Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Mar 15 2014, 02:44 | |
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Пользователь №: 49,378 ![]() |
Здравствуйте товарищи) По поводу системы холодного запуска, хочу напомнить (вдруг кто не знает, раньше я тоже не знал) как ее грубо говоря "активировать".... 1.Включаем зажигание 2. Выжимаем педаль газа до упора и отпускаем 3. Заводим без работы педалью газа 4. Вуаля, прогревочный режим ))) По поводу какие могут быть проблемы, из своего опыта скажу , что при неисправном генераторе , сей девайс с биметалической пружинкой отказывается работать, так как в генераторе есть разъем с одним проводком. Он снимает напряжение на заведенном двигателе и пуляет на нагревочную спиральку биметалической пружинки, которая в свою очередь постепенно скручивается и тянет вверх выпадающий язычек который не дает заслонке карбюратора полностью закрытся в режим ХХ. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Прогревочный режим сбрасывается как только вы немножко дадите газку. Естественно желательно проверить исправность и плавность хода "язычка" о котором я говорил раннее. И желательно также проверить целостность проводка который выше упоминался) На моей маське 323 BF 1988 с двигалем В5 именно так. Не пинайте сильно, просто написал))) Вдруг комуто поможет)) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1511927 · Ответов: 2314 · Просмотров: 640,945 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 11:30 |