитной антигравийной пленкой (после поездки с Крыма привез немного новых скольчиков),есть уже фирмы,предлагают сразу вырезанные лекала под авто (по $ конечно дороже,но я думаю НАДО,да и с ЛКП надеюсь меньше гемора будет.) ...ИМХО acute.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1383027 · Ответов: 10 · Просмотров: 6,878

Ивасик
Отправлено: May 8 2013, 19:52





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 02.05.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 43,866


Цитата(Oboroten333 @ May 8 2013, 14:17 ) *
Спасибо, но решил таки попробовать ХАДО.

кому интересно: сегодня сделал розкоксовку колец....компрессия увеличилась до 11 бар, а была 10; 10; 10,5; 10,5;
Также залил так называемый релевитализант 1 -й шприц...прогресс сообщу позже...)

Извиняюсь-чем раскоксовывал? Не хочу обламывать НО: 1.Есть на СТО дятлы которые толком компрессию померять не могут (продавал машину - из личного опыта!) Компрессия была ОК,но при продаже напоролся на такого ОСЛОЕ...БА и покупатель сошел. 2. При раскоксовке вымываются все отложения и нагары за прошлые годы - СЛЕДОВАТЕЛЬНО компрессия может даже стать меньше! 3. ХАДО дает только легкое хонирование поверхности цилиндров и моющий эффект 4.Посмотри,если у тебя из выхлопной трубы идет сизый дым - что ни пробуй ТЫ ПОПАЛ! 5.Если сизого дыма нет - возможно маслосъемные колпачки (сделаны из резины,со временем дубеют - отделался их заменой ДЕТСКИЙ ИСПУГ!) A вообще,если компрессия 100% 11 - это не есть ГУД! Движок на подходе - вваливать бабки смысла нет! Обычно предлагают замену маслосъемных колец," клиент повелся",а когда разбирают движок ТО ТЫ ПОПАДАЕШЬ НА ПОЛЕ ЧУДЕС! и 600$ могут легко превратиться в 1000$ + работа мастера. 6.Сальники текут? 7.Вариант с CERATEC- продал и забыл. 8. ХАДО- проблему масложера и компрессии не решит (ЭТО ПРОФИЛАКТИКА ДВС) Выбор за тобой.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1380912 · Ответов: 28 · Просмотров: 9,839

Ивасик
Отправлено: May 7 2013, 16:02





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 02.05.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 43,866


ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО в первую очередь CERATEC !!! Я думаю в нем вся фишка. В чем 100% убедился ХАДО моет ДВС ОЧПУИТЕЛЬНО.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1380382 · Ответов: 28 · Просмотров: 9,839

Ивасик
Отправлено: May 6 2013, 10:40





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 02.05.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 43,866


Ув.Оборотень,могу изложить то,что сам делал.(правда машина была АУДИ-А6 2л 8 клап.,c диагнозом масложер и разной компрессией по цилиндрам) 1.Изначально в машину было залито масло Ликви Молли 10W40 Молиген (зеленое такое, вроде не бадяга,но подъедала) я добавил присадку Ликви Молли CERATEC (посоветовал один моторист) 2.После 8 тыс.км заменил масло как не странно на Хадо 10W40 (только брал в ЖЕСТЯНОЙ канистре,сразу предупредили!) ИТОГ: Масло по городу вообще не ест (по трассе,если только наваливаешь конкретно). Компрессия по цилиндрам выровнялась.При последующей проверке на СТО у моториста к движку вопросов не было. Удачи!!!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1379992 · Ответов: 28 · Просмотров: 9,839


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 10th May 2025 - 22:27