Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Sep 12 2013, 16:58 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.09.2013 Из: moscow oblast Пользователь №: 46,928 ![]() |
О, спасибо за отзывчивость , будем разбираться |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1439445 · Ответов: 775 · Просмотров: 963,011 |
Отправлено: Sep 11 2013, 16:16 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.09.2013 Из: moscow oblast Пользователь №: 46,928 ![]() |
Я не просто так спросил про ЕГР. Если в авто предусмотрен ЕГР, программа ЭБУ расчитана на работу с ним. Топливные коррекции, УОЗ - всё "со скидкой" на ЕГР. Это очень тонкий процесс ![]() Как пример приведу своё авто. Все показатели были в норме, но я решил заглушить ЕГР. Результат - явно выраженная детонация! Возвернул всё на место. В твоём случае не считаю правильным пренебрегать таким важным моментом. а можете как нибудь объяснить как собрать эту систему. У меня все трубочки заглушены и не понятно с какого датчика и куда они должны идти. В районе стартера висят два клапана и возле щупа еще три, но все их трубочки на данный момент лежат в багажнике. Под дросселем, с клапана егр тоже заглушена, куда ее пустить или где посмотреть ? На данный момент один шланчик идет с адсорбера во впускной коллектор, второй с регулятора давления топлива тоже напрямую в коллектор. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1438822 · Ответов: 775 · Просмотров: 963,011 |
Отправлено: Sep 8 2013, 17:30 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.09.2013 Из: moscow oblast Пользователь №: 46,928 ![]() |
BoBaH., в мануале указано, что в твоем случае не требует выставления базового УОЗ. Избавься сначала от ошибок (а то вон и долговременная топливная коррекция завышенная) и после проверь зажигание, норма - 6-18гр. По ошибкам: первая - низкое напряжение от датчика атмосферного давления, а вторая связана с соленоидом системы улавливания паров топлива. можно по подробнее про эту ошибку, что за датчик такой ? Просто на пыжике у меня нет дмрв, но есть датчик давления во впускном коллекторе, а тут вроде как дмрв, дпдз, датчик хх и датчик температуры всасываемого воздуха- по ним ошибок нет. (авто глохнет если снимаю разъем датчика хх - так и должно быть?) На данный момент проблема в том , что как будто не обогащается смесь когда резко газую, иногда хлопает в воздухан |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1437101 · Ответов: 775 · Просмотров: 963,011 |
Отправлено: Sep 8 2013, 08:20 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.09.2013 Из: moscow oblast Пользователь №: 46,928 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1436945 · Ответов: 775 · Просмотров: 963,011 |
Отправлено: Sep 8 2013, 07:58 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.09.2013 Из: moscow oblast Пользователь №: 46,928 ![]() |
Как её в режим ввести хз. УОЗ действительно подозрительный. Ещё напрягает ДМРВ, если не ошибаюсь, на хх должно быть на 1 грамм меньше. Может, оттуда ноги растут? В каком состоянии система EGR? егр не работает, но не думаю что из-за этого, сегодня попробую подключить такую же американку , посмотрю его данные. Неужели никто не знает как вывести американку в режим диагностики? Я уже на стольких ресурсах задавал этот вопрос |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1436940 · Ответов: 775 · Просмотров: 963,011 |
Отправлено: Sep 7 2013, 20:00 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.09.2013 Из: moscow oblast Пользователь №: 46,928 ![]() |
помогите настроить зажигание на 626 GE американке 1997 г.в, контактов в диагностическом разъеме нет, есть только GND. Через обд 2 кажет от 5 до 25 градусов , на хх 20 градусов. Чувствуется ,что зажигание как то не так выставлено . Траблер как не ставь ничего не меняется, выручайте. Эти данные с elm327, может через него как то можно вывести американку в диагностический режим? Если возможно объясните как ]]> ![]() может по фото видно что не так с авто, есть какой то провал при трогании, да и вообще очень похоже на не правильно выставленное зажигание |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1436831 · Ответов: 775 · Просмотров: 963,011 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 09:10 |