Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




djsash2010
Отправлено: Jun 28 2014, 08:44





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 08.04.2014
Из: Saransk
Пользователь №: 52,338


Цитата(intenser @ Jul 12 2010, 13:12 ) *
Доброго дня! rolleyes.gif

В чем может быть причина резкого спада оборотов двигателя в момент сцепления? Опишу, в чем заключается проблема. Например: стоишь на светофоре - 800 об/мин. Нажимаешь педаль сцепления, поднимаешь например до 1200 об/мин и плавно отпускаешь педаль. Как только происходит сцепление, обороты падают до 300-500, что соответственно вызывает некоторую дрожь по кузову. Можно докрутить до 1500-2000 оборотов, тогда уровень провала поднимается до 800-1000, что позволяет в принципе нормально тронуться, но всё равно чувствуется какая-то нехватка топлива, что ли.

Вот некоторые особенности проблемы:
- в движении абсолютно проблем нет, ни при переключении передач, ни при включении после движения накатом;
- проявляется только при трогании с места. Если скорость хотя бы 5 км/ч, то вроде всё нормально.
- проявляется только на прогретом двигателе. На холодном видимо мозги не дают оборотам слишком падать.
- довольно проблематично ехать в пробке, так как тяжело плавно медленно тронуться с места.
- пожалуй наболее проблема характерно проявляется при движении задом. На прогретом двигателе вообще не реально медленно ехать задом. Приходится постоянно использовать полувыжатое сцепление и подгазовки.

Двигатель: 2.0i 16v DOHC


Привет , у меня абсолютно такая-же проблема, как ты свою решил???
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1542577 · Ответов: 3 · Просмотров: 3,407


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th September 2025 - 09:47