Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Лютый Виталий
Отправлено: Jan 8 2014, 20:52





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 23.10.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 48,115


Ошибка по низкой производительности катализатора встречается часто в Украине из-за низкого качества топлива (чаще всего у автомобилей с пробегом более 150 тыс, особенно с турбонадувом). Катализатор просто забивается и дает подпор выхлопным газам, перегревая Лямбда зонды которые стоят до катализаторов. Можно конечно попробовать поменять заправку, но, как правило, это не помогает. Выход замена катализатора или просто удалить его, поставив обманки на зонды. Чем это грозит??? При длительной эксплуатации автомобиля в таких условиях создается повышение температуры выхлопных газов (незначительно) и как результат, со временем начнет поддавливать масло из под прокладки ГБЦ (в основном со стороны выпускного коллектора).
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1492684 · Ответов: 22 · Просмотров: 8,811

Лютый Виталий
Отправлено: Dec 15 2013, 23:35





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 23.10.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 48,115


Подтверждаю! Переходить на другое моторное масло при использовании ГБО не имеет смысла. Главное оно должно соответствовать рекомендациям завода изготовителя.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1485974 · Ответов: 688 · Просмотров: 364,219

Лютый Виталий
Отправлено: Oct 25 2013, 19:55





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 23.10.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 48,115


Цитата(Yury @ Oct 24 2013, 22:53 ) *
Вот блин! А я то думал что этот мотор дает достаточно рано высокий момент из конструктива камеры сгорания smile.gif
А Вы много знаете стоковых машин с мотором разваленным детонацией? smile.gif А может даже слышали о прогаре поршней? smile.gif
P.S. На моем не совсем стоке СЖ 8,8 wink.gif


Юра, ценю твою иронию, но ты зря думаешь, что это редкость (прогар поршней и высыпанные перегородки). Таких машин (и стоковых тоже) знаю очень много и разбирали и ремонтировали и в их числе мазды 6 MPS. Так что хоть улыбайся, хоть нет, явление это не такое уж и редкое.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1462406 · Ответов: 688 · Просмотров: 364,219

Лютый Виталий
Отправлено: Oct 24 2013, 21:45





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 23.10.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 48,115


Цитата(Yury @ Oct 24 2013, 22:33 ) *
Первую часть поста комментировать не буду, ибо эпистоляр в стиле "сам дурак"... то "таке" smile.gif
Интересует вес gtr32 и время 100-200 км\ч (ну очень интересно)
Я, вероятно, одним из последних в мире назвал бы двигатель L3K9 выдающимся. Но не из-за 260\380 (это ведь к двигателю имеет ооочень опосредованное отношение), а из-за его "пластилиновости" (но он и не создавался\позиционировался как двигатель с хорошим запасом прочности). А вообще - мотор интересный и технологичный
9,5 - высокая СЖ? mega_shok.gif
А что значит "более капризная"? В сравнении с чем? Как проявляется? smile.gif
И снимаемые в 90х бла-бла-бла абсолютно ни о чем. Это, повторюсь, к эффективности мотора имеет очень опосредованное отношение



Вес ГТРа примерно 1450 кг, как говорится в сборе (что-то удалено, что-то добавлено). Не знаю разгон до сотни и 200, но по телеметрии квотер машина едет 10,7 сек., финиш 218 км/час (на стандартном протекторе).
Да степень сжатия 9,5 именно для турбо-мотора является довольно высокой. Частично за счет этого и раньше появляется момент и сглаживается турболаг. Но в этом и его слабость - нужно более высокооктановое топливо. И не дай бог залить в бак дерьма, детонация развалит этот мотор за секунды и, как вариант, прогар поршней.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1461918 · Ответов: 688 · Просмотров: 364,219

Лютый Виталий
Отправлено: Oct 24 2013, 21:23





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 23.10.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 48,115


Я понял! Юра, штудируйте дальше литературку. Вы дальше книжек ничего не видите и понимать не хотите, это Ваше личное дело! В драгрейсинге используют не только бензин. Самые быстрые драгстеры используют нитрометан, кто-то спиртовые смеси. Бензин всегда более легкодоступный. В гонках 24 Лиман давно используют и метан и пропан-бутан и поверь эти машины едут очень сильно. В 2013 году даже скептические японцы выпустили 9 Эволюцию для Тайм Атак на пропане, Вам это о чем-то говорит, наверное нет. Конечно проще все отвергать, но, как говорится, есть теория, а есть практика и жизнь, где зачастую все наоборот.
На самом деле, я не пытаюсь Вам лично ничего доказать. У Вас есть личное мнение и это Ваше право. Только зачем на форуме людям, которые интересуются этой темой, упорно доказывать то, что на самом деле не является правдой и истиной. У Вас, как я понял нет личного опыта эксплуатации ГБО и ваша информация получена исключительно из интернета и литературы...
Вес какой машины Вас интересует? Не понял вопроса по поводу 100-200 (уточни)!!!
Почему Вы думаете, что я не ездил на этом двигателе? И что в нем особенного? ну да прямой впрыск, ну турбина... или 248 сил и 350 НМ - это выдающиеся показатели для двигателя объемом 2,3 да еще и с высокой степенью сжатия и прямым впрыском. Думаю нет. Одно преимущество - практически нет турболага. Зато более капризная топливная система (т.к более высокотехнологичная и работает при высоких давлениях). Ниссан и Субару еще в конце 90-х снимали с 2-х литрового турбомотора с традиционным впрыском 250-280 сил.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1461904 · Ответов: 688 · Просмотров: 364,219

Лютый Виталий
Отправлено: Oct 24 2013, 19:03





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 23.10.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 48,115


Цитата(Yury @ Oct 24 2013, 09:19 ) *
Лютый Виталий,
Ну да - ведь качество смесеобразования абсолютно ни о чем D.gif
И поверьте - вряд ли Вам стоит спорить со мной о мощности wink.gif
P.S. Поверьте мне на слово - вряд ли Вы можете представить насколько не скучно едет мой DISI Turbo на приобретаемом в Украине бензине
P.P.S. Коль уж Вы являетесь специалистом в области газобалонного оборудования, ответьте на один вопрос: если в симбиозе установок 3\4 поколений и моторов с прямым впрыском все так хорошо - зачем разрабатывают\выпускают гораздо более дорогие установки следующих поколений работающие через тнвд и форсунки прямого впрыска? smile.gif


По поводу смесеобразования: газ в системах 4-го поколения подается в газообразном состоянии и смешивается с воздухом лучше и однороднее, чем бензиновая смесь.
Как едет Ваш DISI Turbо я прекрасно знаю. Да не скучно, но это не предел мечтаний. Как едет мой 600 сильный 32-й ГТР на газе - вот это можно назвать не скучно.
Смотри, все просто: я не говорю, что газ панацея и на всех машинах он дает прирост мощности, но на большинстве на хорошем ГБО это факт. Это по отзывам многих клиентов и по моим наблюдениям, а я поверь в день иногда откатываю по нескольку машин разных марок и моделей (преимущественно Японию). Интересно было бы сделать замеры этих машин на диностенде и посмотреть разницу. В любом случае она есть, хоть и очень незначительная.
По поводу более новых и более дорогих установок: нет предела совершенству и двигатели же тоже совершенствуются. Кстати, установка 6-го поколения гарантировано дает прирост мощности и крутящего момента на моторах с прямым впрыском от 5 до 10%, при этом расход газа будет чуть ниже, чем на бензине. В Украине Zavoli представит такое оборудование уже в 2013 году. Установки эти видел, они довольно сложные, комплекты выпускаются под конкретные автомобили, цены пока не разглашаются, но стоить будут думаю немало, поэтому нашим почитателям ГБО пока придется использовать старое доброе 4-е поколение.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1461827 · Ответов: 688 · Просмотров: 364,219

Лютый Виталий
Отправлено: Oct 23 2013, 22:25





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 23.10.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 48,115


Юра, еще скажите, что мне нужно учить мат часть и устройство двигателя с непосредственным впрыском. То о чем Вы пишите, Вы проверяли сами или прочитали в "умных книжках"???!!! А, ну да, физику не обманешь, я забыл, извините. Думаю, что прежде чем что-то уверенно доказывать, следует изучить тему досконально. Ваш TFSI замечательно бы ехал на хорошем бензине, если бы он был в Украине, поэтому споры о мощности бессмысленны. Скажу, CX-5 и CX-7, которые мы делали, реально не едут хуже на газе, чем на бензине, хотя я и сам не сторонник установки ГБО на моторы с прямым впрыском только из-за того, что экономия не такая большая, как на моторах с традиционным впрыском.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1461267 · Ответов: 688 · Просмотров: 364,219

Лютый Виталий
Отправлено: Oct 23 2013, 18:25





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 23.10.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 48,115


]]>http://www.youtube.com/watch?v=PCGWsor7rRg]]>
]]>http://www.youtube.com/watch?v=mhGIrOKlAwg]]>
]]>http://www.youtube.com/watch?v=PJbCUkbP4MI]]>
Всем привет на этом замечательном форуме. Честно говоря не являюсь владельцем Mazdы, но сталкиваюсь с этими автомобилями по роду своей деятельности. Что Вам хочу сказать по поводу установки ГБО! Эта тема более чем имеет право на жизнь. Конечно, как всегда, есть куча противников использования газа, но развитие электроники и техники в этом направлении шагнуло так далеко, что все эти доводы, которые здесь звучат в качестве негативных, не имеют под собой никакой основы. Они привязаны и больше соответсвуют установкам 1-го и 2-го поколения, где подача газа в двигатель осуществлялась не через форсунки которыми управляет современный блок управления, а механически через карбюратор и примитивный газовый редуктор. Более чем уверен, что большая часть противников газа, даже ни разу сама не эксплуатировала такой автомобиль и все доводы основаны на чьих-то мнениях и литературных данных 30-ти летней давности.
Безусловно, двигатель может пострадать от газа (так же, как и от бензина) в результате бедной топливо-воздушной смеси, если ГБО не правильно подобрано, установлено и самое главное не правильно настроено. Настройка является очень важной частью и делать ее должен квалифицированный специалист. С Вашими машинами CX-5 и СХ-7 это не важно, т.к под Ваши автомобили программы четко прописаны заводом изготовителем и являются готовым качественным продуктом. Я не буду утверждать, что газ лучше бензина (бензина, который продается в Европе и не имеет ничего общего с нашим бензином), но он точно не хуже. Температура выхлопных газов на газе (если со смесью все гуд) выше только в книжках. На самом деле она точно такая же, а на турбо моторах в среднем и верхнем диапазоне оборотов ниже примерно на 50*С. Это не слова, это все проверено на десятках автомобилей. Октановое число пропан-бутана не 120, как кто-то писал, а примерно 100-106. Это у метана октановое число от 120 и более. Следовательно октановое число газа максимально приближено к хорошему бензину. Огромным преимуществом газа является полное отсутствие детонации при его сгорании, даже при бедной смеси, а для турбо мотора это ой как важно.
Зеленое спортивное авто в видеороликах - мой газовый Ниссан 200 sx с 2-литровым турбомотором, который проехал примерно 16-18 этапов чемпионата Украины по дрифтингу. На автомобиле нет бензиновой топливной системы. Мотор работает в основном диапазоне оборотов 5000-9000. Недавно возили ГБЦ на проверку мотористам: состояние ГБЦ, турбины и блока идеальное. Давление наддува турбины 1,6 бара.
Скажу, что газ это крутое топливо и на хорошем оборудовании все четко работает.
По поводу цен на Zavoli, критерии такие + - : 4 цилиндра 8000-8500 грн.
6 цилиндров 11500-12500 грн
8 цилиндров 14000-14500 грн Гарантия 3 года без ограничения пробега.



  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1461141 · Ответов: 688 · Просмотров: 364,219


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th November 2025 - 05:57