Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Serpent733
Отправлено: Mar 15 2014, 02:44





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.12.2013
Из: Киев
Пользователь №: 49,378


Здравствуйте товарищи)

По поводу системы холодного запуска, хочу напомнить (вдруг кто не знает, раньше я тоже не знал) как ее грубо говоря "активировать"....

1.Включаем зажигание
2. Выжимаем педаль газа до упора и отпускаем
3. Заводим без работы педалью газа
4. Вуаля, прогревочный режим )))

По поводу какие могут быть проблемы, из своего опыта скажу , что при неисправном генераторе , сей девайс с биметалической пружинкой отказывается работать, так как в генераторе есть разъем с одним проводком. Он снимает напряжение на заведенном двигателе и пуляет на нагревочную спиральку биметалической пружинки, которая в свою очередь постепенно скручивается и тянет вверх выпадающий язычек который не дает заслонке карбюратора полностью закрытся в режим ХХ.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Прогревочный режим сбрасывается как только вы немножко дадите газку.

Естественно желательно проверить исправность и плавность хода "язычка" о котором я говорил раннее.

И желательно также проверить целостность проводка который выше упоминался)

На моей маське 323 BF 1988 с двигалем В5 именно так.

Не пинайте сильно, просто написал))) Вдруг комуто поможет))
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1511927 · Ответов: 2314 · Просмотров: 640,945


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 11:30