Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




mrworld
Отправлено: Oct 5 2013, 13:40





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 20.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,304


Нужна помощь. Mazda 626 GC 85г.в. При холодном запуске стартер куретит но не заводится, через 5-7 прокруток (примерно по 20 сек.), в итоге заводться, дальше заводить с пол оборота.

В чем может быть причина такого проблематичного запуска.

Свечи работают, бензин поступает.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1452174 · Ответов: 1196 · Просмотров: 768,391

mrworld
Отправлено: Jul 20 2013, 20:38





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 20.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,304


Цитата(cosmos-91 @ Jul 17 2013, 07:20 ) *
Спасибо большое заобширный ответ, сегодня обязательно все проверю, потому что когда машина работает, когда капот откроешь где то слышно что воздух тянет. только где не пойму, я тоже склонялся к этому варианту


Берешь WDшку или какую нибудь подобную жидкость....заводишь машину и пшикаешь в возможные места сосания воздуха....в каком месте начнут подыматься обороты , там и подсасывает!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1415042 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,515

mrworld
Отправлено: Jun 26 2013, 23:34





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 20.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,304


Доброго времени суток.

Благодаря советам участников форума получилось оживить машинку. Бегает более менее стабильно уже пару недель.

Теперь возникли пару вопросов:

ЧТО ЭТО ТАКОЕ:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Вроде датчик похож на клапан холостого хода, если не прав поправьте....до этого дела имел только с 9ками и Фордами (там начинка немного отличается sad.gif )

По поводу круглой клемы с двумя контактами нет предположения, но там по контактам один минус , второй плюс при зажигании!

А проблема собственно...после прогрева, когда обороты опускаются ниже 1тыс....начинают плавать ..стрелка постоянно склчит 600-900 оборотов...по звуку среднее между троением или как будто где то сосет воздух.

Патрубки проверил ..вроде целые и все на месте.

Жидкость сливал с системы охлаждения.

Пока не прогреется до 1тыс оборотов работает как часики без троений и захлебываний.

Может кто поможет советом.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1404455 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,964,711

mrworld
Отправлено: Jun 9 2013, 23:12





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 20.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,304


Цитата(qwerty097 @ Jun 9 2013, 23:40 ) *
По бензонасосо смотри ранее выложенную схему (3 поста назад) и сверяй со своей проводкой
По индикатору смотри что у тебя в баке (подними задние сиденья - там доступ к люку)
У меня например там ВАЗ-овский датчик - поплавковый реостат, да и не суть важно что там, в любом случае провод от него идет прямо на приборку. чем ближе сопротивление к "массе", тем меньше топлива показывает стрелка


По индикатору понятно, затвра попробую бросить напрямую.

А по поводу бензонасоса, так сегодня полдня промучался.....нашел провод (плюс), который идет к бензонасосу в районе выхода из под ковра возле водительского сиденься и дальше уходит под торпеду, и вот тут запутался и потеряд его, в общем никак не могу найти релюшку которая отвечает за нассос !
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1396202 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,964,711

mrworld
Отправлено: Jun 9 2013, 21:10





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 20.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,304


Доброго времени суток. Столкнулся с очерднео йпроблемой. Может кто поможет.

1. После переборки проводки перестал работать индикатор топлива на приборке, так же не работает лампочка окончания бензина (не знаю связаны они или нет между собой).

Снял приборку, нашет на приборке 3 контакт отвечающие за стрелку (2 минуса и один плюс).....все рабочие..если от них напрямую при помощи куска провода подать контакт на стрелку стрелка подымается.....

Теперь вопрос почему она при надетой клеме не хочет работать, может еще какие то контакты отвечают за индикатор. Если есть возвможность подровно опишите каким путем идет сигнал от датчика к приборке (есть ли релле и предохранители ) и кудой прокинут провод...

2. Следующая проблема, не могу найти правильное подключчение бензонасосо, сейчас все время работает принудительно.

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1396157 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,964,711

mrworld
Отправлено: Jun 8 2013, 21:51





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 20.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,304


Доброго времени суток. Подскажите пожалуцста, а то что то не могу найти...при какой температуре должен включаться вентилятор радиатора. Ответ желательно наиболее точный...т.к. из-за предыдущих хозяев родной вентилятор подключить - ЭТО БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА...решил поставить внешний термостат ..но нужно выбрать с правильной температурой включения!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1395935 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,964,711

mrworld
Отправлено: Jun 6 2013, 22:29





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 20.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,304


Цитата(qwerty097 @ Jun 6 2013, 23:20 ) *
Реле насоса должно питаться при запуске - от стартера, а при работе двигателя - от датчика ДМРВ


Вот блин...сколько людей столько и мнений...на другом форуме вот такое написали:

на ГЦ нет реле бензонасоса. Все как описал человек выше - питание подается при работе стартера и блокируется концевиком в расходомере, когда появляется воздушный поток. Сделанно просто и со вкусом, т.к. если двигатель заглохнет - бензонасос тут же остановится. На жгуте к расодомеру есть фишка (ближе к корпусу воздушного фильтра), замкнув которую бензонасос будет работать принудительно (это как раз параллельная концевику цепь). Сделанно для диагностики его работы.

Что же теперь делать...как хоть должна выглядеть релюшка и где она находиться (если конечно она там есть)....И что от чего должно идти!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1395083 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,964,711

mrworld
Отправлено: Jun 6 2013, 21:08





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 20.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,304


Цитата(Dron GM @ Jun 5 2013, 10:30 ) *
mrworld, позвони 0504808046 Женя- электрик


Эх...за дискусию конечно спасибо.....Но дельного совета никто не дал.

Этому Жени я звонил несколько дней назад (номер нашел на форуме)....он сказал что копаться в старой проводке не хочет...

  Форум: Family & Events-Днепропетровск · Просмотр сообщения: #1395032 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,823

mrworld
Отправлено: Jun 6 2013, 21:05





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 20.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,304


Цитата(qwerty097 @ Jun 6 2013, 19:32 ) *
Проверь, есть ли ток на реле, подающее питание на форсунки.
У меня напряжение на него (колхоз) берется с катушки зажигания. Провод +12В идет на шлейф возле аккумулятора(у меня в нем из 4 контактов задействован только один).
]]>]]>


Спасибо за совет....в итоге чеоез три дня мучений много чего востановил...форсунки работают...но пришлось замыканием обнулить ЭБУ....но странность в том что при снятом релле форсунки всеравно работают...

Но есть теперь небольшая проблема...постоянно работает бензонасос...т.к. предыдущим хозяевам влом было копаться...они напрямую на зажигание его запустили. Теперь вопрос, как правильно пустить бензонасос....через какие релюшки он должен идти"
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1395029 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,964,711

mrworld
Отправлено: Jun 3 2013, 17:24





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 20.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,304


Нужна снова помощь sad.gif
После предыдущих хозяев все воюю с проводкой. Полез под торпеду , т.к. было сломана "стрекоза",там оказалось все сомодельное даже что то паяли в самой стрекозе. В итоге пересыпал всю проводку под торпедой с донора. И в итоге не работают форсунки.

Искра на свечах есть, бензин качается (хотя и тут не обошлось без проблем, оказалось что бензонасос запитан на прямую, и качает бензин постоянно). Но форсунки не работаю и не подают бензин в камеру. Помогите советом как запустить форсунки. при подключении проводки с донора оказалось 2 провода непонятных оборванных в районе клеммы , которой подключаются форсунки. + 1 черный провод который выходит из клемы , которая подключается к мозгам, и никуда не уходит, проверил тестером - это не "+". Также остались 2 непонятных клемы, которые ни к чему не подходят и просто висят!

Может кто поможет советом как запустить форсунки, чтоб хотя бы доехать до специалистов.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


  Форум: Family & Events-Днепропетровск · Просмотр сообщения: #1393095 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,823

mrworld
Отправлено: Jun 3 2013, 17:20





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 20.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,304


Нужна снова помощь sad.gif
После предыдущих хозяев все воюю с проводкой. Полез под торпеду , т.к. было сломана "стрекоза",там оказалось все сомодельное даже что то паяли в самой стрекозе. В итоге пересыпал всю проводку под торпедой с донора. И в итоге не работают форсунки.

Искра на свечах есть, бензин качается (хотя и тут не обошлось без проблем, оказалось что бензонасос запитан на прямую, и качает бензин постоянно). Но форсунки не работаю и не подают бензин в камеру. Помогите советом как запустить форсунки. при подключении проводки с донора оказалось 2 провода непонятных оборванных в районе клеммы , которой подключаются форсунки. + 1 черный провод который выходит из клемы , которая подключается к мозгам, и никуда не уходит, проверил тестером - это не "+". Также остались 2 непонятных клемы, которые ни к чему не подходят и просто висят!

Может кто поможет советом как запустить форсунки, чтоб хотя бы доехать до специалистов.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1393093 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,964,711

mrworld
Отправлено: May 27 2013, 11:54





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 20.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,304


Цитата(donbasalex @ May 26 2013, 23:31 ) *
Питание на форсунки идет с главного реле №1, а управляет ими ЭБУ.


Спасибо за помощь...сегодня буду искать что куда))
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1389461 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,964,711

mrworld
Отправлено: May 26 2013, 16:49





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 20.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,304


Спасибо за схемку немного подправил проводку. Но столкнулся с очередной проблемой ... т.к. в проводке после предыдущего хояина полный бардак и "колхоз"...не могу теперь завести машину. Бензин есть, свечи искру дают, сухие. Скорее всего подозрение на форсунки....может кто подскажет где конкретно находится релешка отвечающая за форсунки!.....
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1389097 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,964,711

mrworld
Отправлено: May 26 2013, 00:07





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 20.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,304


Цитата(VGS @ May 25 2013, 20:22 ) *
mrworld, бензин? дизел? карб? инжектор?...........


Инжектор 2,0
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1388937 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,964,711

mrworld
Отправлено: May 25 2013, 15:06





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 20.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,304


Доброго времни суток. Может кто то поможет. После предыдущего хозяина (с очен кривыми руками) под капотом вместо проводки куча сопле паралелей и оплавленных релюшек непонятно от чего. Пытался найти косичку целую..так не у кого ее нет ((((. Если кто может пофоткайте подкапотную проводку...хотябы что, куда идет. Попробую востановить хоть что-то самостоятельно.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1388836 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,964,711

mrworld
Отправлено: May 20 2013, 23:00





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 20.05.2013
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44,304


Всем доброго вечера. С недавнего вермени стал обладателем Mazda 626 GC 85? 2.0i. С ходу возникла проблема: закипел движок...как оказалось отлично подключен вентилятор радиатора...ТОЧНЕЕ "+" и "-" смотаны между собой и заизолированы....полез разбираться где же термостат и датчик температуры....и тут потерялся.

Теперь проблема...имеется 2 провода от вентилятора...и проводка вся перепутана..может кто помочь советом , что и куда подключать, ну или хотя бы по какой схеме все работает!

Заранее огромное спасибо откликнувшимся...)))
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1386444 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,964,711


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 19:36