Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jan 5 2014, 18:01 | |
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Пользователь №: 49,206 ![]() |
Мучаюсь пока тем же вопросом, как снять масляные форсунки? а установить обратно как правильно? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1491754 · Ответов: 5 · Просмотров: 6,692 |
Отправлено: Jan 5 2014, 16:54 | |
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Пользователь №: 49,206 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1491742 · Ответов: 24 · Просмотров: 17,838 |
Отправлено: Dec 17 2013, 20:52 | |
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Пользователь №: 49,206 ![]() |
Какое масло лучше залить после капиталки двигателя на мазде 626 ge 1995 г.в. ? Пока остановил свой выбор на ZIC XQ Fully Synthetic – синтетическое моторное масло SAE 5W-40, API =SM или Ravenol Масло моторное синтетическое "VSI 5W-40". Кто что скажет? Знаю, что надо по букварю всесезонное масло 10W-30 API-классификации SG, SH или SJ. а по API - SM подойдет? и какое масло лучше: на основе гидрокрекингового базового масла или на основе полиальфаолефинов? и какой вязкости лучше лить, двигатель же все таки не новый? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1486807 · Ответов: 5 · Просмотров: 8,416 |
Отправлено: Dec 15 2013, 16:59 | |
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Пользователь №: 49,206 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1485815 · Ответов: 15 · Просмотров: 12,494 |
Отправлено: Dec 14 2013, 14:18 | |
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Пользователь №: 49,206 ![]() |
А верхний крепежный кронштейн МКП к раме надо откручивать удлиненной головкой на 17? обычная не хватает. сколько блок двигателя с МКП ориентировочно весит? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1485433 · Ответов: 15 · Просмотров: 12,494 |
Отправлено: Dec 12 2013, 18:31 | |
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Пользователь №: 49,206 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1484682 · Ответов: 15 · Просмотров: 12,494 |
Отправлено: Dec 12 2013, 16:50 | |
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Пользователь №: 49,206 ![]() |
Не пинайте за глупые вопросы, самому как то стрёмно но всёже, НАЗАД ПУТИ У МЕНЯ НЕТ: А поперечную раму ( 8 ) и продольную балку рамы (9) снимать надо (смотрите фото)? Надо полностью снимать МКП или достаточно ее отодвинуть в сторону? Костян 48 пишет: не забудь снять цилиндр сцепления открути 2 болта и все шланги не вздумай открутить их... Вопрос: цилиндр сцепления где находится, на МКП или где? Прикрепляю 2 файла по снятию МКП, по ней можно действовать? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1484628 · Ответов: 15 · Просмотров: 12,494 |
Отправлено: Dec 11 2013, 16:20 | |
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Пользователь №: 49,206 ![]() |
а полуоси снимать надо? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1484041 · Ответов: 15 · Просмотров: 12,494 |
Отправлено: Dec 11 2013, 07:55 | |
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Пользователь №: 49,206 ![]() |
Всем добрый день. А как деньжат из России перечислить? имеется карта сбербанк и сбербанк онлайн. |
Форум: MazdaClub.UA-Благотворительность · Просмотр сообщения: #1483833 · Ответов: 756 · Просмотров: 253,568 |
Отправлено: Dec 10 2013, 18:49 | |
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Пользователь №: 49,206 ![]() |
А коробку можно снять без двигателя? а потом двигатель? чтоб без подъемника обойтись? : теоретически можно ,практически нет,первичный вал кпп,корзина сцепления тебе будут мешать,а места что бы разъеденить кпп и блок тебе не хватит,посему не советую изобретать велосипед А коробку можно снять без двигателя? а потом двигатель? чтоб без подъемника обойтись? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1483640 · Ответов: 15 · Просмотров: 12,494 |
Отправлено: Dec 10 2013, 17:16 | |
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Пользователь №: 49,206 ![]() |
минут 5 до рабочей температуры. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1483593 · Ответов: 41 · Просмотров: 11,163 |
Отправлено: Dec 10 2013, 13:40 | |
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Пользователь №: 49,206 ![]() |
Добрый день. Делаю капиталку двигателя, снял голову и увидел что хона в цилиндрах нет. Решил снять блок двигателя для дальнейшей его дефектовки в мастерской. Вопрос: Можно ли снять блок двигателя с машины без механической коробки передач? Чтобы от коробки передач ничего не отсоединять, а просто открутив болты крепления коробки передач от блока? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1483463 · Ответов: 15 · Просмотров: 12,494 |
Отправлено: Dec 10 2013, 08:01 | |
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Пользователь №: 49,206 ![]() |
Добрый день всем. Решил снять блок и все узлы отправить на дефектовку в автомастерскую. Подскажите пожалуйста, а чтобы снять блок двигателя нужно снимать коробку передач (у меня механическая)? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1483293 · Ответов: 24 · Просмотров: 17,838 |
Отправлено: Dec 6 2013, 21:29 | |
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Пользователь №: 49,206 ![]() |
а чем делают замеры цилиндров? неохото блок снимать чтоб одни замеры сделать, вдруг там нету эллипса, может тогда и точить не придется. ГБЦ планирую везти и блок если надо будет в ]]>http://www.eu-motor.ru/contacts]]>. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1482044 · Ответов: 24 · Просмотров: 17,838 |
Отправлено: Dec 6 2013, 20:57 | |
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Пользователь №: 49,206 ![]() |
А сколько весит блок (приблизительно)? и все таки надо сначала поршня купить- потом точить или точить - потом поршня купить? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1482021 · Ответов: 24 · Просмотров: 17,838 |
Отправлено: Dec 6 2013, 18:47 | |
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Пользователь №: 49,206 ![]() |
Всем спасибо за помощь (кто помогал). ![]() Болт шкива коленвала открутил, голову снял. Поршня еще не снял, замеры не делал (пока нечем). Уж очень не хочется снимать блок. Теперь посоветуйте: 1) на стенках цилиндра хона нет, это значит что надо отдавать на расточку и хонинговку или нет? 2) если отдавать на расточку и хонинговку (у нас она стоит 1500 рублей) то сначала надо купить поршня или поршня покупать после расточки? 3) посмотрел на existe поршней +0.25 нет даже аналогов, где их можно купить? 4) голову хочу отдать в авто мастерскую для замены МСК, притирки клапанов , как думаете правильное решение или делать самому? 5) чем лучше растворить, убрать нагар с клапанов? 6) как определить состояние распредвалов? 7) при снятии блока, есть ли какие нибудь подводные камни? или просто открутил все болты и он снимается? Полазил по инету, оригинал поршня 6000 рублей, кольца 5000 рублей, думаю может заморочится с контрактным двигателем к примеру ]]>http://www.atc-alyans.ru/parts/product/740018469.html]]> и особо не париться. По факту у меня голова FS, блок FP, если я куплю этот двигатель (FS), он станет к моей коробке передач? в мое авто? Кто что думает по поводу контрактного двигателя? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1481974 · Ответов: 24 · Просмотров: 17,838 |
Отправлено: Dec 5 2013, 18:20 | |
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Пользователь №: 49,206 ![]() |
А в полу разобранном состоянии двигателя (см фото) можно стартером пробовать болт шкива коленвала снимать? Масло еще не сливал. Тосол слил. Блок мотора надеюсь не снимать, надеюсь что будет хон и растачивать блок не придется. Болт шкива легко открутить, уперев вороток куда нибудь, и крутануть стартером. А в полу разобранном состоянии двигателя (см фото) можно стартером пробовать болт шкива коленвала снимать? Масло еще не сливал. Тосол слил. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1481475 · Ответов: 24 · Просмотров: 17,838 |
Отправлено: Dec 5 2013, 15:29 | |
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Пользователь №: 49,206 ![]() |
Сегодня первый день разбора двигателя, столкнулся вот с какими проблемами: не могу открутить болт шкива коленвала. Откручиваю так: включаю пятую передачу и с помощью ассистента нажимаю педаль тормоза, сам откручиваю этот болт. Пока не откручивается, зараза. в связи с чем вопрос: 1) Болт крепления шкива коленвала откручивается по часовой стрелке или нет? Может надо стукнуть резко? 2 вопрос: как открутить 2 болта (крайних) нижних впускного коллектора, а то к ним практически не подлезть? если руки на иесте и голова не подкачала то проблем в этом нет,я этот двиг..уже с закрытыми глазами делаю,общее время снять разобрать собрать и поставить ,один день,но нужен помощник ,у меня это сын ![]() Сегодня первый день разбора двигателя, столкнулся вот с какими проблемами: не могу открутить болт шкива коленвала. Откручиваю так: включаю пятую передачу и с помощью ассистента нажимаю педаль тормоза, сам откручиваю этот болт. Пока не откручивается, зараза. в связи с чем вопрос: 1) Болт крепления шкива коленвала откручивается по часовой стрелке или нет? Может надо стукнуть резко? 2 вопрос: как открутить 2 болта (крайних) нижних впускного коллектора, а то к ним практически не подлезть? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1481385 · Ответов: 24 · Просмотров: 17,838 |
Отправлено: Dec 4 2013, 22:06 | |
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Пользователь №: 49,206 ![]() |
Добрый день всем форумчанам. Мучаюсь вопросом: делать капиталку своими руками или отдать в чужие? Дело в том что 5000 км назад отдал машину (mazda 626 ge, по паспорту двигатель fp 1.8, но на голове написано FS) в чужие руки на капиталку лайт, поменяли кольца (TP), МСК, прокладки (VictorReunz). После смены масла машина начала дымить по утрам (см фото). Померил компрессию: 14,14,14,13.5. Гараж есть, яма тоже, руки растут с того места, но нет опыта ремонта двигателей. Перечитал много инфы по ремонту двигателей, есть Руководство по ремонту и эксплуатации данного авто, купил динамометрический ключ 5-25 Нм, взял у знакомого стрелочный 0-120 Нм. Есть очень большое желание самому сделать ремонт, но есть и опасения. Вопрос: могу ли я рассчитывать на Вашу помощь? или стоит подкопить деньжат и отдать в хорошую мастерскую или частные руки? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1481043 · Ответов: 24 · Просмотров: 17,838 |
Отправлено: Dec 4 2013, 20:25 | |
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Пользователь №: 49,206 ![]() |
У меня 626 ge Я из г. Шахты Ростовской области |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1481005 · Ответов: 375 · Просмотров: 59,761 |
Отправлено: Dec 3 2013, 20:10 | |
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Пользователь №: 49,206 ![]() |
Добрый день всем форумчанам. А из за не работающих датчиков может по утрам машина дымить пока не прогреется? Потом не дымит. Компрессию проверял, во всех цилиндрах по 14. Капиталку лайт делал 5000 км назад. Может ли из-за Датчика температуры поступающего воздуха и Лямбды подаваться обогащенная смесь и так дымить? Отключал разьем Датчика температуры поступающего воздуха и Лямбды двигатель одинаково работает, что они есть, что их нет. Должна ли быть реакция двигателя когда я отключаю эти 2 датчика? Напишите кто что думает, очень буду благодарен. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1480489 · Ответов: 775 · Просмотров: 961,197 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 00:36 |