Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Sep 1 2008, 10:38 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 27.08.2008 Из: Киев-Днепропетровск-Одесса Пользователь №: 4,550 ![]() |
Только на сегодняшний день UniCredit не намерен в своем маркетинговом плане нести расходы на несвязанные с продвижением собственного бренда проекты. И такая позиция акционеров банка озвучена его руководством. если бы я вёл переговоры с Банком, я бы давил на то, что это мероприятие национального масштаба, которое будет освещаться прессой (о чём бы предварительно озаботился). То есть, "свечение" бренда на всех пресс-мероприятиях не может называться "расходами на несвязанные с продвижением собственного бренда" (это любой, даже начинающий, пиарщик-рекламщик скажет). Другой вопрос, насколько готовы стороны к такому проекту? Готов ли банк сделать спец-программу для потенциальных автомобилистов? Готов ли клуб обеспечить (или ОЧЕНЬ ХОРОШО помочь обеспечить) известность более широкую, чем среди только лишь маздаклабберов?.. |
Форум: Ежегодные слёты-Слёт 2008 · Просмотр сообщения: #219820 · Ответов: 33 · Просмотров: 5,197 |
Отправлено: Sep 1 2008, 09:28 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 27.08.2008 Из: Киев-Днепропетровск-Одесса Пользователь №: 4,550 ![]() |
я извеняюсь а чем может быть интересен мазда клуб банку кроме рекламы???? (небольшая лекция о современных методах рыночного продвижения товаров и услуг) Когда ведётся речь о спонсорском проекте (которым и является сотрудничество с банком), речь идёт о прямой рекламе спонсора (это первое) и о PR (ведь слёт -- информационный повод, в рамках которого бренд банка может "проявить себя"). Любой такое мероприятие (подобное слёту) -- в первую очередь, рекламная площадка для бренда, который сотрудничает с этим мероприятием (в нашем случае -- банк). Рассматривать наш проект, как интересный банку с точки зрения рекламного охвата участников клуба -- неправильно. Вероятность того, что все маздаклабберы станут супер-клиентами Банка -- невелика... Банку гораздо эффективнее сделать ставку на поддержку автомобильного движения в целом... то есть, поддерживать ВСЕ клубы (начав, ессно, с Маздаклуба) и пиарить эту свою фишку переводя её из количества в качество... |
Форум: Ежегодные слёты-Слёт 2008 · Просмотр сообщения: #219747 · Ответов: 33 · Просмотров: 5,197 |
Отправлено: Aug 28 2008, 08:15 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 27.08.2008 Из: Киев-Днепропетровск-Одесса Пользователь №: 4,550 ![]() |
Существует очень много "но" и "если". ... думаю, на том этапе, на котором находится нынешний "проект", есть только одно "но-если": нужно подниматься и вести переговоры со всеми потенциальными партнёрами методом "ковровых бомбардировок". Иначе, "проект" обречён становиться на этапе "знаете, пацаны, наверное, это очень сложно...". |
Форум: Ежегодные слёты-Слёт 2008 · Просмотр сообщения: #217757 · Ответов: 33 · Просмотров: 5,197 |
Отправлено: Aug 27 2008, 16:59 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 27.08.2008 Из: Киев-Днепропетровск-Одесса Пользователь №: 4,550 ![]() |
|
Форум: Ежегодные слёты-Слёт 2008 · Просмотр сообщения: #217584 · Ответов: 33 · Просмотров: 5,197 |
Отправлено: Aug 27 2008, 16:32 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 27.08.2008 Из: Киев-Днепропетровск-Одесса Пользователь №: 4,550 ![]() |
Банк предоставляет выгодное предложение по кредитованию именно на автомобили Мазда, чем предположительно увеличивает сбыт Дилера, Клуб же служит "связующим звеном" и "рекламной площадкой", например клея на авто наклейку "Я купил это авто вместе с Банком ХХ" или "Покупай Мазду в Банке ХХ". Ну и реклама на форуме, сайте... всё верно... а координатором процесса должен выступить Клуб. ибо Банк это расценивает, как рекламу, креативить которую у тамошних маркетёров "времени нет" (спроси у Карины) ![]() ... поэтому они хотят, чтобы к ним пришли с готовым проектом на блюдечке и рассказали, в чём их выгода и за что они должны отдать деньги... Кстати, уверен, дилер легко и просто может быть и серым... какая разница банку покупку у кого кредитовать? Уверяю вас, джентльмены, если было бы можно это делать без риска получить поджопник под жопу, они кредитовали бы продажу кокса и герыча... ![]() |
Форум: Ежегодные слёты-Слёт 2008 · Просмотр сообщения: #217557 · Ответов: 33 · Просмотров: 5,197 |
Отправлено: Aug 27 2008, 16:08 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 27.08.2008 Из: Киев-Днепропетровск-Одесса Пользователь №: 4,550 ![]() |
|
Форум: Ежегодные слёты-Слёт 2008 · Просмотр сообщения: #217526 · Ответов: 33 · Просмотров: 5,197 |
Отправлено: Aug 27 2008, 16:01 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 27.08.2008 Из: Киев-Днепропетровск-Одесса Пользователь №: 4,550 ![]() |
"приводящим" является клуб, который обязуется покрыть рекламной информацией о банке какую-то определенную ЦА. ... так и есть... а задача клуба -- обеспечить максимально широкий охват ЦА. А это сделать только в рамках слёта нереально... То есть, программа должна быть длительной... |
Форум: Ежегодные слёты-Слёт 2008 · Просмотр сообщения: #217515 · Ответов: 33 · Просмотров: 5,197 |
Отправлено: Aug 27 2008, 15:34 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 27.08.2008 Из: Киев-Днепропетровск-Одесса Пользователь №: 4,550 ![]() |
1. сделать на сайте банка раздел о сотрудничестве с клубом 2. поставить на индексе Клуба статичный баннер со ссылкой на этот раздел сайта Банка 3. всем клабберам наклеить на машины сзади наклейки со ссылкой на сайт клуба и лого Банка (я знаю, что это уже есть, но с лого Банка ещё нет), чтобы закрепить в сознании связку тогда получается, что предложение Гендира у вас уже реализовано, но в ипотеке. не проблема реализовать это в другом направлении... Карина, я бы отправил твою зондер-команду на переговоры к официалам Мазды уже сегодня... когда на руках есть результаты переговоров -- всегда проще |
Форум: Ежегодные слёты-Слёт 2008 · Просмотр сообщения: #217458 · Ответов: 33 · Просмотров: 5,197 |
Отправлено: Aug 27 2008, 14:35 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 27.08.2008 Из: Киев-Днепропетровск-Одесса Пользователь №: 4,550 ![]() |
сделать через Клуб (эксклюзивно) программу кредитования сервиса |
Форум: Ежегодные слёты-Слёт 2008 · Просмотр сообщения: #217398 · Ответов: 33 · Просмотров: 5,197 |
Отправлено: Aug 27 2008, 14:15 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 27.08.2008 Из: Киев-Днепропетровск-Одесса Пользователь №: 4,550 ![]() |
первое, что приходит в голову: Клуб выпускает спецкарту "будущий Маздадрайверчег" (обычная пластиковая карта с эмбоссированным номером, внесённым в CRM-базы партнёров). эта карта становится "ключом" юзера во всех мероприятиях до момента приобретения Мазды. Наш исходный Банк должен согласиться с тем, что каждый юзер, который придёт прокредитоваться в Банк с такой карточкой (чтобы купить Мазду в салоне-партнёре) обязательно получит более низкую процентную ставку (или гарантию-поручительство Клуба... или ускоренную процедуру оформления... или ещё что-то... придумайте, форумчане, что было бы интересно?). Картой может пользоваться любой человек, которому дадаут попользоваться (можно ограничить перечень сервисов, для которых нужно личное присутствие держателя Карты) |
Форум: Ежегодные слёты-Слёт 2008 · Просмотр сообщения: #217372 · Ответов: 33 · Просмотров: 5,197 |
Отправлено: Aug 27 2008, 12:46 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 27.08.2008 Из: Киев-Днепропетровск-Одесса Пользователь №: 4,550 ![]() |
Цитата банк и без того достаточно тесно завязан на Мазды и клуб тогда, чтобы предложить что-то конкретное, нужно знать, как именно "тесно завязан". Я, например, впервые слышу о каких-то совместных мероприятиях Клуба и Банка, о котором мы тут говорим... Например, непонятно, подписаны ли договоры (или какие-то протоколы о намерениях) между Банком и дилерами о проведении совместных мероприятий? Если нет, то нужно уже сегодня начинать эти переговоры... |
Форум: Ежегодные слёты-Слёт 2008 · Просмотр сообщения: #217303 · Ответов: 33 · Просмотров: 5,197 |
Отправлено: Aug 27 2008, 11:27 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 27.08.2008 Из: Киев-Днепропетровск-Одесса Пользователь №: 4,550 ![]() |
... исходя из своего опыта "отшивания всяких предложений спонсорства" и чтобы направить обсуждение в нужное русло: первое, о чём думает грамотный маркетёр получая предложение спонсорства -- "что будет реально означать присутствие моего бренда для тех, кто будет тусить на мероприятии?" если организаторы мероприятия "влезут в мозг" маркетёра и найдут там "действительно правильные рычаги" -- всё будет ОК. Нужно пойти дальше, чем предлагают обычно (баннеры, ведущие, брендирование...) и сделать спец. программу сотрудничества клуба с банком, которая не будет ограничиваться по времени проведения слёта (будет действовать, например, до следующего слёта и разработки под него новой или расширенной программы). это могут быть льготные условия кредитования покупки и/или сервиса автомобилей Мазда, обязательное размещение рекламных материалов, типа "Мазда и Банк -- друзья навеки". (для этого стоит подтянуть в качестве партнёров официальных дилеров Мазда). То есть, логика такая: банк получает рекламного партнёра не только на период слёта, а на более длительный период. |
Форум: Ежегодные слёты-Слёт 2008 · Просмотр сообщения: #217249 · Ответов: 33 · Просмотров: 5,197 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 08:41 |