Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




xxxPLATONxxx
Отправлено: Jan 20 2015, 17:25





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.01.2015
Из: Николаев
Пользователь №: 56,835


Добрый день. Недавно приобрел Mazda 6 2.0 AT, 2007 г.в. Вчера загорелся чек, сделал диагностику, проблема во 2-м лямбда зонде и катализаторе. Чек то загорался то гас несколько раз. Так как приобрести новый катализатор и лямбду очень дорогое удовольствие, начал шерстить интернет и задалбывать мастеров в Николаеве, большинство сошлись в том что нужно срезать катализатор и ставить обманку или шить мозги. Со слов мастера обманка это тоже не радикальное решение проблемы и чек может снова гореть. Вообщем поехал к ребятам занимающимся выхлопными, они мне срезали катализатор, сказали что он уже был забит и сыпалась керамика, установили мне вместо него пламегаситель стронгер, оставив только первую лямбду. После чего я поехал к своему компьюторщику шить мозги, но тут опять западло, в моей мазде стоит какой-то блок управления от митсубиси и его нужно снять, подключить шлейф, считать прошивку потом он типа отправит ее какимто програмистам для коррекции и только можно прошить мозги чтобы отрубить вторую лямбду, вообщем куча сложностей, цена вопроса сказал 150-200 у.е.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, поделитесь опытом, пока я собираю деньги, ездить сказали на машине можно, ей это не навредит, только будет немного тупить и немного увеличится расход.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1582813 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,697


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 12:10