Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Gorik OD
Отправлено: Apr 6 2015, 20:24





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.08.2014
Из: Одесса
Пользователь №: 54,457


Цитата(Мутант @ May 25 2014, 12:15 ) *
Меня не интересует мнение по поводу стоит не стоит, мне интересны конкретные отзывы эксплуатации на данных автомобилях, желательно с двигателем 2.0.
Насколько я понимаю, то в М6 первого поколения в рестайле, двигатель и топливная 1 в 1 с моим авто, если не ошибся можно и их подключить к ответам=)
+ мне очень интересно оборудование какой фирмы стоит у Вас и ставили вы вариатор ОУЗ или нет, возможные последствия и траблы.
А если еще и контакты толковых мастеров по Днепру кто-то даст, то вообще красота.
Да и еще один не мало важный вопрос, какова процедура вписывания ГБО в техпаспорт и сколько это стоит??

Заранее всем отозвавшимся огромное человеческое спасибо!!!


По вопросу процедуры вписывания, после установки ГБО должны дать пакет документов: свидетельство, тех. заключение и кажется акт установленного оборудования. С пакетом документов в течение 10 дней произвести замену свид. о регистрации, стоимость порядка 420 грн.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1596419 · Ответов: 508 · Просмотров: 191,133

Gorik OD
Отправлено: Aug 17 2014, 09:55





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.08.2014
Из: Одесса
Пользователь №: 54,457


Всем привет, помогите решить проблему. Началось все с того, что по утрам аккумулятор находился в разряженном состоянии. Описание проблемы:
1. На приборной панели при включении зажигания перестала гореть лампа аккумулятора или загорается периодически, но горит тускло.
2. На СТО сказали, что утечка 2 Ампера. Был заменен диодный мост и щетки генератора. Утром машина завелась без проблем. После не длительного движения с включенными фарами и очередного запуска двигателя лампа аккумулятора снова не загорелась, а при запуске двигателя начала тускло гореть при добавлении оборотов потухла. При включенных фарах на холостых оборотах лампа аккумулятора начала совсем тускло гореть, после езды 2-х - 3-х часов с фарами тахометр и спидометр перестали работать. Результат - аккумулятор разряжен.
3. Утром прикурили, машина завелась и на СТО своим ходом. Начали проверять, опять утечка, от генератора до аккумулятора не доходит ток, кинули напрямую от генератора на аккумулятор отдельный провод, вроде все нормально. После движения 4-х часов в ночное время ситуация повторилась, тахометр и спидометр перестали работать. Результат - аккумулятор разряжен.

  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1553308 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,884


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 04:16