Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Feb 17 2014, 22:45 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.02.2014 Из: Петрозаводск Пользователь №: 51,202 ![]() |
УУУ дружище, ты попал )) Я еще 4 месяца ковыряюсь со своей маздой BF 1985 года. Меняю двигатель Е5 карбюратор на В5 инжектор. Соответственно поменял коробку, двиг, проводку, мозги, все навесное в общем под капотом остался только радиатор родной. Все остальное от BF 88-го года. Весь мозг себе поломал. Мануала нигде нет. Если ты хорошо разбираешься или твой родственник работает на СТО, то вперед. Если нет, то начинай рыть кучу схем подключения каждого элемента отдельно.. Так это я еще все ставил с такой же машины. А у тебя машина совсем в другом кузове. В первую очередь проверь размещение подушек двигла и коробки, как бы не пришлось все переваривать. 100% будут проблемы со стыковкой выхлопной системы. Если твой новый выпускной коллектор будет немного короче, то придется доваривать или наоборот подрезать. С этим я не мало намучился. Стыковал новый коллектор со старым катализатором. С электрикой я дружу,проблем с этим не будет) Вот с подушками,не знаю встанет ли мотор на них или нет.. Выхлоп я взял вместе с мотором,с ним тоже проблем не возникнет! А так сварочник есть,и варить умею. Самое главное это подушки,машина за городом,поеду ставить мотор только через пару дней и вот сижу гадаю,встанет он по подушкам или нет.. УУУ дружище, ты попал )) Я еще 4 месяца ковыряюсь со своей маздой BF 1985 года. Меняю двигатель Е5 карбюратор на В5 инжектор. Соответственно поменял коробку, двиг, проводку, мозги, все навесное в общем под капотом остался только радиатор родной. Все остальное от BF 88-го года. Весь мозг себе поломал. Мануала нигде нет. Если ты хорошо разбираешься или твой родственник работает на СТО, то вперед. Если нет, то начинай рыть кучу схем подключения каждого элемента отдельно.. Так это я еще все ставил с такой же машины. А у тебя машина совсем в другом кузове. В первую очередь проверь размещение подушек двигла и коробки, как бы не пришлось все переваривать. 100% будут проблемы со стыковкой выхлопной системы. Если твой новый выпускной коллектор будет немного короче, то придется доваривать или наоборот подрезать. С этим я не мало намучился. Стыковал новый коллектор со старым катализатором. А вообще меняю мотор по причине того что старый поймал кулак дружбы) У знакомого как раз была битая мазда с инжекторным мотором,ну и я не долго думая приобрел его за копейки |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1504226 · Ответов: 2314 · Просмотров: 645,876 |
Отправлено: Feb 17 2014, 14:38 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.02.2014 Из: Петрозаводск Пользователь №: 51,202 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1504042 · Ответов: 2314 · Просмотров: 645,876 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd September 2025 - 17:43 |