Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Игорь153
Отправлено: Nov 28 2008, 15:38





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 5,770


Всем привет !
Кто-нибудь ставил какой-нибудь самодельный вариант круиза на 626-ю ? Читал про готовый комплект Magic Speed, но есть ли он у нас в продаже ? ( Видел только на российских сайтах ).
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #290308 · Ответов: 0 · Просмотров: 2,935

Игорь153
Отправлено: Nov 28 2008, 12:48





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 5,770


Вот-вот !!!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #290017 · Ответов: 5 · Просмотров: 5,400

Игорь153
Отправлено: Nov 26 2008, 11:03





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 5,770


Да, из него масло течь не может, за ним - глухая стенка. Течет какой-то компаунд, которым залит датчик сверху. Я поменял родной по этой же причине, но второй тоже начинает подтекать, возможно с годами это покрытие начинает бояться температуры ( надеюсь, что причина не в каком-то излишнем повышении температуры двигателя ! ). На работу датчика данный подтек абсолютно не влияет. А проверить датчик можно косвенно тестером, у него сопротивление где-то за 560 кОм. А настоящая проверка - осциллографом !
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #287967 · Ответов: 5 · Просмотров: 5,400

Игорь153
Отправлено: Nov 14 2008, 15:10





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 5,770


Всем привет !
Имеется такая проблема: позавчера в очередной раз менял поршень в рабочем цилиндре сцепления - второй раз за год ( третий за два года !!! ). Как и раньше, стерся на один бок и, естесственно начал гнать тормозуху ( первые два раза заканчивались буксиром, в этот раз успел заметить течь, педаль еще не провалилась ). Не пойму в чем дело - шток, выходящий из цилиндра, давит на вилку в любом случае под небольшим углом, поэтому усилие на поршень шток дает не строго в центр. После второго раза я подложил шайбу под один болт крепления цилиндра, немного выровняв направление штока на вилку, но через 10 месяцев ( вчера ) опять поездка на рынок ! Может кто-нибудь сталкивался с такой засадой ? ( 2.0 GF 98 г.).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #278675 · Ответов: 1 · Просмотров: 2,090


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 17:05