Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Mar 2 2015, 00:06 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2014 Из: Кишинёв, Молдавия Пользователь №: 56,432 ![]() |
Народ. В обязательно порядке проверяйте втулку скольжения мотора печки. У меня до того как не проверил постоянно горело сопротивления скоростей печки и штекеры соединения проводов. В итоге разобрал, рукой крутанул, ага, туговато . Смазки напихал. Самолет ))))) Да, забивает всяким бутором с улицы через воздухозаборники. Как-то вентилятор встал намертво, но подвернулся бэушный недорого за 12 баксов, поменял. А когда появилось время неспешно разобрал на молекулы, зачистил, отполировал, смазал и положил в дальний угол к запасным фарам, генератору, свечам, колодкам, домкрату... И после прочистки рекомендуется наклеить москитную сетку с нижней стороны панели воздухозаборника, это не позволит мусору проваливаться вниз. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1589913 · Ответов: 1196 · Просмотров: 771,454 |
Отправлено: Mar 1 2015, 02:47 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2014 Из: Кишинёв, Молдавия Пользователь №: 56,432 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1589796 · Ответов: 1196 · Просмотров: 771,454 |
Отправлено: Feb 27 2015, 18:30 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2014 Из: Кишинёв, Молдавия Пользователь №: 56,432 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1589575 · Ответов: 1196 · Просмотров: 771,454 |
Отправлено: Feb 24 2015, 23:30 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2014 Из: Кишинёв, Молдавия Пользователь №: 56,432 ![]() |
Взял рекомендованные каталогом свечи для моей бензиновой Mazda 626 III хетчбек (GD) 2.0 FE 8v инжектор 90 л.с. 1987-90, а они ни хера по свечному ключу не подходят — нужны 16 мм, а во всех онлайн-источниках к моему двигателю на 21 мм. Драма в том, что даже ключ на 16 с трудом туда проходит и о стенки головки трётся, а толстая 21 мм свеча туда просто не входит. Любопытно, что на другой машине с 2.2 F2 12v двигателем у меня таких проблем не было, входили и 16 и 21. Свечи-то я найду, только странно, что почти везде под мой двигатель рекомендуют 21 мм, как здесь: ]]>http://www.iskrann.ru/marks.php?brand_id=5...mp;typ_engine=1]]> *** upd: Никому верить нельзя, особенно, когда дело касается ремонта твоей машины, в сотый раз убеждаюсь. После замены головки принял как факт слова ремонтников, что свечи на 21 не лезут. Даже не усомнился, даже не проверил, даже не сравнил визуально с 16. И через некоторое время поехал их менять, но по пути заскочил в гараж. А там взял свечи 16 и 21 в руки, присмотрелся и удивился, какая у 21 длинная юбка. Попробовал вкрутить — ну конечно, блядь! Влезло как по маслу. А вот 16 еле выкрутил, потому что ограничитель головки мешал. И как машина поехала, мама дорогая… Даже не помню, когда двигатель работал так стабильно и тяговито. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1589139 · Ответов: 1196 · Просмотров: 771,454 |
Отправлено: Feb 15 2015, 00:31 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2014 Из: Кишинёв, Молдавия Пользователь №: 56,432 ![]() |
Замена головы с попутными расходами — попал в 500 евро, иттить. Масло из двигателя стало попадать в тосол, с образованием суспензии. Плюс ещё газами оттуда же патрубки распирало. С трудом нашёл головку за 270 ойро, оказывается это больная тема этой модели. Опрессовка головы на замену, подварка пары незначительных раковин, шлифовка, ещё раз опрессовка, притирка клапанов, прокладка, сальники, промывка — ещё 150 евро, работа — 80. Если так глянуть, так ещё и недорого, а как перевести в местные бабки, да по этому новому, блядь, курсу... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1587304 · Ответов: 1196 · Просмотров: 771,454 |
Отправлено: Dec 26 2014, 23:26 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2014 Из: Кишинёв, Молдавия Пользователь №: 56,432 ![]() |
Забегали тараканы по центральному проводу, не звонилось сопротивление второго провода, решил сменить весь комплект. Заказал недорогие NIPPARTS J5383009 за $17. Пять проводов, включая центральный. Замеренные сопротивления: Центральный: 46 см — 7,45 кОм (16,2 кОм/метр) 1. 77 см — 11,70 (15,2) 2. 65 — 10,0 (15,4) 3. 57,5 — 9,0 (15,65) 4. 43,5 — 6,85 (15,75) Старые от Kia Clarus, применимые на моём двигателе. При номинале 16 кОм/метр, имеют следующие замеренные значения: Центральный: 75 см — 16,25 кОм (21,7 кОм/метр) 1. 66 — 12 (18,2) 2. 53 — 13 (24,5) (после устранения обрыва) 3. 47 — 8,4 (17,9) 4. 41 — 11,1 (27,1) Новые Ниппартс очень ровные по сопротивлению на метр, но центральный слишком короткий, требуется не менее 57 см. Буду делать из какого-то длинного старого. Второй провод из старого комплекта не звонился по причине обрыва у основания крепления к свече — от температуры и времени центральная жила задубела и при очередном выдёргивании провода оборвалась. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1578629 · Ответов: 1196 · Просмотров: 771,454 |
Отправлено: Dec 19 2014, 01:59 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2014 Из: Кишинёв, Молдавия Пользователь №: 56,432 ![]() |
Пасаны. Посоветуйте что со стойками сделать. Спереди стоят токико, одна живая, вторую уже положил. Сзади непойми что стоит. Собсно с дня покупки туда еще не лазил. Итак имеем, нужно менять четыре стойки. В свете курса гривня-евро операция ни разу не радует. Может восстановить их? Кто-то такое уже пробовал? Не ну если че буду первопроходцем. И еще, на GD с завода масло стоит или газ? На второй странице пишут, что «стойки по кругу от ВАЗ 2109». Ну, хз. Масляные бы не советовал, поставил себе год назад Токико, на скорости ещё туда-сюда, но на медленном ходу их пробивает, едешь 5 км/ч по двору, хлоп в ямку и прям до отбоя. До этого всю жизнь брал газовые, горя не знал, а тут чёрт дёрнул, да и дешевле они были. Один, кстати, уже устал. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1577098 · Ответов: 1196 · Просмотров: 771,454 |
Отправлено: Dec 18 2014, 23:18 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2014 Из: Кишинёв, Молдавия Пользователь №: 56,432 ![]() |
По каталогу передние пружины «Monroe» для GD имеют высоту 370 мм, посадочный диаметр 176 мм и толщину витка 12,7 мм. Они же для GE: 345 x 174 x 13,2. То есть, на 2,5 см ниже, двумя миллиметрами диаметра посадки можно пренебречь, и на полмиллиметра толще. После поломки одной пружины расстояние от крыла до края диска было 15 см с просевшей стороны и 18 см со стороны исправной пружины. Пружина от GE встала в чашку амортизатора как влитая, а высота от крыла до края диска сейчас составляет 21 см, то есть, на 3 см выше, чем было. Управляемость не вызывает вопросов. Вывод — передние пружины от GE прекрасно подходят для GD и даже слегка поднимают машину за счёт свежести металла и на полмиллиметра большей толщины витка. Цена передних пружин Монро — около 30$ за штуку. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1577079 · Ответов: 1196 · Просмотров: 771,454 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th October 2025 - 08:31 |