Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jan 20 2015, 17:25 | |
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.01.2015 Из: Николаев Пользователь №: 56,835 ![]() |
Добрый день. Недавно приобрел Mazda 6 2.0 AT, 2007 г.в. Вчера загорелся чек, сделал диагностику, проблема во 2-м лямбда зонде и катализаторе. Чек то загорался то гас несколько раз. Так как приобрести новый катализатор и лямбду очень дорогое удовольствие, начал шерстить интернет и задалбывать мастеров в Николаеве, большинство сошлись в том что нужно срезать катализатор и ставить обманку или шить мозги. Со слов мастера обманка это тоже не радикальное решение проблемы и чек может снова гореть. Вообщем поехал к ребятам занимающимся выхлопными, они мне срезали катализатор, сказали что он уже был забит и сыпалась керамика, установили мне вместо него пламегаситель стронгер, оставив только первую лямбду. После чего я поехал к своему компьюторщику шить мозги, но тут опять западло, в моей мазде стоит какой-то блок управления от митсубиси и его нужно снять, подключить шлейф, считать прошивку потом он типа отправит ее какимто програмистам для коррекции и только можно прошить мозги чтобы отрубить вторую лямбду, вообщем куча сложностей, цена вопроса сказал 150-200 у.е. Может кто сталкивался с подобной проблемой, поделитесь опытом, пока я собираю деньги, ездить сказали на машине можно, ей это не навредит, только будет немного тупить и немного увеличится расход. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1582813 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,697 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 12:10 |