Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >

Suslagramm
Отправлено: May 21 2014, 16:10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Ребята, хочу поставить GSM сигнализацию, но по бесключевой комплектации мало инфы, уже почти все подготовил, загвоздка в управлении сигналкой, 2 варианта постановки на охрану, первый это когда на блок сигналки пошел сигнал от центрального замка и от аварийки (или поворотники, которые моргают штатно), так же происходит снятие, или второй вариант - или + без разницы от какого нибудь блока штатной сиги, который начинает подаваться при постановке на охрану, думал снять его с датчика обьема, но там только постоянный плюс и минус, и один походу цифровой, сильно тестить побоялся, вдруг че нить сгорит, инфы то 0, о работе. Кто знает подскажите пожалуйста, хотелось бы второй вариант, но и первый тоже от безвыходности покатит, просто из всего в нете я нашел только как управляется центральный замок, минусовым проводом закрытие напрямую, а открытие через резистор на 1 кОм. Да авто 2.5 мт спорт 2008 год. Советы типа едь к электрику можно не писать, не поеду, всегда сам ставил, не доверяю я, да и нет по близости хороших мастеров.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1533942 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,220

Suslagramm
Отправлено: Jan 10 2014, 01:05





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Цитата(HaMMeR @ Jan 9 2014, 22:46 ) *
2 cayman75 Если выбирать между комфортом и управляемостью. Я выбираю управляемость... так как она имеет прямую связь с безопасностью... ну еще и в силу характера возможно... так что тут я особо не парюсь. А про чудесных дядей Колей из гаражей и не кривые руки - мы наслышаны, спасибо.


А жесткость не значит управляемость, всё просчитано, для ровной и идеальной дороги надо жесткость и будет управляемость, а для дороги с выбоинами и буграми лучше среднее, да и подвеску длинноходнее, дабы колёса не отрывались от земли. Это на себе опробовал, есть участок дороги на водохранилище, часто там летал, причем на опеле с задним приводом и оч мягкой подвеской летал быстро, потом на митсубе галанте уже не так быстро дал знать о себе передний привод со своими сносами, потом была мазда 6 2005 года, еще медленнее, так как в реале подвеска то и дело получала пробои, потом аккорд тот еще медленнее, так как снос начинался еще раньше, степень свободы у колёс еще меньше чем у мазды, щас вот мазда нью спорт, пока не проверил, погода не лётная, думаю будет лучше, если всё не испортят 18 колёса.
А если честно мастер что мне вечно делает ходовую, очень полиуретан не советовал. говорит часто бывает расслаивается, но может ему такой попадался, но с его слов люди и 3 месяца не проездили.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1493106 · Ответов: 33 · Просмотров: 13,281

Suslagramm
Отправлено: Jan 9 2014, 20:49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Ну по сайлентам не знаю, а вот наконечники стр, кости стр, рычаг непомню какой фирмы прямой, всё выходило год, так и продал, за 25 тыков проблем не принесли. А что там замены??? снял рычаг, отвез в шараш монтаж. или где есть станки, и за 50 грн тебе оба перепресуют, что там тот рычаг снимать, пол часа делов, а задний сайлент аморта я вообще с жиговских впресовал, и забыл за него.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1493015 · Ответов: 33 · Просмотров: 13,281

Suslagramm
Отправлено: Jan 9 2014, 18:05





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Цитата(HaMMeR @ Jan 9 2014, 17:19 ) *
ну по 90 они и так есть... Febest.


Да фебест не сильно блещет надежностью, хотя ихние сайленты в верхних рычагах отхаживали по 15-25 тыков, когда как. А наконечники и прочие подвижные части еще хуже, но самое ужасное это рувиль, муг, фленор, и еще какие то, хуже наконечников и шаровых я не видел.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1492957 · Ответов: 33 · Просмотров: 13,281

Suslagramm
Отправлено: Jan 9 2014, 18:00





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Цитата(Proton @ Jan 8 2014, 18:34 ) *
Реставрировать не рекомендую, менять на оригинал, так как ходит очень долго.


Отчего нет??? я уже больше 1000 проехал на реставрированных, так как отдать 3500 за рычаг не оч улыбало, он хоть и раздельный, а нигде прмой не продается отдельно, на сервисе просят вообще по 5000. Да и на реставрацию дали гарантию 20 тыков, а потом можно еще раз так же. цена 150 грн, если шар не испорчен, и 100 грн если начал портится, тогда без гарантии. Оч долго это сколько??? 100 максимум 150 тыков, и то если аккуратно, и пыльники проверять вовремя, и если не 18 катки. Долго это на аккорде до 250 тыков на 17 катках с низким профилем. А тут как обычно. Да и не стоит бояться реставрировать, если норм масетр и дают гарнтию, то всё думаю будет норм, да ивырвать у нас наврядли может, очень маловероятно, так как шаровая нагружена на сдавливание, а не на разрыв, вот на аккорде на разрыв, но тем не менее служит до 250 тыков, минимум 100 и то если стараться ушатать.


неа(( а чем иридий плох?


Иридий плох ценой, очень плох. Я на пред мазду покупал иридий, 140 за свечу, оригинал, фомоко, проходили ровно месяц, 1 полный бак плохого бенза и им пипец пришел, расход сразу стал 16, и ниже падать не хотел, тяга туту, короч психанул купил денсо, обычные, так и катался, 98 грн комплект, разница в тяги не изменилась, расход такой же как и на иридии.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1492955 · Ответов: 24 · Просмотров: 15,800

Suslagramm
Отправлено: Jan 8 2014, 15:48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Цитата(Whitw_Ice @ Jan 8 2014, 14:07 ) *
Чтоб не создавать новую тему, написал сюда...

Всем привет! Подскажите пожалуйста с выбором машины. Хочу приобрести Mazda 6 2.5 МКПП sport 2008г., пробег 83000км, полностью целая машина, сервисная книга со всей историей, пробег родной, обслуживали по регламенту, какие особенности у этого мотора ? может какие то проблемы есть именно у 2.5, как сама по себе по надежности?Ходовая слабая? Беру на на 3-4 года, не хочется постоянно быть клиентом СТО. Машина очень нравиться, но о Маздах мало знаю, до этого были все Тоета.
Всем спасибо заранее. Всех с прошедшими праздниками)


vvm-auto.ru/mazda/94-mazda-6-ii-pervaya-sotnya вот почитай, мотор вроде ниче, фордовский, тойота и мазда две большие разницы, тойота фигня мягкая, а мазда борзая жесткая хрень))) Но в 2008 она уже не такая шумная, но жестковата, хотя 18 колёса придают жесткости, но подвеска глотает неровности. Дороже по подвеске, но многое реставрируется, многое есть хорошие аналоги. Я взял уже скоро 2 месяца будет, вовсе не жалею, до этого думал о камри, и бмв, и мерсе, и аккорде, но полазив пришел к выводу лучше возьму мазду. А там как повезет.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1492579 · Ответов: 24 · Просмотров: 15,800

Suslagramm
Отправлено: Jan 7 2014, 14:32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Цитата(Proton @ Jan 7 2014, 12:44 ) *
Если что, у меня остались на нее свечи и ремень генератора)


Слух а нет номера не иридиевых свечей??? а то взападло иридий покупать.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1492244 · Ответов: 24 · Просмотров: 15,800

Suslagramm
Отправлено: Jan 6 2014, 10:14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Цитата(Pavel @ Jan 5 2014, 18:17 ) *
Вернусь к дискуссии о часовом расходе бензина на стоячей машине. На прогретой расход 0,8 л/час
С включенной музыкой и обогревом\вентиляцией салона - 0,9 - 1 л\час
На прогревочных оборотах при 1200об расход был 2,2 л\час

[attachment=99944:screenshot.jpg]


Это на какой машине дизель бензин??? 1.8 2.0 2.5 АТ или ручка, и при какой наружной температуре???
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1491904 · Ответов: 247 · Просмотров: 114,703

Suslagramm
Отправлено: Jan 5 2014, 01:41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Цитата(Proton @ Jan 4 2014, 23:56 ) *
причем и 1 мазду 6 и 2-ю тоже.
а 3-ю уже низзя(( КОДО, мать его(


Бля а я корячился сзади, что на первой что на второй))) А на первой у меня чехлы были с сеточкой красной, и локти и колени пообдирал))) Да и чистить тряпку геморно вдруг что. Ну гемор тогда с электросиденьями один, они тока в коже, и чтоб более менее в мороз уединяться надо оч прогреть салон, а в жару, оч охладить))) Хотя механика кроме водительского быстрее трансформируется чем электро))) Ну и лишний вес, они вон старались даже динамики облегчили, хотя я расстроен, в предыдущей мазде БОСЕ звучало теплее, как то насыщенннее(((


Цитата(Proton @ Jan 4 2014, 23:47 ) *
ну что не понятного?))
вот приезжаю в МакДак, хочу поесть в машине, отсунул сидушку. Потом кнопку нажал и стала назад.
Или хочу романтики:]]>]]>
потом механику точно 100% не вернете в нормальное положение.
+ иногда жена ездит, у нее свои настройки, очень удобно!)

на механике после всего этого каждый раз сидишь по-новому если хоть иногда двигаешь сидение.


а вот подголовники один хер в ручную убирать)))

Цитата(mad-stool @ Jan 4 2014, 21:58 ) *
одно дело ребенка катать на электро сиденье - это понятно, но...Вы меня извинитеsmile.gif


Я сам сразу не понял о чем он, тут ты еще рассмешил))) Кстати у мну такой же цвет белый перламутр, вот карандаш думаю где б нарыть, пару сколов закрасить,нигде такого нема, тока под заказ компонентный(((

Цитата(mad-stool @ Jan 4 2014, 20:14 ) *
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=88829]]>
вот мой спорт, думал продать, потом передумалsmile.gif

обрати внимания на бампера и на задние фары:у спорта они бело-хромированные внутри, а у лакшери - красно-хромированые.
у лакшери кроме электропривода сидений и автомата, преймуществ нет!
у спорта: заводская сигнализация с объемом, безключевой доступ, датчики давления шин, кнопка запуска мотора, спортивный и более привлекательный внешний вид за счет бамперов - это конечно все на любителя, но самое главное и ценное - это то что комплектация СПОРТ - САМАЯ продаваемая в Украине, инфо получено от продажников Мазды!!!

Еще спойлер. А так внешне лакшери от стока ничем не отличается, тока фары если приглядеться вместо дальнего там тоже афс.


не знаю на счет большого плюса - электропривода, но лично я настроил себе сиденье и не трогаю его вообще!
Вы его каждый день подстраиваете?


Зато у нас есть другой плюс, выйдя с магазина с пакетами в руках, и особенно в мороз, не надо рыться и искать ключь и тыкать кнопки, просто взялся за ручку и открыто, а это куда чаще надо чем электросиденья))) Плюс искать куда его всунуть, тупо кнопку нажал и чудо свершилось))) А так же никада низя закрыть случайно ключ в машине и в багажнике, багажник открывается тоже без поиска брелка.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1491604 · Ответов: 24 · Просмотров: 15,800

Suslagramm
Отправлено: Jan 3 2014, 18:06





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Цитата(Proton @ Jan 3 2014, 17:45 ) *
аргументы?

и еще, ТС, проверь рулевую рейку, у многих машин она стучит.
у меня на пробеге 72 000км не было никаких проблем.


Уже установлена сигналка которую угонщикам чуть труднее взломать, с датчиком крена и обьемом воздуха, бесключевой доступ (удобная весчь), кожа комбинированная, я сел в несовсем прогретую люксуре. и чуть не взвыл, как ляшки обожгло, ледяная просто, а летом больше потеть будут, плюс у люка там проблемы какие то, да и весу легче, нет люка, не электро сиденья, бампера у спорта красивее, и стопы, а цена одинаковая ломится.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1491316 · Ответов: 24 · Просмотров: 15,800

Suslagramm
Отправлено: Jan 3 2014, 17:36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Цитата(max-fucktor @ Jan 3 2014, 13:16 ) *
Всем привет! Хочу купить Мазда 6 с 2.5л. двигателем.
На что особенно обратить внимание?? (у каждой марки машин есть свои болячки)
Самый главный вопрос - можно ли на Мазде 6 скрутить пробег, что бы это было не заметно...?
Хочу купить машину реальным пробегом... а не скрученным... Официальный сервис увидит скручен пробег или нет?
Сервисной книги у владельца нет, вернее, есть но там последняя отметка на пробеге 20 000км. Потом, как он говорит, машину не обслуживали на оф. сервисе.
Большое спасибо всем, кто откликнется!!! Надеюсь, в скором времени стану Вашим одноклубником!!! Всех с новогодними праздниками!


Вот инфа vvm-auto.ru/mazda/94-mazda-6-ii-pervaya-sotnya практически всё написано. Стоит обратить первым делом битая или нет, для этого берешь прибор смотришь по краске, нет ли шпаклёвки, крашенная не так трагично как битая, особенно стаканы смотри и номер, далее снимаешь уплотнитель двери в проходе (точнее просто немного оттягиваешь сверху) дабы увидеть что там между крышей и обшивкой потолка, там должна быть подушка аккуратно смотанная, так слево и справо надо посмотреть, спереди или сзади не имеет значения, это одно целое. Потом снимаешь бардачек, там ограничивающий фиксатор, и смотришь есть ли там подушка, если все эти 3 есть, за остальными подухами мона не заморачиваться, они скорее всего тоже есть. Болячки конечно есть, проехаться посмотреть гудят подшипники или нет, не выбивает и не гудит ли коробка. Не жрет ли двигло масло, нет ли на конце выхлопной налета маслянного, не воняет ли при газовании, можно конечно еще снять патрубок воздуховода и глянуть на дрос заслонку (у меня на пробеге около 111 тыка, она чистая). Как правило если мотор норм обслуживали, рессурс у него должен быть большим, так как даже я человек с агресивным стилем вождения, не особо часто кручу больше 3 тыков, она на таких оборотах успевает набирать порядочную скорость. Конечно кочегарю, но резину жалко, я с 4000 тыков на 1 нажал газ в пол, она шлифовать начала, причем на 18 катках. Если проверишь всё это и целостность кузова, ну и ходовую на сервисе труханешь, то проблем не будет, даже если пробег 100 тыков, а про рейку думаю ты читал, это не секрет, ну и про кресло)))

Пробег скрутить можно, и можно так что официалы не определят, даже можно так покрасить пол машины что пистолет не определит, и меткий набитый глаз не заметит))) первым делом палит руль, точнее серебристые панельки на спицах, они при пробеге за 80 ужа начинают тереться, а после 150 вообще стертые по краям, педали не проблема можно и поменять накладки, а тут чуть дороже или по разборкам, или красить самому что отличимо, или плёнкой затягивают. Поверь если машина не крашена и пробежала больше 180 тыков, ты заметишь это))) если не дурак))) а так даже 180 тыков это не так и много, если в реале целая.
И кстати мой совет ищи комплектацию спорт а не люксури, она и напичканее, и прикольнее.
Да и машина огонь, тулит нормально, расход, щас зимой не превышает 11.5, и даже меньше))) Одно не нравится, толщина краски и тонкий металл((( чуть что скол, чуть что вмятина, чуть провтыкал ржавчина(((
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1491304 · Ответов: 24 · Просмотров: 15,800

Suslagramm
Отправлено: Jan 1 2014, 15:50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Цитата(Александр 1976 @ Dec 31 2013, 23:06 ) *
У меня дизель летом 8.5 а сейчас когда запускается вебасто для прогрева 9.5. На трасе при 160 кушает 6 , больше не гнал если дизель больше раскочегаришь то виг остановиш.


В смысле? че не остановишь? О_о у меня у кента Х5 3.0 чипка дизель, тулит просто пипец, правда расход по трассе с его ездой 10, а с места так эвика в стоке разрывает.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1490939 · Ответов: 247 · Просмотров: 114,703

Suslagramm
Отправлено: Dec 31 2013, 22:06





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Цитата(Alluston @ Dec 31 2013, 19:15 ) *
да ну литр, имхо 0,6-0,8


Да что вы говорите, стока даже дизель не каждый ест, вы что в машине не грелись никада, или с девушкой зимой в машине не уединялись??? О_О Точно знаю что мультиван на холостом ест 0.8 где то так, расходомер у него и на месте работает. Митсуба 2.0 на ручке у меня ела около 1.5 за час. Мазда 2.0 ат до 3 и акорд показывал те же результаты, замерить точно не представляется возможным, а жаль, но скажу так стрелка после 3 часов упала ой как заметно, и это с учетом периодического глушения, к примеру если я проезжал на одном и том же количестве бензина около 350 км, то за 2 таких посиделки с девочками, максимум что я проезжал с того же количества это 270, режим одинаков, тоесть я всегда заливаю 48 литров, расход думаю посчитать не сложно, и это еще с периодическими глушениями. На автомате на холостом в любом случае расход больше чем на ручке, так как гидротрансформатор гоняет масло, а на ручке все что крутится это пару подшипников в коробке.

Цитата(Pavel @ Dec 31 2013, 17:25 ) *
Ты проверь на всякий случай бензобак - может где дыра?

Хахаха, ору не могу, езжу и вытекает, а сзади огненный шлейф)))

Недавно как раз по Эльму смотрел расход на холостом ходу, точно не помню, но не намного больше литра в час! Как оно может убегать? Точную цифру может PitSerg подскажет


На ручке да, согласен, чуть больше литры в час, по моим замерам так и есть, щас 2.5 на холостом тоже немного потребляет. А вот 2 разных тачки обе 2.0 и обе ат, на холостом хавали как бы еще не на много меньше 3. Правда это в мороз от -10 и выше, при 0 и выше, нет особой нужды чтоб тачка молотила.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1490891 · Ответов: 247 · Просмотров: 114,703

Suslagramm
Отправлено: Dec 31 2013, 16:39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Цитата(IndigoL @ Dec 30 2013, 23:42 ) *
Так работают все круизы, ну или большинство. По крайней мере на всех машинах, что я ездил, было именно так: чем больше разница между заданной скоростью и фактической, тем активней электроника разганяет авто.

Не не все, на аккорде плавно разгонял, какой разрыв бы не был. Щас на мазде с 2.5 ручкой, тоже плавно.

Зависит от состояния автомобиля, стиля езды, бензина, плотности движения и кучи других факторов. У меня двухлитровая на ручке (вес ~1285 кг) - по городу ест от 9 до 12 л, в зависимости от всего этого. К примеру, была у меня Каризма 1.6 МТ (вес ~1200 кг) - расход был примерно такой же, ну может на поллитра-литр меньше. Так же длительное время ездил на автомобиле с двигателем 1.8 турбо (160 л.с.) и 5АТ (вес ~1550 кг) - расход по городу от 13 л. А вот 1600-килограмовый кросовер с 150 дизельными силами, полным приводом и 6МТ кушал от 8 до 12 л. Думаю, мысль ясна. Про трассу нарочно сейчас не говорю, так как там всё линейно зависит от количества обгонов и средней скорости движения.

Я про трассу написал как раз в сравнении, просто на мазде пытался сэкономить топливо, и ехал посредственно, да и мать не любит скорость, а мазда GG шумкой похвастаться не может, сразу заметно что топчу. На аккорде при 140 расход был 6.4 с кондером, самое что я минимум выжал, когда ехал груженый, и без кондера, не хотел чтоб что то рассыпалось, получилось 5.5, но повторю, как я на нем не топтал, расход по трассе не выростал выше 9.2 с климатом. На мазде с 2.5 на ручке, думаю тоже будет маленький расход, просто очень отвык от ручки, да и на ней 200 не заметно вообще.


Без комментариев, надеюсь со временем вы сами всё поймете.


А че тут, прокоментировал бы. Я не сватаю никому аккорда, и не рекламирую, и он мне не особо нравится, иначе я не сел бы обратно в мазду, но есть у него и свои плюсы, и очень большие, но плюсы у мазды которые есть, мне они как раз по душе. А акорда я взял после мазды, GG откровенно говоря не самая удачная модэль, но аккорд тоже меня утомил да и пора было продавать. Скажу так кто хочет экономную ходовую но и гемора немного, тому аккорд подойдет, а у кого есть бабки лишние на ходовую, и покраску, но по душе драйв, и прочие приятности, тому мазда.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1490828 · Ответов: 247 · Просмотров: 114,703

Suslagramm
Отправлено: Dec 31 2013, 16:28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Цитата(Pavel @ Dec 31 2013, 08:05 ) *
Не знаю, как она у тебя так жрала, я вот крайнюю поездку на море (с макс.скоростью где только можно, но не выше 160) от Киева до Красноперекопска на одном баке, даже лампочка не загорелась, 58л на заправке влил. До Симферополя не рискнул, тк не помнил, что там с заправками по пути, но очень хотелось. А это как ни крути 8,3 . Не пустой, с климатом...

п.с. на обратном пути было +200 кг, расход получился 8.6


Ну вот так вот и получилось. Тачка полностью исправна, и обслужена. На других тачках же меньше получалось. Щас вон 2.5 никак не хочет ползти расход в городе выше 11.5, иногда даже падает, и это с тем учетом что я часто бросаю её работающей по 5-10-15 минут, когда как, очень часто греюсь, и такой расход. У мазды даже на холостом, когда в машине просто греешься уровень аж убегает, врочем и на аккорде с акпп тоже.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1490824 · Ответов: 247 · Просмотров: 114,703

Suslagramm
Отправлено: Dec 30 2013, 22:37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Цитата(IndigoL @ Dec 30 2013, 22:00 ) *
10 литров при 140 км/ч абсолютно нормальный расход на автомобиле
а) с недизельным мотором;
б) со старым 4-ступенчатым автоматом
в) вообще не заточенным под экономию (как модно делать на современных автомобилях).



Ну да мазда была не заточенна под экономию))) особенно круиз, я настроил его на 140, в населенке скинул до 80, а как выехал нажал чтоб он автоматом набрал, так я и офигел, он почти на всю начал кочегарить, мне даже мамка начала вопить куда я так гоню, и оч прикольнуло, что педаль газа в полу была, уматово)))
Но как бы для 2.0 и своего веса она и на ручке не мало ела, митсубиси галант 2.0 на ручке у меня в эконом режиме, ел 6 литров по городу, в среднем 9, а самый максимум что смог с него выжать 12, но по трассе на 200 это просто прожорливый монстр, он бензин втихаря наверное сзади едущим машинам сливал, через выхлопную))) стрелка прям на глазах падала))) даже вот не пойму, как аккорду получалось на трассе при таких условиях так мало есть, а в городе капец как много.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1490713 · Ответов: 247 · Просмотров: 114,703

Suslagramm
Отправлено: Dec 30 2013, 17:43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Цитата(hustlerambition @ Dec 30 2013, 15:01 ) *
Так а что ты хотел? в GG дорестайл 4 ступенчатый автомат...при скорости 200 у меня стрелка топлива на глазах движется))) а стрелка тахометра в красной зоне.


Странно, ну может тошо у меня чипка была, моя ехала чуть больше 220, правда со 180 до 220 трудно ей уже набирать. А вот для аккорда 240 это ноу проблэм, при 220 всего 5 тыков по тахометру, у кента глаза вылезли когда на тахометр глянул, правда коробка на тот момент стояла не с 2.0 а с 2.4, но мотор зачипованный, до этого на родной коробке при 240 почти в красной зоне. Так вот чтоб на морке когда ехал и стрелку не пытался уложить при каждой возможности, такого не было, и расход с кондером составлял 9.2, это при обнулении перед поездкой. А если ехать населенка 80 трасса всё что можно, то еще меньше будет. Ну 4 на мазде передачи, ну это ж не повод при 140 есть так много, это не при загруженной машине и ровной дороге 10.4, это пипец, а меньше 140 ехать на море, это издевательство.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1490660 · Ответов: 247 · Просмотров: 114,703

Suslagramm
Отправлено: Dec 30 2013, 12:39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Цитата(Alluston @ Dec 28 2013, 20:16 ) *
У меня на круизе около 100 км/ч 6,0 показывала, 2 литра механика. главное в этом деле никого не догонять, ато всю статистику ломают. И рельеф желателен ровный. Это шестая передача. при 120 км/ч будет больше имхо. Но снова же, это компьютер так показывает, в режиме Алушта-Симферополь по заправкам и пробегу 8 - 8,5 литров получалось.


Да мазда просто рекордсмен по поглощению топлива в никуда, особенно поколение GG. Бала мазда 6 2005 года, 2.0 автомат, по трассе ну просто капец какая прожерливая, ровная дорога 140 круиз 10.5 с кондером, как ни ехал и без круиза, и не быстро меньше 10 не получалось никогда, город 13-14, стиль среднеагрессивный, если пилить, то ваще 16. Потом был аккорд 2006 тоже 2.0 ат, вот где рекордсмен по экономике на трассе, если включить круиз на 140 и кондер, будет 6.4 по любой дороге, с буграми или нет пофиг, если топить как только можно, на сколько позволяют яицы, то 9.2 с кондером, больше не получалось никада, но вот в городе 13-14 как ни крути, ну если экономно и не ехать по плохой дороге то 9.8 вписывался, без кондера. Щас мазде 6 2008 2.5 ручка, по трассе пока не привык за стока лет владения автоматом к ручке, меньше 10 не получалось, вечно с 6 разгоняюсь с населёнок, а вот в городе расход больше 11.5 не вырос, и это при агрессивном режиме, и даже когда гайцы гонялись, тоже расход не вырос, хотя топтал на всю. Так что первое поколение мазд, очень прожорливы, как не крути, а о мазде сх-7 это вообще троглодит))) Да и на всех тачках инжектора чистились, свечи вовремя менялись, бензин тока с одной заправки и качественный, даже резина одного размера, ну кроме мазды 2.5 там 18))) на ней не чищен ни инжектор, и свечи старые, замена и чистка тока в планах, думаю летом расход еще упадет, и после чистки, и летняя резина.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1490601 · Ответов: 247 · Просмотров: 114,703

Suslagramm
Отправлено: Dec 27 2013, 20:06





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Цитата(Mazday6 @ Dec 27 2013, 17:51 ) *
Топливного фильтра? сеточки или в колбе бензонасоса?


Кстати от самой сеточки тоже многое зависит, на митсубе был фильтр наружный, заметил фигню, захожу в поворот очень интенсивно а она сразу ехать не хочет, причем чуть меньше пол бака бензина, и так постоянно, проблема ушла когда почистил сетку промывкой для карбера.
Щас мазда 6 2.5 спорт, есть небольшие дерганья когда ехать оч медленно по колдаёбинам, или же если медленно переезжать полицейского на 2 передаче, как только с него сьезжаешь если дашь чуть больше газу раньше времени дергается, но думаю так и должно быть, мотор то какой и двухмассовый маховик, а передача не совсем та для такой скорости.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1490189 · Ответов: 24 · Просмотров: 10,836

Suslagramm
Отправлено: Dec 27 2013, 16:54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Цитата(Pavel @ Dec 27 2013, 11:26 ) *
Cогласен. ЕДЕТ - это если есть где ехать. В Киеве это возможно только с 2х часов ночи до 6 утра sorry.gif , а в другое время только АТ спасает от нервного срыва


Да автомат в городе, и на трассе одно удовольствие, я даже на нем научился дрифтить, и по снегу и по асвальту, просто на долго его не хватает, а я люблю ездить в своё удовольствие, плюс расход у автомата минимум на 2 литра больше. А если в дороге сломается, буксировать низя, села акома, тока прикуривай, чето перемкнуло и никуда ты не поедешь, сломался стартер тоже не заведешь, а вот если что с автоматом, то всё стала тачка мертвым грузом, ждет лавэ. А на механике, ну полетела сцепа, ну как то мона кататься, полетели синхроны, тоже не беда, загудела, тоже можно ездить)))
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1490158 · Ответов: 54 · Просмотров: 18,185

Suslagramm
Отправлено: Dec 27 2013, 09:57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Цитата(Pavel @ Dec 27 2013, 07:19 ) *
А с рестайла GH появилась 2,5 AT, и новые с автоматом 2,5 у самого 2.0 АТ мазда 6 2007 года, с коробкой никаких проблем

Может не повезло? Ну еще многие считают, что и при 200 000 км масло менять не надо...


Если бы новую я бы взял автомат, а бэу уже не хочется. Притом расход у меня щас на ручке с 2.5 мотором не часто превышает 11, и я себе при этом почти ни в чем не отказываю, и это зимой и на зимней резине и на 18 колёсах. Думаю если еще масло поменять, почистить инжектор и новые свечи, то летом в эконом режиме можно выдавить с неё 8-9 литров по городу. Так это 2.5 ручка, она ЕДЕТ)))
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1490048 · Ответов: 54 · Просмотров: 18,185

Suslagramm
Отправлено: Dec 27 2013, 02:07





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Цитата(Мутант @ Dec 26 2013, 22:32 ) *
Suslagramm, Вам поставили на мазду коробку с Аккорда???????
Судя по фото на аватарке, у Вас Мазда 2.5, тоесть на ручке! Откуда там автомат??


Я человеку писал что можно найти акпп на разборках, и что себе там брал, и уточнил что на аккорда. Да щас мазда 2.5 2008, на автомате не бывает, и не взял бы на автомате мазду, хватит уже, опробовал 2.0 АТ мазду 6 2005 года))) А кент опробовал мазда 3 2008 года 1.6 АТ)))
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1490021 · Ответов: 54 · Просмотров: 18,185

Suslagramm
Отправлено: Dec 25 2013, 18:09





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Цитата(Садовник @ Jul 8 2013, 13:39 ) *
Моя Е-38 с мотором 2.8.
Реально никто в коробку не лез.


Ну по поводу замены масла, в некоторых стоит менять, к примеру в бмв 745 годка так 2002, а то чревато поломкой, в каком интервале не помню. На аккорде стоит менять, причем на всех с 2003 года, и чем чаще тем лучше. На маздах с 2003 по 2005 тоже стоит менять, и лучше вместе с фильтром, на коробках с 2006 вроде как пожизненная, но не думаю что будет хуже если залить НОРМАЛЬНОЕ РОДНОЕ масло и граммотно его поменять, и фильтр тоже. Мой звонок в мазда сервис:
хочу поменять масло
А зачем? есть проблемы?
В мануале написано менять каждые 60 тыков
Ну мы можем поменять цена за работу 3700
Что туда входит??? масло? фильтр?
Нет тока работа, мала литров 8 вам надо, и фильтр грн 700 чтоль. НОО!!! мы вам не даём гарантии что после замены она не поломается.
Шоковое состояние с моей стороны, как грю за такую кучу денек вы мне еще и коробку сломаете???
С той стороны трубки, ну машина у вас не новая, а мы меняем на стенде под давлением, могут фрикционы поломаться.
На этом я и закончил звонок, машине около 4 лет было, мне что купить и сразу менять надо было с их слов.
Полазив по форума пришел к выводу, менять нестоит. Не поменял. Зря. В холода началось какое то переодичное тарахтение, причем на горячую. Потом полазив еще понял, что большинство у кого проблемы начинались, заливали либо какой нить какй прийдется дестрон, атф, семки, и прочее что есть в магазих, или под давлением, некоторые даже без замены фильтра. От умного человека узнал 1 совет, не дешовый, но типа лучший, говорит так, покупаешь оригинальное масло, с проверенных рук, сливаешь старое с коробки, заливаешь новое столько же сколько слил, катаешься тыков так 5 можно и полторы, покупаешь фильтр, прогреваешь покатушками хорошо, сразу на яму сливаешь все, меняешь фильтр в поодоне, и заливаешь новое масло. И никаких проблем. Но мне это уже пофигу, автомат конечно хорошо, но механика рулит))) 2.5 в городе ни в чем себе не отказую, прогревы, газ в пол, зима, на резине зимней, 18 колёса, и расход 11))) а не 14-15 с мотором 2.0 и автомате)))
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1489590 · Ответов: 54 · Просмотров: 18,185

Suslagramm
Отправлено: Dec 25 2013, 17:54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Цитата(beton @ Dec 24 2013, 21:59 ) *
А где делали если не секрет, и где б/у есть коробки. У меня уже на исходе. Зимой кое как ещё ездит, а летом как прогреется, караул.


Я себе на разборке покупал, чел привез коробку (правда на аккорда) масло в ней как слеза, пробег 38 тыков, гарантии правда 0, сразу всё проверили и катайся, откатал полтора года, вечный кикдаун, проблем никаких не возникло, так и продал. Если разборка норм, и есть кому предьявить, они сразу оговаривают типа с пробегом 200 тыков чисто на продажу, одна цена. почти новая с пробегом малым уже другая.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1489586 · Ответов: 54 · Просмотров: 18,185

Suslagramm
Отправлено: Dec 24 2013, 15:38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск
Пользователь №: 46,523


Цитата(Vkfm @ Jan 26 2012, 10:39 ) *
Сделал я сам это всё дело и доволен результатом. Снял я левый трос ручника полностю с трубкой не снимая цилиндриков на конце самого троса. Было тяжело, так как в первый раз, да и без ямы, просто на домкрате.Помогла книжка-мануал по Мазде, где всё описано и нарисовано.


Слушай а кинь ссылку на книжку, или саму книжку по мылу, а то та что есть с фотками какая то неудачная. А в ней есть коды ошибок и как можно считать??? а то очень пригодилось бы. Кстати ты хорошо просмотрел оплётку троса, может где были микротрещины, или еще что? я так на аккорде мучался, тоже левый трос подмерзал, прежний хозяин где то теранулся, и туда вода попадала, 2 раза снимал, за часа 3 управился, с одного самого целого конца который в салон заходит, прицепил срезанную пластиковую бутылку, налил туда незамерзайки, и тягал трос туда сюда, пока с другого конца не появилась она, она просто воду абсорбировала в себя, затем обтрусил, и так же масло моторное 5в3 нагретое юзал, после вытер оплётку снаружи обезжирил, и промотал хорошей изолентой, причем промотать надо по особенному, чтоб в одну а потом вдругую сторону, чтоб нахлёст на нахлёст шел в обратном направлении, первый раз просто сделал, не помогло, точнее всего на неделю, конечно не весь трос проматывал, а кусок, где поврежденное место было, а в гофру я набил силиконовой смазки, чтоб вода не попадала. 2 зимы откатался, пофигу,и в -30 не замерзал.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1489131 · Ответов: 57 · Просмотров: 17,297

2 страниц V   1 2 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd September 2025 - 18:09