Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Feb 7 2017, 15:20 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Пользователь №: 57,494 ![]() |
какой двигатель? как правило,ищи,где выходит верхний патрубок,где-то рядом должен быть. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1659517 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,663 |
Отправлено: Feb 7 2017, 15:16 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Пользователь №: 57,494 ![]() |
Приветствую, уважаемые пользователи! Обращаюсь за помощью! Имеется автомобиль Мазда 323F(BJ) 2.0TDI, спереди под правой частью на земле все время наблюдаю лужицы солярки. Посмотрел на подъемнике - на двигателе есть какая-то фишка, течь с нее. Отключаю ее, меняется работа двигателя, течь прекращается. Могу ли я ее отключить на время, чтобы обойтись без замены, или надо менять в срочном порядке, и что менять? Что это вообще течет? Буду рад помощи! Спасибо!! хотя бы фото того,что течет,так на словах есть риск не понять друг друга |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1659516 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,673 |
Отправлено: Feb 7 2017, 00:14 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Пользователь №: 57,494 ![]() |
момент затяжки ГБЦ-29Нм.+90град.+90град А перетяжка нужна или нет,если да то с каким усилием?? на холодную впуск 0,15; выпуск 0,25, в книге нашол 0.2 и 0.3 где верный вариант?? Спасибо... как правило,со временем появляется во всех сопряжениях износ,а щуп всё это дело вымеряет по верхним кромкам, поэтому на изношенных двигателях делают зазор немного меньше,чтобы компенсировать выработку,но если есть сомнения,то лучше оставить клапана немного свободными,а потом,при необходимости,пройтись ещё и подтянуть немного,используя принцип "зажатый-прогорит,не зажатый просто потеряешь мощность" подскажите,пожалуйста,такое: какой максимальный вылет поршня с блока-? если он больше нормы,что делать- искать прокладку утолщенную или пилить поршня? с чего можно применить сальники клапанов? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1659462 · Ответов: 67 · Просмотров: 89,685 |
Отправлено: Oct 11 2016, 02:11 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Пользователь №: 57,494 ![]() |
по теме поедания масла двигателем: я поставил себе маслоотделитель с авто хундай HD-75,масло перестало так убегать,по крайней мере,есть время на сбор запчастей по мотору,если кому интересно,звоните,скину фото по вайберу-ватсапу,подскажу чего в меру своих познаний и горького опыта)))если кому интересно,по сбору мотора PN11 могу написать отчет,когда буду собирать |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1652148 · Ответов: 67 · Просмотров: 89,685 |
Отправлено: Mar 1 2016, 21:08 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Пользователь №: 57,494 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1635232 · Ответов: 67 · Просмотров: 89,685 |
Отправлено: Feb 27 2016, 21:47 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Пользователь №: 57,494 ![]() |
после всех моих мытарств с мотором(около года назад),купил другой,катался-катался,начал ЖРАТЬ масло(около 1л/1000км,как наступишь)после звонка хозяину-естессно,"не знаю,мотор с капиталки,все должно быть отлично,ты сам с ним чего-то натворил". пару дней назад мотор затроил,пока дотянул домой,уже мотор сам себя не тянул. то,что он не кипятился при мне,я уверен(сам технарь по образованию и профессии,с дизелями сталкиваюсь часто),но вскрывать прийдется. вскрытие показало,что у мотора капиталки очень даже не было,причина того,что троил-продуло прокладку,во втором цилиндре-задиры,но уже старые.заказал прокладку,и кольца доездить до капиталки первого,снятого мотора. попутно полезу в тнвд,попробую устранить течь,на которую плакался выше,отчет по возможности,вдруг пригодится кому.вот,в жилетку поплакался,уже легче ![]() бюджет залета:кольца объявили в 1900,прокладка-600грн,не айс,но сейчас некогда искать,машина нужна "на вчера" вопросы по теме,может кто знает: 1. момент затяжки бугелей,крышки шатунов-? 2. момент затяжки ГБЦ-29Нм.+90град.+90град.? 3. тепловой зазор клапанов-какой и как выставлять? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1634926 · Ответов: 67 · Просмотров: 89,685 |
Отправлено: Nov 22 2015, 01:27 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Пользователь №: 57,494 ![]() |
народ! с тнвд возникла проблема:из-под верхней крышки начало сочиться топливо.не критично,но неприятно. обратился в магазины,-прокладок нет,к топливщикам-началось:"снимай тнвд,неси к нам,мы настроим,отрепетируем,попутно прокладки поменяем" на все мои просьбы о продаже прокладки ответ отрицательный,подскажите,где купить ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1624533 · Ответов: 67 · Просмотров: 89,685 |
Отправлено: Nov 22 2015, 00:48 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Пользователь №: 57,494 ![]() |
реле накала=реле стартера с газели,стоит около 70 грн,ну максимум 100 в круглосуточном магазине) тоже рассчитано на 70А,тоже 12в.,только без красивой этикетки.у меня работает через принудительную кнопку,т.к.на двигателе отсутствует датчик температуры,а на кузове- сопротивление(насколько я понимаю,второе реле просто пускает ток через сопротивление) и ничего,работает))) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1624530 · Ответов: 34 · Просмотров: 22,292 |
Отправлено: May 4 2015, 10:17 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Пользователь №: 57,494 ![]() |
второй масляный фильтр действительно колхоз,после снятия-мойки-осмотра оказалось,что плита для фильтра оказалась очень даже самодельной,приколхозили эту плиту к кронштейну подушки,скорее всего,думали её к чемунибудь подключить,но так и оставили проект на полпути.вывод-фильтр должен быть один. ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1600438 · Ответов: 67 · Просмотров: 89,685 |
Отправлено: Apr 8 2015, 17:42 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Пользователь №: 57,494 ![]() |
доброго времени суток! надо поршня 78,5 с кольцами на мазда 323BW 1987г двигатель дизель 1,7 если есть, рассмотрю вариант поршней 79 |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1596785 · Ответов: 750 · Просмотров: 549,912 |
Отправлено: Apr 6 2015, 06:47 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Пользователь №: 57,494 ![]() |
как вариант-течь теплообменника,или прокладка под плитой-переходником,сначала её на блок прикручивают,потом на нее-фильтр... не помогло-смотреть далее |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1596254 · Ответов: 21 · Просмотров: 9,172 |
Отправлено: Apr 5 2015, 21:37 | ||||||
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Пользователь №: 57,494 ![]() |
что за 2-ой мас.фильтр. У тебя машина какого года? (надо ещё у себя глянуть) машина-87года,323BW,универсал,но не исключено,что она прошла через многих кулибиных. первый масляный фильтр-как положено,под коллекторами,с маслоохладителем(если я правильно понял),из которого выходит патрубок подачи ож на радиатор печки(у меня заглушен,подача взята с корпуса термостата,а обратка привинчена вот сюда,рядом с нижним патрубком: второй масляный фильтр,привинчен на съемной плите спереди двигателя,со стороны радиатора(на фото поддон снят,в поддон уходит патрубок,который держу пальцами): трубка,к этой же плите привинченая,уходит вверх,огибая мотор рядом с топливными трубками: уходит в район основного масляного фильтра и там заканчивается наконечником под болт: вот немного другой ракурс: вопрос: предназначение второго фильтра-? |
|||||
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1596220 · Ответов: 67 · Просмотров: 89,685 |
Отправлено: Apr 4 2015, 14:11 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Пользователь №: 57,494 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1596057 · Ответов: 67 · Просмотров: 89,685 |
Отправлено: Apr 4 2015, 13:29 | |||
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Пользователь №: 57,494 ![]() |
прочитал здесь все,что мог,сделал выводы: 1. никто вразумительно не объяснил,как вычислить толщину прокладки ГБЦ-??? 2. момент затяжки болтов гбц(29нМ+90град.+90град.)верно-? 3. размеры поршней я так и не нашел,говорилось только о ремонте,у меня поршня 78,5-в магазине сказали-последний ремонт,дальше-гильза и ст. поршень 77,5 (есть еще размер 78,0-первый рем.) теперь парочка вопросов от меня(сильно не бейте,в моих краях вообще не с чем сравнивать): 1. троссик "подсоса":где устанавливается,нужен ли вообще,какие доп.тяжки там присутствуют,т.к.у меня всё надежно держится на веревочках: [attachment=112555:_____0214.jpg] 2. что за шланга под масляным фильтром,какое ее назначение?у меня она уверенно заглушена болтом ![]() 3. для чего нужна трубка рядом с тем же масляным фильтром и куда она там подключается(второй конец трубки подходит ко второму масляному фильтру спереди и из него прямой патрубок в поддон)? 4. зачем на этом моторе 2 масляных фильтра и возможно ли присоседить к нему масляный радиатор? ![]() |
||
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1596053 · Ответов: 67 · Просмотров: 89,685 |
Отправлено: Apr 4 2015, 09:07 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Пользователь №: 57,494 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1596030 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,817 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 01:27 |