Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Dec 5 2024, 09:54 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
Добрый день. Появилась проблема, периодически во время езды на газу вдруг начинает троить и вонять бензином. Проходит само, обычно за 1-2 км езды. Диагностика выдает пропуски зажигания в 4 цилиндре. Свечи, катушки, провода в порядке. Больше удивляет, что случается во время езды на пропане. Двигатель 2.0, 2006 год. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1788935 · Ответов: 1 · Просмотров: 9,848 |
Отправлено: Jul 2 2023, 10:16 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
Доброго всем дня! Машина - Mazda 6 (2006 год) 2.0, автомат Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался: в какой-то момент начала неровно работать на газу, раз в 20-30 км резко пропадала мощность, начинала троить, почти не ехала на пропане. После переключения на бензин и обратно на газ становилось все ок. Заменил свечи, газовые форсунки, все фильтра, почистил газовый баллон. Сейчас подергивается на газу почти постоянно, но не так сильно. Расход по городу 18-20 литров пропана, а было около 15. В сервисе приговорили EVAP-клапан, заказал, жду, но трубку с коллектора я заглушил и всё равно та же проблема, подозреваю дело может быть в чем-то другом. На бензине едет без проблем. Кто-то сталкивался? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1704438 · Ответов: 1 · Просмотров: 5,707 |
Отправлено: Feb 23 2017, 13:16 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
Долго наслаждался тяжелым рок-концертом, который издавала задняя подвеска. Надоело, поменял левые рычаги, стойки стабилизатора, втулки. Амортизаторы и пружины целые, удивительно, но за 3 года по нашими дорогам им не наступил конец. Так вот, несмотря на всё это, стуков не стало особо меньше, хотя всё сейчас целое. В чём может быть проблема? Стуки действительно очень громкие. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1660486 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,773 |
Отправлено: Jan 24 2017, 07:29 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1658519 · Ответов: 7 · Просмотров: 5,022 |
Отправлено: Jan 24 2017, 01:27 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
Есть 2 проблемы: #1 - печка самопроизвольно выключается. Когда заводу машину, включаю пкчку, всё нормально. В процессе езды может выключиться, включиться. Если заглушить и завести сразу, то не включится, но если постоит какое-то время, то опять работает. #2 - даже когда салон нагрелся, ноги у водителя мёрзнут. Печка дует теплым воздухом, но вот в ноги что-то не хочет, еле-еле проходит поток воздуха. Что делать? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1658513 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,242 |
Отправлено: Jan 24 2017, 01:21 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
Доброго времени суток. Может кто подсказать: машина Mazda 626 GD 2.0i 8-клапанная 1990 года. Поставил тысяч 15 назад газовую аппаратуру простую и спустя небольшое количество времени она перестала ехать на бензине. На газу проблем нет, но на бензине нету тяги совсем. При нажатии педаль газа в пол машина еле едет, в горку не тянет, обороты не набирает даже по прямой дороге. На газу всё отлично. Свечи и провода недавно менял. Проблема #2 - большой расход газа. Летом было около 13-14 литров, зимой расход вырос до 16. Машину по утрам прогреваю минут по 5-10, в зависимости от мороза. Недавно прогорела впускнач прокладка коллектора и расход увеличился до 18 литров, а это уже дороже, чем на бензине ![]() На бензине стабильно кушала 10 летом и 12 зимой 92го. Клапан жадности регулировал, толку почти никакого. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1658512 · Ответов: 7 · Просмотров: 5,022 |
Отправлено: Sep 16 2016, 10:19 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
Причем тут притирка? Притирка влияет на расход топлива и ровную работу двигла, а на расход масла в клапанах влияют маслосьемные кольца клапанов. Большой расход масла может быть еще из-за : сальник коленвала задний передний, сальники распредвала головки. Еслиб у вас такой расход был из-за колец поршней, то это их там вообще нет)) Померьте компрессию и все станет ясно. У мазды болезнь это задний сальник коленвала. Задний сальник в норме. На цилиндрах есть небольшие задиры, двигатель работает ровно. Может действительно кольца окончательно ушли. Просто до притирки и замены сальников клапанов расход был 1 л/1000, а сейчас 5. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1650657 · Ответов: 13 · Просмотров: 7,787 |
Отправлено: Sep 14 2016, 09:03 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
Всё, решена проблема, был стертый диск сцепления. Поменяли и как новая поехала. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1650516 · Ответов: 4 · Просмотров: 3,433 |
Отправлено: Sep 14 2016, 09:03 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
С таким пробегом давно пора переходить на минеральные масла Ну не знаю, сколько слышал, что даже если мотор уже убит, то всё равно надо заливать хорошее масло. Конечно минералки будет жрать меньше, но и зимой тяжелее заводится и убивается окончательно. P.S. Дым всё-таки есть, серый и немало.. Говорят надо менять кольца и неправильно притирал клапана. Не хочется столько денег в старушку вкладывать.. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1650515 · Ответов: 13 · Просмотров: 7,787 |
Отправлено: Sep 8 2016, 17:10 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
Случайно нашел в инете такую инфу. В процессе эксплуатации рекомендован регулярный контроль состояния сальников коленвала. О подтекании заднего часто свидетельствует пробуксовка сцепления. Замена сальников - одна из немногих операций в двигателе (исключая, естественно, капитальный ремонт), требующая некоторого ремонтного опыта. Очень любопытно как такое может быть и одет ли вообще быть такое? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1649977 · Ответов: 4 · Просмотров: 3,433 |
Отправлено: Sep 8 2016, 16:32 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
С выхлопом не очень понятно, пробит глушитель и выхлоп просто пыль поднимает, хотя что-то похожее на белый дым есть, но думаю, что от газа. Поршневую я не трогал, уверен, что кольцам хана (350тыс пробег), масло лью всё время полусинтетику. Очень не хочется еще раз голову разбирать.. Для начала попробую сменить масло, но что-то не уверен, что поможет. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1649976 · Ответов: 13 · Просмотров: 7,787 |
Отправлено: Sep 6 2016, 08:18 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1649788 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,036 |
Отправлено: Sep 5 2016, 12:23 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
Глупый вопрос, течи нет? Именно при работе, так что ты не видишь ее при стоянке. Какой на вид выхлоп? А при хорошей перегазовке на месте с ХХ. Один перегазовывает, второй выхлоп смотрит. С таким расходом это или течь, или от масла выхлоп будет на два квартала виден. Поршневую не трогал? Сальники на клапана одел правльно, они не слетели? Выхлоп нормальный, смотрели, течи нет, ни одного подтёка. Поршневую не трогал, а чтобы сальники проверить надо опять всё разбирать? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1649730 · Ответов: 13 · Просмотров: 7,787 |
Отправлено: Sep 5 2016, 10:23 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
Снова добрый день. Вопрос - двигатель кушал литр масла на 1000 км, больше 2х лет. Недавно снимал голову, шлифовал, притирал клапана, все прокладки поменял, собрал, поставил, стала жрать на 1000 км 5 литров (!). При этом работает хорошо, не знаю на что грешить. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1649721 · Ответов: 13 · Просмотров: 7,787 |
Отправлено: Sep 5 2016, 10:21 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
Добрый день, форумчане. Подскажите пожалуйста, такая беда - машина стояла 2 месяца зимой, не заводил. Потом завёл, решил прокатиться, а у неё начало буксовать сцепление. Если спокойно ехать, то проявляется редко, но есть нажать газ сильно, то обороты взлетают, а машина та же едет. В сервисе сказали, что диск сцепления стерся, но до того как она постояла всё было в порядке. В чём может быть дело? Mazda 626 GD, 2.0i 8кл. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1649720 · Ответов: 4 · Просмотров: 3,433 |
Отправлено: Jul 3 2016, 10:29 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
Есть дешевле польские заменители(Thermotec). Их стоимость примерно 50$. Погуглите и если нет в наличии то привезут под заказ. Ходят эти радиаторы тоже не плохо как для неоригинала. Да говорю же - дефицит у нас, а в Одессу за ним ехать не очень рентабельно ![]() Вот и подумал, может что-то от ВАЗа подходит, или еще от чего-то. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1645335 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,894 |
Отправлено: Jul 3 2016, 09:24 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
Здравствуйте. Может кто знает от чего можно поставить радиатор двигателя на Mazda 626 gd 2.0 8-кл? А то у нас они в дефиците и стоят в районе 200 евро ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1645331 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,894 |
Отправлено: May 9 2015, 17:22 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1601236 · Ответов: 8 · Просмотров: 6,810 |
Отправлено: May 1 2015, 12:10 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1600214 · Ответов: 8 · Просмотров: 6,810 |
Отправлено: May 1 2015, 06:31 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
Подъезжаешь к стене,включаешь ближний и крутишь винт фигурной отверткой.Один вверх-вниз,второй вправо-влево,если не ошибаюсь.Завтра у себя посмотрю,скажу точнее.Себе регулировал по стенке и визуально ночью смотрел,чтобы светило на дорогу,а не в небо.Хотя все равно ближний слабый,всегда включаю дополнительные под бампером. Знать бы ещё какой винт куда крутить.. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1600183 · Ответов: 8 · Просмотров: 6,810 |
Отправлено: Apr 30 2015, 23:07 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
Всем привет! Поменял левую фару, лампочки новые поставил, а отрегулировать не могу, не понимаю куда эти винты крутить. ![]() Может есть у кого-то схема или хотя бы на пальцах объясните, а то катаюсь и ни фига ночью не видно, куда-то влево и вверх светит. ![]() И крутить надо простой крестовой отвёрткой или чем-то другим? Спасибо! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1600169 · Ответов: 8 · Просмотров: 6,810 |
Отправлено: Apr 27 2015, 08:49 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1599484 · Ответов: 14 · Просмотров: 5,984 |
Отправлено: Apr 17 2015, 06:51 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
Снова непонятные вещи происходят. Поменял я масло (Eneos 10-W40), фильтр масляный (Mann Filters), фильтр воздушный (Filtron) и свечи новые Kia поставил. Снял редукционный клапан, прочистил, дроссельную заслонку почистил, сделал крышку клапанную, чтобы масло не кидало. Когда вытащил воздушный фильтр был в шоке: до середины фильтра лежит толстый слой тосола с маслом. В сервисе сказали, что из-за того, что перегрел двигатель туда и выбросило. В общем пришло время заводить..завёл, обороты держит нормально, при включении электрооборудования практически не падают, радости не было предела, но это ненадолго..выехал, стала шо дурная, а потом прогрелась и опять начали скакать обороты. И сейчас если завожу горячую, то держит 500-600 об. потом могут подняться до 900-1000 и опять упасть..что за нафиг? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1598094 · Ответов: 14 · Просмотров: 5,984 |
Отправлено: Apr 11 2015, 21:31 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
Вот та же самая проблема и у меня, на таком же движке, но на механике. Вариантов было перебрано очень много, в том числе и подсос воздуха. Сегодня снимал глушитель и обнаружил, что сифонит гофра немного, думаю, что из-за этого и подсасывает лишнего воздуха и падают обороты. А вообще если так посмотреть, то стоит проверить: 1. Свечи 2. Провода 3. Воздухомер 4. Генератор + проводку 5. Форсунки 6. Компрессию двигателя (если ест масло) Тяга нормальная или ухудшилась? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1597275 · Ответов: 15 · Просмотров: 4,527 |
Отправлено: Mar 2 2015, 14:32 | |
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Пользователь №: 53,960 ![]() |
Поспрашивал у людей, говорят из-за гены не могут так сильно падать обороты, появилось 2 новых варианта: 1. Забитый инжектор. 2. Низкая компрессия двигателя. Масло двигатель поджирает неплохо, литр на 1000-1500 км. ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1590016 · Ответов: 14 · Просмотров: 5,984 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd September 2025 - 11:07 |