Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




BoBaH.
Отправлено: Sep 12 2013, 16:58





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 07.09.2013
Из: moscow oblast
Пользователь №: 46,928


О, спасибо за отзывчивость , будем разбираться
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1439445 · Ответов: 775 · Просмотров: 963,011

BoBaH.
Отправлено: Sep 11 2013, 16:16





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 07.09.2013
Из: moscow oblast
Пользователь №: 46,928


Цитата(Мегавольт @ Sep 9 2013, 21:39 ) *
Я не просто так спросил про ЕГР. Если в авто предусмотрен ЕГР, программа ЭБУ расчитана на работу с ним. Топливные коррекции, УОЗ - всё "со скидкой" на ЕГР. Это очень тонкий процессsmile.gif
Как пример приведу своё авто. Все показатели были в норме, но я решил заглушить ЕГР. Результат - явно выраженная детонация! Возвернул всё на место.
В твоём случае не считаю правильным пренебрегать таким важным моментом.

а можете как нибудь объяснить как собрать эту систему. У меня все трубочки заглушены и не понятно с какого датчика и куда они должны идти. В районе стартера висят два клапана и возле щупа еще три, но все их трубочки на данный момент лежат в багажнике. Под дросселем, с клапана егр тоже заглушена, куда ее пустить или где посмотреть ?
На данный момент один шланчик идет с адсорбера во впускной коллектор, второй с регулятора давления топлива тоже напрямую в коллектор.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1438822 · Ответов: 775 · Просмотров: 963,011

BoBaH.
Отправлено: Sep 8 2013, 17:30





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 07.09.2013
Из: moscow oblast
Пользователь №: 46,928


Цитата(Jast @ Sep 8 2013, 13:27 ) *
BoBaH., в мануале указано, что в твоем случае не требует выставления базового УОЗ. Избавься сначала от ошибок (а то вон и долговременная топливная коррекция завышенная) и после проверь зажигание, норма - 6-18гр.
По ошибкам: первая - низкое напряжение от датчика атмосферного давления, а вторая связана с соленоидом системы улавливания паров топлива.

можно по подробнее про эту ошибку, что за датчик такой ? Просто на пыжике у меня нет дмрв, но есть датчик давления во впускном коллекторе, а тут вроде как дмрв, дпдз, датчик хх и датчик температуры всасываемого воздуха- по ним ошибок нет. (авто глохнет если снимаю разъем датчика хх - так и должно быть?)
На данный момент проблема в том , что как будто не обогащается смесь когда резко газую, иногда хлопает в воздухан
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1437101 · Ответов: 775 · Просмотров: 963,011

BoBaH.
Отправлено: Sep 8 2013, 08:20





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 07.09.2013
Из: moscow oblast
Пользователь №: 46,928


забыл сказать про непонятную мне ошибку P0107 , в книжке про нее нет ,
Прикрепленное изображение

  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1436945 · Ответов: 775 · Просмотров: 963,011

BoBaH.
Отправлено: Sep 8 2013, 07:58





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 07.09.2013
Из: moscow oblast
Пользователь №: 46,928


Цитата(Мегавольт @ Sep 7 2013, 20:52 ) *
Как её в режим ввести хз. УОЗ действительно подозрительный. Ещё напрягает ДМРВ, если не ошибаюсь, на хх должно быть на 1 грамм меньше. Может, оттуда ноги растут?
В каком состоянии система EGR?

егр не работает, но не думаю что из-за этого, сегодня попробую подключить такую же американку , посмотрю его данные. Неужели никто не знает как вывести американку в режим диагностики? Я уже на стольких ресурсах задавал этот вопрос
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1436940 · Ответов: 775 · Просмотров: 963,011

BoBaH.
Отправлено: Sep 7 2013, 20:00





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 07.09.2013
Из: moscow oblast
Пользователь №: 46,928


помогите настроить зажигание на 626 GE американке 1997 г.в, контактов в диагностическом разъеме нет, есть только GND. Через обд 2 кажет от 5 до 25 градусов , на хх 20 градусов. Чувствуется ,что зажигание как то не так выставлено . Траблер как не ставь ничего не меняется, выручайте.
Эти данные с elm327, может через него как то можно вывести американку в диагностический режим? Если возможно объясните как
]]>]]>
может по фото видно что не так с авто, есть какой то провал при трогании, да и вообще очень похоже на не правильно выставленное зажигание
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1436831 · Ответов: 775 · Просмотров: 963,011


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 09:10