Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >

vovasa
Отправлено: Apr 19 2014, 15:51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


Цитата(dimagon_86 @ Apr 19 2014, 13:50 ) *
Есть пару номеров разборок по маздам но они в Херсонской области
по разборкам не менее 500 грн. это дорого((
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1524785 · Ответов: 5 · Просмотров: 3,571

vovasa
Отправлено: Apr 18 2014, 12:13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


Спасибо...

Возможна покупка проводки. Может кто продает ??
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1524464 · Ответов: 5 · Просмотров: 3,571

vovasa
Отправлено: Apr 15 2014, 21:40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


Купил машину, на которой ничего кроме поворотников не работало. Снял торпеду и увидел, что там все порезано (( Нужны схемы. А именно схема подключения приборки. Там должно быть три круглых разъема. У меня он всего 1. Остальные тупо порезанные (( Возможно на машине менялась торпеда. Сильно ли может отличаться проводка из за этого ?
Авто 1985 года 2.0 бензин карбюратор солекс. (был моноинжектор)
]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1523448 · Ответов: 5 · Просмотров: 3,571

vovasa
Отправлено: Mar 9 2014, 18:17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


Цитата(Jast @ Mar 9 2014, 02:57 ) *
Так расскажи поподробнее ))

Проводок, про который я говорил в начале темы. На первой странице есть 4 его фотографии. Кинул на массу, завожу и она заводится но только сразу же глохнет.. Потом снова завожу, газую - работает. Перестаю газовать глохнет.. Приехал кум мой и сразу меня разчихлил) Было много не закупоренных дырок из за чего смесь была бедной.. Воздух со всех щелей сосало. Все подключил на место, что не смог подключить, закупорил и вот оно чудо.. )) Заводится с пол оборота и нормально работает )) Правда сначала были очень высокие обороты, но тут мой кум меня снова быстро разчихлил )) Мол ты трос газа не сильно ли накрутил )) Оказалось что сильно ) Теперь держит на холостом примерно 900 оборотов.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1510064 · Ответов: 29 · Просмотров: 15,294

vovasa
Отправлено: Mar 8 2014, 23:42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


Всем спасибо, проблема решена )) Один проводок кинул на массу и все заработало ))
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1509928 · Ответов: 29 · Просмотров: 15,294

vovasa
Отправлено: Feb 22 2014, 11:41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


В общем по ходу у меня есть два варианта. Первый : разрезать все жгуты и пытаться визуально отследить цепь от первичной обмотки катушки. А второй вариант, разобраться с ходовкой (машина без колес стоит со снятыми подшипниками, ступицами и т.д) и буксировать ее к какому нибудь мастеру. (
Наверное придется идти по второму пути.. (
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1505321 · Ответов: 29 · Просмотров: 15,294

vovasa
Отправлено: Feb 21 2014, 22:24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


Тахометр есть, в вот идет ли к нему провот от катушки я не знаю. там все так замотано в жгутах что хрен поймешь. а вот по схеме я видел и знаю,что должен туда идти. думаете от туда же провод и на мозги должен идти?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1505246 · Ответов: 29 · Просмотров: 15,294

vovasa
Отправлено: Feb 20 2014, 21:32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


Лямбда зонд стоит. Он даже на карбюраторе ( моно инжекторе ) стоял ........Он вроде бы только корректирует работу форсунок но не полностью отвечает за их работу. Насчет катушки зажигания на обе клемы приходит +12 В. минус не обнаружен))..
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1505016 · Ответов: 29 · Просмотров: 15,294

vovasa
Отправлено: Feb 20 2014, 19:34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


Спасибо за помощь )) На счет черно белого провода. Вот нашел старое фото до того, как я его отрезал.
]]>]]>]]>]]>
Он звонился с одним из контактов разёема (вроде как раз таки с +12), подходящего в катушке. . вот он.
]]>]]>]]>]]>
Именно этот провод (он толстый и именно черно белый, как по схеме) я подсоединил к новому коммутатору.
все по этой схеме
]]>]]>]]>]]>

В трамблере было два контакта. Один я кинул на массу, другой к коммутатору. Все опять же по той схеме. Вот кстати фото моего трамблера с разбитым коммутатором внутри ((
]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>

А вот фото найденное в нете. Тут переделывали коммутатор и потом залепили пластилином. У меня это все тупо разбито. Поэтому и пришлось ставить аналог

]]>]]>]]>]]>


Провод который двойной черный, при замыкании на массу молчит. Включаю зажигание и он сразу начинает издавать треск. Но этот треск не похож на электрический. А более похож на механический. Трещит постоянно пока не отключу зажигание. И если просто при включенном зажигании касаться корпуса то он искрит. Тестор показал на нем +12..
А форсунками на сколько мне известно управляет именно минус с мозгов! Так как сей час при включении зажигания на обеих клемах разъема форсунок +12

Все провода от катушке, к коммутатору и трамблеру подключил как по схеме, которую приложил в сообщении.

Надо выяснить, откуда именно должен выходить провод на мозги и как он выглядит..
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1504990 · Ответов: 29 · Просмотров: 15,294

vovasa
Отправлено: Feb 19 2014, 23:53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


Цитата(Jast @ Feb 19 2014, 22:27 ) *
Что-то мне кажется, что где-то что-то с подключением трамблера, катушки и коммутатора напутал. По крайней мере в этом плане же можно ориентироваться на схему от карбюраторных.
То есть, провод на мозги уходит с катушки, есть там такой?

Сори пришлось отойти от компа. Да, у меня два провода черно-белого. Один подключён к трамблеру, другой, в два раза тоньше никуда не подключён. У меня эта схема есть. Я по ней подключал, плюс отдельно вводил коммутатор с волги по найденной в нете схему (чуть выше ее кинул). Эта схема на карбюратор и там нет провода управления форсунками(( Поэтому в моем случае она бесполезна((( А схему инжекторного мотора не могу найти(( МОТОР В6 по идеи должен быть идентичен.

И про какую катушку спрашиваете?? Та что дает искру сидит на коробке с воздушным фильтром. А катушка импульсного датчика в трамблере.
С искрой долго мучился, пока не поставил волговский коммутатор. Мой, внутри трамблера оказался горелый. В общем искра есть. Зажигание примерно выставил. Для проверки прыснул со шприца в дроссельную заслонку бензина и машина завелась на несколько секунд пока все не испарилось.
А вот провод с катушки на мозги я не могу найти. Не знаю от куда и куда его провезти. Может он у меня есть. Я этого не знаю.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1504831 · Ответов: 29 · Просмотров: 15,294

vovasa
Отправлено: Feb 19 2014, 21:44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


Цитата(Jast @ Feb 19 2014, 21:23 ) *
Что вот это за фишка? И с трамблёра же фишка тоже однопроводная? Я к тому, что не на датчик в трамблере ли она как раз идет как похоже ]]>здесь]]>?


Вот я и не знаю, что это такое )) Возможно. Пытаюсь с этим разобраться.

Хотя нет.. Это похоже на провод который идет от катушки зажигания в трамблер на одну из клем импульсного датчика. Вот он у меня. (только сам разьем я отрезал.)
]]>]]>]]>]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1504806 · Ответов: 29 · Просмотров: 15,294

vovasa
Отправлено: Feb 19 2014, 21:00





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


Цитата(Alpine @ Feb 19 2014, 20:57 ) *
Эт и есть датчик холла. Он уже подключен к ЭБУ, проводка то родная.

А где трищит?

Трещит как раз таки в районе форсунок. Как датчик подключен к ЭБУ. именно это я и пытаюсь понять. Я выще писал, что ставил другой коммутатор и схему выше кинут. Схему своей машины найти не могу(( Поэтому не знаю, как с датчика кинуть провод на ЭБУ Как от куда и куда ((
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1504787 · Ответов: 29 · Просмотров: 15,294

vovasa
Отправлено: Feb 19 2014, 20:46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


Цитата(Alpine @ Feb 19 2014, 20:34 ) *
ЭБУ снимает импульс с датчика холла в трамблере, а черный проод- похоже масса.

Датчика хола нет. Электромагнит стоит с катушкой в трамблере. То есть импульсный датчик. Значит скорее всего с него. Вот только как его подключить к мозгам?? На счет черного провода, я тоже так думал. Когда подключил на массу при включении зажигании постоянно что то трещит в инжекторе. Тестером замерил его, на нем+12 ?? хер его знает как..
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1504784 · Ответов: 29 · Просмотров: 15,294

vovasa
Отправлено: Feb 19 2014, 20:19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


Цитата(Jast @ Feb 19 2014, 20:02 ) *
vovasa, чета не грузится радикал... Так а трамблер с проводкой от B5?
Найти бы электрическую схему от B5, а то не зная распиновки ЭБУ тяжеловато будет...

Перезалил фото другим сайтом. Проводка скорее всего родная. когда мне все это продавали, сказали что с одной машины снято. Трамблер я правда отдельно покупал. Схемы искать устал уже. В основном В5 под карбюратор. Бы ли бы у меня схемы, я б уже разобрался.. (( Вот создал тему, надеясь что у когото есть такая машинка с таким же двигателем. У меня в городе таких мазд ваще нет ((
Во ктсати не понятный мне два провода Что это за проводки и куда должны втыкаться. Висят они на жгуте с клемами форсунок. + фото моего подкапотного пространства и нового волговского коммутатора ))
]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1504778 · Ответов: 29 · Просмотров: 15,294

vovasa
Отправлено: Feb 19 2014, 19:51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


Цитата(Alpine @ Feb 19 2014, 19:34 ) *
Минус идет с ЭБУ на форсы.

Это я знаю, но он не приходит. На обеих клемах форсунки +12. При попутке крутить стартером, ничего не меняется (( Сигдал с мозгов может быть и подходил бы, если бы на мозги что то подходило. Пока мне не понятно, что дает сигнал мозгам!.

И кстати нашел у себя в проводке странный проводок, на вид похож на массу от чего то. Когда кинул его на массу и включил зажигание, что то в инжекторе стало тарахтеть. Похоже на быстрое открытие и закрытие форсунок.
Вот этот провод.
]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>


Рядом еще пара проводов, о которых мне тоже ничего не известно ((
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1504765 · Ответов: 29 · Просмотров: 15,294

vovasa
Отправлено: Feb 19 2014, 18:39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


Цитата(vovasa @ Feb 18 2014, 21:50 ) *
Машинка старенькая, в ней нет ни датчика положения коленвала, ни датчика положения распредвала и нет датчика хола. Есть в трамблере только импульсный датчик. И все ((

А как с катушки то может?? С импульсного датчика у меня выходит всего 2 контакта. Один идет на массу, другой куда должен идти я не знаю. У меня полетел коммутатор в трамблере и я поставил волговский. Вот к нему второй провод и подключил.
Подключил по этой схеме.
]]>]]>
Никакие другие провода сюда не подключал. Должно ли быть еще что то. Если да, то что??
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1504748 · Ответов: 29 · Просмотров: 15,294

vovasa
Отправлено: Feb 18 2014, 21:50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


Цитата(Jast @ Feb 18 2014, 20:19 ) *
vovasa, вообще сигнал с трамблера берется и с датчика положения коленвала, если такой имеется.

Машинка старенькая, в ней нет ни датчика положения коленвала, ни датчика положения распредвала и нет датчика хола. Есть в трамблере только импульсный датчик. И все ((
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1504520 · Ответов: 29 · Просмотров: 15,294

vovasa
Отправлено: Feb 18 2014, 19:45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


Собственно заменил двигатель на машине с E5 карбюратор на B5 инжектор. Столкнулся с проблемой отсутствия подачи бензина. (( Соответственно машина не заводится( В этих делах не большой спец, поэтому плохо понимаю, откуда должен идти сигнал. Если форсунками управляют мозги, то что тогда дает сигнал на мозги и как ?? Кто знает, подскажите плиз. Что надо подключить , куда и как.. На форсунки при включенном зажигании подходит +12 на обе клемы. Насколько мне известно форсункой должна управлять масса. То есть при приходе "-" они открываются. Вот только этот минус не приходит никак (( Подскажите пожалуйста, как быть.
P.S. лил напрямую в дроссельную заслонку бензин, машина заводилась на несколько секунд. )
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1504496 · Ответов: 29 · Просмотров: 15,294

vovasa
Отправлено: Feb 17 2014, 19:05





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


Цитата(vovasa @ Feb 16 2014, 13:07 ) *
решил проблему установкой коммутатора от газ 2410. Теперь новая проблема. не открываютсь форсунки.(( Насос качает, машина не заводится. прыснул бенза прямиком в дросель, завелась секунд на 10. Отсоединил клему от первой форсунки, там при включонном зажигании на обе клемы +12 подходит. когда кручу стартером ничего не меняется(( Как я понял, форсунками управляют мозги. А что тогда мозгам сигнал посылает?????

УУУ дружище, ты попал )) Я еще 4 месяца ковыряюсь со своей маздой BF 1985 года. Меняю двигатель Е5 карбюратор на В5 инжектор. Соответственно поменял коробку, двиг, проводку, мозги, все навесное в общем под капотом остался только радиатор родной. Все остальное от BF 88-го года. Весь мозг себе поломал. Мануала нигде нет. Если ты хорошо разбираешься или твой родственник работает на СТО, то вперед. Если нет, то начинай рыть кучу схем подключения каждого элемента отдельно..
Так это я еще все ставил с такой же машины. А у тебя машина совсем в другом кузове. В первую очередь проверь размещение подушек двигла и коробки, как бы не пришлось все переваривать. 100% будут проблемы со стыковкой выхлопной системы. Если твой новый выпускной коллектор будет немного короче, то придется доваривать или наоборот подрезать. С этим я не мало намучился. Стыковал новый коллектор со старым катализатором.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1504149 · Ответов: 2313 · Просмотров: 632,463

vovasa
Отправлено: Feb 16 2014, 13:07





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


Цитата(Александр33 @ Feb 15 2014, 10:48 ) *
Их много(323 и 626),принцип одинаковый.Вот ссылка например на твой коммутатор ]]>http://stokavto.com.ua/item/L73001/Japan%20Cars/]]>

решил проблему установкой коммутатора от газ 2410. Теперь новая проблема. не открываютсь форсунки.(( Насос качает, машина не заводится. прыснул бенза прямиком в дросель, завелась секунд на 10. Отсоединил клему от первой форсунки, там при включонном зажигании на обе клемы +12 подходит. когда кручу стартером ничего не меняется(( Как я понял, форсунками управляют мозги. А что тогда мозгам сигнал посылает?????
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1503740 · Ответов: 2313 · Просмотров: 632,463

vovasa
Отправлено: Feb 15 2014, 09:24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


Цитата(Александр33 @ Feb 14 2014, 22:13 ) *
Купи новый,накопи постепенно,но купи новый(цена около 200 гр),оригинал не нужно,отлично работают и заменители.
С волговским все хорошо,но есть одно НО,зимой могут быть траблы с искрой(пропадать).


А какие еще могут быть аналоги ?? На каких авто еще используются импульсные датчики ?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1503475 · Ответов: 2313 · Просмотров: 632,463

vovasa
Отправлено: Feb 14 2014, 21:01





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


Цитата(Александр33 @ Feb 14 2014, 21:16 ) *
Если не хочешь гемора,выкинь свой коммутатор и купи новый,трамблер не с твоего конкретно мотора,но работать будет.Коммутатор должен работать идеально,а с твоим,даже если удасться запуститься то глюки практически неизбежны.Вывод купи коммутатор и не парь другим,а главное себе мозги,в остальном твой трамблер,судя по фоткам в порядке.Кстати купить можно и со старых моделей(коммутатор) и с 626,даже если по размеру не влазят внутрь трамблера, то ставишь снаружи-проверено,работает абсолютно одинаково,но лучше купи такой-же и живи спокойно.

Спасибо за совет. Сегодня как раз прорабатывал эту идею. Облазил весь авторынок, никто даже не в курсе про то, что помимо датчика хола в трамблере может стоять еще и импульсный датчик. ))) В общем в одном месте мне смогли найти родной коммутатор с моего трамблера за 250 грн., но меня жаба задушила. Трамблер я покупал всего за 200 )) И лишь в конце я смог найти мужика который мне сразу показал волговский трамблер с похожей электромагнитной катушкой и соответственно коммутатор для него. Цена нового коммутатора около 80 грн. На разборке планирую купить грн за 30-40. Просто надеялся, что мой еще не совсем безнадежен..
P.S. Может кому то тоже будет полезно знать, что волговский коммутатор идеально подходит для маздовскго трамблера. но для него нудно дополнительно сопротивление. Оно тоже волговское и тоже продается. Но есть коммутатор не требующий этого сопротивления. Его название 131.3734-11
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1503396 · Ответов: 2313 · Просмотров: 632,463

vovasa
Отправлено: Feb 14 2014, 17:47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


Цитата(Александр33 @ Feb 12 2014, 19:20 ) *
фото в студию!(снаружи и внутри).

]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]>


В общем смог немного разобраться. У меня нет датчика хола, у меня стоит электромагнитная катушка. То есть импульсный датчик! Интуинтивно по схеме подсоединил два провода с катушки к клемам, которые были внутри. Но позже нащел на одном форуме (http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=23592&hilit=%D0%BD%D0%B5%D1%82+%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B+%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0+626&start=1600) фото подобного трамблера и понял, что все сделал не правильно. На фото видно, что к этим клемам ничего не подключено, а импульсный датчик тоже кто то поковырял. И провода идут именно от него. В общем там внутри (на фото под пластилином,) 4 контактика. На моих фото они видны. попарно они соединены друг с другом. Кто знает, что и как должно туда подключаться. ?? И сможет ли ваще этот датчик когда нибудь еще работать ??

фото с какого то форума..
P.S. Фото кликабельны

]]>]]>]]>]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1503345 · Ответов: 2313 · Просмотров: 632,463

vovasa
Отправлено: Feb 12 2014, 20:32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


Цитата(Александр33 @ Feb 12 2014, 19:20 ) *
фото в студию!(снаружи и внутри).

смогу скинуть лишь в пятницу. На трамблере написано T4T73671 чуть ниже написано B308 7905
Кстати при помощи осциллографа замеряли импульсы на трамблере, он выдает их примерно по 10 вольт..
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1502623 · Ответов: 2313 · Просмотров: 632,463

vovasa
Отправлено: Feb 12 2014, 16:41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь
Пользователь №: 46,608


Уважаемые маздоводы, Есть проблема отсутствия искры. Уже весь мозг себе сломал и пришел к мнению, что проблемы с трамблером (( Купил я его дешевле обычного, не подозревая что там внутри кто то поковырялся. В общем на нем нет никаких клем, проводом с разъемом тоже не было. Разобрал его и увидел там следы работы рукожопого умельца. Видны куски обломанного пластмасса, что то залито силиконом. Подозреваю что это датчик хола. Так же обнаружил там две клемы. По схеме карбюраторных авто, к этим клемам подходят провода от катушки. Сделал так же. Но все равно искры нет. Теперь вопрос.. Что находится в трамблере, как он работает есть ли где нибудь схема его? И как и куда он подает сигналы форсункам. ??

P.S. машина mazda 323 bf инжектор двигатель B5. Но не уверен, что трамблер ее так как покупал отдельно.
Трамблер одноваккумный, митсубиши серию напишу вечером.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1502572 · Ответов: 2313 · Просмотров: 632,463

3 страниц V   1 2 3 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 15:13