Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jun 28 2014, 08:44 | |
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 08.04.2014 Из: Saransk Пользователь №: 52,338 ![]() |
Доброго дня! ![]() В чем может быть причина резкого спада оборотов двигателя в момент сцепления? Опишу, в чем заключается проблема. Например: стоишь на светофоре - 800 об/мин. Нажимаешь педаль сцепления, поднимаешь например до 1200 об/мин и плавно отпускаешь педаль. Как только происходит сцепление, обороты падают до 300-500, что соответственно вызывает некоторую дрожь по кузову. Можно докрутить до 1500-2000 оборотов, тогда уровень провала поднимается до 800-1000, что позволяет в принципе нормально тронуться, но всё равно чувствуется какая-то нехватка топлива, что ли. Вот некоторые особенности проблемы: - в движении абсолютно проблем нет, ни при переключении передач, ни при включении после движения накатом; - проявляется только при трогании с места. Если скорость хотя бы 5 км/ч, то вроде всё нормально. - проявляется только на прогретом двигателе. На холодном видимо мозги не дают оборотам слишком падать. - довольно проблематично ехать в пробке, так как тяжело плавно медленно тронуться с места. - пожалуй наболее проблема характерно проявляется при движении задом. На прогретом двигателе вообще не реально медленно ехать задом. Приходится постоянно использовать полувыжатое сцепление и подгазовки. Двигатель: 2.0i 16v DOHC Привет , у меня абсолютно такая-же проблема, как ты свою решил??? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1542577 · Ответов: 3 · Просмотров: 3,407 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 09:47 |