Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




mainhard
Отправлено: Dec 31 2014, 01:13





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2013
Из: Винница
Пользователь №: 48,946


Цитата(Александр 1976 @ Dec 30 2014, 23:28 ) *
Я тебе писал за этот клапан в самом начале темы-слушай старших))) Прочитай сообщение 17 в своей теме где идеться именно за него.


Спасибо за совет!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1579430 · Ответов: 36 · Просмотров: 17,426

mainhard
Отправлено: Dec 30 2014, 23:18





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2013
Из: Винница
Пользователь №: 48,946


Проблема решилась заменой клапана "SCV клапан DENSO 294009-0120".

Оказывается, что после 150к пробега есть большая вероятность появления "глюков" в этом устройстве. Заменили - всё супер. (сегодня было -10 = ни намёка на какие то колебания оборотов).

Но мастер, который осматривал авто не смог ответить каким боком связаны лампочки (ошибки) с этим клапаном. sad.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1579413 · Ответов: 36 · Просмотров: 17,426

mainhard
Отправлено: Dec 6 2014, 23:03





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2013
Из: Винница
Пользователь №: 48,946


Просканировал с Forscan:







Будут ли у кого то какие то идеи по поводу возможной причины появления этих ошибок в холодную погоду?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1574965 · Ответов: 36 · Просмотров: 17,426

mainhard
Отправлено: Dec 3 2014, 21:24





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2013
Из: Винница
Пользователь №: 48,946


Цитата(Александр 1976 @ Dec 3 2014, 21:07 ) *
Патрубок от радиатора с левой стороны и под ним Топливный насос высокого давления (ТНВД) на нем еще такая шайба медная.Судя по твоей ошибки это что то с топливом но ошибка не точная.Прочитай еще машину в другом месте. ТНВД вещь долговечная и вывести его из строя можно только солярой разбадяженной или от экономии на топ фильтре.Единственное что там может полететь так это клапан который отвечает за давление(он такой круглый продолговытый хромированный)


Возле щупа есть два шланга,иди по ним в лево и воткнешься в ТНВД)))



Спасибо. Как только будет возможность - попробую полить его холодной водой после прогдева.

Насчёт другого сканера - заказал себе "ELM327 USB ver.1.5 сканер-адаптер OBDII для диагностики автомобиля". Как только прийдёт - подключусь и посмотрю что этот сканер покажет. Конечно же отпишусь после этой процедуры.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1574443 · Ответов: 36 · Просмотров: 17,426

mainhard
Отправлено: Dec 3 2014, 20:46





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2013
Из: Винница
Пользователь №: 48,946


Цитата(Александр 1976 @ Dec 2 2014, 22:07 ) *
Вебасто ничего не перекрывает,она работает от соляры.Теперь ясна твоя проблема при работе котла идет сбой в работе движка от недостатка подачи топлива ТНВД на форсунки.Проделай такую процедуру,на прогретом двигателе полей с бутылки воду на ТНВД если обороты начнут прыгать или машина заглохнет значит накрываеться ТНВД.Если это так то потом отпишу что делать дальше.


Подскажите плиз где у меня ТНВД (я полный "ноль" в этих вопросах):
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1574436 · Ответов: 36 · Просмотров: 17,426

mainhard
Отправлено: Dec 2 2014, 21:56





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2013
Из: Винница
Пользователь №: 48,946


Цитата(Александр 1976 @ Dec 2 2014, 20:46 ) *
Вебасто это предпусковой подогреватель,он у тебя должен быть обязательно.включается он автоматически если температура ниже плюс 5.Находиться он у тебя за топливным фильтром.посвети фонариком и увидишь.ты написал что ошибка выскакивает при плюс 5 и ниже-это режим включения вебасто и если она у тебя не работает то вот тебе и ошибка.Заведи машину в мороз и после того как она поработает пару минут заглуши и если есть вебасто то после остановки двигателя она еще гудит пару минут(продуваеться).Купи себе диагностический шнур ЕЛМ 327 скачай програму FORScan это единственная программа которая читает полностью наши машки дизельные-и будет тебе счастье.Ты писал что ездил к ОД и скидывал ошибки )),ошибки не только скидываються но и еще устраняются.


"Вебасто" - работает. Но такое ощущение, что как раз от того, что он включается и машине перекрывается кислород. Этот "Вебасто" случайно не может перекрывать как то подачу воздуха или топлива в движек?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1574283 · Ответов: 36 · Просмотров: 17,426

mainhard
Отправлено: Dec 2 2014, 20:24





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2013
Из: Винница
Пользователь №: 48,946


Цитата(Александр 1976 @ Dec 2 2014, 17:01 ) *
Вебасто запускасеться?


Александр, извените за такой ответ - но я незнаю что такое "Вебасто" и не уверен, что оно у меня есть. Чуть позже сделаю пару фоток под капотом и поставлю сюда. Может кто подскажет или "Вебасто" присутвтвует.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1574260 · Ответов: 36 · Просмотров: 17,426

mainhard
Отправлено: Dec 2 2014, 13:48





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2013
Из: Винница
Пользователь №: 48,946


Цитата(Андрей К. @ Dec 2 2014, 13:25 ) *
Вот здесь ты не прав! В новых дизелях свечи и при работающем, но холодном двигателе греют камеру, но вольтаж меняется, т.е они все меньшеи меньше нагреваются, а при рабочей температуре выключаются.Там хитрая схема управления.Знаю на опыте моего соседа купил дизельное авто, пока не стукнуло -15, не было проблем.Стояла вебасто, жадность дала свое, ему предложили хорошую цену он снял подогрев и продал! А затем покупал себе новую т.к.решить проблему с работой свече стоило дороже нежели новый подогрев с установкой! Перекупы колхоз сделали повредив все что можно было сломать!


Спасибо. Буду знать.

Вот видео, как работает машина после холодного старта:
]]>Mazda 6 diesel утроро, холодный старт
]]>

Вот такая у меня беда. sad.gif

  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1574181 · Ответов: 36 · Просмотров: 17,426

mainhard
Отправлено: Dec 2 2014, 12:17





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2013
Из: Винница
Пользователь №: 48,946


Меня во всей єтой ситуации смущает только одна штука - почему с калоричером в гараже всё работает супер и никакие лампочки не горят, а как только машина "почувсвувала холод" - сразу загараются лампочки и мотор работает как будто ему "перекрыли воздух"? Как так, что в одно ситуации - всё норм с прошивкой, а в другой - всё плохо.

К компу вообще не лезли 3 года. Последнии 2 - подключали кабель у ОД для сброса ошибок.

Очень странная ситуация. Такое ощущение, что кое что, отвечающее скорее всего за "подогрев" солярки или воздуха в холодную походу несрабатывает.

P.S. Свечи накала, насколько я знаю, служат только за согрев самой камеры сгарания в момент запуска двигателя и никак не греют ничего после.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1574170 · Ответов: 36 · Просмотров: 17,426

mainhard
Отправлено: Dec 1 2014, 20:13





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2013
Из: Винница
Пользователь №: 48,946


Цитата(Александр 1976 @ Dec 1 2014, 16:26 ) *
Обратись на Белорусский форум,если ты там зарегистрирован.Только там тебе помогут и не к каким чиповщикам не едь они тебе ни чем не помогут.Слетит прошивка прозреешь,официалы прошивку тебе не зальют потому что они не могУт дизель прочитать(обращался знаю) точнее у них ненту этого шнура.Есть вопросы звони и скачай программу FORScan она хорошо читает дизельную мазду.Форсунки снимал на стенд?


Спасибо за совет с беларусским форумом. Сейчас зарегистрируюсь.
Ни форсунки, никакие другие елементы не снимались. В машине менялось масло и фильтра каждые 10.000км + на 135.000км менялся ремень ГРМ. Топливо - ОККО Дизель пульс.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1574067 · Ответов: 36 · Просмотров: 17,426

mainhard
Отправлено: Dec 1 2014, 16:14





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2013
Из: Винница
Пользователь №: 48,946


Цитата(Alpine @ Dec 1 2014, 13:33 ) *
Свечи накала вкл воще? Просто управление свечами идет как раз при температуре охлаждайки ниже +5°, может прошива...хз.
Начал бы с разборки и пропайки ЭБУ, не поможет- сливать прошиву и отдавать чиповщикам, пускай на программном уровне глянут или выкл опрос этой ошибки.
З.ы. датчика детонации я у тебя на моторе не вижу.
Имхо

З.ы.ы Попробуй почитай ошибку другим сканером


Индикация свечей накала появляется и тухнет как обычно, в момент поворота ключа в состояние "ON" (как и большинство других даччиков). Авто заводится без проблем вообще. Но вот на холостых - плавают обороты до полного прогрева двигателя.
Насчёт прошивки - она на авто вроди как оригинальная стоит. Авто у меня с 2009-го года, и проблемы начались только в 2013. До этого - всё было супер и зимой и летом.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1574040 · Ответов: 36 · Просмотров: 17,426

mainhard
Отправлено: Nov 30 2014, 22:50





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2013
Из: Винница
Пользователь №: 48,946


Всем привет,

Очень нужна помощь. Как только наступают холода - загорается ESP и Motor Check.
До запуска двигателя(фото не моё, взял вот отсюда - ]]>https://www.drive2.ru/l/4062246863888491234/]]> ):

После запуска двигателя(фото не моё, взял вот отсюда - ]]>https://www.drive2.ru/l/4062246863888491234/]]> ):


В прошлом году была аналогичная проблема, обратился тогда к ОД - сняли ошибку и всю зиму всё было хорошо. Но в этом году, ничего не помагает. Уже 4 раза был у них, снимают ошибку и всё. Разводят руками. Проводку проверяли - вроди всё норм. Попросил их показать ошибки, которые наблюдаются - так вот:


Симптомы:
1) Ошибки появляются только когда температура окружающей среды ниже +5 градусов цельсия!!! Летом - всё супер. Сейчас (осенью температура ниже ноля), если в гараже поставить калорифер на часика 2 и после завести, тоже всё норм - и лампочки тухнут.
2) До того, как прогреется двигатель, прыгают обороты на нетралке (от 700 до 1000 об.) + мотор работает с сильной вибрацией + бывают моменты, когда машина как будто хочет заглохнуть.
3) Если жать на газ, оборотов до 1100 - машина работает идеально, ничего не дёргается и не пригает.
4) Если мотор прогрет - всё работает хорошо + если заглушить прогретую машину (проехав километров 50) и после завести снова, то есть вероятность, что лампочки ESP и Motor Check потухнуть.
5) На расход топлива ошибки не влияют.

Долго гуглил и нашел вот такую статью -
]]>Ошибка P0610]]>
где человек отписался, что поборол эту ошибку с заменой датчика детонации. Кто подскажет - у меня в дизеле есть этот даччик?

Всем спасибо за помощ!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1573905 · Ответов: 36 · Просмотров: 17,426


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 06:57