Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Apr 6 2015, 20:24 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 13.08.2014 Из: Одесса Пользователь №: 54,457 ![]() |
Меня не интересует мнение по поводу стоит не стоит, мне интересны конкретные отзывы эксплуатации на данных автомобилях, желательно с двигателем 2.0. Насколько я понимаю, то в М6 первого поколения в рестайле, двигатель и топливная 1 в 1 с моим авто, если не ошибся можно и их подключить к ответам=) + мне очень интересно оборудование какой фирмы стоит у Вас и ставили вы вариатор ОУЗ или нет, возможные последствия и траблы. А если еще и контакты толковых мастеров по Днепру кто-то даст, то вообще красота. Да и еще один не мало важный вопрос, какова процедура вписывания ГБО в техпаспорт и сколько это стоит?? Заранее всем отозвавшимся огромное человеческое спасибо!!! По вопросу процедуры вписывания, после установки ГБО должны дать пакет документов: свидетельство, тех. заключение и кажется акт установленного оборудования. С пакетом документов в течение 10 дней произвести замену свид. о регистрации, стоимость порядка 420 грн. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1596419 · Ответов: 508 · Просмотров: 191,133 |
Отправлено: Aug 17 2014, 09:55 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 13.08.2014 Из: Одесса Пользователь №: 54,457 ![]() |
Всем привет, помогите решить проблему. Началось все с того, что по утрам аккумулятор находился в разряженном состоянии. Описание проблемы: 1. На приборной панели при включении зажигания перестала гореть лампа аккумулятора или загорается периодически, но горит тускло. 2. На СТО сказали, что утечка 2 Ампера. Был заменен диодный мост и щетки генератора. Утром машина завелась без проблем. После не длительного движения с включенными фарами и очередного запуска двигателя лампа аккумулятора снова не загорелась, а при запуске двигателя начала тускло гореть при добавлении оборотов потухла. При включенных фарах на холостых оборотах лампа аккумулятора начала совсем тускло гореть, после езды 2-х - 3-х часов с фарами тахометр и спидометр перестали работать. Результат - аккумулятор разряжен. 3. Утром прикурили, машина завелась и на СТО своим ходом. Начали проверять, опять утечка, от генератора до аккумулятора не доходит ток, кинули напрямую от генератора на аккумулятор отдельный провод, вроде все нормально. После движения 4-х часов в ночное время ситуация повторилась, тахометр и спидометр перестали работать. Результат - аккумулятор разряжен. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1553308 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,884 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 04:16 |